Сценарий выпускного бала в детском саду "Звездочки"
методическая разработка (подготовительная группа)
Выпускной бал в детском саду - итоговое мероприятие огромного значения! Работа всего коллектива в течении пяти лет: кропотливая, нелегкая! Готовимся заранее.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_zvezdochki.docx | 25.29 КБ |
starye_skazki_o_glavnom.docx | 32.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной "Яркие звёздочки!"
1-ая ведущая: «Как вы думаете? Ведь, если звезды зажигаются –
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - необходимо, чтобы каждый вечер
над крышами загоралась хоть одна маленькая звездочка»
2-ая ведущая: А сегодня в этом зале будет сверкать не одна звезда, а целое созвездие -Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих! Мы начинаем!
Под музыку и аплодисменты дети входят парами в зал и танцуют вальс.
После вальса, встают на кружки лицом к зрителям.
1-ый ребенок: Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2-ой ребёнок: Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
3-ий ребёнок: Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
4-ый ребёнок: Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора! Песня «---------------------»
1-ая ведущая: - Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.
1. Ребёнок: Пришли мы в садик малышами, два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме! А я ревела иногда!
2. Ребёнок: А я совсем-совсем не помню, как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими, Теперь мы ростом хоть куда!
3. Ребёнок: А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться, любила Маша обниматься.
Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
Песня мальчиков «-------------»
2-ая ведущая: - Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится!
(заходят малыши средней группы, переодетые в игрушек)
Ребёнок-игрушка: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали.
В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?
Ребенок (подходит к игрушке): Мои милые любимые игрушки
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки
В школе будем о вас вспоминать.
Танец «----------»
Ребёнок-игрушка: Вы сегодня в первый класс все уходите от нас.
В школе хорошо учитесь, не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)
1-ая ведущая: Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли. Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.
(выпускники дарят небольшие шоколадки и провожают малышей)
2-ая ведущая: Какие хорошие выросли дети –
Мы верим, что в школе их радостно встретят!
Выпускники 2019 года детского сада № 25 талантливы решительно во всём.
1-ая ведущая: Есть математики и музыканты, художники, танцоры и певцы. Что скажешь тут – все наши дети… молодцы!
Должна Вам сказать, что каждый из них заслуживает звания «Лучше всех»! Сегодня, дорогие гости, вам повезло, потому что Вы присутствуете на финальном шоу «Лучше всех!» Наши ребята докажут, что они достойны этого звания. Итак, мы начинаем!
Звучит заставка передачи. 2-ая ведущая:
Представляем вам первых участников - наши неповторимые красавицы-девочки.
Ребёнок: Вы раскрыли в нас таланты, мы певцы и музыканты.
Мы художники, танцоры, и, немножечко, актёры.
Вам спасибо за старания, за терпение и внимание.
Сегодня здесь и лишь для Вас станцуем танец мы сейчас.
Танец --------------
1-ая ведущая: Если вам понравилось выступление, не жалейте эмоций и ладошек. А сейчас, свои таланты продемонстрируют кудесники слова, на сцене самые лучшие наши мечтатели.
Сценка «Мечтатели»
Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям.
1 ребёнок: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2 ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла, продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой, милые подружки!
3 ребенок: Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
4 ребенок: А я буду шоумен, весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить, и получать подарки.
5 ребёнок Я моделью скоро стану, платье длинное достану,
Надену чёрные чулки, и туфли - "шпильки" - каблуки.
Очень-очень стать хочу Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит, что они все «доски»!
Ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Воспитатель-ребёнок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Поклон, подушки убрали, сели на места)
2-ая ведущая: Пусть же музыка звучит каждый раз по - новому
Пойте, весело пляшите ведь шоу «Лучше всех» - это здорово!
На нашей сцене великолепная танцовщица. Этюд
1-ая ведущая: После такого задорного выступления всем хочется потанцевать и сделать фото на память. Танец «-----------»
2-ая ведущая: Музыка звучит, в гости кто-то к нам спешит.
