Сценарий агитбригады "Зелёный огонёк"
материал (подготовительная группа)

Сценарий выступления агитбригады детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл agitbrigada.docx32.25 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий агитбригады «Зеленый огонёк».

Цель: Пропаганда правил дорожного движения.

Задачи: Привлекать воспитанников к пропаганде ПДД среди детей и взрослых.

Воспитывать грамотного и вежливого пешехода.

Совершенствовать работу по предупреждению ДТП.

Учить взаимодействовать  друг с другом.

 Развитие творческих способностей детей. 

Атрибуты:

Дорожные знаки  («Остановка транспорта», «Движение пешеходов запрещено»,  «Велосипедная дорожка»).

Султанчики красного и зеленого цвета.

Кубы с изображением дорожных знаков.

Костюмы:  Карлсон, Светофор.

 Под песню  «Я, ты, он, она» 6 участников выходят маршем на сцену.

1. Мы здесь!

2. Мы есть!

3. Меняя снаряженье, 
Все:  рассказываем вам о правилах движения. 
4. Певцов и актёров хватает в стране, 
5. Но меньше не стало у нас ДТП! 
6. Пройти перекресток, помочь старику, 
Все:  Самим на дороге не встретить беду, 
1. Поможет,

2. Научит,

3. Расскажет не раз 
о тайне цветных светофоровых глаз.

4. Ни Басков,

5. Ни Пьеха,

6. Ни Шатунов!

Все:  Наша агитбригада

Зеленых огоньков!
1. Мы хотим всем рассказать,

Что правила движенья

Мы знаем  всегда на «5»!

3.Каждый день мы их выполняем,

и в дорожные катастрофы никогда не попадаем!

5.Для всех девчонок и мальчишек

По ПДД мы знанья донесем!

Все: Мы за безопасное движение

И город свой не подведем!

Все участники уходят.

Под веселую музыку выбегает Карлсон.

Карлсон: Кончилось горючее.

Пришлось идти пешком!

О! Вон туда мне нужно (показывает рукой)

Я быстренько! Бегом!

Перебегает через дорогу. Убегает за кулисы. Звук тормозов.

Звучат музыкальная заставка передачи «Дорожный патруль».

Выходит девочка, изображающая телеведущую.

Телеведущая. Здравствуйте. В эфире - передача «Дорожный патруль» на канале «ТВ детского сада №61». Сегодня утром произошло дорожное происшествие: житель Швеции по фамилии Карлсон переходил улицу  и нарушил правила движения. Мы пригласили его к нам в студию.

Выходит Карлсон.

Карлсон. Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал...

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Кругом троллейбусы, трамваи,

То вдруг автобус на пути!

 Признаться честно я не знаю,

Как мне дорогу перейти!

Телеведущая. Ну что ж, уважаемый Карлсон, сегодня специально для вас у нас в студии Светофор и Дорожные знаки.

Под фонограмму песни «Светофор» выходят Светофор и Дорожные знаки.

Светофор:  Приветствую вас всех, друзья!

Я, ребята, светофор.

Я – дороги семафор.

Очень нужный, очень строгий, я заведую дорогой.

Если свет зажегся красный,     (1 дорожный знак показывает красный цвет)

Значит, двигаться опасно.

Свет зеленый говорит:             (2 дорожный знак показывает зеленый цвет)

«Проходите, путь открыт!»

Телеведущая. Ну что, Карлсон, теперь ты понял, как нужно себя вести на  дороге?

Карлсон. Да, я понял, что переходить дорогу нужно только по переходу и на зеленый сигнал светофора. А что делать, если светофора нет или он сломался?

Песня под фонограмму "Если с другом вышел ты":
Если в садик вышел ты, если в садик вышел ты,
Посмотри направо,
Вдруг машину видишь ты, вдруг машину видишь ты,
Не спеши, не надо.
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной,
Когда все правила со мной.
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной,
Когда все правила со мной.
Карлсон. (обращаясь к Знакам). Ну, а это что за знаки?

Светофор. Они сами  все скажут.
И нам подробно о себе расскажут.

Музыкальная заставка. Дети –знаки берут свои атрибуты.

1.Знак «Остановка транспорта»

Здесь всегда народ толпится,

Отчего ему не спится?

Ждут автобус городской,

Едут с садика домой.

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждѐт.

2. Знак «Движение пешеходов запрещено»

В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено!»

3. Знак «Велосипедная дорожка»

Велосипедная дорожка
Обгоняй Максим Сережку.
Вам никто не помешает –
Этот знак все дети знают.

Карлсон Я понял! Держись дорожных правил строго,

Не торопись как на пожар!

