Новогодний сценарий для одной группы детей старшего возраста «Чудеса под новый год!»
занимательные факты (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Новогодний сценарий для одной группы детей старшего возраста «Чудеса под новый год!»
Ход проведения:
Ёлка горит.
Вход детей под новогоднюю песню
Ведущая: Весёлый зал блестит сегодня,
Сверкая множеством огней,
На шумный праздник новогодний,
Зовёт приветливо гостей!
1 ребёнок: Всюду песни, всюду пляски,
Всюду яркие огни!
2 ребёнок: К нам домой приходит сказка,
В эти праздничные дни.
Ведущая: Мы начинаем представление
Всем зрителям на удивление!
Спешите к нам, спешите все,
На праздник новогодний!!!
Ведущая: Что ж, давайте веселиться,
Становитесь в хоровод!
Мы весёлой, звонкой песней
Встретим вместе Новый год!
ПЕСНЯ С новым ГОдом
Звучит музыка волшебства. СВЕТ ПРИТУШИТЬ.
Ведущая: Сказка в гости к нам стучится,
Скажем сказке: «Заходи!»
В сказке может всё случиться
Что же будет впереди?
-Ну-ка сказочка начнись,
К нам Снегурочка явись!
Звучит музыка, в зал входит Снегурочка.
Снегурочка:
Здравствуйте ребята!
Торопилась Вам сказать:
Дед Мороз сюда приходил,
Волшебные бусы приносил.
Чтоб веселье не умолкло,
Чтоб ребятам не скучать,
Нашу праздничную ёлку
Ими будем наряжать.
ТАНЕЦ снегурочек
Снегурочка (держит в руках песенку-льдинку):
С дедушкой Морозом вместе
Принесла подарок – песню /Показывает картинку с песней/
Тот, кто песенку споёт,
Будет счастлив целый год!
Вот та песенка – картинка
Будто тоненькая льдинка.
Как бы мне не уронить,
Песенку бы не разбить?
/За ёлкой слышится странный смех., разговоры из –за ёлки появляются две Бабки Ёжки и встают прямо перед Снегурочкой.
Снегурочка: Вы кто такие и откуда?
1-я БАБКА: Не узнала нас?
А вот детки нас сразу признали.
Мы - Бабулечки - Ягулечки! Ну просто Красотулечки!
2-я Б. Яга: Развлекаться любим тем, что пакости творим!
(осматривают Снегурочку)
- Где песенка, подарок деда Мороза?
- Куда её запрятала?
Снегурочка: Нет, ни за что не покажу. /Убирает песенку за спину/
1-я Б. Яга: Сами песню - льдинку отыщем.
/Осматривает Снегурочку, находит льдинку – песенку/
- Ах, да вот она!!!
Снегурочка: - Отдай, не смей!
2-я Б.Яга забирает песенку – льдинку у Снегурочки из рук, а 1-я Б.Яга забирает песенку-льдинку у 2-й Б. Яги и рассматривает её.
2-я Б. Яга: - Нам такую льдинку- песенку Снегурочка не подарила, и за это мы (потирает руки) вашу песню разобьём, /разбивает о колено/
Осколки по ветру пустим. Машут руками, как –бы колдуют.
1-я Б. Яга: - По разным сказкам пусть летят,
Пусть скроются от глаз ребят!
ЗВУЧИТ ШУМОВОЙ СКАЗОЧНЫЙ ЭФФЕКТ. /Ёлка гаснет/
Бабки Ёжки (вместе): Если осколки не найдёте,
И песенку не соберёте,
То не будет у Вас целый год
Счастья и радости!
БАБКИ ЁЖКИ УБЕГАЮТ ИЗ ЗАЛА И СМЕЮТСЯ
Ведущая: - Что же нам, ребята делать? (ответы детей)
Снегурочка: Не расстраивайтесь, ребята.
Сейчас мы что-нибудь придумаем.
Осматривает ёлку и находит на ней компас, снимает его с ёлки.
- Вот, придумала! Этот компас обязательно поможет нам найти и
и вернуть новогоднюю песенку.
-По разным сказкам мы с компасом пойдём и все осколки соберём.
И волшебную льдинку - песню, мы вместе соберём!!!
Только в нашем – то пути, ребята ловкие, дружные и находчивые нужны!
Ведущая: А наши ребята как раз такие!
