Сценарии
методическая разработка

Тарханова Галина Александровна

Конспекты моих разработок.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника  к  1 апреля для старшего дошкольного возраста"

Клёпа и Ириска в гостях в детском саду"

1 апреля.jpg

               

Автор: Тарханова Галина Александровна ,воспитатель МБДОУ «Детский сад №94 «Чебурашка» г. Прокопьевск, Кемеровская область.

Цель мероприятия: Создать праздничную атмосферу в детском коллективе; организовать свободный досуг.
Данный сценарий предназначен для воспитателей и музыкального руководителя. Праздник по этому сценарию можно проводить в средней, старшей и подготовительной группах ДОУ.

Задачи. 
1. Воспитывать интерес к традициям русского народа.

2.Создать настроение всеобщего торжества и веселья. Доставить детям радость от любимых игр и затей.


Атрибуты:  2 кастрюли ,муляжи овощей ,игрушки, два детских горшка, костюм Клёпы и Ириски , у Клёпы  рюкзак  (в рюкзаке  муляж большой  конфеты).

                                                 

Ход мероприятия

Дети входят в зал под весёлую музыку и садятся на стульчики.

Звучит  музыка, выбегают Клёпа  и Ириска.(играют ,перекидывая мяч друг другу).

Ириска: Клёпа  , смотри , это где мы  с тобой очутились?

Клёпа: Не знаю! Почему здесь так   много ребятишек?

 Ириска: Дети , мы в школе?

Дети : Нет!!!

Клёпа : Мы  в театре?

Дети: Нет!!!
Ириска :Может мы в цирке?

Дети: Нет!!!
Клёпа : Дети!  Подскажите нам, куда мы с Ириской попали?

Дети: В детский сад!!!

Ириска : А что такое детский сад? Чем вы здесь занимаетесь?

Дети : (Ответы детей)

Клёпа : Ириска, мы с тобой забыли с ребятами поздороваться!!!

Ириска:  Здраствуйте , ребятишки,

                      Девчонки и мальчишки,

                      А также их родители  
                      И, конечно, зрители! 


Клёпа: Здравствуйте, дети!!! 
Я – Клёпа! А это - моя подружка, веселая девчушка- хохотушка – Ириска.
Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска.

Ириска: А как вас зовут ? Давайте все  вместе, дружно крикнем своё имя. И в один момент все и познакомимся. И, так... Будем знакомы...                                                                                                                                                                                      

Клёпа : Ну, вот и познакомились!!!!

Ириска :  Расскажите  нам, с чего начинается  ваш день  в детском саду?  

Дети :  С зарядки!!!

Клёпа : Тогда давайте сделаем зарядку,  мою любимую!!!

Зарядка шуточная «Буги, буги»
Клёпа: 
Разминка закончилась, друзья 
Отдохнуть  зову всех я!

Клёпа : Ириска , а ты знаешь какой сегодня праздник?
Ириска: Какой праздник? Новый год что ли?
Клёпа : Да ты что, какой новый год совсем  сдурела .Сегодня же 1 апреля.
Ириска: Ну и что?
Клёпа: Сегодня  день смеха и веселья!
Ириска: Вспомнила..!
                День не послушных открываем 
                В зал веселье приглашаем 
                Баловство, веселье, смех 
                Пусть будет радостно для всех! 

Клёпа : Веселись, честной народ ,праздник нынче у ворот!!!

Ириска: Клепа, клепа! Ты постой!
                Озорничать и я люблю 
                Но нам ведь пора на занятия!
Клёпа: Заниматься  хотите?

Дети : Нет!!!
Ириска: Нет? Тогда вместо занятий послушаем небылицы!


(Дети совместно с  родителями рассказывают небылицы.)

 Выходят Максим Шайтаров с бабушкой  и Некрасова Вика с мамой.

-Где же яблоко, Андрюша?
-Яблоко? Давно я скушал!
-Ты не мыл его, похоже?
-Я с него очистил кожу!
-Молодец ты стал какой!
-Я давно уже такой!
-А куда очистки дел?
-Ах, очистки? Тоже съел!(первая сценка).

-Зачем калоши надеваешь?
-Я в них на улицу пойду!

-Но там нет грязи, понимаешь?
-Не бойся, мама, я найду!(вторая сценка).