И помни...

Все Транспорту - дорога,

А пешеходам - тротуар.

1 знак. Вот - важные знаки,

Дорожные знаки

2 знак. На страже порядка стоят.

Вы правила знайте,

3 знак. И их соблюдайте,

Они вам помочь поспешат.

Звучит музыка. Дети поворачиваются, ставят знаки на место, берут в руки знаки-кубы, встают в 2 линейки.

Все участники исполняют «Танец дорожные знаки».

Дети:1. А мы, выступленье свое завершая,

2. Еще раз со сцены напоминаем.

3. Будьте внимательны!

4. Будьте бдительны!

5. Все пешеходы

6. И все водители!

Все участники исполняют песню «С детства знаем правила». 

(Слова, музыка и аранжировка: Такшаетова Елена, Сорокин Егор)

Дети уходят со сцены.

А НУ-КА, МАМОЧКИ!

Развлечение, посвященное дню матери (старшие и подготовительные группы) 2018 г.

Звучит музыка, дети входят в зал, встают полукругом.

Ведущий:
День Матери — праздник особый,
Отметим его в ноябре:
Зимы ожидает природа,
И слякоть ещё на дворе.
Но мы дорогим нашим мамам
Подарим весёлый концерт
Тепла и улыбок желаем,
Огромный вам детский…
Все: — Привет!

1 ребенок:   Пусть день чудесный этот снежный!
                      Запомнится как самый нежный!
                      Как самый радостный и милый,
                      Веселый, добрый и красивый!
2 ребенок:    Есть женский день весною,
                       А этот пал на осень.
                       Просить тепла у солнца?
                       Да нет! Мы не попросим.
3 ребенок:    Ведь наше солнце – мама,
                       Для нас всегда сияет.
                       И с этим днём осенним
                       Её мы поздравляем!

Дети садятся на свои места.

Ведущая: А в этом году мы решили поздравить мам необычным способом, чтобы они сами поучаствовали в празднике, почувствовали себя самыми необыкновенными, самыми красивыми, самыми талантливыми, самыми любимыми. Чтобы ещё раз убедиться в этом, мы решили провести конкурс «А ну-ка, мамочки!».
Ведущая: Хочу представить вам наше уважаемое жюри. (Представляет жюри.) Прошу вас – не судить строго!
Ведущая: Конечно же, нам хочется поближе познакомиться с участницами, поэтому мы приглашаем наши команды выйти к нам и представиться. Это и будет первый конкурс, который называется

1 конкурс «Визитная карточка»

Ведущая: Наши мамы очень смелые, ведь они ради вас решились участвовать в очень сложных конкурсах. И так следующий конкурс.

 

2 конкурс «Мое детство»

Ведущая: Звучит музыка из мультфильмов. Мамы должны отгадать мультфильм и название песни из него. Побеждает команда больше всего давшая правильных ответов.

Звучат отрывки из песен.

Ребенок:

 Праздник наш сегодня весел,
Так давайте поскорей
Ласково споем мы песню,
И порадуем гостей.

Песня «Цветы для мамы».


Ведущая:  Ребята, а вам мамы сказки читали? А мы сейчас проверим, не забыли ли мамы сказки? Итак, вам необходимо отгадать сказку. Вы готовы?

3 конкурс «Отгадай сказку»

1. Сказка о первой жертве неудачного вложения денег?
2. Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека (“Аленький цветочек”).
3. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (“Репка”).
4. Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными (“Три поросенка”).
5. Сказка о девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (“Дюймовочка”).
6. Сказка о перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (“Теремок”).
7. Сказка о том, как крупное животное использовало детский труд в домашнем хозяйстве (“Машенька и медведь”).

Молодцы, мамочки! Хорошо помните сказки.

Ребенок:          Пусть льётся песенка ручьём.
                          И сердце мамы согревает.
                          Мы в ней про мамочку поём,
                          Нежней которой не бывает.


Песня «У всех мама есть».

Ведущая: Итак, мы продолжаем наш конкурс. Следующее задание для наших команд.

4 конкурс «Музыкальный ринг»

Ведущая: Под музыку мамы  встают в круг и танцуют. По окончании музыки нужно быстро взять флажок, кому не достался флажок, тот выбывает.

Ведущая: А наш конкурс продолжается, и я объявляю следующий конкурс.

5. Конкурс « Осенний натюрморт»

Ведущая: Команды мам, при помощи цветной бумаги, подручного и бросового  материала, ножниц делают коллективную работу «Осенний натюрморт». А пока наши мамы готовятся, мы немножко поиграем.

