сценарий выпускного праздника в детском саду "Забастовка"
статья (подготовительная группа)
выпускной праздник. Герои праздника: ведущие - воспитатели, Фея, Нехочуха, Пеппи Длинный Чулок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_zabastovka.doc | 95 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Полевского городского округа
«Детский сад №53»
Выпускной праздник «Забастовка»
Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей.
Задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость
- развить творческие способности детей
- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах;
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Зал празднично украшен шарами, цветами. Звучат песни на школьную тематику.
Дети парами стоят у входа в зал. Звучат фанфары. Ведущие входят в зал.
1 Вед: Звучите, фанфары, и трубы трубите!
На праздник веселый спешит детвора,
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
2 Вед: Как хорошо, как празднично у нас,
Прощальный праздник мы встречаем с вами,
И в детский сад мы пригласили вас, чтоб любовались вы выпускниками!
Мы с вами в школу провожаем их: Талантливых, любимых и родных!
1 Вед: Скорей же встречайте виновников праздника –
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Смотрите - вот они стоят у входа!
Наш выпуск - это самый лучший выпуск
Две тысячи шестнадцатого года!
Оба ведущих: От всех гостей, от пап и мам – Аплодисменты нашим выпускникам!
Исполняется танец «Ромашковое поле»
(после танца дети выстраиваются на свои места)
1 реб: Мы сегодня собрались, чтобы праздник наш отметить
2 реб: Ну, а что мы празднуем?
3реб: Ну, конечно выпускной!
4 реб: Что за праздник он такой?
5 реб: Кто виновник торжества?
6 реб: Ну, конечно ты и я, все мальчишки и девчонки, что сейчас стоят в сторонке.
7 реб: Поприветствуйте же нас - Кандидатов в 1 класс!
Аплодисменты зрителей.
8 реб: Это мы - самые смелые!
9 реб: Активные!
10 реб: Спортивные!
11 реб: Шустрые!
12 реб: Сообразительные!
13 реб: Любознательные!
Все: В общем, привлекательные!
14 реб: И это все?
15 реб: Нет. А еще мы: любители поговорить с соседом.
16 реб: Ссоримся и тут же миримся.
17 реб: Обожаем поболтать за обедом.
18 реб: Самая весела группа в детском саду.
19 реб: Радость для наших воспитателей.
20 реб: Наш самый любимый день недели – воскресенье.
Все: Но конечно каждый рад, ходить в любимый детский сад!
Дети поют песню «Что такое детский сад»
(после окончания танца в центр круга выходит ребенок, свистит)
Реб: Ребята, и не надоели вам эти детские песенки и танцы?
Современная молодежь такое уже не поет и не танцует!
Вед: А разрешите полюбопытствовать, что же она танцует?
Реб: А вот что!
Исполняется танец «Вечный двигатель»
(незадолго до окончания танца ведущий прерывает его)
Вед: Стоп, стоп, стоп! Это же совсем не детский танец,
не пристало будущим первоклассникам такое выделывать!
Реб: То не делай, этого не делай! Надоело! Надоело!
Реб: Какие ужасные взрослые эти!
Реб: Какие несчастные лапушки дети!
Реб: И взрослые нас не поймут никогда!
Все. Им нравится мучить несчастных ребят!
Реб: Ребята, а давайте устроим ЗАБАСТОВКУ?!
Реб: А это как?
Реб: А вот так !
Исполняется песня «Забастовка»
Реб: И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.
Все: Ура!
Реб: Ещё какие будут предложения?
Реб: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.
Все: Конфеты! Конфеты!
Реб: Установить в группе компьютеры с интернетом.
Все: Класс!!!
Реб: Отменить тихий час!
Все: Да! Отменить! Ура!!! Забастовка!!!
Звучит музыка, дети расходятся в разные углы зала, занимаются своими делами
(в центр зала выходят ведущие)
Вед: Мы ласковы были с детьми и нежны…
Вед: Но только сгубили их этим…
Вед: Быть может, мы их проучить должны?
Вед: Дадим мы урок этим детям!
Вед: Наверно, мы должны с детьми расстаться!
Вед: Но как, же им без нас остаться?
Они, бедняги, могут простудиться, на солнце перегреться, отравиться!