 Ириска :  Скоро у вас обед в детском саду!?

 Клёпа : Нет, ещё не скоро.

Ириска : Я уже проголодалась !

Клёпа :  Тогда приглашаю вас приготовить обед.

Эстафета: « Приготовим суп»
КлёпаНу теперь -то подкрепились, может весело споём?

Ириска : Собирайтесь все вокруг

                 В мой веселый полукруг!

                 Песню весело споём

                От души вам спляшем.

Песня «От улыбки …»
Клёпа : Обед был? 
Ириска : Был!
Клёпа : Песни пели? 
Ириска: Пели!

Клёпа : Сейчас Ириска в детском саду сончас , дети отдыхают.
Ириска: Ой , я тоже устала  ,  ложусь  спать!  (укладывается на пол, ложится на подушку и укрывается одеялом, зовет с собой детей)
Клёпа : Да ты что! Прежде,чем спать ложиться, ты на горшок сходила?
Ириска : Нет!
Клёпа : А я предлагаю  сначала проверить помнят  ли ребята как с горшком обращаться.

Игра «Мы малышки» (кто быстрее на горшках пропрыгает).

Ириска: Ну теперь я спать не хочу. Давайте еще поиграем.

Игра «Это я , это я , это все  мои  друзья!»

Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»

 Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

        Кто одежду «бережёт»,

Под кровать её кладёт?

Знает кто, что красный свет

Означает: хода нет?

        Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

        Кто из вас, идя домой,

Мяч гонял по мостовой?

 

Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать?

 

Кто любит в группе отвечать,

Аплодисменты получать?

Ириска: Хорошо тут у вас, весело!  Я наверное у вас останусь!

Клёпа : Ты, что Ириска ,а как же мама? Она нас потеряет.

Ириска: Я сказала , останусь ,значит останусь!(капризничает и рыдает)

Клёпа : Не плачь, Ириска я тебе конфетку дам.

Ириска : Одной конфеты не красиво есть , а детям дашь?

Клёпа : Дам ,только не плачь.

               

   Сюрпризный момент: Клёпа достаёт с рюкзачка  муляж большой конфеты, разворачивают её, и с Ириской раздают  детям  настоящие  конфеты.

Клёпа : Побежали ,Ириска, нам пора домой.
Вместе: До свиданья , дети !!! До скорой встречи ! Мы к вам ещё обязательно вернёмся!!! Пока!!!                                           



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника  к дню пожилого человека ( для старшего  дошкольного возраста).

«День Мудрости».

 

http://playcast.ru/uploads/2014/10/28/10387051.gif

               

Автор: Тарханова Галина Александровна ,воспитатель МБДОУ  «Детский сад №94 «Чебурашка». г. Прокопьевск, Кемеровская область.

Цель мероприятия: Создать праздничную атмосферу в детском коллективе; организовать свободный досуг.
Данный сценарий предназначен для воспитателей и музыкального руководителя. Праздник по этому сценарию можно проводить в средней, старшей и подготовительной группах ДОУ. 

Отмечать День пожилого человека в детском саду очень важно, ведь этот праздник – дополнительная возможность воспитать у детей любовь и уважения к старшему поколению. Через стихи, песни, танцы, посвященные любимым бабулям и дедулям, дети учатся эмоциональной отзывчивости.

Задачи. 
1. Воспитывать интерес к традициям русского народа.

2. Воспитывать у детей любовь и уважения к старшему поколению.

3. Создать настроение всеобщего торжества и веселья. Доставить детям ,бабушкам   и дедушкам радость от любимых игр и затей.


Атрибуты:   костюм бабы-яги, маски зверей ( медведь ,лиса, лягушонок)  ,

2 стула,2 машинки на верёвочке.                                       

Ход мероприятия

Дети входят в зал под весёлую музыку и садятся на стульчики.

Под аплодисменты встречаем  наших бабушек и дедушек!!!

Ведущий:

Что за праздник начинается тут?

Видно почётные гости придут?

А может уже пришли генералы?

А может пришли адмиралы?

А может герой облетевший весь свет?

Гадать понапрасну бросьте!

Смотрите! Вот наши гости!

Почётные ,важные самые

Наши бабушки ,дедушки славные!

