сценарий выпускного праздника в детском саду "Забастовка"
статья (подготовительная группа)

Рыбникова Вера Александровна

выпускной праздник. Герои праздника: ведущие - воспитатели, Фея, Нехочуха, Пеппи Длинный Чулок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_zabastovka.doc95 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Полевского  городского округа

«Детский сад №53»

Выпускной праздник «Забастовка»

Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей.

Задачи:

- развивать эмоциональную отзывчивость

- развить творческие способности детей

- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах;

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Зал празднично украшен шарами, цветами. Звучат песни на школьную тематику.

Дети парами стоят у входа в зал. Звучат фанфары.  Ведущие входят в зал.

1 Вед: Звучите, фанфары, и трубы трубите!

            На праздник веселый спешит детвора,

            Сегодня мы в школу ребят провожаем,

            Пришла с детским садом прощаться пора!

2 Вед: Как хорошо, как празднично у нас,

            Прощальный праздник мы встречаем с вами,

             И в детский сад мы пригласили вас, чтоб любовались вы выпускниками!

             Мы с вами в школу провожаем их: Талантливых, любимых и родных!

1 Вед: Скорей же встречайте виновников праздника –  

            Тихонь, почемучек, веселых проказников.

            Смотрите - вот они стоят у входа!  

            Наш выпуск - это самый лучший выпуск

            Две тысячи шестнадцатого года!

Оба ведущих: От всех гостей, от пап и мам – Аплодисменты нашим выпускникам!

Исполняется танец «Ромашковое поле»

(после танца дети выстраиваются на свои места)

1 реб: Мы сегодня собрались, чтобы праздник наш отметить

2 реб: Ну, а что мы празднуем?

3реб: Ну, конечно выпускной!

4 реб: Что за праздник он такой?

5 реб: Кто виновник торжества?

6 реб: Ну, конечно ты и я, все мальчишки и девчонки, что сейчас стоят в сторонке.

7 реб: Поприветствуйте же нас - Кандидатов в 1 класс!

Аплодисменты зрителей.

8 реб: Это мы - самые смелые!  

9 реб: Активные!

10 реб: Спортивные!  

11 реб: Шустрые!

12 реб: Сообразительные!

13 реб: Любознательные!

Все: В общем, привлекательные!

14 реб: И это все?

15 реб: Нет. А еще мы: любители поговорить с соседом.

16 реб: Ссоримся и тут же миримся.

17 реб: Обожаем поболтать за обедом.

18 реб: Самая весела группа в детском саду.

19 реб: Радость для наших воспитателей.

20 реб: Наш самый любимый день недели – воскресенье.

Все: Но конечно каждый рад, ходить в любимый детский сад!

Дети поют песню «Что такое детский сад»

(после окончания танца в центр круга выходит ребенок, свистит)

Реб: Ребята, и не надоели вам эти детские песенки и танцы?

          Современная молодежь такое уже не поет и не танцует!

Вед: А разрешите полюбопытствовать, что же она танцует?

Реб: А вот что!

Исполняется танец «Вечный двигатель»

(незадолго до окончания танца ведущий прерывает его)

Вед: Стоп, стоп, стоп! Это же совсем не детский танец,

не пристало будущим первоклассникам такое выделывать!

Реб: То не делай, этого не делай! Надоело! Надоело!

Реб: Какие ужасные взрослые эти!
Реб:  Какие несчастные лапушки дети!
Реб:  И взрослые нас не поймут никогда!
Все.  Им нравится мучить несчастных ребят!

Реб: Ребята, а давайте устроим ЗАБАСТОВКУ?!

Реб: А это как?

Реб: А вот так !

Исполняется песня «Забастовка»

Реб: И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.

Все: Ура!

Реб: Ещё какие будут предложения?

Реб: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.

Все: Конфеты! Конфеты!

Реб: Установить в группе компьютеры с интернетом.

Все: Класс!!!

Реб: Отменить тихий час!

Все: Да! Отменить! Ура!!! Забастовка!!!

Звучит музыка, дети расходятся в разные углы зала, занимаются своими делами
(в центр зала выходят ведущие)

Вед: Мы ласковы были с детьми и нежны…

Вед: Но только сгубили их этим…

Вед: Быть может, мы их проучить должны?

Вед: Дадим мы урок этим детям!

Вед: Наверно, мы должны с детьми расстаться!

Вед: Но как, же им без нас остаться?

