Сценарий утренника 8 Марта во второй младшей группе «Клоун в гостях у ребят»
учебно-методический материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
2021 год
Сценарий утренника 8 Марта во второй младшей группе
«Клоун в гостях у ребят»
Муз № 1 Выходит ведущая.
Вед: С днём 8 Марта, с праздником весенним,
С первыми цветами в этот светлый час,
Дорогие женщины, милые, родные,
Дочки и сыночки поздравляют вас!
Муз № 2 Дети парами забегают в зал, выполняют движения на точках
под песню «Дочки и сыночки»
1 Реб: Пригласили в гости к нам
Мы и бабушек и мам!
Обещаем, обещаем,
Здесь не будет скучно вам!
2 Реб: Всё готово к празднику,
Так чего же мы ждём?
Мы весенней песенкой,
Праздник наш начнём!
Муз № 3 Дети исполняют песню «А весной, а весной»
Сл. и муз. С. Насауленко
1 куплет:
А весной, а весной снег повсюду тает,
А весной, а весной птички запевают.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, 2
Птички запевают. раза
2 куплет:
А весной, а весной зацветут цветочки,
А весной, а весной мы сплетем веночки.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, 2
Мы сплетем веночки. раза
3 куплет:
А весной, а весной солнышко проснется,
А весной, а весной детям улыбнется.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, 2
Детям улыбнется. раза
Вед: А скажите дети прямо:
У кого всех лучше мама?
Дети: У меня!
Вед: У кого добрей всех мама?
Дети: У меня!
Вед : У кого красивей мама?
Дети: У меня!
Вед: На кого похожа мама?
Дети: На меня!
Вед: Давайте признаемся мамам в любви,
Послушайте, мамочки наши стихи.
1 Реб: В день весенний, праздничный
Маму поздравляем!
Жизни долгой, радостной
От души желаем!
2 Реб: Маму нежно обниму,
Крепко поцелую,
Потому что я люблю
Мамочку родную!
3 Реб: Мама, мама, мамочка,
Я тебя люблю!
Я тебе весеннюю
Песенку спою!
4 Реб: Слушай нашу песенку,
мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда красивая!
Дети исполняют песню « Мама» муз. сл. З.Б.Качаевой
Вед: Ребята, что же вы стоите мамочкам поцелуй воздушный подарите.
Крепко- крепко за руки беритесь и на стульчики скорей садитесь.
Муз № 4 Дети садятся на места.
Муз № 5 Из-за дверей показывается клоун. ( Тащит очень тяжёлый чемодан.)
Клоун: Здравствуйте, дети!
Самые лучшие на свете!
Дети: Здравствуйте!
Клоун: Так, куда это я попал? А! Это детский сад.…
( Тянет из кармана ленту бумаги, что-то ищет.)
Клоун: Вот, нашёл. Это детский сад номер 6, « Солнышко»?
Вед: Да, совершенно верно.
Клоун: Я - клоун, самый умный, но немного шумный
(достаёт из кармана мыльные пузыри , начинает пускать на детей)
Ловите! Ловите! Привет и поздравленье примите.
Я – клоун! Я – Иван! Принёс вам чемодан. Хотел вас удивить,
Но как его открыть? Ни руками, ни ключом, не откроешь нипочем.
Стоп! Я кнопку отыскал. Внимание! Нажимаю.
Догадайтесь, что у Вани в чемодане?
Ответы детей.
Клоун: Вот и не догадались! Бантики оказались! Я сейчас наряжусь.
Самый красивый, повешу на шею - это номер один,
а этим украшу башмачки (цепляет бантик на башмак)
ой, ой, ё - ёй, а где у меня 2-й башмак?
Вы не видали? (Ищет свой башмак у детей на ногах. Находит)
Вот он мой башмак . (надевает)
Всё – это бантик номер три. Я к празднику готов.
Кстати, а что мы сегодня отмечаем?
Вед: Мы поздравляем своих мамочек, бабушек, девочек с праздником 8 Марта! Клоун: Ой, а я тоже хочу поздравить всех с праздником!
(Бегает по залу, пожимает всем руки)
Ой, да я так и до вечера не успею всех поздравить!
Вед: Да ты можешь просто рассказать для всех сразу стихотворение!
Клоун: Правда, правда! Слушайте!
8 Марта! 8 Марта! Чудесный праздник бабушек и мам!
8 Марта, 8 Марта! Желаю счастья, мира вам!
Вед: Спасибо тебе, Клоун Иван. А ты обратил внимание, какие у нас нарядные
девочки, и у них тоже есть бантики.
Клоун: Очень красивые причёски. А кто вам их сделал? (девочки отвечают)
Вед: Да, наши мамы настоящие мастерицы!
Клоун: С мамами всё ясно. А давайте проверим ребят?
Детям нужно из частей выложить бантик.
Муз № 6 Подготовка атрибутов.
Муз № 7 Конкурс «Собери Бантик»
( В конце игры клоун хвалит детей.)
Клоун: Что ещё есть в чемодане?
Мы сейчас посмотрим с вами. (достаёт поцелуйчики)
Всё с весною расцветает, и танцует и играет.
В танце кружатся капели, успевая еле-еле.
Как же детям устоять?
Тоже надо танцевать!
С вою маму поздравлять!