В жизни каждого человека всегда были ,есть и будут дедушка и бабушка. И, наверное, из любви и признательности к бабушкам и дедушкам ,какой то один мудрый человек объявил 1 октября Международным Днём пожилого человека.

Посмотрели мы на наших бабушек и дедушек и не совсем согласны с тем человеком! Этот день нужно было назвать международным днём любимых и любящих бабушек и дедушек! И вот с 2015 года это-День мудрости! С праздником вас, уважаемые гости!

  1. Кто нам свяжет всем носочки?      
  2. Нас погладит ласково?
    И в любой беде утешит?
    И расскажет сказку нам?
    Поиграет в ладушки?
    Дети: Это наша бабушка!
  3. Кто на машине нас прокатит?    

И на рыбалку повезёт?

4.Любому делу нас научит
     И за грибами в лес возьмёт?
Рядом с ним скуки нет!
Дети: Это наш любимый дед!

Ведущий: Давайте подарим нашим любимым бабушкам и дедушкам праздник!

1.Ребенок

— Наш поклон вам, наше спасибо за солнечность ваших глаз.
И за то, что осень красиво вашим праздником началась.

2.Ребенок

— Дедушки и бабушки, милые, родные,
Ведь когда-то тоже вы были молодые!
И ходили в шортиках, и плели косички,
И стишки учили вы, как зайчики, лисички.

3.Ребенок

— Мама с папой заняты, вечно на работе,
Вы сказку нам расскажете, и песенку споете!
Пирожки и блинчики стряпают бабули,
И играют в ладушки с внуками дедули.

4.Ребёнок

— Мы вас очень любим и желаем не болеть,
После отдыха на даче на Канары полететь!
Что сказать ещё такого, что вам нынче пожелать?
Чтоб хорошего закона не пришлось вам долго ждать.

5.Ребенок

— Чтобы пенсию давали каждый месяц — миллион!
Вот тогда бы вы сказали: «Замечательный закон»!

 6.Ребёнок.

Промелькнуло быстро лето, пробежало по цветам.
За горами бродит где-то и без нас скучает там.

 7.Ребенок

— Ну, а мы грустить не будем — осень тоже хороша.
Мы споём вам песню дружно, веселится пусть душа.

Песня «Осень»

Дети садятся на стульчики.

За дверью раздается шум.

Ведущий :

— Что за шум и тарарам? Кто-то в гости рвётся к нам!
Что ж, тихонько посидим.
Кто же это? Поглядим!

Под музыку на метле влетает Баба-Яга.

Баба-Яга:

— В тёмной чаще на опушке я живу в своей избушке.
Я умею колдовать, лихо на метле летать.
Вижу, здесь полно ребят… Что же это?

Дети: — Детский сад!

Баба-Яга:

— Значит, я не зря плутала! Значит, я туда попала!
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Говорил мне Леший-брат: ты слетай-ка в детский сад!
Дети там гостей встречают, с праздником всех поздравляют
А меня ж не пригласили, про кра-са-ви-цу забыли!
Я обиды не прощаю, я веселье отменяю, всех отсюда выгоняю!

Ведущий2:

— Перестань, Яга сердиться! Ну, куда это годится?
Да не трать ты силы зря, не боимся мы тебя!

Баба-Яга:

— Ах, меня вы не боитесь? Хорошо, тогда держитесь!
Я сейчас как закричу (кричит), как метлою застучу (стучит).
Злую скуку напущу! Мы со скукою друзья, нас развеселить нельзя!

Ведущий :

— Развесёлый мы народ, гоним скуку из ворот!
Если только захотим, и тебя развеселим!
Ставьте ушки на макушке! Детский сад поёт частушки!

Дети исполняют ЧАСТУШКИ .

1. Мы на празднике своём вам частушки пропоём
Как мы с дедом и бабулей очень весело живём!

2. Мне бабуля говорит, у меня кругом болит.
Посидел я с ней три дня — заболело у меня.

3. Стал я бабушку лечить свою нездоровую
И поставил ей на спину банку трёхлитровую

4. Стала бабушка плясать и чечётку отбивать
Так развеселилася, люстра повалилася.

5. Нынче с бабушкой моей мы пошли играть в хоккей.
Я забил ей шайбы три, а она мне тридцать три.