         Они, бедняги, могут простудиться, на солнце перегреться, отравиться!

Вед вместе. Ох, чует наше сердце, что с ними может что-нибудь случиться.

(воспитатели уходят, появляется ФЕЯ МЕЧТЫ)

Реб:  Ой, вы кто такая?                                                                                        

Фея: А вы меня очень хорошо знаете!  И я вас тоже очень хорошо знаю.                                                                                                                                                                       Я часто бываю у вас в гостях.  Я — ваш лучший друг –  Фея мечты!  

         А о чем вы мечтаете?

Реб: А мы мечтаем устроить  забастовку.

реб: Долой занятия, книжки, детские колготки, шапочки

реб: Мы устроим настоящую взрослую дискотеку!

реб: С лучшими песнями!

реб: С любимыми шутками и приколами!

Мал-к: Ну и  постараемся выглядеть как настоящие взрослые!

(Под музыку надевают галстуки, шляпы, раздают атрибуты: телефоны, очки, журналы, газеты).

Сценка мальчиков (читают газеты):

– Вот такая страна существует на свете, там не взрослые правят, а дети!
– В государственном дети заседают совете, хорошо разбираются даже в бюджете!
– Как приятно читать нам такие декреты: выдаются бесплатно пирожки и конфеты!
– Или: «Деньги не тратить на пушки и танки, увеличить расходы на игрушки и санки».
– Там на фильмы любые, попутно заметим, разрешается вход исключительно детям!
– Если папа измазал на улице брюки,  ставят в угол его за подобные штуки!
– Если чья – нибудь мама ведет себя худо, то она остается без сладкого блюда.

Исполняется танец «Джентльмены с газетами».

Фея: Очень хорошо! А как же школа?

Дети: Не хотим мы в школу, не хотим учиться

          Будем мы сегодня играть и веселиться!

Фея:  К сожалению, я встречала  много детей, которые не хотели в школу!

         Я могу осуществить вашу мечту. Я знаю одно  место, где дети делают только –

         то, что захотят! Хотите туда попасть?

Дети: Да!                

Фея: Тогда становитесь в круг плотнее, закрывайте глаза и говорите вместе со мной!  Мы волшебные слова скажем вместе – раз и два

«Вы мечты скорей свершайтесь и быстрее исполняйтесь»

В это время около центральной стены располагается Нехочуха

Нехочуха (встречает детей): О! Добро пожаловать в мою страну

            великих нехочух и забастовщиков!

            Вас приветствует Великий Нехочуха!

            Здесь нет взрослых, и нет никаких запретов!

Реб: Мы можем не трудиться, лениться и беситься? (Нехочуха подтверждает)

Реб: Мы можем спать ложиться тогда, когда хотим?

Реб: Долой, долой ученья, долой, долой мученья.

Все: Мы так устали от воспитанья,
       Даешь нам игры и приключенья
.  Ура-а!  Да здравствует свобода!

Звучит песня «Жить по распорядку»

Жить по распорядку скучно нам и гадко.

Целый день трудиться, а когда ж резвиться?!

Если все известно, нам не интересно.

Мы считаем лучше,  что-то отчебучить.

Припев.    Тру-ля-ля и тра-ла-ла, скачут улицы, дома.

                                     Здесь не безобразие, здесь бурлит фантазия.

                                     Фантазия, фантазии от Африки до Азии.

                                     Удивляются друзья: бездонные фантазии…

Незачем учиться, все и так случится.

Главное стремиться, каждый день резвиться.

Если мы играем, мы не унываем,

Предлагаем вместе всем покуролесить.

                                       Припев.  (Тот же).

                                  (В конце песни все разбегаются на свои места).

Дев-ка (в очках, с указкой): Ай, яй, яй! Дети, как вы плохо себя ведете! 

            Лучше я вам преподам урок хороших манер:

            Первое – детей надо баловать,

            тогда из них вырастут настоящие разбойники! Второе...

 реб: Если ты пришел к знакомым, не здоровайся ни с кем,
        Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори!
        Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай.
        И тогда никто не скажет про тебя что ты болтун!

Дев-ка-«учительница»: Молодец! Хорошо усвоил урок!

Нех-а:  Теперь основания есть у вас  начать  забастовки веселый час!
реб:    Будем делать мы, друзья, только то, что нам нельзя:
          Ходить на четвереньках, на голове стоять,
          Прыгать на диване, ложиться поздно спать,
          Кашу манную не есть, за компьютер можно сесть,
          Поиграть  часов
(задумывается)  эдак шесть!