Выходят Лентяи (обходят зал, садятся на ковёр)
1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!
2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!
1-й Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
2-й Лентяй: А ты не будешь меня обижать?
1-й Лентяй: Всё от тебя зависит!
(1-й Лентяй достает карточки двух цветов - красные и черные и начинает раздавать)
1-й Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне! Ну вот, а ты боялся.
2-й Лентяй: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!
1-й Лентяй: Что? Это я коротышка? Да я тебя. Да я тебя. (происходит потасовка)
1-ая ведущая: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете?
Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!
2-й Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?
1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья - лодыри, лентяи и лоботрясы!
2-ая ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути,
В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
2-й Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).
Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).
1-ая ведущая: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших
детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
1-й Лентяй: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали.
2-ая ведущая: Нет, Лентяйкин, наши родители очень умные и сообразительные. Они и петь и танцевать умеют. Ну-ка, папы выходите, свои таланты покажите.
Игра «Составь слово».( родителям раздают буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.
1-ая ведущая: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
2-й Лентяй: Ну и что, подумаешь, слова они составляют.
1-й Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети ваши такие же умные, как их родители. Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников:
Если в школу ты пойдёшь, то с собою что возьмёшь:
В клеточку тетрадку? (да) Новую рогатку? (нет)
Веник для уборки? (нет) Хлебушка две корки? (нет)
Альбом и краски? (да) Карнавальные маски? (нет)
Азбуку в картинках? (да) Рваные ботинки? (нет)
Фломастеры и ручку? (да) Гвоздиков кучку? (нет)
Карандаши цветные? (да) Матрасы надувные? (нет)
Ластик и линейку? (да) В клетке канарейку? (нет)
Ладно, что в школу нужно брать Вы знаете.
2-й Лентяй: Что, Лентяйкин, делать будем? Мы теряем клиентуру!
Нужно что-то предпринять!
1-й Лентяй: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!
До свиданья, до свиданья! Под музыку уходят.
2-ая ведущая: Мы очень рады, что Вы справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы умные, любознательные и внимательные. И я предлагаю продолжить наше шоу.
Следующие участники нашего шоу со стихотворением «Что такое школа».
Диалог 2-х детей:
- Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
- Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и задание на доске.
Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!
Песня «---------------»
1-ая ведущая: Хорошие, умные дети выросли в нашем детском саду. И сегодня все наши сотрудники желают вам, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей. А ещё пожелания сегодня Вы услышите и от своих родителей…
Вы, родители, не зевайте. Хором дружно помогайте!
Отвечайте: Да-да-да! Или: Нет-нет-нет
2-ая Ведущая: С праздником детей мы поздравляем! Родит.: Да-да-да!
Ведущая: И, конечно же, хорошего желаем! Родители: Да-да-да!
Ведущая: Вырастать всем побольше. Родители: Да-да-да!
Ведущая: Непременно быть всем толще! Родители: Нет-нет-нет!
Ведущая: Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми! Родит.: Да-да-да!
Ведущая: И крикливыми, и драчливыми. Родители: Нет-нет-нет!
Ведущая: Чтобы мамочки и папочки деток любили! Родители: Да-да-да!
Ведущая: Ремешком чтоб почаще их били. Родители: Нет-нет-нет!
Ведущая: Чтобы в школе хорошо всех учили! Родители: Да-да-да!
Ведущая: И в тетрадях пятёрки лишь были? Родители: Да-да-да!
1-ая Ведущая: Спасибо, Вам, дорогие родители за пожелания.
Вот и подходит к концу наше шоу «Лучше всех». И пришла пора представить всю команду, которая трудилась над воспитанием таких замечательных и неповторимых звёзд.
1. Ребёнок. Заведующий проекта «Лучше всех!»
Всё в саду у нас отлично – красота во всём видна,
Потому что самолично чудеса творит ОНА!
И заведующей нашей, за старания её,
Мы сейчас спасибо скажем за душевное своё!