Снегурочка: Если так, то покажите
ВЕДУЩАЯ и СНЕГУРОЧКА ПРОВОДЯТ ТРИ ИГРЫ:
1. ИГРА «ЁЛОЧНЫЕ КРИЧАЛКИ»
Ход игры:
Ведущий говорит четверостишья, а дети хором выкрикивают слова каждой заключительной строчки.
Хороша в своём наряде, детвора всегда ей рада, на ветвях её иголки, в хоровод зовёт всех… (Ёлка)
Нету красочней наряда: разноцветная гирлянда, позолота мишуры и блестящие… (Шары)
Ёлка все сюрпризы знает, и веселья всем желает; Для счастливой детворы загораются… (Огни)
Снегурочка: Молодцы ребята, а сказки знаете? (Дети: Да)!
Снегурочка: А вот это мы сейчас проверим.
Я буду говорить имя сказочного героя, но только половинку,
а вы продолжите. Итак, начали!
2. Игра «Кот идёт»
Снегурочка: Молодцы, всех сказочных героев вы правильно назвали, а теперь посмотрим, какие вы шустрые, да как веселиться умеете. Представьте, что вы не ребята, а - зверята, и пошли на дискотеку. Когда будет звучать музыка, вы будете танцевать. Но как только я скажу: «Кот идёт», вам нужно быстро сесть, а кто последним сядет, того кот съест. Поехали!
3. Игра «Полусказка»
Баба (Яга)
Кот (В сапогах)
Мышка (Норушка)
Муха (Цокотуха)
Лиса (Алиса)
Иван (Царевич)
Доктор (Айболит)
Красная (Шапочка)
Серый (Волк)
Кощей (Бессмертный)
Ведущая: Ну, что ж, увидела Снегурочка, какие наши дети ловкие,
дружные и находчивые. (Снегурочка соглашается)
С такими ребятами мы обязательно победим даже ни одну Бабу-Ягу
а целых двух!!!
Снегурочка: Что ж, теперь нам пора в путь!
(показывает компас, смотрит на него)
Покажи, компас, в какую сказку нам дальше держать путь? Ну – кА,
Давайте ребята, вместе произнесём волшебные слова:
-«Стрелка, стрелка, повернись,
В нужной сказке очутись!» затем все дети повторяют
ЗВУЧИТ ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА.
Снегурочка: Я вижу, что осколок от нашей песенки находится
в русской народной сказке «Волк и Лиса».
А вот и они идут сюда. Спросим их ребята? (Дети: Да!)
Звучит русская народная мелодия. В зал входят Лиса и Волк, Лиса держит осколок.
Волк: Лизавета, Здравствуй!
Лиса: Как дела, зубастый?
Волк: Ничего идут дела, голова ещё цела.
Ну, а ты то, где бродила?
Лиса: Рыбку в проруби ловила.
Волк: Рыбку тоже я хочу.
Лиса: Так поймай, я научу.
Снегурочка: Ты, Лисица, погоди,
Нам, Лисица, помоги:
И осколок нашей песни новогодней отыщи!
Лиса: (показывает осколок) Уж не этот ли осколок?
Больно хрупок он и тонок,
Но красив он как конфета…
Волк: Лучше б съели, Лизавета! (потирает живот)
Снегурочка: Что вы, есть его нельзя,
Это ж песенка, друзья.
Тот, кто песенку споёт,
Будет счастлив целый год!
Лиса: Спойте песню нам ребята,
Очень с Волком будем рады!
ПЕСНЯ елочка
Волк (держит осколок): Нам не жалко, забирайте,
Только нас не забывайте
(отдаёт осколок Снегурочке, Лиса и Волк уходят).
Снегурочка: Один осколок мы нашли (убирает за пазуху).
Покажи, компас, в какую сказку нам дальше держать путь?
Стрелка, стрелка, повернись,
В нужной сказке очутись!
ЗВУЧИТ ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА.
Снегурочка: Погляди, что за народ в этой сказочке живёт?
Под музыку выходит Белоснежка.
Белоснежка: Белоснежкою меня называют все друзья.
А друзья вам все знакомы,
Вот, встречайте, братцы Гномы!
Танец Гномов (мальчиков),
после танца остаются стоять, а Ведущая незаметно даёт осколок Гному.
Снегурочка: Вы нам, Гномы, помогите,
Наш осколок отыщите.
Гном (с осколком за спиной): В нашей сказке ваш осколок,
Больно хрупок он и тонок.
