Cценарий Новогоднего праздника в старшей группе Волшебные Часы
материал (старшая группа)
Cценарий Новогоднего праздника в старшей группе Волшебные Часы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_novogodnego_utrennika_v_starshey_gruppe_volshebnye_chasy_2020g.docx | 25.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Новогоднего утренника в старшей группе
"Волшебные часы", 2020г.
Действующие лица: Ведущие - Воспитатели, Баба Яга - Камалитдинова Г.В.
Пружинка - Годынюк Г.В.
Атрибуты: музыкальные инструменты для оркестра, ёлка с бубенцами, пружинки, коробка, конфеты, верёвка для саней.
Ёлка горит огнями. На вступление дети забегают в зал.
______________Снова в нашем зале праздник, Ёлка в гости к нам пришла.
Нарядилась, заискрилась, Огоньки свои зажгла.
______________Подскажите мне, ребята, Что за праздник всех нас ждёт?
Отвечайте дружно, звонко… Дети все вместе: Мы встречаем Новый год!
Танец « Здравствуй, Ёлка, колючая иголка »
Входит Дед Мороз без посоха.
Дед Мороз: Здравствуйте, детишки. Девчонки , да мальчишки. Здравствуй и ты, Ёлочка, колючая иголочка.
Ведущая: Здравствуй, дедушка Мороз. Мы готовились, старались и сегодня для тебя мы споём, станцуем и стихи расскажем 1.___________ , громко начинай!
1.___________________
День чудесный настаёт –
К нам приходит Новый год.
Праздник смеха и затей,
Праздник сказки для детей.
2.___________________
Весёлый зал блестит сегодня,
Сверкает множество огней.
На шумный праздник новогодний
Зовёт приветливо друзей.
3.___________________
Хоровод, хоровод, вокруг ёлочки пойдёт.
И для дедушки Мороза каждый песенку споёт.
Хоровод "Веселый Новый год"
по окончании дети за дед Морозом идут на стульчики.
Ведущая: Дед Мороз, послушай 4.5.6.7__________________ они тебе стихи прочтут.
4.___________________
Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В холодное стекло.
5.___________________
Белой шубой всё укрылось,
Студит нам мороз дома,
Всё вокруг преобразилось,
Это к нам пришла зима.
6.___________________ Просто невозможно зиму не любить,
Скоро будем бабу снежную лепить.
Если на прогулке в снег мы упадём,
Встанем, отряхнёмся, и опять пойдём.
7. ___________________
Снега прилетели и землю укрыли
Пурга и холодные ветры завыли,
Но пусть непогода бушует и злится,
На празднике будем мы все веселиться.
Дети возвращаются на стульчики.
Дед Мороз: Хороши стихи у вас! Значит пора чудесам начинаться, посохом своим взмахну…. ой, а посох то где? Возле ёлочки нет, и за ёлочкой нет. Видно очень торопился, посох дома позабыл. Вы пока здесь посидите, меня немножко подождите.
Звучит фонограмма «Бой часов»
Ведущая:
Новый год вот-вот наступит, а Дедушка Мороз за посохом ушёл.
Сколько же минут нам ждать, Волшебные часы, ответьте нам?
8._______________:
Минуты люди берегут.
Весь год составлен из минут.
9._______________:
Дело к полночи идёт
Стрелки движутся вперёд.
Часы пробьют 12 раз -
Ждите чуда в сей же час!
Танец “ТИК -ТАК”"
Дети садятся на стульчики.
Приглушается свет. Звучит музыка. Неожиданно входит Баба Яга…Останавливается в центре зала.
Б. Я.: Вы Мороза, дети, ждали (язвительно) А меня вы и не позвали !
Вам веселья не видать! Новый год вам не встречать!
Я знаю, как мне поступить… надо ёлку погасить. (осматривает зал, ёлку, колдует, глядя на ёлку).
Узлы, нузлы, карабет! Ёлки нет – и смеха нет! (огни на ёлке гаснут)
Тихо. А что это такое тикает? (замечает часы)
Часы волшебные остановлю, себе пружинки заберу!!! Без пружинок часы тактать не будут.
Звучит тревожная музыка Б. Я. подходит к часам, забирает пружинки под жилетку и идет к выходу. Неожиданно входит Д. М., преграждая путь Б. Я. Она бегом возвращается в центр зала. Начинается бег вокруг ёлки (1 раз). Д. М. останавливает её словами:
Д. М.: Стой! И стучит посохом. (Б. Я. и Д. М. выходят в центр)
Стой, Б. Я.! Опять свои козни устраиваешь? Что на этот раз утащила?
Б. Я.: (застенчиво-хитро) Ничего я не утащила, я детей пришла проведать, с Новым годом поздравить. Да, дети? (ответ детей)
Ведущая: Баба Яга ёлочку нашу погасила и пружинки с волшебных часов утащила!