2. Ребёнок Медсестра проекта.
Строго медики следят, чтобы не болел наш сад;
Знают, чем и как лечиться, нас в обиду не дадут.
Если вирус просочится, мигом КАРАНТИН введут!
3. Ребёнок Наши милые повара,
Все взрослые и детвора
Вам спасибо говорят, от души благодарят
За борщи, котлеты, кашу,ценим мы работу вашу.
4. Ребёнок Ни пылинки, ни соринки в детсаду мы не найдем.
( имя и отчество помощника вос-ля) «Спасибо!»
Скажем мы на выпускном.
Чистый пол и подоконник и политы все цветы,
Мы не зря вас называем - наши Феи Чистоты!
5. Ребёнок Режиссер проекта и музыкальный руководитель
–Нет занятий интересней, музыкальнее и громче.
Танцевали с нами вместе и старались, что есть мочи.
Научили Вы нас петь и играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь наступил на уши!
6. Ребёнок Неутомимые наставники - наши любимые воспитатели!
Спасибо вам за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,
Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,
Жаль, что мы не сможем вас взять с собой в первый класс.
7. Ребёнок Всем расскажем по секрету
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо! Вручают подарки сотрудникам
2-ая Ведущая: А мы от всего сердца благодарим спонсоров проекта, самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям!
Ребёнок Мы выросли, теперь другие дети
Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,
И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”
И танец этот дарят вам ребята.
Танец «-------------------------»
1-ая Ведущая:А сейчас, ребята, вас и ваших родителей хочет поздравить наша уважаемая заведующая.
Слово заведующему.
2-ая Ведущая:Ваши родители тоже торопятся сказать несколько тёплых слов всем сотрудникам детского сада и вам, дорогие ребята.
Поздравление родителей.
1-ая Ведущая:А сейчас настал самый ответственный момент нашего шоу «Лучше всех». Как лучшие дети нашего детского сада Вы получаете медали и памятные подарки.
2-ая Ведущая:Вот и пришла пора прощаться. Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады!
Предварительный просмотр:
«Старые сказки о главном» Сценарий выпускного вечера в детском саду
Дети забегают в зал.
Танец «Шалунишки» (фонограмма гр. "Непоседы" сл. и муз. Ж. Колмагорова)
После танца остаются на местах. Заходят ведущие.
Ведущий 1: Это что за представленье? Что за шумное веселье?
Ведущий 2: Почему сюда пришли вы без нас? Совсем одни?
1 реб: Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать
И веселый танец в последний раз сплясать.
2 реб: Ведь пришла у нас пора с детством попрощаться
Потому что в школу нам надо собираться.
Ведущий 1: Почему ж вы поспешили, и сценарий не окрыли?
Ведущий 2: Там идет все по порядку: песни, танцы и загадки
Поздравленья и цветы небывалой красоты!
3 реб: Мы сегодня от волненья позабыли все стихи
Были просто дошколята, а теперь ученики.
4 реб: Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
Ведущий 1: У нас есть предложение!
Дети (все): Какое?
Ведущий 2: Нужно всем без исключенья побороть свое волненье,
Выйти дружно всем из зала, праздник наш начать сначала.
Дети выходят из зала.
Ведущий 1: Звучите фанфары и трубы трубите!
На праздник веселый спешит детвора!
Ведущий 2: Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора.
Вместе: Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники __года.
Торжественный выход танец выпускников. ("Менуэт" Поль Мориа)
Дети встают парами по залу.
6 реб: Мы, как всегда, повеселиться
Пришли на праздник в этот день.
Но почему у нас на лицах
С улыбкой рядом грусти тень?
7 реб: И голос дрогнул от волненья,
И мы на миг взрослее стали.
Да просто этот бал – последний
Для нас, ребята в этом зале.
8 реб: Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали,
Но это ждали столько лет,
И вот настал торжественный момент.
9 реб: Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас как дом родной.
