Сценарий утренника "Праздник бантиков"
материал (средняя группа)
Международный женский день 8 марта мы встречаем праздничным мероприятием каждую новую весну. И каждый раз стараемся организовать что-то особенное, небанальное, приносящее радость и детям, и гостям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_bantikov_sr.gr_.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Звучит музыка, дети берутся за руки, проходят на стулья – за ведущим
Вед: Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счёта, так и не смогли их сосчитать.
В зал вбегает КЛОУН (в одном башмаке, второй до начала праздника стоит в зале.)
Клоун: Я! Я знаю, сколько здесь бантиков!
Вед: Ну и сколько же?
Клоун (чешет затылок): Ну, много-много, и ещё три у меня! Вот! Посмотрите!
Показывает бантик на шее и считает: «Один!», выставляет ногу в башмаке вперёд- «Два!», выставляет другую ногу, на ней нет башмака.
Клоун: Ой, а где же мой второй башмак с бантиком? Ребята, вы не видели, где мой башмак? (После подсказок детей замечает его на полу) Спасибо, дети, помогли мне. Вы и мамам, бабушкам своим помогаете?
Вед: Конечно, наши дети помощники. Да ты присаживайся, послушай, сейчас они обо всём расскажут!
В центр зала выходят девочка и мальчик.
Девочка (10): Мы с братишкою вдвоём маме помогали,
Нас хвалили, а потом по конфете дали.
Мальчик (11): Помогать-такой пустяк, легче дела нету.
Мы хорошие за так, а не за конфету.
Вед: Для наших дорогих мам прозвучит следующая песня
«Мы запели песенку» (поют все дети стоя у стульев)
Клоун: А у меня есть загадки для мам.
- Встанет утром он с постели: вы куда ботинки дели? Где рубашка? Где носок? Есть у вас такой сынок?
- Сам кроватку застелил, пол подмёл, цветы полил, маме стол накрыть помог. Есть у вас такой сынок?
- Все игрушки раскидала и кричит: «Ой, я устала!
Прибираться не могу, я вам завтра помогу!» Есть у вас такая горе-помощница?
- А другая дочка - чудо! Перемыла всю посуду,
Накормила Мурку – кошку, хоть сама-то ещё крошка,
Трудится, старается…А вам такая нравится?
Вед: Всё с весною расцветает, и танцует и играет.
В танце кружатся капели, успевая еле-еле.
Как же детям устоять? Тоже надо танцевать!
Ал. Ген. (раздаёт ленты подгруппе девочек): В руки ленточки возьмите,
с ними танцевать начните!
Танец с лентами (подгруппа девочек)
Клоун: Молодцы! Ну просто диво! Танцевали вы красиво!
Сразу видно — мастерицы, надо всем у вас учиться!
Клоун: Ребята, а вот интересно папы умеют завязывать бантики? Давайте проверим!
Аттракцион для пап «Завяжи бантик»
Правила: Участвуют 2 папы. На длинной верёвке привязаны ленты, в центре –бантик. Одновременно папы с двух сторон начинают завязывать бантики. Побеждает тот, кто первым дойдёт до центра.
Клоун: Ай да папы, молодцы! (грустно) А вот у меня совсем не получается бантики завязывать. Но зато, зато…я умею танцевать, и у меня вот такие замечательные башмачки! (Пританцовывает, выставляя башмачки)
Вед: Да, башмачки у тебя действительно хороши. А у наших детей тоже очень симпатичные туфельки, посмотри. И они тоже умеют танцевать!
Клоун: Сейчас проверим! Мальчики в бабочках как джентльмены,
Мы бабочки их разглядим, непременно,
Пусть бабочки, бантики в танце закружатся,
А девочки, мальчики очень подружатся. (Начинает первым пляску)
Пляска «Приглашение»
Клоун: Да, очень хорошо танцуют ваши дети. А как их много, и все они такие красивые, в бантиках! В глазах бантики мелькают, я даже в них запутался!
Вед: А вот наши мамы и папы своих детей не путают и могут узнать даже с закрытыми глазами.
Клоун: С закрытыми глазами? Не может быть!
Вед: А ты посмотри сам!
Аттракцион «Найди дочку по бантику»
(выходят несколько девочек, двум мамам завязывают глаза)
Аттракцион «Найди сыночка по звоночку»
Правила: Участвуют 2 мамы, у них завязаны глаза, их сыночкам дают – одному колокольчик, другому - погремушку. Дети бегают, мамы определяют своего по звуку, стараются поймать.
