Сценарий праздника «День Земли» для детей старшего дошкольного возраста
материал (старшая группа)
Цель: создание у детей радостного, весеннего настроения в праздничный день – День Земли; формирование экологически грамотного поведения, бережного отношения к природе, желания детей конкретными делами и поступками украшать свою Землю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zemli.docx | 31.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «День Земли»
для детей старшего дошкольного возраста
Цель: создание у детей радостного, весеннего настроения в праздничный день – День Земли; формирование экологически грамотного поведения, бережного отношения к природе, желания детей конкретными делами и поступками украшать свою Землю.
Оформление зала: зал украшен шарами, в вазах цветы. В центе большой воздушный шар – модель Земного шара. На центральной стене выставка коллективных работ детей, выполненных ко Дню Земли.
Действующие лица: ведущий, Весна, Бармалей, Обезьяна, Снежная Королева.
Ход праздника:
Под песню на музыку Крылатого Е., слова Энтина Ю. «Дети Солнца» дети входят в зал, становятся полукругом.
Ведущий: добрый день, жители прекрасной голубой планеты! Сегодня у нас праздник: День нашей Матушки – Земли. Мы рады приветствовать всех в нашем зале. Сегодня нашей планете Земля мы посвящаем танцы, песни, игры и стихи.
1 ребенок:
Сегодня поздравить спешит детвора
Любимую нашу планету,
Желаем здоровья, всех благ и добра,
Ведь лучше Земли нашей нету!
2 ребенок:
Наша планета Земля
Очень щедра и богата:
Горы, леса и поля –
Дом наш родимый, ребята.
3 ребенок:
Давайте будем беречь планету,
Другой такой на свете нету.
Развеем над нею и тучи, и дым,
В обиду ее никому не дадим.
4 ребенок:
Беречь будем птиц, насекомых, зверей,
От этого станем мы только добрей.
Украсим всю Землю садами, цветами,
Все вместе: Такая планета нужна нам с вами!
Дети под музыку садятся на места.
Ведущий: Что же это за праздник – День Земли?! И зачем он? Чтобы нам всем стало понятно, я приглашаю вас совершить путешествие по нашей чудесной планете (под музыку из передачи «В мире животных» показ слайдов о природе нашей планеты).
Все это наша родная Земля. Сколько на ней прекрасного и удивительного: и бескрайние просторы, и горы, уходящие в небо, и синие-синие моря…а жителей на ней не счесть! И каждый из них – маленькое чудо! К сожалению, люди забывают об этом, и тогда дымят трубы, гибнут животные, звучат выстрелы. Чтобы напомнить людям о красоте нашей Земли и о том, что ее нужно беречь, и существует этот замечательный праздник – День Земли.
Будем праздник начинать:
Петь, играть и танцевать.
В круг, ребята, выходите,
Хоровод свой заводите.
Хоровод «Весна – красна»
Раздается звон колокольчика
Ведущий: Дети, к нам кто-то спешит в гости.
Весна:
Здравствуйте, мои друзья,
Это я, Весна – красна,
К вам на праздник я спешила
И цветочек не забыла,
Принесла его с собой,
Он волшебный – не простой!
Я весна, с моим приходом,
Оживает вся природа,
И деревья, и кусты,
Распускаются цветы.
Я хочу, чтоб в этом зале было много цветов, поиграем в игру: «Кто быстрее соберет цветик – семицветик»
Ведущий: Вот спасибо, Весна – красна! Расскажи, что же это за волшебный цветок?
Весна: Этот цветик – семицветик может исполнить все ваши желания, стоит только оторвать лепесток, сказать волшебные слова и попросить о чем-то, желание сразу исполнится.
Ведущий: Неужели, если мы захотим, то можем очутится в любой точке нашей планеты, например, в Африке?
Весна: Конечно. (раздается грохот и шум, появляется Бармалей.
Бармалей:
Сто тысяч чертей,
Акула в пасть,
Как я мог сюда попасть!
Где я?
Ведущий и Весна: Здравствуйте, уважаемый Бармалей, вы попали на праздник – «День Земли» в детский сад № 178.