Исполняется танец «С компьютерами»

Нех-а: Здорово! А  давайте еще  поиграйте и меня поразвлекайте.

Проводится игра «Веревочка»

Под музыку дети  ходят вокруг веревки, положенной на пол, на окончание музыки встают на веревку, кто не поместился, выходит из игры, с каждым разом веревка складывается пополам, вчетверо и т.д.

Дев-а: А я мечтаю стать принцессой и выйти замуж за принца на белом коне!

(девочки поддерживают, надевают маленькие короны)

Исполняется танец «Принцесс»

Нех-а: Теперь хорошо бы  нам что-нибудь поесть.

 Реб:  Очень часто говорят: Дети любят мармелад,
          И хрустящие орешки, — Мы же просто - сладкоежки!

           Поэтому, поэтому, сейчас без промедленья

           Устроим очень сладкий мы, праздник объеденья.

(Нехочуха достает шоколадку и начинает, есть ее и хвалить.)

Дети: Ты где взял? Мы тоже хотим.

Нех-а: А вон там много!

Дети начинают искать, и находят муляжи мороженого.

Реб:  Да здравствует мороженое, в стаканчики положенное!

         На палочках обычное, со сливками клубничное,

         Кофейно-шоколадное и самое нарядное с названием пломбир!

Исполняется танец «С мороженым»

Нех-а: Смотрю мороженое –то вы любите! Но никто не любит его больше чем я.

Реб:  Я люблю больше всех мороженое.

Нех-а: А давайте посмотрим, кто больше его съест .        

Проводится аттракцион «Кто больше съест мороженого?»

По  сигналу 2 детей берут по одному рожку  «мороженого» из тазика,  засовывают себе в карман, за шиворот, за рукав и т.д. до сигнала «Стоп», после которого 2 других детей вынимают и считают у кого больше «съедено мороженного».

Игра повторяется с другими детьми.

реб: Ой-ой-ой – как больно мне (держится за живот), наверно, лишним был брюле.

реб: Объелась я с вареньем  уже до  отвращенья.

Реб: И точно лишним был пломбир –

Все: Зачем весь этот сладкий пир? Не хотим больше ничего!

 реб: Ребята, может домой?  Ведь мы же в школу собирались!

(Нехочуха делает вид, что доедает мороженое)

Нех-а: Какая школа? Вы теперь навсегда со мной останетесь.

            Вы мне понравились, и я вас никуда не отпущу  - так то!

(Звучит грустная музыка. Дети грустно читают стихи, собираясь у центральной стены)

реб:   Почему, никак я не пойму? Хулиганить скучно одному,
реб:   Почему, забавное кино, я смотрю, мне вовсе не смешно?
реб:   Можно бегать, можно драться и подушками кидаться.
         Только что-то стало пусто, почему-то стало грустно.
Все:  Вы откройте нам секрет.

Голос Феи:  Потому, что взрослых нет!

реб: А давайте вместе позовем Фею Мечты!
Дети вместе:  Мы хотим обратно в сад! Мы хотим обратно в зал!

                         К воспитателям любимым, мама, папам дорогим

(Выходит Фея)

Фея: Ребята, теперь вы понимаете, как плохо без взрослых. Вы согласны?

Дети. Да, да, да.

Фея: Будете их слушать и любить?

Дети. Да, да, да!

Фея: Давайте пообещаем никогда, никогда их не огорчать.

Девочка:   Долой забастовку!

Все:            Долой забастовку!

(Дети говорят заклинание и возвращаются в зал,  встают, опустив головы)

реб:     Взрослые, вы нас простите  и за шалость не вините.

            Нам казалось, жизнь – пустяк, но без Вас,  нельзя, ни как.

Выходят воспитатели

вед:    Дети наши, нам без вас  все равно, что вам без нас.

            Что нам недра золотые  и разливы шумных рек,

            Мы хотим, чтоб здесь звучал ваш веселый звонкий смех.

Исполняется песня «Выросли».

Звучит фонограмма. Вбегает Пеппи - Длинный чулок.

Пеппи: Разрешите представиться: Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-Длинный чулок, самая сильная и умная девочка в мире! Можно - просто Пеппи.

Дети: Здравствуй, Пеппи...