Вед: Нашим мамам в день весенний шлёт привет сама весна,
Звон ручья и птичье пенье дарит к празднику она.
Реб.12: И мы подарим музыку, звенит она и льётся.
Пусть маме будет весело, пусть мама засмеётся.
Реб.13: Выступлением оркестра мы концерт продолжим наш
Эти чудо - музыканты постараются для вас.
«Кухонный оркестр»
Выставляется стол с муз. инструментами и кухонными принадлежностями, к нему выходят мальчики – участники
Клоун: Вот какой веселый праздник, чтоб заполнился он вам,
Мы сейчас без промедленья пригласим на танец мам.
Выходят мамы, кто репетировал заранее танец, берут своих детей, встают в круг
Танец с мамами
Клоун: Вот мы сейчас с вами ещё поиграем, посмотрим, какие вы внимательные. (Выставляет 3 стула, на расстоянии друг от друга, приглашает трёх мам занять места, раздаёт мамам по 1 игрушке) Предлагаю вам, дети, поиграть в игру «Найди маму с игрушкой», становитесь в кружочки.
Игра «Найди маму с игрушкой».
Пока дети играют Клоун выходит и возвращается с грустным видом, в руке цветок.
Вед: Милый Клоун, что случилось?
Клоун: Сегодня праздник, я хотел всем подарить цветы, но мам и бабушек так много, а у меня один цветок. Что же делать?
Вед: Ты не расстраивайся. Мы поможем! Есть у нас ещё один танцевальный подарок!
Из весёлой детской книжки прибежали коротышки,
И танцуют, и играют, с праздником всех поздравляют!
Ритмика «Коротышки» (с Ал. Ген.) Дети располагаются по залу произвольно.
Вед: Вот и подходит к концу наш праздник…
Клоун: Подождите, подождите… Вы мне так понравились, и я хочу сделать для вас что-нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в неё что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдёт чудо. Давайте попробуем, для начала я пойду к мамам и проведу «БАНТ-ОПРОС».
За правильный ответ возьму бантик (у Ведущего) и положу в коробочку.
- Девочкино украшение? (бантик)
- На каком семейном празднике используют яркие ленточки и бантики? (день рождение)
- Какого цвета бант у Мальвины? (синего)
- Какого цвета ленточка у новорожденной девочки (розовая)
- А у мальчика (голубая).
- Название насекомого и разновидность мужского галстука? (бабочка).
- Как называется узкая ленточка, которую бросают на маскараде? (серпантин)
- Кто из мультгероев носит большой бант? (Леопольд, Микки Маус, Карандаш)
Клоун собирает бантики в коробочку. Фокус с коробкой, имеющей двойное дно. Потом предлагает детям потопать, похлопать, закрыть глаза, отвернуться, обернуться, открыть глаза и подуть на коробку. Бантики «превращаются» в конфеты. Угощает.
Вед: Спасибо, Клоун, какая у тебя замечательная коробочка! Подарки -это так чудесно! Вот и у нас наступает самое долгожданное время - время вручения подарков. Они для вас, дорогие мамы и бабушки!
Клоун: Примите наши поздравленья в чудесный праздник - женский день!
Пусть будет ваше настроение всегда цветущим, как сирень,
Пусть будет жизнь прекрасна ваша, и дети счастливы всегда,
Пусть дом ваш будет полной чашей! Удачи, счастья и добра!
Дети дарят подарки. Все возвращаются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "ДЕНЬ БАНТИКОВ"
Летний праздник для детей ДОУ...
Сценарий "День бантиков". Праздник к 8 Марта во второй младшей группе.
В сценарий включены песни, танцы и игры. А веселый Клоун Плим-Плим, безусловно, украсит его незабываемыми впечатлениями и сюрпризом....
Сценарий "Праздник бантиков"
Сценарий разработан для детей 2 группы раннего возраста....
Сценарий "День бантика"
Сценарий к 8 марта в средней группе...
Сценарий утренника "Бантики для солнышка" средняя группа.
Формировать любовь и уважение к матери, воспитывать доброжелательное позитивное отношение друг к дургу....
Сценарий « Праздник бантика»
Цель: Создать праздничное настроение, условия для проявления творчества, вызвать положительные эмоции....
Сценарий "Праздник Бантиков" первая младшая группа
Поздравление детей для мам на 8 - е марта!...