10 реб: Сколько лет мы сюда приходили,
Сколько слёз пролилось здесь подчас,
Здесь впервые коленки мы били,
Здесь жалели, любили все нас.
11 реб: Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
12 реб: Нам сегодня пожелайте
Всем счастливого пути,
Чтобы трудности, преграды
Мы могли легко пройти.
13 реб: Чтобы солнышко светило,
Чтобы мирным небо было,
Чтоб росли мы крепышами,
Чтобы все гордились нами.
14 реб: На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.
Песня "До свидания, детский сад"
Под музыку садятся на свои места.
Ведущий1: Праздник начался прекрасно! Дети, вы со мной согласны?
Дети (все): Да!
14 реб: Что же дальше? Нам скажите, в свой сценарий загляните!
Может песня? Может пляска?
Ведущий 2: Ну конечно это сказка!
Здесь на нашем празднике славном
Мы расскажем старые сказки о главном.
Ведущий 1: Излагать мы их будем с толком
С чувством, тактом и расстановкой!
Ведущий 2: 1-2-3-4-5! Будем сказки сказывать!
Сказки с приключениями, да с превращениями!
Сказка первая – «Начальная»
Ведущий 1: Садитесь, друзья, поудобнее, расскажем мы вам старую сказку о
Золотой рыбке. У самого синего моря жили молодые мамы. Дети у
них были разные, а вот заботы общие.
Танцевальная зарисовка "Добрая сказка" (фонограмма гр. "Нева" сл. Добронравова, муз. Пахмутовой)
Три девочки-мамы танцуют с куклами
Ведущий 1: Пошли они к синему морю, стали звать Золотую рыбку.
Расстилается синяя ткань, там Золотая Рыбка.
Ведущий 1: Приплыла к ним рыбка, спросила:
Голос Рыбки в записи: Чего вам надобно, мамы?
Ведущий 1: Грохнулись перед нею мамы на колени, взмолились:
1 мама: Смилуйся, государыня Рыбка, мне многого в жизни не надо,
Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было мое чадо
2 мама: А я прошу с поклоном у тебя, Золотая Рыбка,
Пусть мой ребенок пойдет в хороший детский сад
и лучше бесплатно!
3 мама: Государыня Рыбка! Прошу не много и не мало,
Чтобы детский сад дети вспоминали добрыми словами.
Ведущий 1: Послушала их Рыбка и отвечала
Голос Рыбки в записи: Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее,
А я все желанья исполню, которые вы загадали!
Мамы уходят. Полотно и Рыбку уносят.
Ведущий 1: И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети
И робкими, несмелыми шагами пришли они в детский сад
Песня
После песни остаются на местах
1 реб: Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята
2 реб: Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли,
3 реб: На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
4 реб: Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.
5 реб: А кто-то с соскою ходил, а кто-то памперсы носил.
6 реб: А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
7 реб: Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.
8 реб: А если мы не спали, на ручках нас качали.
Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.
9 реб: А помните, я из песка большие строил города?
10 реб: Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли,
И мы с тобой играли,
Друг друга угощали.
11 реб: Любили мы песком кидаться и на снегу зимой валяться.
12 реб: Такими были шалунами. дрались руками и ногами.
Дети (все): А кое-кто даже зубами.
14 реб: Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять, ведь малыши.
15 реб: Да, все мы были смешными,
Посмотрите, вот какими!
Танец с фото "Неужели это я" (фонограмма Н. Королевой, муз. и сл. И Николаев)
После танца убирают фото, садятся по залу на корточки в шахматном порядке.
Ведущий 2: Мы со сказкой все растем, спать ложимся и встаем.
Сказка вторая – «Подростальная»
Песня "Детский сад-домик для ребят" (с рэпом (минусовка гр. "Дельфин" муз. К. Костин)
Дети сидят на "грядке", Ведущая 1 ходит между ними и поливает их из лейки. Дети постепенно вырастают. Весь текст произносится в темпе под минус песни
Ведущий 2: Не в заморском царстве, не в дальнем государстве,
Не за какими – то там долами, да высокими горами.
