Осенний праздник
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Осенний праздник в группе»Солнышко».
(ноябрь 2017г.)
Под музыку дети вбегают в зал и выполняют музыкально-ритмические упражнения(в руках цветные шарфы и листочки).
Ведущая:Дорогие гости!Мы сегодня рады приветствовать вас на нашем празднике.
Дети давайте поздороваемся с нашими гостями.
Дети: Здравствуйте! (Машут ручкой).
Ведущая: Листик желтый на ладони
Был когда-то он зеленый.
К нам в окошко прилетел
Быстро сразу пожелтел.
У кого друзья не спросим
Все ответят - Это осень!
1ребенок: сколько листьев золотых!
Собери скорее их.
Как подует ветерок
Улетай скорей листок!
2ребенок: Утром мы во двор идем
Литья сыплятся дождем.
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.
3ребенок: Листочки все осенним днем
Красивые такие!
Давайте песню запоем
Про листья золотые.
Ведущая: Значит наша песенка будет не простая,
Значит наша песенка будет золотая!
Дети исполняют песню «Осень золотая».
Ведущая: где же осень золотая?
Где же осень? Вот секрет!
Мы ее так долго ждали,
А ее все нет и нет.
Разноцветных листьев ворох
У крыльца и у ворот.
Тише! Тише! Слышишь, шорох?
Это кто-то к нам идет!
Звучит музыка, входит Осень.
Осень: Здравствуйте! Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам друзья!
Вы рады встретится со мной?
Вам нравится наряд лесной?
Ведущая: здравствуй, Осень!
Здравствуй, Осень!
Погости неделек восемь!
Осень: Погостить у вас я рада
Но пришла я не одна.
Друзей с собою привела.
Кого могла я привести?
Подумайте, кого?...
Дует, дует, задувает
(звучит музыка-ветерок)
Дети: Ветерок!
Осень: Ветер, ветер, помогай!
Листву в букеты собирай!
Звучит музыка, девочки дуют,
мальчики собирают листочки, складывают их в корзинки.
Ведущая: а давайте, ребята, поиграем в игру
«Листопад».
Проводится игра «Листопад» (кто быстрее
сдует листочки со стола)
Осень: Милые мои друзья! Угадайте следующего моего друга. Слушайте внимательно.
«Свернешь - клин, развернешь - блин».
Дети: Зонтик!
Под музыку вбегает Зонтик.
Зонтик: У осени приметы понятны и просты.
По улицам гуляют волшебные зонты.
Кто под зонтиком волшебным постоит.
Тот у нас стихом заговорит.
Зонтик выбирает детей для чтения стихов.
Ведущая: Вот спасибо, Зонтик, тебе за волшебство. Не хочешь ли с нами поиграть?
Зонтик: Хочу!
Проводится игра «Пробеги по луже».
Звучит музыка, девочки берут зонты и исполняют «Танец с зонтиками».
Под музыку входит Пугало.
Ведущая: Ребята кто это к нам пришел?
Пугало: Я Пугало, так меня зовут, а фамилия моя – Огородное.
Ведущая: Что ты, Пугало, на самом деле распугало всех детей! Они ведь пришли веселиться с золотой Осенью.
Пугало: Обидно мне и грустно, заканчивается осень, все созрело, урожай убрали, огород опустел. Ведь сколько овощей выросло, а вот что росло не могу вспомнить.
Ведущая: Ну что, дорогие мои, поможем Пугалу вспомнить, что росло у него на огороде?
Дети: Поможем!
Коллективная пальчиковая игра «Наш огород».
Пугало: Вспомнил! Вспомнил! У меня на огороде росли овощи!
Ведущая: Ребята, какие овощи растут на огороде?
Ведущая: Замечательно! Заведем хоровод и спросим у Осени, что еще она нам принесла.
Исполняется «Огородная- хороводная».
Осень: Чудо- яблоки для вас принесла из сада
Поиграем мы сейчас ,
Вот они, ребята!
Проводится игра «Собери урожай».
Пугало: Ну, ребята, до свиданья, помашите на прощанье! Весной встретимся опять.
Пугало уходит.
Ведущая: Мы на празднике на нашем- поиграли, теперь-спляшем.
Исполняется «Парная пляска».
Осень: я пока к вам в гости шла
и листочек я нашла,
но листочек не простой
он цветной и расписной
предлагаю вам друзья
поиграть с листочком я
Проводится игра «Кочки-листочки».
Осень: Ну что ж, друзья, пришла пора и мне прощаться с вами.
А на прощание, друзья, дарю корзинку фруктов я.
Ведущая: Жаль расставаться нам с тобой
Не уходи, побудь, постой!
Осень: Спасибо вам, мои друзья!
Но не останусь свами я.
Меня брат ветер в путь зовет
Приду я снова через год.
Ведущая: До свидания! До свидания!
Попрощайтесь дети с Осенью.
Спасибо, Осень за угощение.
Осень уходит под музыку.
Ведущая: А нас с вами ждет очень вкусная игра.
Проводится игра «Фруктовый коктейль».
Ведущая: А в конце нашего праздника-сюрприз! Хотите увидеть листопад?
Дети: Да!
Ведущий берет «волшебную палочку» и проводит сюрпризный момент.
Звучит музыка.
Ведущая: Наш осенний праздник подошел к концу, спасибо гостям, что пришли к нам.
Всего доброго, до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий осеннего праздника "Праздник Царицы Осени"
Осень пришла на праздник в детский сад и пригласила ребят в путешествие. Ребята отправились гулять по красивому осеннему лесу и по дороге встретили лесных жителей....
Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы "Праздник Царицы Осени"
Сценарий для детей подготовительной группы....
Сценарий осеннего праздника для средней группы детского сада «Домовёнок на осеннем празднике»
Педагогически задачи.Закрепить у детей знания о правилах поведения в природе.Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу.Доставить детям радость от участия в общем празднике.Дей...
Сценарий осеннего праздника для детей средней и старшей групп "Простуда на празднике Осени".
Неожиданно на праздник Осени приходит Простуда и запугивает детей микробами. Но растроганная подарками и хорошим отношением к ней, обещает детям и Осени измениться: дружить с лучком ...
Сценарий осеннего праздника для воспитанников Дома ребенка. Праздник осени.
Меня вы звали? Вот и я! Привет осенний вам, друзья! Закрепление знаний об изменениях в природе с наступлением осени....
Фольклорное развлечение «Гости к Дашеньке пришли»,Осенний праздник"Осень,в гости просим",Развлечение"Россия - Родина моя",консультации для родителей"Изготовление муз.инструментов","Правила поведения при встрече с музыкой",подбор слайдов"наши праздники"
1. Приобщение детей к русскому быту,укладу.2 .В необычной форме рассказать детям о вреиени года - осень,вызвать положительные эмоции.3. Развлечение направлено на патриотическое воспитание дошкольников...
Праздник осени. Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Волшебница осень" Развлечение для второй младшей группы.
Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творче...