«Огоньки для ёлочки» (развлечение для младших групп)
методическая разработка (младшая группа)
Задачи:
1. Максимальное вовлечение детей в творческую деятельность на мероприятии.
2. Основой детского эмоционального настроя является “занимательность”, а не “развлекательность”.
3. Развитие коммуникативного поведения детей, обеспечение взаимопонимания между всеми участниками мероприятия, в том числе гостями и зрителями.
Цель: создавать у детей радостное праздничное настроение и доставить удовольствие.
Организация интересного досуга детей; активизация работы детей.
Удовлетворение потребности детей.
Ход утренника.
Действующие лица:
- Ведущая,
- Снегурочка,
- Дед Мороз,
- Лиса.
Дети заходят в музыкальный зал за воспитателем, идут вокруг елочки, сделав круг, останавливаются.
Ведущая: Нам праздник веселый зима принесла,
Зеленая елка к нам в гости пришла.
Она в тепле растаяла, расправила иголочки,
А мы сейчас станцуем красивой нашей елочке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_god_mladshie_2020.docx | 584.54 КБ |
novyy_god_2_ml.gr_.docx | 260.72 КБ |
Предварительный просмотр:
«Огоньки для ёлочки»
(развлечение для младших групп)
Составила: музыкальный руководитель
МБДОУ «Теремок»
Власова Т.А.
Сценарий «Огоньки для ёлочки»
Задачи:
1. Максимальное вовлечение детей в творческую деятельность на мероприятии.
2. Основой детского эмоционального настроя является “занимательность”, а не “развлекательность”.
3. Развитие коммуникативного поведения детей, обеспечение взаимопонимания между всеми участниками мероприятия, в том числе гостями и зрителями.
Цель: создавать у детей радостное праздничное настроение и доставить удовольствие.
Организация интересного досуга детей; активизация работы детей.
Удовлетворение потребности детей.
Ход утренника.
Действующие лица:
- Ведущая,
- Снегурочка,
- Дед Мороз,
- Лиса.
Дети заходят в музыкальный зал за воспитателем, идут вокруг елочки, сделав круг, останавливаются.
Ведущая: Нам праздник веселый зима принесла,
Зеленая елка к нам в гости пришла.
Она в тепле растаяла, расправила иголочки,
А мы сейчас станцуем красивой нашей елочке.
Ребёнок: Наша елка велика, наша елка высока.
Выше папы, выше мамы достает до потолка.
Ребёнок: Ярко звездочки блестят, ярко лампочки горят,
Бусы разные висят — замечательный наряд!
Ребёнок: Дед Мороз, дед Мороз принесет подарки.
Будет елка гореть огоньками ярко!
Исполняется песня
Ведущая: Ребятки, а когда к нам приходит новогодний праздник?
Дети: Зимой!
Ведущая: Правильно, а мы с вами знаем много стихотворений про зимушку. Давайте сейчас расскажем!
Чтение стихотворений:
1.Снег, снег, кружится белая вся улица!
2.Маша варежку надела, ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал, в свой домишку не попал.
Маша варежку сняла, посмотрите – ка, нашла.
3.Ёлочка, ёлочка, колкая иголочка, яркие фонарики, золотые шарики.
4.Белый снег пушистый, в воздухе кружится, и на землю тихо, падает, ложится.
Исполняется песня.
Ведущая: После зимних стишков и песенки что-то холодно стало, давайте мы с вами погреемся
Проводится игра
Ведущая: Ребята! А огоньки на ёлочке не горят! Давайте зажжём елочку!.. Давайте подуем!.. Помашем ручками!.. Не горят!
Ребята, как вы думаете, кто нам может помочь?
Дети: Снегурочка.
Ведущая: Давайте, позовём её. (Дети зовут Снегурочку)
Под музыку заходит Снегурочка.
Снегурочка: Меня все звери знают, Снегурочкой зовут,
Со мной они играют и песенки поют.
Давайте возле елочки устроим хоровод,
Пусть каждый веселится и каждый пусть поёт.
Исполняется танец.
Ведущая: Спасибо, Снегурочка, за то, что ты пришла нам на праздник! Мы очень рады тебя видеть!