Не на берегах невиданных диковинных морей,
А среди обычных людей, жила-была садовница
И был у нее сад.
Ведущий 1: Как в моем садочке не растут цветочки,
Не растут кусточки, ягодки – грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках штанишках,
И растут девчонки в платьицах - юбчонках
Я слежу за грядкой, где растут ребятки,
Распускайтесь детки, как цветы на ветке.
Ведущий 2: И садовница землю рыхлила, она своих деток любила.
И каждый день их поливала, и каждый день их умывала.
Кормила, учила, гулять водила, терпения ей хватало!
Ведущий 1: Соловей в саду поет, время движется вперед,
Дни и месяцы идут, детки все растут, растут.
Выросли большие!
Дети: Вот какие!
Мы спросили у ребят: «Что такое детский сад?»
Там растут на грядках дети? Тани, Даши, Вовы, Пети?
Поливать водой их нужно из веселой лейки дружно?
Нет, ответили ребята, мы растем не для салата
Мы растем здесь, как цветы, приходи к нам в сад и ты!
Нам на грядках тесно, слишком мало места!
Ведущий 2: И с садовой грядки спрыгнули ребятки!
Стали вслух они мечтать, кем хотели б в жизни стать!
Сказка третья «Мечтальная»
Звучит музыка. Дети, которые читают стихи о профессиях, встают полукругом, остальные садятся или идут готовиться к индивидуальным номерам.
Реб 1: Мечтаю стать генетиком великим,
Чтоб проблему старости решить,
И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.
Реб 2: Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов,
И в жизнь мечту я воплощаю,
Рисую дом я из кругов.
И сбудется мечта тогда,
Весь дом мой будет кругом.
Не сможет мамочка моя
Меня поставить в угол.
Реб 3: Может стать мне депутатом?
Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой
И бюджет на всех делить.
Реб 4: Я, конечно, стану скоро
Всем известным режиссером
Буду ездить за границу
В Канны, Рим, Париж и Ниццу
Фестивали посещать,
Оскар буду получать.
Реб 5: А я хочу, как Галкин, петь, я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачёвой тоже я понравлюсь!
Реб 6: Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром,
Ты для Аллы Пугачевой уже очень старый!
Реб 7: Думаю работать я министром нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу.
Реб 8: Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,
Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.
С Колей Басковым и Лепсом мы запишем суперхит,
Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!
Реб 9: Бизнесменом буду я, пусть меня научат!
Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче!
Реб 10: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
Реб 11: Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
Реб 12: Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, колесить по миру.
Банк мой будет процветать,
Под проценты все давать.
Реб 13: А я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили!
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.
Реб 14: Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
Ведущий 2: Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
Талантливых детишек всегда победа ждет,
Я верю, что каждый к мечте своей придет.
Ведущий 1: Да! Наши ребята очень талантливы. Ведь кроме детского
сада они ходили в разные студии, кружки, спортивные и
музыкальные школы. Сказка
четвертая "Удивляльная"
Индивидуальные выступления детей.
(здесь могут быть гимнастические этюды, игра тна каком-либо муз. инструменте, спортивное выступление по боевым искусствам, сценки на инстранном языке и т. д, национальные танцы, например лезгинка.)
Ведущий 1: Сказка за сказкой, герой за героем,
Дети играют отличные роли.
Сказка четвертая - «Поучальная»
Занавес открывается. На троне сидит царь Горох, играет на балалайке и поет.
Песенка царя Гороха (на мотив р. н. п. "Ах, вы сени" или частушки)
1. У Царя-то у Гороха жизнь идет совсем неплохо.
Ух, ты, ух я, Любят батюшку царя.
2. Управляю всем на свете, знать меня должны все дети
Ух, ты. Ух, я, Любят батюшку царя.
3. Топну, топну каблучком, да пройдусь-ка я бочком.