Пеппи: А вы неправильно здороваетесь! Здороваться надо носиками, как в Патагонии, а знакомиться - надо трижды покружиться на одном месте, как в Лапландии. Давайте все здороваться (здоровается с любым из детей),

               а теперь знакомиться (все кружатся вокруг себя). 

               Кукарямба! Гоп-ля-ля! Всем привет! Ну, вот и поздоровались, и познакомились, а теперь давайте рассказывайте, что у вас происходит

Вед:  Пеппи, ты попала на  выпускной бал в детском саду «Улыбка». А это наши    выпускники, очень талантливые дети, которых мы провожаем сегодня в школу.

Пеппи: Слово «школа» я не очень люблю, а вот слово «талантливые» мне подходит.

              Ведь я тоже очень талантливая девочка, и я люблю танцевать.

              И сейчас я приглашаю всех на  веселый танец

Исполняется танец «Полька Знакомство»

Пеппи: Ребята, я поздравляю вас, вы - лучшие танцоры, так держать! Вам эти аплодисменты! А я вот решила- все… ни в какую школу я не пойду!.. Я вот сразу пойду работать!!!

Вед:  Да ты что, как же ты будешь работать!...Ты же ничего не умеешь!

Пеппи:  А я вот пойду на такую работу, где учиться не нужно!

               Ну, вот, например, в ваш в детский сад.

Вед:  Интересно, интересно, а кем это ты собралась здесь работать?

Пеппи:  Да какая разница кем? Младшим воспитателем буду, что там сложного?    Подумаешь, полы помыла, детей покормила, На горшок посадила! Хочу быть няней!

Мы поиграем в игру «Детский сад»…Так,  вы сегодня мои воспитанники !

(Выбирает несколько детей, несет тарелки  с едой, переднички, швабра, горшок. Звучит веселая  музыка, Пеппи «сажает»  на горшок– за стол детей, завязывает им рот «слюнявчиком», пытается кормить ложкой, не получается, сама хватает швабру и вытирает вокруг них пол. Музыка останавливается,  она довольная собой…)

Вед: Мдаа, Пеппилотта! Дети, а вы бы хотели, чтобы у вас был такой младший воспитатель?  Разве младший воспитатель так делает? Они и столы накрывают, и убирают посуду, моют, да еще и воспитателю помогают, когда нужно. Наши дети  прекрасно могут помочь младшему воспитателю. Например, опрятно одеться и застелить постель!

Игра «Кто быстрей оденет куклу и застелет постель»

Вед:   Так, чтобы выполнять эту работу нужно  учиться аккуратности и ловкости.

Пеппи: Ну хорошо, тогда пойду воспитателем, что там сложного, подумаешь, занятия проводить, детей воспитывать….(обращается к детям) . А ну-ка, идите сюда!  Сейчас будет урок родного языка, я вас научу говорить скороговорки. Например:

«У барана рога скручены - перекручены, верчены-переверчены».

дети повторяют по очереди, у них ничего не получается.

…Ой, ничего вы не умеете! (смеется). (Тогда Пеппи обращается к другим ребятам). 

«Съел молодец триста тридцать три пирога и все с творогом»

(пробуют) Ой, понятно все с вами.

Ну, например, умеете ли вы, ребята, решать задачки?

1.  Пять ребят в футбол играли, одного домой позвали.

     Он глядит в окно, считает. Сколько их теперь играет? (Четыре)

2.  Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
    Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?  
(Пять)

3.  Сколько ушей у 4-ёх мышей?  (Восемь)

4.  К серой цапле на урок прилетели семь сорок,

     Из них лишь три сороки приготовили уроки.

     Сколько лодырей сорок прилетело на урок? (Четыре сороки)

Пеппи: Ну, да! Считаете вы замечательно и быстро!

Вед:  Да, наши ребята умеют считать. И мы предлагаем сейчас поиграть!
          Кто тут смелый, кто герой? Детвора пошли за мной!

Проводится игра «А ну-ка, сосчитай»

Дети под музыку ходят врассыпную; музыка становится тише – перестраиваются в соответствии с числом, изображенным на  карточке (2, 3, 5, 4), т.е, если изображена цифра «3» - образуют, взявшись за руки,  кружок из трех человек; «5» - кружок из пяти.

Пеппи: Ой, ну надо же, какие умные?..

Вед:    Наши дети вот справятся с любым твоим заданием.

           Учиться надо, не получается у тебя работать.

Пеппи:  Согласна, воспитателем быть, нужно многое знать..