Снегурочка: А я вам принесла подарочек от зимушки – зимы (показывает снежинки), давайте потанцуем.
Исполняется танец
Ведущая: Снегурочка, у нас огорчение — огоньки на нашей ёлочке не горят: пропали новогодние огоньки! Ты их случайно не видела?
Снегурочка: Нет, не видела. Может, мои друзья, знают? (Обращается к детям) вы не видели новогодних огоньков?
Дети: Нет, не видели!
Снегурочка: Я думаю, если дети расскажут стихи и потанцуют, огоньки найдутся.
Ведущая: Снегурочка, наши дети умеют стихи читать и танцевать.
Ребёнок: У малышек-ребятишек ёлочка большая,
Огоньками и шарами елочка сверкает.
Ребёнок: Ёлочка красавица детям очень нравится.
Вот она, какая стройная, большая
Ребёнок: Все мы радостно живем, весело играем,
И танцуем и поем, Новый год встречаем!
Исполняется танец.
Ведущая: Снегурочка, наша ёлочка так и грустит без веселых разноцветных огоньков. Не помогли ни стихи, ни танец. Может быть, огоньки кто-то похитил?
Снегурочка: А я, кажется, догадалась, чьи это проделки… Рыжей Лисицы! Лисичка-сестричка, отзовись!.. Не откликается! Давайте прокукарекаем, лиса подумает, что это петушки, и тут же явится к нам!
Дети: Кукареку! Кукареку!
Лиса (появляется): Где песни чудные звучат? Где тут петушки кричат?
Туда бегу я поскорей! Нету песенки вкусней!
Снегурочка: Лисичка, здравствуй! Это ребятки, а не петушки. А ты что пришла полакомиться молоденькими петушками. Не получится у тебя.
Снегурочка: А что это у тебя в лукошке?
Лиса (быстро прячет лукошко за спину, пятится): Это… это… Это елочные огоньки. Я случайно их взяла.
Ведущая: А вот мы сейчас лисичку – сестричку закидаем снежками, правда, ребята
Проводится игра.
Лиса: Простите меня, пожалуйста.
Снегурочка: Как тебе лиса не стыдно! Ты еще не знаешь видно, что вчера в лесу у нас обнародован приказ: «Плохо кто себя ведет, тот на елку не пойдет!» Правда, ребята?
Ну, если случайно, да ещё прощения просишь, тогда простим, да, ребята?
Дети: Да! (лиса отдает лукошко, Снегурочка украшает елочку огоньками)
Снегурочка: Посмотрите, дети, как красиво в зале, какая нарядная ёлочка стоит! Давайте обойдем ее со всех сторон, но для того чтобы она повеселела скажем елочке: «Ёлочка, гори»
Дети повторяют — ёлка зажигается. Снегурочка предлагает поиграть с ней - подуть на ёлочку, дети дуют – огоньки гаснут
Снегурочка: Давайте похлопаем в ладошки!
Дети хлопают – огоньки зажигаются. Снегурочка предлагает потопать ножками – огоньки гаснут. Дети хлопают, и ёлка зажигается.
Снегурочка: Какая красивая наша ёлочка стала. Предлагаю всем поиграть.
Проводится игра
Снегурочка: Ну что Лисонька Лиса, тебе понравилось у нас на празднике?
Лиса: Очень понравилось, но мне пора в лес домой ёлочку лисятам наряжать!
Снегурочка: Ты смотри, лисичка больше не обижай наших ребят.
Лиса: Нет, нет, я больше не буду. До свидания, ребята!
Ведущая: Пришли на новогоднюю елку и Снегурочка, и Лисичка-сестричка. Но кого еще нет на нашем празднике? (Дети отвечают) Давайте позовем Дедушку Мороза! Дети и воспитатели зовут Деда Мороза.
Голос Деда Мороза: Иду! Иду!
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте гости!
А где же моя внучка Снегурочка?
Игра «Ку-ку» с Дедом Морозом.
Снегурочка: Да Дедушка, мы тебя уже заждались. (Обнимаются с дедушкой)
Дед Мороз: Я румяный и веселый добрый Дедушка Мороз!
Я, ребята, вам на праздник елку из лесу принес.
Эй, ударим все в ладоши, станем в дружный хоровод!