Ух, ты, ух я, любят батюшку царя. (Садится грустит)
Царь Горох: У меня стряслась беда, и не думал никогда,
Дочка плачет день и ночь, уходи веселье прочь,
Как царю Гороху быть? Как ее развеселить?
Выходит Несмеяна, тащит за собой портфель, ревет.
Царь Горох: Плачет целый день она, извела Гороха,
Если б вы могли помочь, было бы не плохо,
Спойте песню поскорей, дочку убедите,
Что без школы жить нельзя, вы ей расскажите.
Песня "Если б не было школ" (сл. Энтин, муз. Шаинский)
Несмеяна: Я царевна Несмеяна, я реветь не перестану,
Не хочу учиться, а хочу жениться!
Царь Горох: Дочка выросла большая, бестолковая такая.
Сколько ей еще расти, в школу надобно идти!
И портфельчик есть у нас
Пойдешь, дочка, в первый1 класс!
Несмеяна: Как же в школу я пойду, ведь портфель еле тащу!
Царь Горох: Что в него ты нагрузила, что тащит его нет силы!
Открывает портфель.
Царь Горох: Хлеб! Зачем с собой берешь?
Несмеяна: В школе с голоду помрешь! Царь достает рогатку.
Царь Горох: Это что, хочу я знать!
Несмеяна: Чтоб в учителя стрелять! Царь достает куклу.
Царь Горох: Ну и дочка, нету силы! Куклу тоже положила!
Несмеяна: Буду с куклой я играть, не хочу читать, писать!
Песня Несмеяны и царя Гороха. (на мотив песни "Помоги мне" из к/ф "Бриллиантовая рука")
1 куплет поет Несмеяна:
Слова о школе говорил ты мне каждый день пламено,
Но вовсе слушать не желала я, в голове плыл туман.
Я раньше плакать не умела так горестно, жалобно,
Но разговорами о школе ты разбудил слез фонтан.
Пр: Помоги мне, помоги мне, и учиться меня не зови.
Видишь гибнет, дочка гибнет от нахлынувших слез и тоски.
2 куплет поет царь Горох:
В окно стучит сирени веточка, веточка, веточка,
А дочка плачет пуще прежнего и не слышит меня!
Я думал, Несмеяна - умница, милая девочка.
А оказалось, что ошибся я, просто рёва она!
Пр:Помогите, помогите, дочку в школу возьмите скорей
И не будет дочка гибнуть от нахлынувших слез и тоски.
Царь Горох: Дети! Вы мне помогите, Несмеяну научите,
Что с собою в школу брать? Нужно царской дочке знать!
Игра "Закончи фразу"
Ведущий 1: Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте.
Буквы все от А до Я на страницах….
Несмеяна: Календаря Дети: Букваря.
Ведущий 2: То, какой ты ученик, всем расскажет твой….
Несмеяна: Старик. Дети: Дневник.
Ведущий 1: Чтобы ручками писать, приготовим мы….
Несмеяна: Кровать. Дети: Тетрадь.
Ведущий 2: Кто альбом раскрасит ваш, ну конечно…
Несмеяна: Папа ваш. Дети: Карандаш.
Ведущий 1: Чтобы вдруг он не пропал, уберем его…
Несмеяна: В кладовку. Дети: В пенал.
Несмеяна: Не по мне эта забота, в игры мне играть охота.
Ведущий 2: 1-2-3-4-5, начинаем мы играть,
Будем вместе с Несмеяной портфель в школу собирать.
Игра "Собери портфель"
Несмеяна: Мне понравилось играть, я теперь хочу плясать.
Вы меня повеселите, классный танец покажите.
Любой танец на выбор муз. рука. (веселый, юмористический)
Несмеяна: Ладно, в школу я пойду, не буду я лениться.
Буду в школе я, ребята, хорошо учиться.
Несмеяна и царь Горох уходят
Ведущий 1: Сказка то плачет, то засмеется,
Сказка не каждому в руки дается,
Ее, затейницу и чаровницу, Надо поймать, как ловят Жар-птицу.