Бармалей: Снова праздник, а меня никто не пригласил. Забыли обо мне, а я, вот, никого не забыл! Вот Яна, вот дядя Саша…
Весна: Вы что-то путаете, этих детей не так зовут.
Бармалей: В чем дело, давайте познакомимся, на счет раз, два, три, назовите каждый свое имя, только громче. (Дети называют свои имена одновременно/)
Вот теперь я всех запомнил и даже заметил среди детей своих приятелей – пиратов.
Ну-ка, пираты, выходите,
Да свой танец покажите.
Танец пиратов.
После танца Бармалей выхватывает у Весны цветок и со словами: «Ищите меня в Африке», убегает.
Ведущий: (обращается к Весне и детям) что же нам теперь делать без чудесного цветика – семицветика? Как мы попадем в Африку?
Весна: Не переживайте, у меня есть пульт от волшебного экрана. При его помощи мы можем оказаться в Африке, найти Бармалея и забрать у него цветик – семицветик.
(На экране появляется картинка с изображением животного и растительного мира Африки. Из – за экрана показывается обезьяна с биноклем.)
Обезьяна: Это что за чудеса! К нам в Африку прибыло столько гостей. Откуда?
Ведущий: Мы из детского сада. Отмечали праздник – День Земли, а Бармалей украл у нас волшебный цветик-семицветик. Вы не видели, случайно. Бармалея?
Обезьяна: У нас в Африке Бармалея нет. Мы тоже отмечаем праздник День Земли. Давайте веселиться вместе!
Ведущий: Ребята, вы не против? Давайте, наш праздник продолжать!
Обезьяна: Я могу спеть песню «Чунга – чанга» и станцевать танец Буги - вуги (под музыку начинает петь: «Буги – вуги окей!» и кривляться. Я приглашаю всех на танец Буги – вуги!
Ведущий: Наши дети ко Дню Земли тоже приготовили танцы.
Танец «Попугаев», Танец «Обезьян»
Обезьяна: Вот здорово. Мне очень понравились ваши танцы.
Ведущий: Спасибо, Чи - чи. Нам было очень весело у вас в Африке. Ребята, мы что-то загостились. Нам еще нужно найти Бармалея и волшебный цветок вернуть Весне. Где же нам его искать? Может включить волшебный экран? (на экране появляются картинки о Северном полюсе, в зал входит Снежная Королева)
Снежная Королева: Это кто еще пожаловал в мое ледяное царство?
Ведущий: Мы дети из детского сада № 178. Ищем Бармалея. Вы не встречали его?
Снежная Королева: какой-то Бармалей выполняет мое задание, он должен составить волшебные слова из букв. Но похоже он никогда с этой задачей не справится и останется на Севере жить вечно. (Снежная Королева смеется)
Появляется Бармалей, в руках разноцветные карточки с буквами, он весь дрожит от холода, стучит зубами и причитает.
Бармалей: Помогите мне, пожалуйста, собрать эти волшебные слова, я стану добрым и хорошим, верну вам цветик – семицветик.
Снежная Королева: Торопитесь, а то ваш цветик замерзнет, и вы никогда не вернетесь в свой детский сад. На каточках есть подсказка. На них написаны не только буквы, но и цифры.
Игра: Собери слова («Воздух» серебристые карточки с буквами, « Земля» коричневые карточки, « Вода» - голубые карточки) – слова составляют дети. Бармалей составляет слово «Солнце».
Снежная Королева: Воздух, земля, вода и солнце. Это все, без чего нет жизни на нашей планете Земля. Природу нужно беречь и охранять.
Дети, что значит беречь природу? (Не обижать животных, птиц, не ломать ветки, не мусорить и т.д.)
Бармалей: Я тоже буду беречь природу. Теперь ты меня отпустишь?
Снежная Королева: В честь дня рождения Земли я тебя отпускаю. Говори спасибо детям. Дети, у меня для вас сюрприз (возвращает цветик – семицветик Ведущей))
Ведущий: Снежная Королева, спасибо, мы хотим спеть для тебя снежную песню.
Снежная Королева благодарит, предлагает поиграть в снежки.