Возле елочки нарядной встретим с вами Новый год!
Игра: «Заморожу»
Дед Мороз: ОХ, устал я посижу да на вас я погляжу.
Ведущая: Посиди, дедушка посиди, а ребятишки тебе стишки почитают.
Дети читают стихи
Ребёнок: Дед Мороз глядит в окно, я ведь жду его давно!
Вот он в дверь стучится – надо торопиться.
Ребёнок: Елка, елка, что за диво! Как украшена красиво.
Много шишек, фонарей Дед Мороз сидит под ней.
Ребёнок: Дед Мороз собрал зверей мишку, зайку, волка.
И повел из леса всех в детский сад на елку.
Ребёнок: Много радости сегодня Новый год нам всем принес.
Пляшет в праздник новогодний с нами вместе Дед мороз.
Снегурочка: Ну что дедушка мороз Тебе понравились наши ребятки?
Дед Мороз: Хороши ваши ребятки!
Снегурочка: Тогда рассказывай нам, где же твой мешок с подарками.
Дед Мороз: Да его Лисичка несёт, да никак не донесет. Слышится голос Лисы: «Дед Мороз, ты где?»
Дед Мороз: А вот и он, и мой мешок с подарками (заносит мешок и ставит перед собой)
Что подарочки захотели?
Дети: ДА!
Дед Мороз: (развязывает мешок) Сейчас, сейчас! (открывает мешок, а там нет ничего.
Снегурочка: Ой, что это? (внимательно смотрит) Да это же Лисичка забрала все подарки! И в мешке пусто! (Лисичка выглядывает из-за ёлки)
Дед Мороз: Ах, ты проказница! (догоняет Лису, а Лиса убегает, бежит вокруг ёлки)
Дед Мороз: (рассматривает мешок): Да это же не тот мешок!
Лиса: Дед Мороз, подожди. Да это же не тот мешок. Я же пошутила. Вот мешок с подарками. Ой, не могу вытащить! Он застрял!
Дед Мороз: А ну-ка отойди!
Дед Мороз зовет Снегурочку, Снегурочка зовет Лису, Лиса Ведущую, Ведущая зовет детей.
Дед Мороз: А ну-ка, раз, два, три за верёвку потяни, вот так, вот так, так, тут подарки для ребят!
Все вместе вытащили мешок с подарками, как репку.
Дед Мороз показывает подарки и поздравляет всех с праздником.
Дед Мороз: До свиданья детвора, нам домой идти пора.
Я к вам в следующем году обязательно приду!
Все под музыку покидают зал.
Предварительный просмотр:
«Петрушка в гостях у ребят»
(Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы)
Составила: музыкальный руководитель
МБДОУ «Теремок»
Власова Т.А.
Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы.
«Петрушка в гостях у ребят»
Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей при подготовке к новогоднему празднику.
Задачи:
Образовательные: учить детей выразительно читать стихи, двигаться в такт музыке, исполнять песни, учить выступать в групповых танцах.
Развивающие: развивать творческие способности, развивать чувство прекрасного в мире искусства, развивать коммуникабельность.
Воспитательные: учить детей делиться радостью праздника, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Действующие лица:
Взрослые:
Петрушка (клоун)
Снегурочка
Снеговик
Дед Мороз
Ход развлечения.
Под музыку дети входят в зал и встают возле стульчиков.
Появляется Петрушка
Петрушка: Эге, гей, ребятня, вы послушайте меня!
Вам сегодня в нашем зале для веселья – раздолье!
Будут музыка и пенье, будут игры, развлеченья,
Очень интересные, просто расчудесные!
Ребята, вы узнали меня? Я веселая игрушка, а зовут меня… ПЕТРУШКА!
Петрушка: Ребята, посмотрите, какой нарядный сегодня наш зал, какая красивая ёлочка! Какой сегодня праздник? (ответы детей).
Петрушка: Новый год! Новый год!
Собирайтесь в хоровод!
Запевайте дружно, вместе,
Всем сегодня дарим песню!
Исполняется песня
После песни садятся на стульчики
Петрушка: Елочка милая, на нас ты посмотри,
Ребятки расскажут тебе сейчас стихи.
1. У новогодней елочки
Зеленые иголочки.