6. Ёлочки-сосёночки, колкие, зелёные,
Даже бабушки у нас в дедушек влюблённые!

7. Нас ни разу не обидев, дед и бабушка грустят.
Если несколько денечков не возьмут к себе внучат.

8. Спели мы про вас частушки на виду у города.
Будьте бабушки и деды веселы и молоды!

Баба-Яга:

— Ладно, ладно! Победили! Вы меня развеселили!
Но так просто я не сдамся. Нет! Такому не бывать!
Я вам всё равно отомщу, всё равно какую-нибудь пакость сделаю!

Ведущий : — Ну, хватит, Бабуся сердиться ведь у тебя сегодня тоже праздник!

Баба-Яга: — У меня? Какой праздник? День пожилого человека в детском саду! Ой, точно, ведь я тоже бабушка! А где же мои внуки?

Игра «Узнай своего внука?»

 Ребёнок читает стих-е.

Всем хочу я рассказать, как бабушку люблю.

Добрый взгляд и голос нежный, ласковый, родной.
И нигде на белом свете нет другой такой.

 Каждый день она за ручку в сад меня ведет,
Вяжет теплые носочки, песни мне поёт.

 

А мы дарим танец «Шалунишки»

Исполняется сценка « ЧЬЯ БАБУШКА ЛУЧШЕ».

Звучит музыка “Голоса птиц”. Появляется медвежонок.

Медвежонок (напевает):— Для любимой бабушки я сейчас спою.
Всем хочу я рассказать, как её люблю…

Появляется Лиса.

Лиса: — Что это ты тут напеваешь, Мишенька?

Мишка: — А это я песенку про бабушку сочинил. Бабушка у меня знаешь, какая хорошая.

Лиса: — Да чем же она хороша?

Мишка: — Мед мне приносит, ягоды. Ей для меня ничего не жалко.

Лиса: — Мед, ягоды…Только и всего?! А вот моя бабушка, моя бабушка лучше твоей!

Мишка: — Это еще почему?

Лиса: — Да потому, что моя бабушка учит меня всяким хитростям.

Мишка: — Каким таким хитростям?

Лиса: — Как ловить уточек, как щипать курочек, как зайцев догонять, как следы заметать. Моя бабушка самая лучшая на свете!

Мишка: — Нет, моя!

Лиса и Миша спорят. Появляется лягушонок.

Лягушонок: —    Ква-ква-ква! Рассмешили вы меня… Да все лягушата знают, что лучше моей бабушки не найти: песни для меня распевает, комаров быстрее всех глотает, а еще меня от цапли защищает. Моя бабушка лучшая! Ква!

Мишка: — Нет, моя!

Лиса: — А я говорю – моя!

Звери спорят. Появляется девочка и напевает песенку.

Девочка:

— Добрый взгдяд и голос нежный, ласковый родной.
И нигде на белом свете нет другой такой.

Девочка видит зверей.

Девочка: — Вы что такие сердитые, зверюшки? Чего щеки надули? Или обиделись на кого-то?

Звери: — Мы друг на друга обиделись.

Девочка: — Почему?

Мишка: — Мы спорили, чья бабушка лучше.

Девочка: — Ах, вы глупые зверюшки! Да разве хоть кто-нибудь может сравниться с моей бабушкой?! Какие она пирожки печет, какие сказки рассказывает, какие теплые варежки вяжет мне к зиме! Лучше моей бабушки не найти на всем белом свете!

Звери вопросительно смотрят на девочку.

Девочка: — Запомните спорщики, милые дети: Для каждого внука всех лучше на свете…

Вместе: — Своя, родная, бабушка дорогая!

Дети проходят на стульчики.

Баба-Яга: — Ой, как вы любите своих бабушек. И я хочу, чтоб меня так же любили.

Ведущий: — Для этого тебе нужно исправиться, быть доброй и не пугать детей.

Баба-Яга: — Ну, я попробую. Здорово, тут у вас, только скучно мне стало.

Ведущий : — Ну, скучать нам не годится! Будем дальше веселиться!

Конечно же, внуки любят бабушкины блины и пироги. Об этом дети расскажут в песне.

Дети исполняют песню «Про бабушку»

Ведущий : — Вот настала пора поговорить и о дедушках!

Дети читают стихотворения.