Игра «Снежки».
Ведущий: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Нас ждет Весна. До свидания, Снежная Королева. (Снежная Королева прощается и уходит) В гостях хорошо, а дома лучше.
Вот сейчас мы вернемся домой с помощью цветика – семицветика. Отрывает лепесток и произносит слова: Лети, лети лепесток
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы мы возвратились в наш родной детский сад. (Звенит колокольчик. В зале появляется Весна.)
Весна: Наконец - то вы вернулись. Я уже начала волноваться. Где вы были?
Ведущий: Мы побывали в Африке и на Севере, нашли Бармалея и вот возвращаем цветик – семицветик.
Весна: Дорогие дети и взрослые давайте в этот праздничный, весенний день все вместе пожелаем что-нибудь хорошее нашей Матушке Земле. И попросим наш чудесный цветок исполнить все наши пожелания. (На каждое пожелание отрывает по одному лепестку.)
Дети исполняют песню «Я хочу, чтоб птицы пели». (Слова - Е. Картошова, музыка В. Пьянкова.)
Весна:
Вот и кончилось веселье,
Всем домой спешить пора.
Ведущий:
Ждет вас в группе угощенье,
До свиданья, детвора!
День земли в детском саду. Средняя группаСценарий развлечения "День земли " для детей среднего возраста.
ВЕДУЩИЙ
Мы спектакль начинаем, зритель, проходи скорей
В сказку нашу приглашаем, всех: и взрослых и детей.
Звучит легкая музыка шум леса.
ВЕДУЩИЙ
Мы вам расскажем сказку,
А может и не сказку.
А может, это было,
Но вам друзья решать.
Жила-была планета Земля
Чиста и красива она была.
И каждую весну встречала день рожденье
И этот праздник был всем на удивленье.
ПОД ПЕСНЮ
НЕ УРОНИТЕ ШАРИК
ВЫХОДЯТ ДЕТИ, ТАНЦУЮТ ТАНЕЦ С ШАРАМИ. (слова и музыка: Любаша)
Дети под проигрыш входят в зал надувные шары несут перед собой, держа двумя руками. Строятся в круг.
А дети играют с шарами, (Идут по кругу, руки с шарами над головой)
Шары улыбаются им,
А взрослые дяди, тоже играют с шариком земным,(Кружатся)
А дети о чём-то мечтают (Сходятся в круг, шары перед собой)
Мечты машут им с высоты, (Медленно поднимают руки с шарами вверх)
Вы взрослые дяди, только играя, (Медленно опускают шары)
Не разбейте детские мечты... (Расходятся из круга, шары перед собой)
ПРИПЕВ (2 раза):
Не уроните шарик (Поднимают руки с шарами вверх)
Это же наш дом, (Качают руками из стороны в сторону)
Не уроните, (Опускают шар вниз) не уроните, (Поднимают над головой)
А то мы упадём (Садятся на корточки, шар на пол, голова опущена)
Давайте дарить друг другу, (Идут по кругу, руки с шарами над головой)
Радугу и прибой,
Капли дождя снегопады и вьюгу, песни и любовь, (Кружатся)
Растите дети растите, (Сходятся в круг, шары перед собой)
Пройдёт столько лет сколько зим, (Медленно поднимают руки с шарами вверх)
Вы взрослыми дядями станете дети, (Медленно опускают шары)
Не играйте с шариком земным... (Расходятся из круга, шары перед собой)
ПРИПЕВ (Два раза)
Не уроните шарик (Поднимают руки с шарами вверх)
Это же наш дом, (Качают руками из стороны в сторону)
Не уроните, (Опускают шар вниз) не уроните, (Поднимают над головой)
А то мы упадём (Садятся на корточки, шар на пол, голова опущена)
ВЕДУЩИЙ
Кто-то бросил нам под ноги
Посмотрите, письмецо.
Может, это лучик солнца,
Что щекочет мне лицо?
Может, это воробьишко,
Пролетая, обронил?
Может, кот письмо, как мышку,
мне под ножки заманил?
От кого пришло письмо,
Вам ведь хочется узнать?