Вед вместе. Ох, чует наше сердце, что с ними может что-нибудь случиться.
(воспитатели уходят, появляется ФЕЯ МЕЧТЫ)
Реб: Ой, вы кто такая?
Фея: А вы меня очень хорошо знаете! И я вас тоже очень хорошо знаю. Я часто бываю у вас в гостях. Я — ваш лучший друг – Фея мечты!
А о чем вы мечтаете?
Реб: А мы мечтаем устроить забастовку.
реб: Долой занятия, книжки, детские колготки, шапочки
реб: Мы устроим настоящую взрослую дискотеку!
реб: С лучшими песнями!
реб: С любимыми шутками и приколами!
Мал-к: Ну и постараемся выглядеть как настоящие взрослые!
(Под музыку надевают галстуки, шляпы, раздают атрибуты: телефоны, очки, журналы, газеты).
Сценка мальчиков (читают газеты):
– Вот такая страна существует на свете, там не взрослые правят, а дети!
– В государственном дети заседают совете, хорошо разбираются даже в бюджете!
– Как приятно читать нам такие декреты: выдаются бесплатно пирожки и конфеты!
– Или: «Деньги не тратить на пушки и танки, увеличить расходы на игрушки и санки».
– Там на фильмы любые, попутно заметим, разрешается вход исключительно детям!
– Если папа измазал на улице брюки, ставят в угол его за подобные штуки!
– Если чья – нибудь мама ведет себя худо, то она остается без сладкого блюда.
Исполняется танец «Джентльмены с газетами».
Фея: Очень хорошо! А как же школа?
Дети: Не хотим мы в школу, не хотим учиться
Будем мы сегодня играть и веселиться!
Фея: К сожалению, я встречала много детей, которые не хотели в школу!
Я могу осуществить вашу мечту. Я знаю одно место, где дети делают только –
то, что захотят! Хотите туда попасть?
Дети: Да!
Фея: Тогда становитесь в круг плотнее, закрывайте глаза и говорите вместе со мной! Мы волшебные слова скажем вместе – раз и два
«Вы мечты скорей свершайтесь и быстрее исполняйтесь»
В это время около центральной стены располагается Нехочуха
Нехочуха (встречает детей): О! Добро пожаловать в мою страну
великих нехочух и забастовщиков!
Вас приветствует Великий Нехочуха!
Здесь нет взрослых, и нет никаких запретов!
Реб: Мы можем не трудиться, лениться и беситься? (Нехочуха подтверждает)
Реб: Мы можем спать ложиться тогда, когда хотим?
Реб: Долой, долой ученья, долой, долой мученья.
Все: Мы так устали от воспитанья,
Даешь нам игры и приключенья. Ура-а! Да здравствует свобода!
Звучит песня «Жить по распорядку»
Жить по распорядку скучно нам и гадко.
Целый день трудиться, а когда ж резвиться?!
Если все известно, нам не интересно.
Мы считаем лучше, что-то отчебучить.
Припев. Тру-ля-ля и тра-ла-ла, скачут улицы, дома.
Здесь не безобразие, здесь бурлит фантазия.
Фантазия, фантазии от Африки до Азии.
Удивляются друзья: бездонные фантазии…
Незачем учиться, все и так случится.
Главное стремиться, каждый день резвиться.
Если мы играем, мы не унываем,
Предлагаем вместе всем покуролесить.
Припев. (Тот же).
(В конце песни все разбегаются на свои места).
Дев-ка (в очках, с указкой): Ай, яй, яй! Дети, как вы плохо себя ведете!
Лучше я вам преподам урок хороших манер:
Первое – детей надо баловать,
тогда из них вырастут настоящие разбойники! Второе...
реб: Если ты пришел к знакомым, не здоровайся ни с кем,
Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори!
Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет про тебя что ты болтун!
Дев-ка-«учительница»: Молодец! Хорошо усвоил урок!
Нех-а: Теперь основания есть у вас начать забастовки веселый час!
реб: Будем делать мы, друзья, только то, что нам нельзя:
Ходить на четвереньках, на голове стоять,
Прыгать на диване, ложиться поздно спать,
Кашу манную не есть, за компьютер можно сесть,
Поиграть часов (задумывается) эдак шесть!