1.МОЙ ДЕДУЛЯ

Мой дедуля дорогой, мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету: лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!

Ведущий : — Давайте вспомним, в какие игры вы с внуками играете на улице? А я приглашаю двух дедушек для конкурса. Все мы знаем, что мальчики большего всего на свете любят играть с машинками. Сейчас вы на прогулке будете играть этими отличными машинами. Задание такое. У вас равные дистанции, нужно не сходя со стула, закручивая верёвочку на карандаш подвести машину к себе, выигрывает тот, у кого машина быстрее окажется в руках.

Проводится конкурс МАШИНКИ.

Реквизит:

  • 2 машинки на верёвочке,
  • 2 стула.

Баба-Яга:

— Я душой помолодела, всё б плясала, песни  пела.
Но пора и меру знать, нужно в лес скорей бежать!
Впредь меня не забывайте,
Чаще в гости приглашайте! До свидания!

Ведущий :

— Ну вот наш праздник подошёл к концу.
Все что в жизни самое лучшее, мы сегодня желаем для вас!
Солнце ясного, благополучия, теплых слов и приветливых глаз.

Не болейте ,не старейте ,не сердитесь никогда!

А такими молодыми оставайтесь навсегда!

Праздник День пожилого человека в детском саду окончен.

Всех приглашаем на чаепитие!!!



Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения для  старшего дошкольного возраста «Семейный светофор»

http://freelance.ru/img/portfolio/pics/00/0D/85/886061.jpg

Описание работы:  Это развлечение направлено на закрепление умения применять полученные знания по ПДД в играх и повседневной жизни.

Авторы: Тарханова Галина Александровна .воспитатель  МБДОУ «Детский сад №94 «Чебурашка» , г. Прокопьевск, Кемеровская область.

Цель мероприятия: 

В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках.

Углубить знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
 Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность. Закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни.

Данный сценарий предназначен для воспитателей и музыкального руководителя. Праздник по этому сценарию можно проводить в старшей и подготовительной группах ДОУ.

Задачи. 
1. Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД – самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей.

2. Развивать сотрудничество, сотворчество и совместную деятельность сотрудников ГИБДД, воспитателей, родителей и детей.

Предварительная работа: Подготовка атрибутов и костюмов к мероприятию. Разучивание стихов, песен, танцев. Повторение и изучение правил дорожного движения, знаков, различных ситуаций на дороге и в транспорте, просмотр мультфильмов «Наш друг Светофор», «Мы идём через дорогу». Конкурс детских рисунков и семейных газет «Мой друг – светофор»

Материалы: макеты дорожных знаков, машин, домов; кубы, "рули", светофор; красного, зеленого и желтого цвета; , жезл; набор дорожных знаков; музыкальный центр, аудиозаписи с музыкой; мультимедиа, слайды с различными ситуациями на дороге и дорожными знаками.
Оформление зала: "пешеходный переход", светофор, по всему залу развешаны  дорожные знаки, шары зеленого, желтого и красного цветов.
Оборудование: игрушечные  автомобили, макет светофора, музыкальный центр, мультимедиа, ноутбук,   кегли, руль.
Действующие лица:
Ведущий, дядя Стёпа, Буратино – взрослые.
Дети: светофор,  дорожные знаки.
Зал украшен воздушными шарами, дорожными знаками, игрушки-автомобили, макет дороги .

                                                 

                                                   

Сценарий

совместного с родителями развлечения

по правилам дорожного движения

«Семейный светофор».


Ход мероприятия

Дети вбегают в зал под музыку и встают  полукругом. (Старшая группа)
Ведущий: Ребята, нам предстоит с вами  необычное путешествие, мы отправляемся на автобусе  в «Город дорожных знаков»!

1 ребёнок: Рассаживайтесь поудобнее, места занимайте скорей,
В наш город дорожных знаков мы приглашаем гостей.
Ведущий: Итак, дети отправляемся в путь на автомобилях.

Танец-игра «Автобус»

Под музыку  «Автомобили», дети по кругу за ведущей едут на автомобилях.