Д. М.:Ах, ты, вредная Яга! Отдавай-ка немедленно пружинки, а то я тебя в сосульку превращу!
Б. Я.: (пугливо) Ой, не надо…Отдам я ваши пружинки, мне они без надобности.
Делает вид, что ищет по карманам.
Д. М.: Давай-ка поживее, чего так долго ищешь!
Б. Я.: (отвлекая) Ой, смотри, Снегурочка идёт!
Д. М.: Где Снегурочка?
Д. М. отворачивается,в это время Б. Я. убегает.
(за часами начинается копошение, выскакивает ПРУЖИНКА)
Пружинка: Что такое, что случилось? Почему часы остановились?
Д. М.: Ой, какое огорчение! Целый год я к ребятам собирался, соскучился, подарки собирал, а часы волшебные остановились.
Пружинка:(в паникёрской манере) Это огромное огорчение! Это ужасное приключение!
Я пружинка поскакушка, веселушка и резвушка.
Притаилась, замерла, Яга меня и не нашла. Без волшебных, без пружинок часы вовсе не пойдут.
Думай, думай, дедушка Мороз, как вернуть назад пружинки.
Д. М.: Ну- ка, посох раз, два, три! Назад Ягу нам приведи.
под музыку баба Яга с коробкой забегает спиной,
делает круг по залу, садиться, на стул возле стенки.
Д. М.: Ну-ка, Яга, возвращай наши пружинки на место.
Б. Я.: Вот ещё, чего захотели, сейчас немного передохну и опять от вас убегу.
Пружинка: Мне, ребята, помогите, и Ягу вы усыпите, колыбельную споём, и пружинки заберём.
1 куплет “Спят усталые игрушки”
Баба Яга зевает, засыпает. Пружинка и Дед Мороз , с дух сторон, помогают детям подкрасться к бабе Яге и забрать пружинки из коробки.
Пружинка:Здравствуй, музыка и смех, (показывает пружинку) вот пружинки есть у всех.
Б. Я.: (просыпается) Что такое? Обхитрили! Обманули!
Ну, ничего- ничего! Я ещё что- нибудь придумаю! (уходит)
Пружинка: Ух, коварная Яга, ты ребятам не страшна.
Все пружинки по местам, попружинить надо нам!
Танец - игра “Пружинки”
Пружинка: Надо теперь все пружинки вернуть на место. За мной шагом марш.
Пружинка складывает , а дед мороз возле 1 двери, посохом вправой руке отстукивает, считает пружинки, слышится тиканье часов.
Танец “ Часики”
Д. М.: Часы пошли , можно и праздник начинать!
Б. Я.: (забегает выхватывает посох).
Б. Я.: Я же вам говорила, что никакого, праздника, не будет. (стучит посохом)
Узлы, нузлы, карабет! Теперь пусть ваш дед Мороз крепким сном поспит! И часы заколдую, пусть они молчат, Дед Морозу спать не мешают. (забирает посох- убегает)
Дед Мороз начинает зевать, Пружинка ставит ему стул посередине зала.
Д.М садится и засыпает.
Пружинка: Снова вышло огорченье. Дед Мороз уснул и часы не тикают. Ух, думай, думай Пружинка! Как часы починить и Дед Мороза разбудить?
Ребёнок:______________Волшебные бубенчики на ёлочке висят,
Они же как будильники звенят, звенят, звенят.
Ребёнок:______________Бубенец наш - музыкант, У него большой талант
Радость детям приносить, Может он весь день звонить.
Пружинка: Мне, ребята, помогите дед Мороза разбудите. (цепочкой снимают бубенцы с ёлки)
Танец с бубенчиками.
Пружинка: Слышите, часы пошли…
“Ходят часики вот-так”
Д. М.: ( просыпается) Спасибо, вам ребятки. Разбудили меня. А где же мой посох?
(дети отвечают - входит Баба Яга примёрзшая к посоху)
Б. Я.: Помогите, помогите, от беды меня спасите. Приморозились ладошки, к вашему посоху!
Пружинка: Вот, что бывает, если без разрешения брать чужие вещи. Даже маленькие дети знают, что чужое без разрешения брать нельзя. Правда, ребята?(ответ детей)
Д. М.: Ну, что ребята, поможем, расколдуем бабу Ягу? (ответ детей)
Ну- ка, посох раз, два, три! Бабу Ёжку отпусти!
Б. Я.: Ох, замёрзли, ручки мои, ох, замёрзли, ножки мои.
Пружинка: Жалко мне, бабу Ягу, ребята,давайте поможем ей согреться!
