Новый год (1 группа раннего возраста) 2020-2021г.
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий новогоднего утренника разработан для детей раннего возраста. Сказочное появление персонажа, не затейлтвый сюжет, привлекают своей простотой и оригинальностью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodniy_utrennik.doc | 78 КБ |
Предварительный просмотр:
Новый год (1 группа раннего возраста) 2020-2021г.
Под музыку дети с воспитателем рассматривают ёлку, стоящую в групповой комнате. Предполагается участие двух педагогов (один организовывает детей, второй исполняет роли персонажей, в т.ч. - Деда Мороза)
Ведущий.
Вот пришла на праздник ёлка
К нам сегодня в детский сад.
Огоньков, игрушек сколько!
Как красив её наряд!
Ёлочка красавица всем нам очень нравится!
Подойдите –ка поближе,
Посмотрите выше, ниже……
находит на елке Петрушку (игрушка Бибабо)
Петрушка.
Зовут меня – Петрушка,
Я – озорник, проказник!
Я пришел к ребятам
На новогодний праздник.
Ведущий.
Мы тебя узнали, Петрушка! Посмотри, какие все наши детки нарядные, красивые. Мы и ёлочку нарядили, только огоньки на ней не горят. Помоги нам, пожалуйста, их зажечь.
Петрушка.
Громко хлопнем мы в ладошки,
Дружно крикнем: «Раз, два, три!»
Пусть на елке загорятся
Разноцветные огни!
Дети с воспитателем повторяют за Петрушкой
Петрушка.
А притопнут каблучки,
Вдруг погаснут огоньки!
Топают, огоньки гаснут (игра с елкой повторяется, огоньки загораются)
Ведущий.
Ёлочка развеселилась
Засверкала, заискрилась!
Мы для нашей елочки
Песенку споем
И поздравим елочку
С новогодним днём!
Песня «Блестят на елке бусы»
Петрушка.
А я по лесу ходил
И снежков вам налепил!
Игра «Снежки»
Ведущий. Дед Мороз, мы хотим тебя угостить пирожками, но не простыми, а со снежинками внутри, хочешь?
Музыкальная игра «Лепим пирожки»
Ведущий. (побуждает детей вновь рассмотреть ёлку)
Ой, ребята, что я вижу,
Здесь лисичка в шубке рыжей!
Сидит, дрожит на ветке.
Иди, лисичка к деткам!
Лисичка. (игрушка Бибабо)
Ой-ой-ой, в лесу мороз,
Отморозила я нос!
Вы лисичку пожалейте,
Лапки рыжие согрейте!
Ведущий.
Давайте погреемся вместе с лисичкой, в ладошки похлопаем
Музыкальная игра «Похлопаем в ладошки»
Ведущий.
Согрелась, Лисичка? Ну а теперь, потанцуй с нами.
Пляска
Лисичка.
Согрелась я немножко.
Хочу играть на ложках!
Оркестр «Мы на ложечках играем»
Ведущий.
У меня такой вопрос:
«Где же Дедушка Мороз?»
Что же к нам он не идет,
И подарки не несет?
Воспитатель с детьми зовут Деда Мороза.
Д. М.
Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Дед Мороз меня зовут,
А что вы делаете тут?
Ведущий.
Мы встречаем Новый год,
Детвора подарков ждет!
Д. М.
А песенку для меня споёте?
Ведущий.
Конечно, слушай, дедушка.
Песня «Дед Мороз, деткам ёлочку принес»
Вед. Посмотри, Дедушка Мороз, у нас на празднике разные зверята: зайки, мишки и лисички. Хочешь с ними поиграть?
Музыкальная игра «Шел по лесу Дед Мороз»
Дед Мороз раздает подарки.
Педагогическая диагностика «Художественно-эстетическое развитие» музыкальная деятельность
Старшая группа ФГОС ДО музыкальный руководитель Морякова Е. А.
Дата проведения: c 8 – 15 октября 2018 г.