Мы его вчера нашли,
В дом его мы отнесли (показывает осколок)
Белоснежка: Ах, какие шалунишки, мои Гномики – братишки!
(Белоснежка отдаёт осколок Снегурочке, он убирает его за пазуху)
Белоснежка и Гномы: До свиданья, в добрый час,
Долго будем помнить вас!
Под музыку уходят, дети и Д. Мороз машут им рукой.
Снегурочка: Последний осколок осталось найти,
Ты компас дороженьку нам укажи! (Идёт с компасом)
ВБЕГАЮТ ДВЕ БАБКИ- ЁЖКИ (взрослые). ОНИ ПРЯЧУТСЯ ЗА ЁЛКОЙ, ШЕПЧУТСЯ.
2-я БАБКА: Говорила я тебе, кидай дальше, кидай дальше,
а ты прямо в нашу сказку последний осколок кинула!
БАБКИ-ЁЖКИ ССОРЯТСЯ.
ВЕДУЩАЯ: Вы опять здесь?
2-я БАБКА: Простите нас, мы больше не будем, нам просто так скучно в лесу,
вот мы и немного по праказничили!
Мы больше не будем. Отдаёт Снегурочке осколок.
Снегурочка: Ну, если Вы исправились, тогда оставайтесь и вы у нас на празднике, ведь скоро Дедушка Мороз должен к нам в гости прийти.
1-я БАБКА: Спасибо, ребята.
Мы с удовольствием останемся и будем с вами играть да веселиться.
Эх, ставьте ногу на носок,
А мы пойдём на пятках.
2-я БАБКА: Будем дроби отбивать
Ну а ты, - вприсядку!
Звучит музыкальный проигрыш к частушкам.
1-я БАБКА: Эх, топни нога, прилетела к вам Яга,
А кому не верится, пусть удостоверится.
Звучит музыкальный проигрыш к частушкам.
1-я БАБКА и 2-я БАБКА приплясывают.
2-я БАБКА: Я сыграю на гармошке
И с Морозом попляшу!
Свою ножку костяную
Всем ребятам покажу!
Звучит музыкальный проигрыш к частушкам.
1-я БАБКА и 2-я БАБКА приплясывают.
1-я и 2-я БАБКИ вместе: Это ж надо как у вас
Глазки – то сверкают,
Видно редко в гости к вам
Ёжки прилетают!!
ВЕДУЩАЯ: Ишь, расплясались, звезды эстрады!
1-я БАБКА: Да просто нам тоже в Новый год поиграть и повеселиться вместе с вами хочется.
2-я Бабка: Ребята, а вы хотите поиграть с нами?
Дети: Да!
ИГРА
Ведущая: Спасибо Вам Бабулечки- красотулечки!
1-я Бабка: Да, мы много чего можем!
Ведущая: Можете, говорите? (Бабки соглашаются), тогда, приведете нам поскорее Дедушку Мороза на наш праздник, а то наверно он за год дорогу позабыл.
Бабки уходят из зала.
Звучит музыка в зал входит Дед Мороз, здоровается с ребятами и гостями, со Снегурочкой.
Дед Мороз: Ой, а елка - то у вас не горит,
Огоньки на ней не улыбаются, непорядок!
Ну-ка, дружно говори: «Наша ёлочка гори!!»
(дети повторяют слова, затем Дед Мороз подключает взрослых,
все произносят слова еще раз)
ЕЛКА ЗАГОРАЕТСЯ.
Затем Д. Мороз играет с детьми в игру «Что висит на ёлке»
Задача детей — внимательно слушать и, если прозвучит слово, обозначающее не елочное украшение, а что-то совершенно другое, подать «знак протеста»,
например, хлопнуть в ладоши.
Что висит на ёлке?
Шишки да иголки.
Пестрые хлопушки,
Вредные старушки,
Хрустальные снежинки,
Ванильные конфеты,
Полезные советы,
Разноцветные флажки,
Золотые огоньки,
В красной шапке Дед Мороз,
Пулемет и пылесос.
Затем Ведущая предлагает Деду Морозу и Снегурочке присесть да послушать стихи.
Дед Мороз соглашается.
Игра с отрибутами
Дети читают три стихотворения:
1-е - О дед Морозе
2-е - О ёлке или Новом годе
3-е О русской зиме:
Ведущая: Да, как красива русская зима! Какие замечательные зимние забавы!