              А пойду-ка я в музыкантши! Здесь ничего сложного нет.

              Сиди и долби одним пальцем « В траве сидел кузнечик»

             только я вот больше про любовь люблю!

             Ну-ка, где тут у вас инструменты, помогите мне!.. (выносят муз инструменты)

             Так, песни про любовь знаете?

                         (обращается к ведущим и родителям, молча кивают головой).

             Тогда играйте и пойте, а я буду дирижировать!»

(раздает инструменты родителям, они начинают греметь и громко петь «Бабушка козлика очень любила!»..

Пеппи:  Что вы поете?..я же просила про любовь петь. Понятно? Начали!!!

(родители играют, а воспитатели громко поют  « У попа была собака»)

Пеппи:  Ой. Ну, какие ж вы и смешные! Вас ничему не научить!

Вед: А чему удивляться?.. Если ты сам не умеешь, как можно научить других?

        Вот наш музыкальный руководитель научила детей играть на музыкальных инструментах.

Исполняется оркестр «Хрустальный звон»

Пеппи: Мдаа, Круто!

Вед: А это еще не все! Посмотри, что умеют наши воспитатели.

Исполняется «Хор рук»

Пеппи: Ну, подумаешь, не  получилось быть  музыкантшей !

               Тогда я буду заведующей!!!Раз больше у меня ничего не получается…

Вед: Даа, ты с твоим характером  никому не дашь покоя. У заведующей детским садом очень ответственная работа. Ей за все приходится отвечать. А для этого нужно много учиться, знать и уметь.

        Наверное, Пеппи тебе все-таки придется пойти в школу. А чтобы ты с большим удовольствием ходила в школу, мы дарим тебе этот портфель.

Пеппи:  Ооо! Я знаю, что там буду носить.

Проводиться игра «Собери портфель»

Пеппи: Буквы разные писать не хочу и не умею.

              Тонким перышком тетрадь поцарапаю быстрее.

              Сказки я не понимаю  буквы, как читать не знаю.

(Пеппи садиться на пол, бросает буквы)

Вед:  Говоришь ты так напрасно, не уметь читать – опасно!

          Сколько в мире сказок есть, интересно их прочесть.

          Наши все читают,  очень много сказок знают.

А сейчас пусть дети покажут, как они умеют составлять слова из букв.

Проводится игра «Составь слово»

(Дети из букв составляют слова КНИГА  и  ШКОЛА).

Пеппи: Я все поняла, читать и считать – это здорово! Я тоже буду учиться.

Вед:  Обязательно иди в школу в сентябре, а то ребятишки будут смеяться над тобой.

Пеппи: Ребята, вам  дарю свой колокольчик , пусть зовет вас на урок.

              Ну а в школе ждет вас новый,  очень радостный звонок (Убегает)

(ведущий звонит в колокольчик)

Вед: Нас колокольчик всех позвал, пришла пора прощаться

         Ах, как не хочется друзья нам с вами расставаться!

         Немало было  праздников у нас – Весна и осень, день рожденья, елка,

         А этот самый первый выпускной – В душе останется надолго!

Реб: Вот и пришел расставания час, кружит по саду детсадовский вальс!

        Дом наш любимый,  родной детский сад,

        В школу своих провожаешь ребят.

Реб:  Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нем,

         Вальс прощальный, провожальный,  в легком платье выпускном.

Исполняется «Выпускной вальс»

Реб: Проходит все, но мне немного жаль, что детства закрывается страница,

        Все впереди, но только в детский сад нам никогда с тобой не возвратиться.

Исполняется песня «В последний раз»

Вед1: Окончен наш бал, завершается праздник!

          Счастливой дороги тебе, первоклассник!

          Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,

          Как день этот светлый, веселый и ясный.

Вед2: Хотим пожелать вам, родные ребята, учиться, расти, встретить новых друзей.

           Мы вами всегда будем очень гордиться, по лесенкам жизни идите смелей!

Вместе: В добрый путь!

Исполняется  танец «Таких как мы,  уже не будет»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника в детском саду " Прощай наш детский сад!"

Интересный сценарий выпускного утренника для детского сада. Стихи, шутки, сказочные персонажи....

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".

Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....

Сценарий выпускного праздника в детском саду "До свиданья, детский сад"

Создание у детей благоприятной праздничной атмосферы и хорошего настроения...

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Выпускной экспресс"

Поезд дружбы отправляется в страну Знаний....