Сценарий агитбригады "Огонёк"
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

Васькина Людмила Леонидовна

В игровой форме напомнить детям об основных знаках, воспитание уважения у детей к закону улиц и дорог, пропаганда знаний ПДД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon agitbrigada_ogonyok.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 15 «Светлячок» города Салаира

Сценарий агитбригады «Огонёк»

методическая разработка

Составитель:

Васькина Людмила Леонидовна,

воспитатель МАДОУ Детский сад

№ 15 «Светлячок»

Цель: пропаганда знаний Правил дорожного движения;

          в игровой форме напомнить детям об основных знаках;

          воспитание уважения у детей к закону улиц и дорог.

Категория: дети подготовительной группы - 6 человек

Действующие лица: Незнайка, светофор, врач, машины.

Атрибуты: 

- костюмы действующих лиц (незнайка, врач, светофор, машины)

- дорожные знаки (дети, пешеходный переход),

- фонограмма песен: «Бременские музыканты», «Чёрный кот»

- слайды

Оборудование: 

- аудиоаппаратура,

Составитель: Васькина Людмила Леонидовна,  воспитатель МАДОУ Детский сад № 15 «Светлячок»

Сценарий агитбригады «ОГОНЁК»

Ведущий: Агитбригада

Все: Огонёк!

Ведущий: Приветствует всех собравшихся в этом зале!

1-й: Мы – юные помощники ГАИ

Из Салаира прибыли,

И всей группой хотим,

Чтоб вы тепло нас приняли.

(на спинах детей буквы, сказав свою фразу – ребёнок поворачивается спиной)

1-й: О правилах дорожного движения

2-й: Говорим, рисуем  и поём

3-й: Очень важно, чтобы дети знали

4-й: Надо быть внимательным во всём

5-й: Если грамотный ты пешеход

6-й: Красный стой, зелёный разрешает ход.

(все повернувшись к залу лицом)

1-й: Мы по городу идём -

Мы в беду не попадём,

Потому что твёрдо знаем:

Правила мы выполняем,

2-й: Что за правила такие?

Очень, в общем-то простые:

С ними будет жизнь прекрасна,

Весела и безопасна.

(мотив Бременские музыканты)

Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по белу свету,

С ПДД нам не страшны тревоги,

Нам любые нипочём дороги,

Нам любые нипочём дороги!

Мы своё призванье не забудем –

Правила мы вам расскажем, люди,

ПДД важней всего на свете,

Знают это взрослые и дети!

Знают это взрослые и дети!

1-й: У дороги не играй,

На неё не выбегай.

Вдруг споткнёшься, упадёшь –

Под колёса попадёшь.

2-й: Футбол - хорошая игра!

Пусть каждый тренируется

На стадионах, во дворах,

Но только не на улице

3-й: Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведёт пешеходный переход

4-й: Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный

Горят и день и ночь

Зелёный, жёлтый, красный.

5-й: И проспекты и бульвары –

Всюду улицы шумны.

Проходи по тротуару

Только справой стороны

6-й: Чтоб улицу перейти,

Взгляни на лево - нет машины,

Тогда шагай до середины,

Потом направо посмотри,

Машины нет -  переходи.

А кто не хочет это знать

Легко в беду может попасть!

(песня сценка «Два друга» на мотив песни «Чёрный кот»

Жили – были два друга у нас,

И ходили они в детский сад.

Но до сада дойти нелегко,

Там движенье машин велико.

Светофор горит, горит

Пешеходам всем всегда он говорит:

Зажёгся красный – стой и жди,

Ну а жёлтый – подожди,

А зелёный – так скорей переходи!

Но однажды случилась беда:

Не пришли в детский сад как всегда

На светофор не смотрели они

И под колёса угодили пацаны.

Светофор горит, горит

Пешеходам всем всегда он говорит:

Зажёгся красный – стой и жди,

Ну а жёлтый – подожди,

А зелёный – так скорей переходи!

Вот в больнице два друга лежат

В гипсе ноги, в бинтах голова.

Без движенья в палате сидят

И друг другу они говорят

Светофор горит, горит

Пешеходам всем всегда он говорит:

Зажёгся красный – стой и жди,

Ну а жёлтый – подожди,

А зелёный – так скорей переходи!

(на проигрыш выбегает Незнайка, мчится между машинами)

Незнайка:

       Попав в большой и шумный город

Я растерялся я пропал.

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал.

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус на пути.

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти?

Незнайка: Здравствуйте ребята! Как хорошо, что я вас встретил! Ребята, а вы знаете правила дорожного движения? А то я в школу собрался идти, а как дорогу переходить не знаю.

(фото школы, улиц)

Наша школа в бойком месте,

В начале города она

Трассами большими тесно

С  трёх сторон окружена.

1-й: Этот знак обозначает «Пешеходная дорожка». Она только для нас, для людей. На машинах и велосипедах здесь ездить нельзя.

2-й: А такой знак стоит возле школы и называется он «Дети». Его для водителей поставили, чтоб тише ездили, а то такие шустрые, как  ты, могут неожиданно появиться на дороге.

Незнайка: Ну что ты смеёшься надо мной? Я шустрый, а ты медленный, так что тоже опасный для водителей

3-й: Ладно, не обижайся, смотри дальше. А когда вот этот знак увидишь, то можешь переходить дорогу. Он разрешает пешеходам переходить проезжую часть дороги только в этом месте.

Незнайка: Так это пешеходам можно, а я …

4-й: Недогадливый ты, Незнайка, все люди, которые ходят по улице, называются пешеходами, и ты тоже. А знак называется «Пешеходный переход»

Незнайка: Как здорово быть пешеходом! Для нас так много хороших знаков придумано. Теперь можно и в школу идти.

5-й: Подожди не торопись. Ещё можно переходить дорогу на перекрёстке

(фото улицы, перекрёстка)

Перейти совсем непросто

Оживлённый перекрёсток,

Перед тем как перейти,

Влево, вправо посмотри,

Обстановку оцени,

И тогда вперёд иди.

1-й: Теперь ты всё понял Незнайка?

Незнайка: Да, спасибо друзья. Я всё запомнил.

       Если правила все знать

И всегда их выполнять,

Будем жить мы лет до 200

Без дорожных происшествий.   

Дети под музыку «Бременские музыканты» уходят со сцены.

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...