Исполняется танец «С компьютерами»
Нех-а: Здорово! А давайте еще поиграйте и меня поразвлекайте.
Проводится игра «Веревочка»
Под музыку дети ходят вокруг веревки, положенной на пол, на окончание музыки встают на веревку, кто не поместился, выходит из игры, с каждым разом веревка складывается пополам, вчетверо и т.д.
Дев-а: А я мечтаю стать принцессой и выйти замуж за принца на белом коне!
(девочки поддерживают, надевают маленькие короны)
Исполняется танец «Принцесс»
Нех-а: Теперь хорошо бы нам что-нибудь поесть.
Реб: Очень часто говорят: Дети любят мармелад,
И хрустящие орешки, — Мы же просто - сладкоежки!
Поэтому, поэтому, сейчас без промедленья
Устроим очень сладкий мы, праздник объеденья.
(Нехочуха достает шоколадку и начинает, есть ее и хвалить.)
Дети: Ты где взял? Мы тоже хотим.
Нех-а: А вон там много!
Дети начинают искать, и находят муляжи мороженого.
Реб: Да здравствует мороженое, в стаканчики положенное!
На палочках обычное, со сливками клубничное,
Кофейно-шоколадное и самое нарядное с названием пломбир!
Исполняется танец «С мороженым»
Нех-а: Смотрю мороженое –то вы любите! Но никто не любит его больше чем я.
Реб: Я люблю больше всех мороженое.
Нех-а: А давайте посмотрим, кто больше его съест .
Проводится аттракцион «Кто больше съест мороженого?»
По сигналу 2 детей берут по одному рожку «мороженого» из тазика, засовывают себе в карман, за шиворот, за рукав и т.д. до сигнала «Стоп», после которого 2 других детей вынимают и считают у кого больше «съедено мороженного».
Игра повторяется с другими детьми.
реб: Ой-ой-ой – как больно мне (держится за живот), наверно, лишним был брюле.
реб: Объелась я с вареньем уже до отвращенья.
Реб: И точно лишним был пломбир –
Все: Зачем весь этот сладкий пир? Не хотим больше ничего!
реб: Ребята, может домой? Ведь мы же в школу собирались!
(Нехочуха делает вид, что доедает мороженое)
Нех-а: Какая школа? Вы теперь навсегда со мной останетесь.
Вы мне понравились, и я вас никуда не отпущу - так то!
(Звучит грустная музыка. Дети грустно читают стихи, собираясь у центральной стены)
реб: Почему, никак я не пойму? Хулиганить скучно одному,
реб: Почему, забавное кино, я смотрю, мне вовсе не смешно?
реб: Можно бегать, можно драться и подушками кидаться.
Только что-то стало пусто, почему-то стало грустно.
Все: Вы откройте нам секрет.
Голос Феи: Потому, что взрослых нет!
реб: А давайте вместе позовем Фею Мечты!
Дети вместе: Мы хотим обратно в сад! Мы хотим обратно в зал!
К воспитателям любимым, мама, папам дорогим
(Выходит Фея)
Фея: Ребята, теперь вы понимаете, как плохо без взрослых. Вы согласны?
Дети. Да, да, да.
Фея: Будете их слушать и любить?
Дети. Да, да, да!
Фея: Давайте пообещаем никогда, никогда их не огорчать.
Девочка: Долой забастовку!
Все: Долой забастовку!
(Дети говорят заклинание и возвращаются в зал, встают, опустив головы)
реб: Взрослые, вы нас простите и за шалость не вините.
Нам казалось, жизнь – пустяк, но без Вас, нельзя, ни как.
Выходят воспитатели
вед: Дети наши, нам без вас все равно, что вам без нас.
Что нам недра золотые и разливы шумных рек,
Мы хотим, чтоб здесь звучал ваш веселый звонкий смех.
Исполняется песня «Выросли».
Звучит фонограмма. Вбегает Пеппи - Длинный чулок.
Пеппи: Разрешите представиться: Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-Длинный чулок, самая сильная и умная девочка в мире! Можно - просто Пеппи.
Дети: Здравствуй, Пеппи...
Пеппи: А вы неправильно здороваетесь! Здороваться надо носиками, как в Патагонии, а знакомиться - надо трижды покружиться на одном месте, как в Лапландии. Давайте все здороваться (здоровается с любым из детей),
а теперь знакомиться (все кружатся вокруг себя).