И снизу до макушки
Красивые игрушки.
2. Ёлочка красивая,
Ёлочка густая,
На пушистых веточках
Бусинки сверкают!
3. Всем нам очень нравится.
Ёлочка - красавица!
Звёздочки, фонарики,
Мишура и шарики!
4. Будет ёлочка гореть
Огоньками ярко,
Дед Мороз, Дед Мороз
Принесёт подарки!
Петрушка: А теперь для ёлки нашей
Весело попляшем!
В хоровод вставайте,
Пляску начинайте!
Исполняется танец
(Под музыку дети садятся на стульчики)
Петрушка:
Ребятишки, не шумите,
А тихонько посидите.
Слышите, снежок хрустит,
Кто-то в гости к нам спешит!
Под музыку входит Снеговик с ведёрком снежков.
Снеговик: Я не мал и не велик,
Снежно белый снеговик!
У меня морковка - нос,
Очень я люблю мороз.
В стужу - я не замерзаю.
А весна придёт - растаю.
Будем петь мы, и плясать,
Возле ёлки танцевать.
Исполняется песня.
Снеговик: Снеговик я не простой,
Я веселый, озорной.
Очень я люблю играть,
Песни петь и танцевать.
У меня с собой снежки!
Поиграем малыши?
Вы снежочки разбирайте,
С ними весело играйте! (Разбрасывает снежки из ведёрка)
Проводится игра со снежками.
Снеговик: Ох, как жарко стало в зале!
Ой, боюсь, сейчас растаю!
Петрушка: Ребятишки, помогите,
На снеговика машите (дети машут)
Снеговик: Что-то мне не помогает.
Я заболеваю, и все таю… таю… таю…
Петрушка: Нужно принести водицы,
Дать Снеговику напиться! (Дает кружку с конфетти)
Снеговик: Хороша студеная водица!
Я водичку отопью… (делает вид, что пьёт)
Да ребяток оболью! (выплескивает конфетти)
Петрушка: Ах ты, снеговик – озорник…
Снеговик: Ребята, я чуть не забыл, у меня есть еще письмо для вас.
К вам торопится на праздник,
Весельчак он и проказник,
У него в мешке подарки,
А на шубе - пояс яркий.
Он зажёг огни на ёлке,
Он зайчат катает с горки.
Он на праздник к нам привёз
Новых сказок целый воз!
Кто же это?
Дети: Дед Мороз!
Петрушка: Ребята, предлагаю позвать Дедушку Мороза.
Все вместе: Дед Мороз!
Петрушка: Ой, ребята, что я слышу?
Кажется, сюда идут!
Похлопаем веселее,
Пусть скорее нас найдут! (Дети хлопают)
Под музыку в зал входит Снегурочка.
Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас рад увидеть я:
И больших, и маленьких,
Шустрых и удаленьких.
Я – Снегурочка. Все дети
Дружат издавна со мной,
Я люблю мороз и ветер,
И метелицу зимой.
Снежинки серебристые,
Слетайтесь в хоровод!
И ёлочка пушистая
Огнями расцветет.
Исполняется танец снежинок.
Снегурочка: Дед Мороз всё не идет, а ведь скоро Новый год!
Петрушка: Дети, давайте ещё раз дружно позовем Деда Мороза! (ДЕД МОРОЗ!!!).
Под музыку заходит Дед Мороз.
Дед Мороз: Это, правда, мне сказали будто праздник в этом зале? (Да)
Мне послышалось вначале, не меня ли дети звали? (Да)
Значит правильно – сюда!
Здравствуйте ребята!
Вы мне рады детвора? (Да)
Кашу ели, не шалили? Меж собою дружно жили? (ДА)
От меня не прячьте нос, добрый я сегодня.
Веселится Дед Мороз в праздник новогодний!
Снеговик: Наша ёлка так красива,
Так нарядна и стройна!
Дед Мороз, но почему же,
Без огней стоит она?
Дед Мороз: Эту мы беду исправим,
Все огни гореть заставим!
Скажем дружно: «Раз, два, три,
Наша ёлочка гори!» (дети повторяют слова)
Петрушка: Очень ждали, Дед Мороз,
Мы тебя на вечер!
До чего же рады все
Новогодней встрече!