Тогда надо постараться,
И загадку отгадать.
Крутится, вертится шарик не зря,
Вертятся с ним и леса и моря.
Я же твержу не во сне – наяву:
Если он вертится, то я живу
.(Земля)
Звучит легкая музыка шум леса. На сцене появляется Земля.
ВЕДУЩИЙ
Здравствуй Матушка-Земля.
ЗЕМЛЯ
Здравствуйте, мои друзья.
ВЕДУЩИЙ
Мы пришли поздравить с днём рождения.
Мы хотим пожелать тебе красоты, чтобы ты всегда улыбалась
ЗЕМЛЯ
Спасибо мои дорогие, а всё ли в порядке у вас в лесу? (Ответ детей). Сейчас я проверю, как вы знаете правила поведения в лесу. Давайте поиграем в игру:
Если я приду в лесок
. Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечайте. Если я буду поступать хорошо, говорим
ДА
, если плохо, то
НЕТ
Если я приду в лесок и сорву ромашку?(нет)
Если съем я пирожок и выброшу бумажку?(нет)
Если хлебушка кусок на пеньке оставлю?(да)
Если ветку подвяжу, колышек поставлю?(да)
Если разведу костёр, а тушить не буду?(нет)
Если сильно насорю и убрать забуду?(нет)
Если мусор уберу, банку накопаю?(да)
Я люблю свою природу, я ей помогаю!(да)
ЗЕМЛЯ
Спасибо вам, дети! Вы настоящие знатоки и друзья природы. Леса и луга, горы и равнины, реки и озёра откроют вам свои тайны – ведь вы умеете ценить красоту нашей Земли и беречь её.
ВЕДУЩИЙ
Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если стал теплее ветер,
Если птицам не до сна,
Если солнце ярче светит,
Значит, родилась земля.
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ
ПЕСЕНКА КАПЕЛЬ
(музыка Виталия Алексеева, слова Марии Филатовой)
ВЕДУЩИЙ
Словно сказочной книги страница
Лес открылся, листвою звеня.
Понимаю и зверя и птицу,
И они понимают меня.
РЕБЕНОК
Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб вокруг леса шумели,
Чтобы были голубыми небеса.
Чтобы речка серебрилась,
Чтобы бабочка резвилась
И была на ягодах роса.
РЕБЕНОК
Мы хотим, чтоб солнце грело,
И берёзка зеленела,
И под ёлкой жил смешной колючий ёж.
Чтобы белочка скакала,
Чтобы радуга сверкала,
Чтобы лил весёлый дождь.
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ ПОД ПЕСНЮ
ПЕСЕНКА ПРО СЛЕДЫ
(слова Вадим Жук музыка Василий Богатырёв)
Под проигрыш дети встают со стульев, идут шагом под музыку, строятся в шеренгу лицом к зрителям.
Зверя по следам любого (Руки перед собой, пальцы растопырены, качаем вправо-влево, ногами шаги на месте)
Узнавать умею я: (Руки на поясе, наклон вправо, наклон влево, выставляют руки перед собой)
И жирафа, и корову, (Поочередно поднимаем сначала правую руку вверх, пальцы растопырены, правая нога на пятку, затем левую руку и левую ногу, под музыку четыре раза)
И жука, и воробья!
Чьи это следы петляют (Руки перед собой, пальцы растопырены, качаем вправо-влево, ногами шаги на месте)
Около лесных дорог? (Руки на поясе, наклон вправо, наклон влево, выставляют руки перед собой)
Это по лесу гуляют (Поочередно поднимаем сначала правую руку вверх, пальцы растопырены, правая нога на пятку, затем левую руку и левую ногу, под музыку четыре раза)
Нособраз и дикорог!
Нет, не то! Постойте, что-тo: (Пожимают плечами)
Не другой ли зверь ходил?
А! Это след от крокомота!.. (Руки прижаты к бокам, кулаки сжаты, топают под музыку на месте)
Или это бегедил?
