Сценарий
материал (старшая группа)

Ярош Зоя Николаевна

Сценарий праздника "Осень в Простоквашино"

В старшей  группе №6 «Звёздочки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prostokvasheno_20g.docx16.92 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад пос. им. К. Маркса»

Сценарий праздника "Осень в Простоквашино"

В старшей  группе №6 «Звёздочки»

Воспитатель : Ярош З.Н.

2020г.

          Действующие лица: Ведущий, Матроскин,  Шарик,  Корова (игрушка).

         Дети входят под музыку «Кабы не было зимы» муз. Е.Крылатова, сл.Ю.Энтина.                                                           

 Ведущая: Ребята, сегодня в наш детский сад почтальон Печкин принёс письмо от дяди Фёдора.

        «Дорогие ребята! В этом году в Простоквашино вырос небывалый урожай овощей и фруктов. Очень прошу приехать и помочь Матроскину и Шарику собрать урожай. А я учусь в школе в первом классе. Уроков задают много. Приехать в Простоквашино не могу. Заранее вам благодарен, ваш друг – дядя Фёдор».

Ребята, надо выручать друзей дяди Фёдора. Поедем в Простоквашино.                                                                       Дети встают друг за другом, поют песню «Паровоз».                                                                                        Ведущая: А вот и Простоквашино. Какая деревня красивая! Кругом лес, поле, и речка рядом. Простоквашино особенно красиво осенью.                                                                                                                  Дети читают стихи об осени.                                                                                                                                                              Ведущая: А вот и Матроскин с Шариком нас встречают.                                                                        Матроскин и Шарик: Здравствуйте, ребята!                                                                                  

 Дети: Здравствуйте!                                                                                                                                Матроскин и Шарик: Вы зачем к нам пожаловали в Простоквашино?                                      

  Дети: Нам Печкин принёс письмо от дяди Фёдора. Наступила осень, и дядя Фёдор просит, чтобы мы вам урожай помогли собрать.                                                            

  Матроскин: Шарик, ты посмотри, как много у нас помощников! Ну, мы теперь мигом со всем управимся. А что растет у нас на грядках, попробуйте догадаться из наших загадок:

  1. Любопытный красный нос по макушку в землю врос,                                                                                                   Лишь торчат на грядке зелёные прядки. (Морковь)                                                                                                 2. Скинули с Егорушки, золотые пёрышки,                                                                                                            Заставил Егорушка плакать без горюшка. (Лук)                                                                                              3. Неказиста, шишковата, а придет на стол она,                                                                                                   Скажут весело ребята: «Ну, рассыпчата, вкусна. (Картошка)                                                                                    4. Закутан ребёнок в сорок пелёнок. (Капуста)                                                                                                  5. Раскололся тесный домик на две половинки.                                                                                
  2.   И посыпались в ладони Бусины-дробинки. (Горох)  

 

 Шарик: Ну, давайте теперь соберём наш урожай.                                                              

 Ведущая: Давайте, но с песней будет веселее, интереснее и быстрее.                              

Дети исполняют песню «Урожай собирай», муз. А.Филиппенко.                       

 Матроскин: А сейчас мы будем готовить обед. (Может читать ребенок)

    Чищу овощи для щей. Сколько нужно овощей?  

   Три картошки, две морковки, луку полторы головки,

   Да петрушки корешок, да капусты кочашок.

   Потесьнись-ка ты, капуста, от тебя в кастрюле густо!

Игры «Собирай урожай», «Рассортируй овощи», «Чей кружок быстрее соберётся».

Матроскин: Ну вот, на огороде, кажется, весь урожай собрали. Какая капуста уродилась, надо бы засолить на зиму, ребята, поможете?                                                                                

 Дети: Да.            Мы капусту рубим, рубим, мы морковку трем, трём,

                            Мы капусту солим, солим, мы капусту жмём, жмём.                                                    Матроскин: Шарик, сводил бы ты ребят за грибами, а я пойду Мурку подою.                        

Шарик: Зачем, я сам уже набрал, посмотрите, у меня уже большая корзина с грибами.

Ведущая: Шарик, ты посмотри, какие у тебя грибы.                                                                  

Шарик: А какие? Самые красивые!                                                                                                 Ведущая: Ребята, а как они называются?                                                                                        

 Дети: Мухоморы.                                                                                                                          

Ведущая: Ты, Шарик, грибы с закрытыми глазами собирал? Посмотри, ребята наши и те знают, что грибы бывают съедобные и несъедобные.                                                                    

Игра «съедобные и несъедобные грибы».                                                                                                  Ведущая: Вот ты набрал несъедобных грибов Шарик.                                                      

Матроскин: Ой, беда! Ой, беда!                                                                                            

Ведущая: Что случилось, Матроскин?                                                                              

 Матроскин: Мурка, корова наша, пропала! Пошла на луг и пропала! А на улице дождь собирается.                                                                                                                                 Ведущая: Может, мы у девочек спросим, которые с зонтиками под дождём гуляют?

Девочки исполняют танец «Прогулка».                                                                                    После танца Ведущая спрашивает у девочек, они отрицательно качают головой.    

Ведущая: Может, скворушка видел Мурку, он высоко на дереве сидит.                                    

 Дети исполняют песню «Скворушка прощается».                                                     

Ведущая: Да-а-а, скворушка тоже не видел Мурку, потому, что поёт свою прощальную песню и совсем не смотрит по сторонам. А мы у осенних листьев спросим. Они везде осенью летают, наверняка видели Мурку, они нам подскажут.                                              

Дети исполняют танец с листочками. (После танца листья остаются лежать на полу).                                                                                                                                     Матроскин и Шарик продолжают кружиться с листьями и выходят из зала. Возвращаются уже с игрушкой коровой.                                                                        

Матроскин: Вот моя Мурочка, моя любимая. Мурка, ребята помогли нам найти тебя, давай отблагодарим их, напоим молочком. (Пытается подоить, Корова не даётся.) Ребята, да она плясать хочет.                                                                                                                    

Дети исполняют общий танец или хоровод                                                                                   Матроскин (удивлённо): Вот Мурка, вот шалунья. Пока плясала, всё молоко превратилось в шоколадки (сок). Ребята, шоколадки (сок) от Мурки примете?                                  

  Дети: Да! Матроскин и Шарик угощают детей шоколадками (соком).                                  

  КОНЕЦ!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....