Хоровод мы заведём,
Песню для тебя споём!
Исполняется песня «Дед Мороз».
Дед Мороз: Вот спасибо вам, друзья, позабавили меня!
Снегурочка: А сейчас, детвора, почитать стихи пора!
Снеговик: Дедушка Мороз, сядь, отдохни немножко, послушай стихотворения, которые тебе приготовили ребята.
Дети по очереди:
1. Здравствуй, дедушка Мороз!
Ты подарки нам принес?
Я тебя так долго жду,
Никуда не выхожу.
2. К нам явился Дед Мороз,
Празднично одетый.
Всем подарки он принес,
Пряники, конфеты.
3. У подъезда, на площадке
Собрала я снег лопаткой.
Хоть немного снега было,
Я Снегурочку слепила.
В коридор поставила,
А она … растаяла!
4. Наша елка вся в игрушках,
И шары на ней висят!
Наша елка с Новым Годом,
Поздравляет всех ребят!
Дед Мороз: Ну, вот и отдохнул немного!
Теперь пора и за работу!
Немножко вьюгой завернуть!
Ребят морозцем припугнуть!
Ребятки, вы мороза не боитесь? Берегитесь, берегитесь!
До кого дотронусь я – заморожу тех шутя!
Проводится игра «Заморожу»
(Во время игры теряет рукавицу)
Петрушка: Дед Мороз, а как же ты теперь морозить будешь, рукавицу то потерял?
Дед Мороз (вздыхает): Ой-ой-ой! (обращается к Снеговику) Снеговик, пойди, поищи, пожалуйста, мою рукавицу.
Снеговик: Хорошо, поищу! (Снеговик уходит за елку)
Дед Мороз: Ну, что, нашёл?
Снеговик: Да! (выходит с большой рукавицей, удивлённо): Вот какие чудеса: рукавица подросла!
Петрушка: Чудо – расчудесное! Очень интересно нам! Что внутри там, в рукавице? Дедушка, скажи скорей!
Дед Мороз: Там подарки для детей (показывают подарок).
Дед Мороз: В рукавице много подарков! На всех хватит!
(все персонажи раздают детям подарки).
Петрушка: Спасибо тебе, Дедушка Мороз, за подарки!
Давайте, ребята, скажем все вместе: «Спасибо, Дедушка Мороз!»
(дети благодарят Деда мороза).
Дед Мороз: Вот и праздник Новогодний нам заканчивать пора!
Много радости, веселья вам желаю, детвора.
Снегурочка: Я вас, дети, поздравляю, и здоровья вам желаю!
Снеговик: Чтоб росли вы и умнели, веселились, песни пели!
Петрушка: Чтоб всегда звенел ваш смех! С Новым годом! Всех, всех, всех!
Под музыку все покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию на тему "Огоньки на елке" в первой младшей группе
В ходе занятия педагог использует игрушечного снеговика, который загадывает детям загадки....
Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию "Разноцветные огоньки в домиках" для детей младшей группы
quot;Разноцветные огоньки в домиках" Цель: развитие мелкой моторикиЗадачи:Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнять название формы.Учить чередовать кружки по цвету.Упражнят...
Сценарий развлечения в младшей группе «Прощание с ёлочкой»
Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре; Воспитывать желание принимать участие в праздниках; Вызывать у детей чувство радости и сплоченности; закреплять навыки употребления в повсе...
«Новогодние огоньки». Сценарий новогоднего утренника детей младшей группы.
laquo;Новогодние огоньки».Сценарий новогоднего утренника детей младшей группы. Дети входят в зал, останавливаются вокруг елки.Вед.В детский сад пришел сегодня шумный праздник новогодний.Ка...
Прощание с ёлочкой развлечение в старшей группе
Развлечение в старшей группе...
Сценарий развлечения "До свидания ёлочка наша!" для младших групп 2024 год
Не сложный сценарий новогоднего развлечения для младших дошкольников....
рисование «Новогодняя ёлка с огоньками и шариками» во второй младшей группе
Цель: Учить детей передавать в рисунке образ нарядной ёлочки.Задачи: Рисовать ёлочку крупно во весь лист; украшать ее,используя приемы примакивания, рисования круглых форм и линий....