Снегурочка (достаёт песенку – льдинку) : - А ну-ка ребята покажите Д. Морозу, как вы волшебную песенку – льдинку на счастье споёте?
Дети исполняют песню здравствуй дедешка мороз
Дед Мороз: Ой, как здорово вы поёте, танцуете да стихи рассказываете, ну – ка я сейчас Вам подарки свои подарю, ой, да где же они? Забыл.
Звучит шуточная музыка. В зал «вбегает» мешок. В нем кто-то есть.
Дед Мороз: Вот видите, ребята! Я сам волшебник и мешок мой волшебный! Сам убежал и сам прибежал. (дотрагивается, пытается его развязать, но понимает, что так кто-то есть)
Дед Мороз: Ой, что такое? Кто здесь?
Из мешка выбирается Баба-Яга
Баба-Яга: Кто здесь, кто здесь? Я здеся!
Дед Мороз: (смущенно) А где подарки?
Баба-Яга: Каки-таки подарки? Я - подарок! Смотри, кака нарядная, да красивящая! (крутится перед Дедом Морозом). Нет твоих подарков. Тю-тю! На праздник меня не пригласили? Забыли? Вот и не будет вам подарков.
Ведущая: Ну, как же так, бабушка? Мы всех-всех на праздник приглашали. Ты письмо получала?
Баба-Яга: Како-тако письмо? Ничягошеньки я не видала. А значит, подарков вам не будет.
Дед Мороз: (злится) Да что это такое? (стучит посохом) Я сейчас как тебя заморожу, превратишься в ледяную статую. Куда подарки подевала?
Баба-Яга: Эй-эй, ты чего, старый! Погоди-ка злиться. Уж и поворчать нельзя и повредничать. Я вот, можа, тоже повеселиться хочу, поплясать, кости старые размять. Я и танец для ребят приготовила. А ну-ка, ребята, живо встаем. Смотри на меня, делай, как я!
ТАНЕЦ С БАБОЙ-ЯГОЙ(Мы повесим шары)
Дед Мороз. Ну, что Баба Яга, выполнили твое желание?
Баба Яга. Все до одного!
Дед Мороз. Ну, тогда мешок с подарками верни. Дети уже заждались.
Баба яга хорошо хорошо ( вытаскивает мешок из за елки)
Д. Мороз: Ну а теперь настало время для подарков!
ДЕД МОРОЗ РАЗДАЕТ ПОДАРКИ
Пусть придет веселье к вам!
Снегурочка: Счастья, радости желаю
Всем ребятам и гостям!
Под музыку Дед Мороз берёт свой посох и Снегурочку за руку и уходят из зала.
ЗВУЧИТ ВЕСЁЛАЯ НОВОГОДНЯЯ МУЗЫКА.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогодний сценарий "Аленький цветочек" для детей старшего возраста
Новогоднее представление для детей старшего возраста«Аленький цветочек»Герои:Дед Мороз - Снегурочка - Купец - Баба-Яга - Леший - Кикимора - Ведущая – Фон...
Сценарий Новогоднего праздника в разновозрастной группе детей старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с № 8 «Колосок» «Новогодние чудеса» 2016г.
Формы и приемы организации деятельности детей: игра-беседа, интерактивная доска - загадки о зиме, чтение стихотворений, игра –соревнование: «Кто первый позвенит погремушкой», игра «Поймай рукави...
Новогоднее развлечение в младшей группе (3-4 года) «Чудеса под Новый год»
Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей при подготовке к новогоднему празднику.Задачи:Образовательные: учить детей выразительно читать стихи, двигаться в такт музы...
Новогодний сценарий "Волшебный ключик!" для детей старшего возраста.
Новогодний сценарий для детей старшего возраста "Волшебный ключик!"...
новогодний сценарий "Снежная королева" для детей старшей группы детского сада
Новогодний сценарий для детей старшей группы "Снежная королева" без Деда Мороза...
Сценарий зимнего праздника для детей старшего возраста "Весёлые колядки в новогодние Святки"
Веселые святочные гуляния. Персонажи на празднике - Хозяин, хозяйка, Емеля, Козлик и Чёрт....
Методическая разработка: Сценарий осеннего развлечения для детей младшего возраста "Чудеса в волшебном лесу"
Методическая разработка: Сценарий осеннего развлечения для детей младшего возраста "Чудеса в волшебном лесу"...