Танец с ускорением “ Согревалочка”
Б. Я.: Согрели, обогрели. Пора и проститься, мне в лес удалиться.(в поклонах уходит)
Пружинка: А тебе, дедушка Мороз, пора стихи и песню послушать.
(ставит стул рядом с ёлкой)
Дети встают в линию, как на песню.
10._______________:Всюду снег, в снегу дома - Привезла его зима.
11._______________:К нам спешила поскорей, Привезла нам снегирей.
12._______________:От зари и до зари славят зиму снегири.
13._______________:Дед Мороз, как маленький, Пляшет у завалинки.
14._______________:Не идётся и не едется, повсюду гололедица!
15._______________:Пришла зима веселая с коньками и салазками.
16._______________:С лыжнею припорошенной, с волшебной старой сказкою.
17._______________:На елке разукрашенной фонарики качаются.
18._______________:Пусть зимушка веселая подольше не кончается!
Песня «Кто же делает снежинки?»
Б. Я.: (в костюме Снегурочки) Здравствуйте, детишки. Здравствуйте малышки. Садитесь на стульчики. К вам Снегурочка пришла. Ну, что дед Мороз давай подарок.
Пружинка: Ребята, что-то мне кажется, что это не настоящая Снегурочка. (ДЕТИ)
Д. М.:А мы сейчас проверим. Ну-ка, Снегурочка, помоги мне ёлочку, зажечь.
Б. Я.: Как-там сказать надо. Раз, два три, четыре, пять, вышел зайчик погулять….
Пружинка: Снегурочка, а ты ничего не перепутала?
Б. Я.: Я пока по лесу шла все слова позабыла.
Пружинка: Снимает с бабы Яги шубку и шапку. Разве можно Обманывать? Ребята, вы знаете, что обманывать это плохо? (ответ) Даже маленькие дети знают, что обманывать нельзя!
Д. М.:Что же, Баба Яга нам с тобой, делать?
Б. Я.: Простите, извините, просто меня никто на праздник не приглашает, со мною не играет.
Пружинка: Наши ребята, с тобой поиграют.
Б. Я.: А они не испугаются?
Игра с метлой.
Пружинка: Вот видишь, если никому зло не делать, то и к тебе с добром будут относится. Дедушка Мороз, давай простим Бабу Ягу и подарим ей к чаю вкусных конфеток.
Д. М.: Обещаешь больше ребятам праздник не портить?
Б. Я.: Обещаю.
Танец с конфетками
по окончанию складывают конфеты Бабе Яге в мешок, та благодарит.
Б. Я.: За угощение спасибо, вы такие добрые, а я только весь праздник испортила. Вот и ёлочка не светится огнями.
Д. М.: Это горе не беда. Пробьют часы 12 раз и ёлочка засветится,
Пружинка: И Новый Год придёт к друзьям и будет всем нам весело!
Дети ставят сами себе стулья.
Оркестр "Часики"
(приготовить верёвку от саней)
по окончании без паузы дед Мороз и герои говорят Раз-два- три, ёлочка гори!
Пружинка: Всё закончилось теплом! Всё закончилось добром! Пора и подарки получать!
Б. Я.: Вы меня простите, ребята, но ваши сани с подарками в лесу в большом сугробе застряли, я видела.
Д. М.: Ну,Что же, придётся силу богатырскую применить.
вернуть стулья и сесть к окну
ИГРА “РЕПКА”(дети по-очереди хватаются друг за друга, впереди Дед Мороз и вытягивают сани с подарками).
Раздача подарков, фотография.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Волшебные часы»
Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Волшебные часы» Действующие лица:Дедушка МорозСнегурочка (ребёнок)КлементианнаГримхильдаВсе дети в костюмах из разных сказо...
Сценарий новогоднего праздника в старшей группе " Волшебные часы"
Данная разработка содержит интересный сценарий проведения новогоднего праздника,с занимательным сюжетом. Главная цель- создать радостное предновогоднее настроение у детей.Будет полезен для воспитателе...
новогодний утренник для старшей группы "Волшебные часы"
сценарий новогоднего утренника для старшей группы "Волшебные часы"...
Сценарий новогоднего праздника в старшей группе «Волшебные часы Деда Мороза»
Новогодняя программа содержит сюрприз с Бабой Ягой и волшебным новогодним банкоматом. Долгожданный Дед Мороз помогает детям вернуть волшебные часы и продолжить веселье. А Баба Яга приносит снежинки, к...
Сценарий новогоднего праздника для подготовительных групп «Волшебные часы»
Сценарий новогоднего праздника для подготовительных групп«Волшебные часы»...
Новогодний праздник в подготовительной группе «Волшебные часы Деда Мороза»
Утренник для подготовительной группы "Волшебные часы Деда Мороза"...
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Волшебные часы»
Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям....