Сценарий развлечения в группе раннего возраста «В гостях у сказки «Репка»
материал

Сценарий развлечения в группе раннего возраста «В гостях у сказки «Репка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_repka.docx16.89 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения в группе раннего возраста «В гостях у сказки «Репка»

Задачи:

1) способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей; побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;

2) формировать умение использовать различные способы получения информации; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;

3) воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Конечный результат на ребенка: умеет согласовывать действия с другими детьми - героями сказки, строит ролевой диалог, знает и говорит слова сказки в соответствии с выбранной ролью.

Материалы и оборудование: шапочки – маски героев сказки «Репка», рисунок репки, обручи, мольберт

Предварительная работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео и аудиозаписях, разучивание игры «Репка» и танца «Помирились».

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, музыка.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста «В гостях у сказки «Репка»

Ход развлечения.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришла сказка.

Сказку вы, ребятки, ждали?

Сказку очень в гости звали?

В сказку будем мы играть.

Чтобы узнать в какую сказку будем играть, вы должны будете отгадать загадку.

Ребята, слушайте.

В этой сказке дедка есть, бабушка и внучка,

Вместе с ними жили кошка, мышка, песик Жучка.

Мирно жили, не тужили, не было заботы.

Дружно, весело с охотой делали работу.

Какая это сказка? (Ответ детей: Репка)

Правильно, ребята. Давайте пойдемте посмотрим на репку. (показ рисунка репки, дети подходят к мольберту.)

Вот она наша репка. Какая она (Желтая, круглая, сладкая).

Ребята, садитесь на стульчики. Сейчас мы выберем артистов.

Ну-ка, Вера, покружись

И в репку превратись.

Ребёнок кружится, воспитатель одевает ему маску. Аналогично распределяются роли других персонажей.

Остальные детки будут зрителями.

Итак, сказка начинается.

Воспитатель. 

Посадил дед репку.

               Расти, расти, репка
                Хороша и крепка
                Вот такой вышины, 
                Вот такой ширины,

 (Дед «сажает» репку.) Выросла репка большая, пребольшая. («Репка» встает на ножки.) Стал дед репку из земли тащить. Тянет – потянет, вытянуть не может. Зовет на помощь бабку.

Дед. Иди, бабка репку тянуть. (появляется бабка)

Все вместе. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Ох, не получается,
Репка-то упрямится, 

 Из земли не тянется

 Вытянуть не можем, 
 Кто же нам поможет?

Воспитатель. Бабка зовет на помощь внучку.

    Ну-ка, внучка – непоседа,
    Помоги-ка бабке с дедом!
Внучка крикнула: 
Внучка:  Бегу,
                Непременно помогу!

Все вместе. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Тянем все вместе,
 А репка на месте.
Вытянуть не можем, 
 Кто же нам поможет?
Тут сказала внучка

              Нам поможет Жучка?

-Ребята, пока Жучка к нам бежит, давайте песенку споем.

.

Внучка. Жучка, иди репку тянуть. (Появляется Жучка)

Все вместе. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель. 

Вытянуть не можем,
 Кто же нам поможет?   

Ой, весёлые дела:
 Жучка кошку позвала!

                Прибежала кошка, 
                Села на дорожку

Все вместе. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Вытянуть не могут - надо звать подмогу
 Очень все стараются…
  Нет, не получается!!

    Все тянули вместе,
 А репка на месте ?

Жучка:     ГАВ! весёлые дела – 
                Кошка мышку позвала        
      ПОЗВАЛА  КОШКА  МЫШКУ…
               Мышка: Мышка серая бежит,
                Хвостик серенький дрожит

Мышка за кошку, Кошка – за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку ухватились крепко -  крепко.
         ТЯНУТ – ПОТЯНУТ, ТЯНУТ – ПОТЯНУТ, ТЯНУТ – ПОТЯНУТ… и… вытянули репку!

Вот и сказочке конец,
             А кто слушал – молодец.
Все:         Мы на этом месте
                Потанцуем вместе

Танец парами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для группы раннего возраста «В гостях у сказки»

Цель: ·        Доставлять детям радость и удовольствие.·        Формировать интерес к сказкам.·...

Спортивное развлечение во второй группе раннего возраста " В гостях у сказки"

Привлечь родителей и детей ксовместной игровой деятельности, способствующей формированию потребности к здоровому образу жизни....

Развлечение в группе раннего возраста "В гостях у зимней сказки"

В МДОУ -детский сад № 44 "Колокольчик" г. Серпухова Московской области, в группе  раннего возраста № 2 прошло развлечение «В гостях у зимней сказки» в рамках проекта «...

Методическая разработка - непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у сказки Репка» с использованием технологии ТРИЗ.

развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателей, побуждать детей договаривать и повторять вслед за воспитателем отдельных слов и фраз; уточнять представления детей о...

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у сказки «Репка»

Методическая разработка создана с учетом возрастных особенностей детей группы раннего возраста.НОД с детьми раннего возраста «В гостях у сказки «Репка» была запланирована в рамках ко...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у сказки Репка» с использованием технологии ТРИЗ.

Задачи: развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателей, побуждать детей договаривать и повторять вслед за воспитателем отдельных слов и фраз; уточнять представления...

Сценарий развлечения в группе раннего возраста "В гости к Доктору Айболиту".

Одной из главных задач в детском саду является привлечение дошкольников к здоровому образу жизни. В данном развлечении идет привитие детям стойкого интереса к занятиям физической культуры, воспитание ...