Нет, конечно... Да, конечно! (руки перед собой, пальцы растопырены, качаем вправо-влево, ногами шаги на месте)
Будь уверен, не гадай. (руки на поясе, наклон вправо, наклон влево, выставляют руки перед собой)
По поляне ходят снежной (поочередно поднимаем сначала правую руку вверх, пальцы растопырены, правая нога на пятку, затем левую руку и левую ногу, под музыку четыре раза)
Попукан и пелигай!
Зверя по следам любого (Руки перед собой, пальцы растопырены, качаем вправо-влево, ногами шаги на месте)
Узнавать умею я: (Руки на поясе, наклон вправо, наклон влево, выставляют руки перед собой)
И жукафа, и ворову, (Поочередно поднимаем сначала правую руку вверх, пальцы растопырены, правая нога на пятку, затем левую руку и левую ногу, под музыку четыре раза)
И, конечно, коробья!
Идут шагом под музыку на свои места.
ВЕДУЩИЙ
О природе люди думать перестали.
И лесные жители обижаться стали.
На охоте люди птиц, зверей стреляют.
И деревья все подряд часто вырубают.
Реки засоряют, травы выжигают
И о жителях лесных ничего не знают.
РЕБЕНОК
Что за слон пришел к нам в лес?
Только шум стоит и треск.
Все цветочки оборвал,
Ветки с дерева сломал.
Звучит легкая музыка шум леса. На сцене появляется плохой мальчик Сережка, раскидывая кругом мусор.
ЗЕМЛЯ
Постой, Сережа, ты поступаешь очень плохо.
СЕРЕЖА
Что хочу, то и делаю!
ЗЕМЛЯ
Лес даёт нашей планете кислород, которым дышит всё живое. Лес – это дом для многих животных и птиц.
Везде вы мусор накидал.
Цветы, траву сорвали, смял.
Теперь ни ягод, ни грибов
Не увидит наш народ.
С лица земли исчезнем мы
И вы останетесь одни.
ВЕДУЩИЙ
Ни былинки, ни травинки
Не увидите вокруг.
Выручай, спасай планету
Ты же можешь, ты же друг.
СЕРЕЖА
Извините меня, зверята,
Не со злом пришёл к вам в лес.
Больше делать так не буду,
А мусор весь я соберу
И на свалку унесу.
ЗЕМЛЯ
А ребята-зверята тебе помогут.
Раз, два, три.
Дружно мусор собери.
Звучит легкая музыка шум леса. Зверята и Сережа вместе убирают мусор. Сережа прощается и убегает.
ВЕДУЩИЙ
И солнышко светит лучами
И птицы запели, цветы расцвели
И нет во Вселенной прекрасней Земли.
РЕБЕНОК
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ
НАСТОЯЩИЙ ДРУГ
. (Слова: Михаил Пляцковский Музыка: Борис Савельев)
ВЕДУЩИЙ
Земля, а наши дети любят отгадывать загадки.
ЗЕМЛЯ
1. Не нуждается ни в ком,
На спине своей носит дом.
При себя всегда пожитки
У медлительной… (улитки).
2. Всех перелётных птиц черней,
На пашне ищет он черней.
Взад – вперёд по веткам вскачь,
А зовётся птица… (грач).
3. За деревьями, кустами
Промелькнула будто пламя,
Промелькнула, пробежала…
Нет ни дыма, ни пожара. (Лиса)
4. Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это - ... (Дождь)
5.Ты весь мир обогреваешь
Ты усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
И зовут тебя все... (Солнце)
РЕБЕНОК
С неба смотрит солнце
Миллионы лет.
Льет на землю солнце
И тепло и свет.
РЕБЕНОК
Солнце целый день трудилось
И немного утомилось.
Надо новых сил набраться,
На детей полюбоваться.
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ ПОД ПЕСНЮ
СВЕТИТ СОЛНЫШКО ДЛЯ ВСЕХ
(слова А. Ермолов)
День открылся на заре(Идут по кругу, взявшись за руки)
Золотистым ключиком,
Чтоб досталось на Земле
Каждому по лучику.