Ведущий 2: Сказка пятая – «Страшная»
Звучит музыка, свистя и крича, в зал вбегают разбойники.
1-ый разбойник: Ого! Как много тут народу!
2-ой разбойник: По какому поводу сбор?
Ведущий 2: Прощаемся с детским садом, провожаем ребят в первый класс, в школу!
1-ый: Вот это правильно! Записывайтесь быстренько в нашу школу!
Ведущий 2: А как называется ваша школа?
2-ой: Наша школа называется «Школа вредных наук»
1-ый: Прием без экзаменов. Обучение бесплатное!
Ведущий 2: А чему же учат в вашей школе?
Песенка разбойников. (на мотив песенки разбойников "Говорят мы бяки, буки" из мульфильма "Бременские музыканты")
1. Говорят мы бяки –буки, как выносит нас земля
Потому, что в нашей школе обучают нас не зря.
Ой, ля-ля, ой, ля-ля, обучают нас не зря.
2. Обучают задаваться и неправду говорить,
Всех мальчишек классно драться,
А девчоночек хитрить.
Ой, хитрить, ой, хитрить и неправду говорить…
ВМЕСТЕ. Здесь узнаешь ты о многом, ты уж нам поверь, дружок!
Как скакать на перемене, как сорвать любой урок!
Ой, дружок, ой, дружок научись срывать урок….
Ведущий 2: Постойте, постойте! Вам только волю дай!
Да разве этому учат в школе?
Вы лучше наших ребят послушайте и себе на ус мотайте!
Песня про школу
1-ый: Аааа! Слыхали мы про такую школу!
2-ой: Но, чтоб в такую школу попасть, надо быть умными, смелыми, ловкими и умелыми.
Ведущий 1: А наши ребята такие и есть!
1-ый: А это мы сейчас проверим!
Будем с вами мы играть, вы умеете считать?
2-ой: Под кустами, у реки, жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать?
1-ый: На большом диване в ряд куклы Танины сидят.
Три матрешки, Буратино и веселый Чиполлино.
Помогите Танюшке, сосчитайте игрушки.
2-ой: Вяжет бабушка-лисица трем внучатам рукавицы,
Подарю вам скоро внуки рукавичек по две штуки
Берегите, не теряйте, сколько всех, пересчитайте!
1-ый: На поляне, у дубка еж увидел два грибка,
А подальше, у реки он увидел еще три.
Ну-ка, кто считать готов, сколько еж нашел грибов?
Ведущий 2: А теперь мы проверим, готовы ли наши папы и мамы идти в школу вместе с вами. Родители, вам нужно догадаться, кто из сказочных героев мог дать такое объявление?
Ведущий 1: 1. Предлагаю новое корыто, избу и столбовое дворянство в обмен на стиральную машину.
2. Несу золотые яйца. Дорого.
Ведущий 2: 3. Отнесу пирожки вашей бабушке.
4. Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света.
Ведущий 1: 5. Мы краше всех, мы лучше всех, мы любим музыку и смех,
Мы никогда не унываем и всем взрослым помогаем. Это же ваши дети!
Танец "Недетское время"
2-ой: Что ж, проверку вы прошли, можно в школу вам идти.
Нас не забывайте, чаще сказки читайте.
Ведущий 1: Вы со сказкой никогда, ни за что не расставайтесь,
Пусть идут, бегут года, к сказкам снова возвращайтесь,
Сказка шестая – «Завершальная»
Выносится Теремок. Ребята убегают за него.
Ведущий 2: Стоит в поле теремок, он не низок не высок,
Он не узок, не широк, он не близок, не далек.
Он с дороги не приметен и фасадом не заметен.
Ведущий 1: Но, как только на рассвете в нем откроется замок,
Прибавляют скорость дети и несутся со всех ног.
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Дети выходят по-очереди и говорят по строчке.
1. Много разных ребятишек. 2. И девчонок, 3. И мальчишек.
4. И малышек, 5. И высоких. 6. Сероглазых, 7. Кареоких.