№п.п. | ФИ ребенка | Может рассказать о прослушанном музыкальном произведении, высказать свое мнение, сравнить его с другим | Слышит в произведении развитие музыкального образа | Называет любимые произведения и их авторов | Поет без напряжения, легко, звонко, выразительно | Правильно передает мелодию в песнях с музыкальным сопровождением | Поет сольно и в хоре | Выполняет движения в плясках, упражнениях, играх ритмично, музыкально и выразительно | Участвует в создании творческих этюдов | Играет сольно и в оркестре, исполняет несложные мелодии на звуковысотных детских музыкальных инструментах, импровизирует | Активно участвует в музыкальных инсценировках песен, придумывает свои варианты движений в играх и хороводах. Проявляет творчество |
1. | Б. Е. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 |
2. | Б. М. | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 |
3. | Б. А. | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 |
4. | Б. Д. | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
5. | Д. Д. | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 |
6. | К. А. | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 |
7. | К. А. | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
8. | К. И. | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
9. | Л. П. | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
10. | Л. Ф. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
11. | Л. Д. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
12. | М. М. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 |
13. | М. К. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
14. | М. С. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
15. | Р. Д. | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 |
16. | С. Е. | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
17. | С. Д. | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 |
18. | Т. А. | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 |
19. | Х. А. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
20. | К.П. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
21. | Ш. Н. | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 |
Эффективность педагогических воздействий % | 10 детей (38%) на стадии формирования 11 детей (62%) сформир. | 19 детей (83%) на стадии форм. 2 реб. (17%) сформ. | 16 детей (80%) сформир 5 дет. (20%) на стадии форм. | 14 реб. 74% сформир. 7 дет. 26% на стадии форм. | 14 дет.61% сформир. 7 дет.39% на стадии формир. | 16 дет 80% сформ. 5 дет20% на стадии форм. | 13 дет.61% сформир. 8 дет.39% на стадии формир | 13 дет.64% на стадии форм. 8 дет 36% сформ. | 17 детей (83%) сформирован 4 реб. (17%) на стадии формирования | 11 дет. 51% сформирован 10 дет. 49% на стадии формирования |
Условные обозначения:
Проявление: 1 - не сформирован; 2 - находится в стадии формирования; 3 - сформирован
Примечание:
- показатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
- показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
- показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с 8 – 15 октября 2018 г.
Старшая группа ДОУ, музыкальный руководитель Морякова Е. А.
Цель:
- индивидуализации образования по «художественно-эстетическому» развитию музыкальная деятельность (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы с группой детей по художественно-эстетическому развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования: эффективность педагогических действий составила:
- Может рассказать о прослушанном музыкальном произведении, высказать свое мнение, сравнить его с другим: 10 детей (38%) на стадии формирования, 11 детей (62%) сформирован;
- Слышит в произведении развитие музыкального образа: 19 детей (83%) на стадии формирования, 2 реб. (17%) сформирован;
- Называет любимые произведения и их авторов: 16 детей (80%) сформирован, 5 детей (20%) на стадии формирования;
- Поет без напряжения, легко, звонко, выразительно: 15 детей 74% сформирован, 6 детей 26% на стадии формирования;
- Правильно передает мелодию в песнях с музыкальным сопровождением: 14 детей 61% сформирован, 7 детей 39% на стадии формирования;
- Поет сольно и в хоре: 14 детей 80% сформирован, 7 детей 20% на стадии формирования;
- Выполняет движения в плясках, упражнениях, играх ритмично, музыкально и выразительно: 16 детей 61% сформирован,5 детей 39% на стадии формирования;
- Участвует в создании творческих этюдов: 13 детей 64% на стадии формирования, 8 детей 36% сформирован;
- Играет сольно и в оркестре, исполняет несложные мелодии на звуковысотных детских музыкальных инструментах, импровизирует: 8 детей (83%) сформирован, 13 детей (17%) на стадии формирования;
- Активно участвует в музыкальных инсценировках песен, придумывает свои варианты движений в играх и хороводах. Проявляет творчество: 11 детей 51% сформирован, 10 детей 49% на стадии формирования;
Выявленные проблемы: недостаточная эффективность ознакомления с видами и лучшими образцами отечественного искусства;
Причины: недостаточно созданы условия для приобщения детей к народному и профессиональному искусству;
не достаточно созданы условия для развития творческих способностей, самостоятельной творческой деятельности детей.
Количество детей, имеющих особые образовательные потребности: -
Перспективы оптимизации группы по художественно-эстетическому развитию:
1. Обеспечивать индивидуализацию художественно-эстетического развития воспитанников, учитывая особенности развития творческих способностей и возможностей детей, их интересов;
2. Разработать педагогические проекты по художественно-эстетическому развитию с активным привлечением родителей.
Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников: таких детей нет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Новый год" для группы раннего возраста
Сценарий праздника "Новый год" для группы раннего возраста...
Новый год в группе раннего возраста
Сценарий Новогоднего утренника в 1 младшей группе детского сада. Минусовки для утренника легко можно найти....
Утренник "Новый год" в группе раннего возраста.
Сценарий утренника "" Новый год" группа раннего возраста 2-3 года...
Сценарий новогоднего утренника «Зайчики встречают Новый год» для группы раннего возраста
Сценарий новогоднего утренника «Зайчики встречают Новый год» для группы раннего возраста...
Новый год в группе раннего возраста
Праздник для детей...
Творческий проект к Новому году в группе раннего возраста «Скоро, скоро Новый год!»
Цель:организовывать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Задачи:•формировать представления детей о новогодней елке•развиват...
Перспективное планирование работы с родителями второй группы раннего возраста 2020-2021г
Здравствуйте.Аннотация. Перспективное планирование,особенности взаимодействия с семьями воспитанников....