Чтобы пальмы подросли (пружинка вправо-влево два раза)
И берёзки с ёлками, (пятка носик топ-топ-топ)
Чтоб весною соловьи (пружинка вправо-влево два раза)
На ветвях защёлкали. (Пятка носик топ-топ-топ)
ПРИПЕВ(2 раза):
Светит солнышко для всех, (идут в кругу)
Чтоб звенел весёлый смех,(идут из круг)
Детвора не плакала. (кружатся вокруг себя)
Светит солнышко для всех,(идут в круг)
Чтоб звенел весёлый смех, (идут из круга)
Светит одинаково. (хлопают)
День открылся на заре (Идут по кругу, взявшись за руки)
Золотистым ключиком,
Чтоб досталось на Земле,
Каждому по лучику.
Чтоб звенел весёлый смех, (пружинка вправо-влево два раза)
Детвора не плакала, (пятка носик топ-топ-топ)
Светит солнышко для всех, (пружинка вправо-влево два раза)
Светит одинаково. (пятка носик топ-топ-топ)
ПРИПЕВ (2 раза, движения как в первом припеве)
ЗЕМЛЯ
Какие вы молодцы. Вы любите природу, оберегаете ее. Ребята, тот, кто хотя бы одно дерево посадил своими руками, вырастил цветы, никогда не будет губить эту красоту.
ВЕДУЩИЙ
Земля, а в день рождения дарят подарки, и наши ребята хотят подарить тебе огромную поляну цветов.
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ
ЗЕМЛЯ НАШ КРАЙ РОДНОЙ
, ДЕТИ УКРАШАЮТ ПОЛЯНУ. ПОДХОДЯТ К ЗЕМЛЕ. ОНА ИХ БЛАГОДАРИТ, УГОЩАЕТ ДАРАМИ ЗЕМЛИ – ЯБЛОКАМИ И ПРОЩАЕТСЯ.
РЕБЕНОК
Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб вокруг леса шумели,
Чтобы были голубыми небеса.
Чтобы речка серебрилась,
Чтобы бабочка резвилась
И была на ягодах роса.
РЕБЕНОК
Мы хотим, чтоб солнце грело,
И берёзка зеленела,
И под ёлкой жил смешной колючий ёж.
Чтобы белочка скакала,
Чтобы радуга сверкала,
Чтобы лил весёлый дождь.
РЕБЕНОК
Что за слон пришел к нам в лес?
Только шум стоит и треск.
Все цветочки оборвал,
Ветки с дерева сломал.
РЕБЕНОК
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
РЕБЕНОК
С неба смотрит солнце
Миллионы лет.
Льет на землю солнце
И тепло и свет.
РЕБЕНОК
Солнце целый день трудилось
И немного утомилось.
Надо новых сил набраться,
На детей полюбоваться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "День матери"для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий праздника,посвящённого Дню матери...
Фольклорный праздник «День Земли» Для детей старшего дошкольного возраста Авторы: Миничкина О.А., Осипова А.Д.
Фольклорный праздник «День Земли» Для детей старшего дошкольного возраста Автор...
Праздник "День Земли" для детей старшего дошкольного возраста
- познакомить детей с праздником – День Земли; - развивать экологическую грамотность;- воспитывать бережное отношение к природе....
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК «ДЕНЬ ЗЕМЛИ» для детей старшего дошкольного возраста
Ход мероприятия Ведущая: - Дорогие дети, дорогие гости! Сердечно Вас приветствуем на нашем празднике и сегодня мы хотели бы поговорим с вами о родной природе, без которой люди просто не смогли бы...
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК «ДЕНЬ ЗЕМЛИ» для детей старшего дошкольного возраста
Расширение кругозора и обобщение полученных знаний в области экологии, вызвать яркие и позитивные эмоции, направленные на осознание детьми себя частью мира природы....
Конспект экологического праздника "День Земли" для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)
Цель праздника - создание у детей радостного, весеннего настроения в праздничный день – День Земли....
Сценарий к экологическому празднику «День Земли» для детей старшего дошкольного возраста с использованием мультимедийной презентации.
Праздник "День Земли" проводится в ДОУ для расширения экологических знаний, воспитания у детей гуманного отношения к природе и чувство ответственности за все живое на нашей планете....