8. То как мышки пищат. 9. То как галки гричат
10. То сороками стрекочут. 11. То как козлики топочут.
Ведущий 2: Подождите, не спешите, и пожалуйста, скажите,
Кто за всех вас отвечает, и решенья принимает?
Дети: Все решают педагоги. хороши, умны и строги.
Детям знания дают. Кадры родине куют.
Мастера, как на подбор.
Много в тереме людей. И больших И маленьких
Терем этот детский сад. Жить в нем каждый очень рад.
Он ___(название сада) зовется.
Дети: Всем в нем весело живется.
1 реб: Мы в школу уходим, прощай, детский сад,
Отлично учиться мы будем.
Чему научили нас в детском саду,
Мы никогда не забудем.
Ведущий 1: Кончаются сказки и детство летит,
И осенью школьный звонок прозвенит,
Но пусть чередою несутся года,
Мы вас не забудем, друзья, никогда.
2 реб: Мы тоже будем помнить вас,
Мы знаем, вы любили нас.
И вы старались, чтобы вместе
Всегда нам было интересно.
3 реб: Спасибо, воспитатели, большое,
За это время золотое.
Что вместе с нами провели,
Жаль дни дошкольные прошли.
4 реб: И долго мы будем все помнить про сказки,
Про игры и песни, звучавшие здесь.
Про вашу заботу, вниманье и ласку,
Спасибо за то, что на свете вы есть.
5 реб: Чтоб росли быстрее дети, нужно чаще их кормить.
Воспитателям, поверьте, без помощника не жить.
Наша (И. О) успеет быстро сделать все дела,
Никогда не унывает, что работать в сад пришла.
6 реб: Спасибо музыканту (И,О, научила
Нас танцевать, и песни петь.
Талантов столько здесь открыли,
Что любо-дорого смотреть.
7 реб: У заведующей заботы, всех других важней забот.
Как приходит на работу, так пошел круговорот.
И спасибо ей большое всем нам хочется сказать,
Очень жаль, (И. О, в школе вас нам будет не хватать.
8 реб: Чтобы дети развивались, педагоги постарались,
Тут сомнений даже нет, но есть еще один момент.
Чтобы был нормальным быт, чтобы садик был открыт,
Пусть в тени, не на виду, но работали в саду:
9 реб: Врач, завхоз и повара, сторож, прачка, дворник.
Да! Сотрудники детсада, поработали, как надо!
Вас за все благодарим и спасибо говорим!
Песня
Ведущий 2: Вот и закончилась наша «Старая сказка о главном». И мы переходим к вручению дипломов.
Слова заведующей и родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного бала в детском саду для детей с нарушением зрения "До свидания, детский сад!"
Любой педагог хочет, чтобы выпускной бал остался надолго в памяти детей. Предлагаем Вашему вниманию выпускной бал из детского сада для детей с нарушением зрения. К его разработке мы подошли очень тщат...
Сценарий выпускного бала в детском саду "До свидания, Детский сад"
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе детского сада...
Сценарий Выпускного бала в детском саду "До свидания, детский сад"
В сценарии использованы стихи и песни современных авторов, а также героями сценария являются сказочнык персонажи....
сценарий выпускного бала в детском саду: До свиданья детский сад, здравствуй школа!
Выпускной в детском саду – важное мероприятие для дошкольников, ведь это первое для них событие такого масштаба. Уже совсем скоро ребята будут сидеть за партами, а пока еще можно поиграть. И продлить ...
Сценарий выпускного бала в детском саду "До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!"
Данный сценарий насыщен сказочными персонажами, интересной историей Мага-недоучки, который ну никак не хотел идти учиться. И как в сазке принято, добро всегда побеждает зло, - а неучение это и е...
Сценарий выпускного бала в детском саду «До свидания, детский сад!».
Выпускной в детском саду....
Сценарий выпускного бала в детском саду «До свидания, детский сад!».
методическая разработка...