Муз № 8 Дети строятся на танец
Муз № 9 Исполняется танец « Люблюка»
Танец «Люблюка…»
Вступление: Дети стоят в шахматном порядке, руки у мальчиков на поясе, девочки придерживают юбочки, полуприседание с поворотом .
1 куплет:
а) кулачками «вытирают» глазки по 2 раза с разных сторон
б) «грозят» пальцем, вторая рука под локтем
в) поочередно, (с досадой) - 4 раза машут вниз рукой
Припев:
а) наклон вперед «губки»
б) обнимают себя
в) в том же положении раскачиваются на месте
Проигрыш: как во вступление…
2 куплет:
а) кружатся вокруг себя, болтая руками
б) руки на бочок, выставляют одну ногу на пятку, раскачивая носком
в) так же…
3 куплет:
а) прикладывают руки к голове, покачивая ею
б) пожимают плечами «удивляются»
в) так же…
Припев: тот же…(в третьем повторе показывают на себя).
Муз № 10 Дети садятся на места.
Клоун: Ах, как хорошо плясали,
Радость всем доставили,
А бабушек своих с праздником поздравили?
А ведь бабушки сидят и ждут,
Когда их внучки да внучки, стихи для них прочтут.
Муз № 11 Дети строятся у центральной стены.
Вед: Ваши бабушки – бабули очень любят вас внучат
Покупают вам игрушки и приводят в детский сад.
Вот хорошие какие, ваши бабушки родные.
1 Реб:
Бабушек добрых любят все дети
Бабушкам добрым наши приветы.
2 Реб: Моя бабуленька.
Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Очень-очень добрая.
3 Реб: Бабушке.
Я бабушке сегодня подарю цветы,
Открытку, на которой веселые коты.
Ты лучшая, красивая и очень молодая,
Любимая, хорошая, тебя я обожаю.
4 Реб:
Милой моей бабушке,
Нравятся оладушки.
Каждый день она печёт,
Ну а я ... кладу их в рот!
5 Реб:
Есть много разных песенок на свете обо всём,
А мы сейчас вам песенку о бабушке споём.
Муз № 12 Дети исполняют песню « Бабуля»
Клоун: Очень добрый клоун я,
Вот вам ложки от меня!
(отдаёт ведущему)
Реб: (Мальчик) Поиграть и я хочу,
Звонкий бубен принесу! (идёт берёт бубен)
Реб: ( Девочка) И мы не будем отставать,
С дудочкой будем играть.
Клоун:
Хватит всем в оркестре места,
И мамам будет интересно!
Выступление в оркестре « Музыканты» муз. сл. Г. Вихаревой.
М/П № 1/ 2011 стр.32
Муз № 13
Вед: Наш праздник продолжается.
Вед: А сейчас настало время подарить мамам подарки.
Мы подарки маме покупать не стали,
Мы подарки сделали своими руками.
Дети дарят мамам подарки под песню
«Все цветы весенние тебе я подарю»
Сюрпризный момент.
Клоун : Подождите! Подождите… Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас
что-нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в неё что -
нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдёт чудо. Давайте
попробуем! А вы мне подарите несколько бантиков?
Вед: Ну, конечно подарим!
Клоун : Тогда положите их мне сюда в волшебную коробочку.
(Проводится фокус с коробочкой, имеющей двойное дно. Клоун собирает несколько бантиков у детей и складывает их в коробку. Затем предлагает детям потопать, похлопать, подуть на коробку. Бантики «превращаются» в подарки для детей.)
Клоун : С вами мне пора прощаться, в цирк пора мне возвращаться.
Я вам желаю не скучать, побыстрее подрастать,
Меж собою дружно жить, своих мамочек любить.
Вед: Пусть звенят капели звонко для любимых наших мам!
Мы за всё, за всё, родные говорим:
Дети: Спасибо вам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника 8 Марта во второй младшей группе "Леопольд в гостях у ребят"
Разработка сценария для второй младшей группы, посвященный празднованию 8 марта....
Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Солнышко в гостях у ребят»
Сценарий может использоваться для реализации задач летнего проекта....
Развлечение во второй младшей группе "Клоун в гостях у ребят"
Развлечение для детей второй младшей группы «Клоун в гостях у ребят»Подготовила и провела: воспитатель второй младшей группы Черных И. Ю. Цель: вызвать у детей положительные эмоции, д...
Сценарий утренника во 2-й младшей группе "Осень в гостях у ребят"
Материал для музыкальных руководителей и воспитптелей ДОУ...
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Клоун в гостях у ребят»
Цель: Развитие сенсорных способностей. Продолжить знакомство детей с блоками Дьенеша.Задачи:Закреплять знания о геометрических фигурах.Закреплять знания основных цветов.Продолжать учить определя...
Сценарий 8 Марта для второй младшей группы ДОУ "В гостях у Карлсона"
Сценарий 8 Марта для второй младшей группы ДОУ "В гостях у Карлсона"Данный материал предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ. Сценарий праздника предназначен для детей 3...
Развлечение для детей второй младшей группы «Клоун в гостях у ребят»
Развлечение для детей второй младшей группы «Клоун в гостях у ребят»Подготовила и провела: воспитатель второй младшей группы Дулина Ю. А. Цель: вызвать у детей положительные эмоции, д...