Кукарямба! Гоп-ля-ля! Всем привет! Ну, вот и поздоровались, и познакомились, а теперь давайте рассказывайте, что у вас происходит?
Вед: Пеппи, ты попала на выпускной бал в детском саду «Улыбка». А это наши выпускники, очень талантливые дети, которых мы провожаем сегодня в школу.
Пеппи: Слово «школа» я не очень люблю, а вот слово «талантливые» мне подходит.
Ведь я тоже очень талантливая девочка, и я люблю танцевать.
И сейчас я приглашаю всех на веселый танец
Исполняется танец «Полька Знакомство»
Пеппи: Ребята, я поздравляю вас, вы - лучшие танцоры, так держать! Вам эти аплодисменты! А я вот решила- все… ни в какую школу я не пойду!.. Я вот сразу пойду работать!!!
Вед: Да ты что, как же ты будешь работать!...Ты же ничего не умеешь!
Пеппи: А я вот пойду на такую работу, где учиться не нужно!
Ну, вот, например, в ваш в детский сад.
Вед: Интересно, интересно, а кем это ты собралась здесь работать?
Пеппи: Да какая разница кем? Младшим воспитателем буду, что там сложного? Подумаешь, полы помыла, детей покормила, На горшок посадила! Хочу быть няней!
Мы поиграем в игру «Детский сад»…Так, вы сегодня мои воспитанники !
(Выбирает несколько детей, несет тарелки с едой, переднички, швабра, горшок. Звучит веселая музыка, Пеппи «сажает» на горшок– за стол детей, завязывает им рот «слюнявчиком», пытается кормить ложкой, не получается, сама хватает швабру и вытирает вокруг них пол. Музыка останавливается, она довольная собой…)
Вед: Мдаа, Пеппилотта! Дети, а вы бы хотели, чтобы у вас был такой младший воспитатель? Разве младший воспитатель так делает? Они и столы накрывают, и убирают посуду, моют, да еще и воспитателю помогают, когда нужно. Наши дети прекрасно могут помочь младшему воспитателю. Например, опрятно одеться и застелить постель!
Игра «Кто быстрей оденет куклу и застелет постель»
Вед: Так, чтобы выполнять эту работу нужно учиться аккуратности и ловкости.
Пеппи: Ну хорошо, тогда пойду воспитателем, что там сложного, подумаешь, занятия проводить, детей воспитывать….(обращается к детям) . А ну-ка, идите сюда! Сейчас будет урок родного языка, я вас научу говорить скороговорки. Например:
«У барана рога скручены - перекручены, верчены-переверчены».
дети повторяют по очереди, у них ничего не получается.
…Ой, ничего вы не умеете! (смеется). (Тогда Пеппи обращается к другим ребятам).
«Съел молодец триста тридцать три пирога и все с творогом»
(пробуют) Ой, понятно все с вами.
Ну, например, умеете ли вы, ребята, решать задачки?
1. Пять ребят в футбол играли, одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает. Сколько их теперь играет? (Четыре)
2. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят? (Пять)
3. Сколько ушей у 4-ёх мышей? (Восемь)
4. К серой цапле на урок прилетели семь сорок,
Из них лишь три сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей сорок прилетело на урок? (Четыре сороки)
Пеппи: Ну, да! Считаете вы замечательно и быстро!
Вед: Да, наши ребята умеют считать. И мы предлагаем сейчас поиграть!
Кто тут смелый, кто герой? Детвора пошли за мной!
Проводится игра «А ну-ка, сосчитай»
Дети под музыку ходят врассыпную; музыка становится тише – перестраиваются в соответствии с числом, изображенным на карточке (2, 3, 5, 4), т.е, если изображена цифра «3» - образуют, взявшись за руки, кружок из трех человек; «5» - кружок из пяти.
Пеппи: Ой, ну надо же, какие умные?..
Вед: Наши дети вот справятся с любым твоим заданием.
Учиться надо, не получается у тебя работать.
Пеппи: Согласна, воспитателем быть, нужно многое знать..
А пойду-ка я в музыкантши! Здесь ничего сложного нет.