2 ребёнок:  

О нашем городе большом мы рассказ свой поведём,
Где помнить правила движенья все должны без исключенья!
3 ребёнок:  

Движеньем полон город:
Бегут машины в ряд,
Цветные светофоры
И день, и ночь горят.
Свернул водитель круто,
Вспотел как никогда!
Еще одна минута,
Случилась бы беда!

Ведущий загадывает загадку:
-Разных три имеет глаза,
Но откроет их не сразу
Если глаз откроет красный –
Стоп! Идти нельзя, опасно!
Жёлтый свет – погоди,
А зелёный – проходи! (светофор)
 Под песню «Светофор» (выходит светофор)

Светофор: (ребёнок)

Я с виду грозный и серьезный
Очень важный светофор.
С перекрестка, с перекрестка 
На тебя гляжу в упор.
Все, что я хочу сказать
Нужно по глазам читать!
Если свет зажегся красный, 
Значит, двигаться опасно!
Желтый свет – предупрежденье,
Жди сигнала для движенья!
Свет зеленый говорит – 
Пешеходам путь открыт!

Наша первая игра – эстафета называется «Собери светофор». 

Участвуют по три человека от каждой команды (3ребёнка). Перед командами на столах лежат по три круга красного, жёлтого и зелёного цветов. На расстоянии 5-7 метров располагаются 2 мальберта  . Каждый участник берёт круг, подбегает мальберту и в правильном порядке составляет цвета как  на  светофоре .

Ведущая :Ребята ,давайте с вами поиграем в игру «Светофор» я, поднимаю красный круг –все грозят мне пальчиком, поднимаю жёлтый круг мы с вами хлопаем в ладоши, поднимаю зелёный  круг  маршируем на месте  .
На красный свет выбегает Буратино, звучит звук милицейского свистка, выходит милиционер, берёт за руку Буратино.
Дядя Стёпа: Здравствуйте, разрешите представиться – старшина милиции Дядя Стёпа. Это кто при красном свете выбегает напрямик?
(обращается к ведущей)
- Это ваш мальчик?
Буратино: (ребёнок)

Я всем известный Буратино,
С ребятами всегда дружу, 
На знаки я и не глядя 
Где захочется хожу.
Я так люблю похулиганить,
На красный свет перебежать,
И по проезжей части даже
Могу спокойно погулять.
Дядя Стёпа: Я всех предупреждаю здесь старательно,
Коль видишь ты меня, то будь внимательным!
Буратино: Ишь, раскомандовался! Перейду дорогу эту, если даже хода нету!
Мне домой вернуться надо, твой не нужен мне совет!
Дядя Стёпа: Ты, Буратино, не знаешь к сожаленью правила дорожного движения, чтоб в городе нашем тебе не пропасть, знаки дорожные должен ты знать.
Вот дорожные знаки, запомнить не сложно их,
Слушай, друг. Запоминай, даром время не теряй.
Буратино: Слушать, запоминать, только время зря терять.
Я трудиться не люблю, так домой я добегу.
Дядя Стёпа: Стой, дружок, зачем спешишь? Под колёса угодишь.
Буратино: Тут нельзя, там нельзя, что же делать мне, друзья?
Дядя Стёпа: Тебе готовы мы помочь, но ты всю помощь гонишь прочь.
Даём тебе последний шанс и издаём такой указ.
Зачислить срочно в город наш, где объясняют без прикрас,
И учат знаки понимать, чтоб в нашей жизни не пропасть.
Буратино: Что ж, друзья, придётся мне учиться, 
Чтоб в азбуке дорог не сбиться.

" Песня о правилах дорожного движения" (Дядя Стёпа прощается и уходит)

Ведущий: Ребята, давайте вспомним, какие есть знаки.
Дети: - Запрещающие!
Ведущий
: Есть знаки:
Дети: - Предупреждающие!
Ведущий
: Есть знаки:
Дети: - Информирующие! 
Ведущий:
 А сейчас мы поиграем.
Словесная игра «Разрешается-запрещается»
1. Идти толпой по тротуару… 
Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!
2. Играть возле проезжей части… 
Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!
3. Быть примерным пешеходом:.
Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!
4. Ехать "зайцем", как известно:
Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!
5. Уступить старушке место:
Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!
6. Переход при красном свете:
Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!
7. При зеленом даже детям:
Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!      