Игра «Вперед 4 шага, назад 4 шага»

Ведущая: Работы наших мам готовы. Жюри оценят их творчество (относит работы к жюри). А наши дети приготовили еще один номер.

1 ребенок:    Кто на кухне с поварешкой
                       У плиты всегда стоит?
                       Кто нам штопает одежку,
                       Пылесосом кто гудит?
2 ребенок:    Кто на свете всех вкуснее
                       Пирожки всегда печет?
                       Даже папы кто главнее,
                       И кому всегда почет?
3 ребенок:    Кто споет нам на ночь песню,
                       Чтобы сладко мы заснули?
                       Кто добрей всех и чудесней?
Все:               Ну, конечно же, бабули!

Инсценировка «Бабушки».

Ребенок:     На скамейке во дворе
                     Бабушки сидят,
                     Целый день до вечера
                     О внуках говорят.
1-я бабушка:       Молодежь-то, какова?
                              А поступки, а слова?
2-я бабушка:       Поглядите на их моды.
                              Разоделись обормоты!
                              Раньше: танцы да кадрили,
                              Юбки пышные носили.
                              А теперича – не то.
                              Брюки – во, (показывает длину)
                              А юбки – во.
1-я бабушка:   Ну а танцы-то, а танцы!
                          Стали все как иностранцы,
                          Как ударятся плясать,
                          Ногу об ногу чесать!
                          Их трясет, как в лихорадке,
                         Поглядеть – так стыд и срам!
                         Мы так с вами не плясали,
                         Мы фигуры изучали
                         И ходили по балам!
Ребенок:        Хватит, бабушки, ворчать,
                        Молодежь все обсуждать.
                        Были тоже вы такими:
                        Молодыми, озорными.
Бабушки встали и поклонились.

Ведущая: Дети, а что мамы еще умеют делать? Варят, убираются, шьют… 
Вот сейчас мы с вами и проверим, какие мамы хозяйки. При помощи швабр, мамы проводят воздушный шарик через дугу. Побеждает та команда, которая быстрее всех это сделает.

6 конкурс «Швабраболл»

Ведущая: Ну, вот и закончились все задания для наших мамочек. Просим жюри подвести итоги нашего конкурса. А пока жюри подводит итоги, предоставляем слово нашим детям.
Дети.  Мы наш праздник завершаем,
           Милым мамам пожелаем.
           Чтобы мамы не старели,
           Молодели, хорошели.

                   Мы желаем нашим мамам,
                   Никогда не унывать.
                   С каждым годом быть все краше,
                   И поменьше нас ругать.
          Мы хотим, чтоб без причины,
          Вам дарили бы цветы.
          Улыбались все мужчины,
          От вашей чудной красоты.

Ведущая: Итак, предоставляем слово нашему жюри.

Подводятся итоги конкурса, вручение грамот.
Ведущая: Праздник наш уже кончается,
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье

 Вам здоровья пожелать!
Будьте веселы, здоровы.

Всем дарите добрый свет!
Приходите в гости снова и живите до ста лет!

И примите от своих детей замечательные подарки.
В заключение праздника звучит песня «Мама» дети вручают мамам подарки и выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий вечера досуга «Заключительный незабудкинский Огонёк» для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей.

Этот праздник проводится в конце учебного года.Цели проведения данного  вечера – досуга похожи  на цели проведения вечера – досуга «День рождения Незабудки».(См. аннотацию, расположенную на ...

Сценарий выпускного утренника "На наш огонёк спешат гости"

Цель утренника: Вызвать эмоциональное настроение у детейЗадачи: Приобщать детей к активному участию в различных видах и формах музыкальной деятельности; способствовать развитию музыкальных способносте...

Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы) Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы)

Внедряя элементыпрограммы "Зелёный огонёк здоровья" формируем у маленького ребёнка интерес к своему личному здоровью, ответственность за себя....

Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения для детей «Зелёный огонёк» Воспитатель: Афонина Е.В.

Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения для детей старшей группы  «Зелёный огонёк».Задачи мероприятия: обобщить и систематизировать знания детей о светофоре, дорожных знаках и правиль...

Сценарий агитбригады "Огонёк"

В игровой форме напомнить детям об основных знаках, воспитание уважения у детей к закону улиц и дорог, пропаганда знаний ПДД...

Сценарий праздника "Выпускной огонёк-2015"

Сценарий предназначен для детей подготовительной логопедической группы (ОНР), с использованием ИКТ....

Сценарий городского конкурса песни «Зелёный огонёк» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений

Цель:·        активизация межведомственного взаимодействия муниципальных и государственных учреждений и организаций в вопросах безопасности жизнедеятельности детей, ...