Сиди и долби одним пальцем « В траве сидел кузнечик»
только я вот больше про любовь люблю!
Ну-ка, где тут у вас инструменты, помогите мне!.. (выносят муз инструменты)
Так, песни про любовь знаете?
(обращается к ведущим и родителям, молча кивают головой).
Тогда играйте и пойте, а я буду дирижировать!»
(раздает инструменты родителям, они начинают греметь и громко петь «Бабушка козлика очень любила!»..
Пеппи: Что вы поете?..я же просила про любовь петь. Понятно? Начали!!!
(родители играют, а воспитатели громко поют « У попа была собака»)
Пеппи: Ой. Ну, какие ж вы и смешные! Вас ничему не научить!
Вед: А чему удивляться?.. Если ты сам не умеешь, как можно научить других?
Вот наш музыкальный руководитель научила детей играть на музыкальных инструментах.
Исполняется оркестр «Хрустальный звон»
Пеппи: Мдаа, Круто!
Вед: А это еще не все! Посмотри, что умеют наши воспитатели.
Исполняется «Хор рук»
Пеппи: Ну, подумаешь, не получилось быть музыкантшей !
Тогда я буду заведующей!!!Раз больше у меня ничего не получается…
Вед: Даа, ты с твоим характером никому не дашь покоя. У заведующей детским садом очень ответственная работа. Ей за все приходится отвечать. А для этого нужно много учиться, знать и уметь.
Наверное, Пеппи тебе все-таки придется пойти в школу. А чтобы ты с большим удовольствием ходила в школу, мы дарим тебе этот портфель.
Пеппи: Ооо! Я знаю, что там буду носить.
Проводиться игра «Собери портфель»
Пеппи: Буквы разные писать не хочу и не умею.
Тонким перышком тетрадь поцарапаю быстрее.
Сказки я не понимаю буквы, как читать не знаю.
(Пеппи садиться на пол, бросает буквы)
Вед: Говоришь ты так напрасно, не уметь читать – опасно!
Сколько в мире сказок есть, интересно их прочесть.
Наши все читают, очень много сказок знают.
А сейчас пусть дети покажут, как они умеют составлять слова из букв.
Проводится игра «Составь слово»
(Дети из букв составляют слова КНИГА и ШКОЛА).
Пеппи: Я все поняла, читать и считать – это здорово! Я тоже буду учиться.
Вед: Обязательно иди в школу в сентябре, а то ребятишки будут смеяться над тобой.
Пеппи: Ребята, вам дарю свой колокольчик , пусть зовет вас на урок.
Ну а в школе ждет вас новый, очень радостный звонок (Убегает)
(ведущий звонит в колокольчик)
Вед: Нас колокольчик всех позвал, пришла пора прощаться
Ах, как не хочется друзья нам с вами расставаться!
Немало было праздников у нас – Весна и осень, день рожденья, елка,
А этот самый первый выпускной – В душе останется надолго!
Реб: Вот и пришел расставания час, кружит по саду детсадовский вальс!
Дом наш любимый, родной детский сад,
В школу своих провожаешь ребят.
Реб: Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нем,
Вальс прощальный, провожальный, в легком платье выпускном.
Исполняется «Выпускной вальс»
Реб: Проходит все, но мне немного жаль, что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад нам никогда с тобой не возвратиться.
Исполняется песня «В последний раз»
Вед1: Окончен наш бал, завершается праздник!
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,
Как день этот светлый, веселый и ясный.
Вед2: Хотим пожелать вам, родные ребята, учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться, по лесенкам жизни идите смелей!
Вместе: В добрый путь!
Исполняется танец «Таких как мы, уже не будет»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
сценарий выпускного праздника в детском саду "До свидания, детский сад!"
"До свидания, детский сад!"...
Сценарий выпускного праздника в детском саду " Прощай наш детский сад!"
Интересный сценарий выпускного утренника для детского сада. Стихи, шутки, сказочные персонажи....
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".
Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....
Сценарий выпускного праздника в детском саду "До свиданья, детский сад"
Создание у детей благоприятной праздничной атмосферы и хорошего настроения...
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Звездочки нашего детского сада"
Сценарий выпускного утренника в детском саду....
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Выпускной экспресс"
Поезд дружбы отправляется в страну Знаний....