8. Уважать правила дорожного движения…
 Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

В следующей  нашей эстафету  которая  называется «Перевези груз» (участвуют и дети и родители , дети перевозят ГРУ (крупный конструктор), а родители должны построить замок)

(звучит песня «Зелёный свет» в исп. В. Леонтьева)

Ведущий: Нам помогут, нам расскажут честь по чести, что и как,
Нам дорогу все укажут, уважайте каждый знак.
Узнавать легко и просто надо с ними всем дружить,
Чтоб по шумным перекрёсткам и по улицам ходить.
(дети поочерёдно поднимают свои "Дорожные знаки" и рассказывают о них) 

Ведущий: Ну а теперь все знаки становитесь дружно в ряд
И все правила движенья расскажите для ребят.
1.Ребёнок:

Мы – важные знаки, дорожные знаки,
На страже порядка стоим.
Вы правила знайте и их соблюдайте,
А мы вам помочь поспешим.
2.Ребёнок:

По полоскам чёрно-белым
Человек шагает смело.
Знает: там, где он идёт,-
Пешеходный переход.
3.Ребёнок:
 

 Эй, водитель, осторожно!
Ехать быстро невозможно.
Знают люди все на свете –
В этом месте ходят дети.
4.Ребёнок:

 В дождь и ясную погоду здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно: Вам ходить запрещено!
5.Ребёнок:

 Знак "Дорожные работы", чинит здесь дорогу кто - то.
Скорость сбавить нужно будет, там ведь на дороге люди!
6.Ребёнок:

 Знак водителей стращает, Въезд машинам запрещает.
Не пытайтесь сгоряча ехать мимо "кирпича".
7.Ребёнок:

Знак ребят предупреждает, от несчастья ограждает.
Переезд! Во всю гляди! За шлагбаумом следи!
8.Ребёнок:

 Круг окрашен в синий цвет, а в кругу велосипед.
Веселей, дружок кати, лишь педалями крути.
9.Ребёнок:

 Круг окрашен в красный цвет, а внутри велосипед.
Этот знак всем говорит: "Велосипеду путь закрыт"!
Ведущий: Ну, что, Буратино, всё запомнил?
Буратино: Запомнил!
Ведущий: Ты готов экзамен сдать, чтоб скорей домой попасть?
Буратино: Готов!
Ведущий: Сейчас мы это проверим.
Игра-эстафета «Извилистая дорога»
(2 команды,   первые игроки каждой команды,  держа руль в руках, передвигаются между кеглями змейкой, возвращаются и передают руль следующему игроку.  Выигрывает  та команда,  которая пройдёт быстрее и не собьёт кегли)

Проводится игра "Это я, это я, это все мои друзья"
1. Кто из вас идёт вперёд только там где переход?
Ответ: - Это я, это я, это все мои друзья!
2.Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора?
Ответ: Нет не я, нет не я, это не мои друзья.
3.Кто, из вас, идя домой держит путь по мостовой?
Ответ: Нет не я, нет не я, это не мои друзья.

4. Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?
Ответ: Это я, это я, это все мои друзья!
5. Кто из вас в вагоне тесном уступал старушке место?
Ответ: Это я, это я, это все мои друзья!
6. Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду?
Ответ:
 Нет не я, нет не я, это не мои друзья.
Ведущий: Мы рады за тебя, Буратино, теперь ты знаешь правила дорожного движения! Но их нужно не только знать, но и выполнять!
Ребёнок: Помни! На дорогах трудностей так много!
Помни! На дорогах тысячи машин!
Помни! Перекрёстков много на дорогах!
Помни - эти правила нужны!
Ведущий: Вот и подошло к концу наше путешествие в «Город дорожных знаков». Я вижу, что вы знаете правила дорожного движения, дорожные знаки, и в течении года будем  закреплять знания о них. И на память я хочу подарить Буратино , вот эту книжку, в ней написаны все правила дорожного движения.
Ведущий: Правила из этой книжки
Нужно знать не понаслышке.
И учить их не слегка
А всерьёз, наверняка. 

Ведущий: Наше путешествие подошло к концу, нам нужно возвращаться обратно в детский сад. Приглашаю старшую и подготовительную группу пройти в автобус!

Сюрпризный момент (Буратино угощает детей конфетами)

Танец-игра  «Автобус»

 (Дети уезжают на автобусе в свои группы)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...