Развлечение приуроченное ко Дню инвалидов «День добра»
материал
Предварительный просмотр:
2020г
Развлечение приуроченное ко Дню инвалидов
«День добра»
Цель:
Формировать представления о доброте, добрых поступках, знания о том, кто в них нуждается; сплочение детей в группе;
Задачи:
- создание доброжелательной обстановки в группе;
- воспитывать в детях чувства сопереживания, толерантности к
инвалидам.
Ход беседы:
Слайд № 1
Муз №1 Дети входят в зал садятся на стулья.
Вед 1:
- Здравствуйте ребята!
- Дети, скажите пожалуйста, что такое добро?
(Всё хорошее; то что приносит радость).
- Что такое доброта?
(Отзывчивость, душевное расположение к людям,
стремление сделать добро другим).
- Правильно, молодцы!
- Скажите, пожалуйста, о каком человеке можно сказать, что он
добрый?
(Делающий людям добро, отзывчивый, хороший).
- Всё верно ребята.
На Земле есть люди, которые особенно нуждаются в теплоте, заботе, доброте – это особенные люди, люди-инвалиды. По состоянию своего здоровья им может быть тяжело справляться с некоторыми делами. Поэтому, встретив такого человека – постарайтесь помочь ему.
Вед 2:
3 декабря все страны отмечают международный День инвалидов.
Слайд № 2
Муз № 2 « АХ, КАК ХОРОШО»
Не прячьте доброты своей, откройте сердце всем наружу.
Тем, что имеете, щедрей, делитесь, распахните душу.
Дарите только теплоту: ребёнку, женщине и другу,
И отодвиньте пустоту. Жизнь всё вернёт сполна по кругу.
Доброта способна сострадать, сопереживать, сочувствовать. Да,
трудно быть всегда готовым утешить ближнего, разделить чье-то
горе, броситься на помощь. Но человек должен стремиться быть
добрым всегда.
Не только лекарство, но и доброе слово помогает выздороветь человеку. Не зря говорят: «Доброе слово, что ясный день!»
В нашем детском саду каждый ребёнок знает и употребляет «волшебные» добрые слова.
Добрые слова – это цветы человеческой души.
1Реб:
— Добрый день! — тебе сказали,
— Добрый день! — ответил ты.
Как две ниточки связали
Теплоты и доброты.
2Реб:
Нам желают «Доброго пути!»
— Будет легче ехать и идти.
— Здравствуйте! — ты скажешь человеку,
— Здравствуйте! — он скажет нам в ответ.
И, наверно, не пойдёт в аптеку,
И здоровым будет много лет.
3Реб:
За что мы говорим «спасибо»?
За всё, что делают для нас.
И мы припомнить не смогли бы,
Кому сказали, сколько раз.
4Реб:
Слова чудеснейшие эти, услышать каждый очень рад,
Добреют взрослые и дети и улыбнуться вам спешат.
Вед 2: А сейчас ребята хотят поделиться своей добротой, хорошим
настроением и улыбками.
Слайд № 3
Муз № 3 Дети строятся на танец.
Муз № 4 «Исполняется танец с цветами»
Муз № 5 Дети садятся на места.
Слайд № 4
5Реб:
С этим днём даже сложно кого-то поздравить…
Лучше делом и словом поддержим все мы,
Тех, кому это нужно.
Поможем представить, что на этой планете все мы равны!
Вед 1:
Среди нас нет людей с тяжёлыми недугами, но всё равно, многим из нас в определённый момент нужна помощь. И мы с вами можем оказать такую помощь. Этот праздник - напоминание нам, что есть люди, которые нуждаются в нашей помощи, защите, уважении,
доброжелательности.
Внутри каждого из нас есть добро, мы можем выразить его делами,
поступками, улыбкой.
Предлагаю вам сейчас поделиться свершить ещё один добрый
поступок, и помочь бабушкам, перейти через дорогу.
Для этого мы поиграем в игру «Помоги бабушке».
Слайд № 5
Муз № 6 Дети строятся в команды.
Муз № 7
1игра (ход игры):
Сейчас мы поделимся на 2 команды. Команды становятся напротив друг друга. Бабушку переводят через дорогу и помогают ей нести сумки, один, затем другой игрок. Игрок, который перевел бабушку, остаётся на той стороне, на которую он бабушки перевел.
Вед 2:
- Замечательно. Вот так, наша любовь и доброта может помочь другому. Каждому приятно знать, что у него есть друзья, которые его любят.
Теперь предлагаю поделиться вам своей радостью с друзьями.
Поиграем в игру «Помоги навести порядок»
Слайд № 6
Муз № 8 Подготовка атрибутов.
Муз № 9 2 игра (ход игры):
Внимательно посмотрите, сколько мусора тут, а ведь кто-то может споткнуться об него… Нееет… Нам этого не надо! Давайте снова поделимся на 2 команды, и соберём весь мусор. 1 участник, собирает 1 комочек мусора и бросает его в мусорное ведро, затем возвращается и передает метелку следующему игроку.
Вед 1:
- Молодцы. А теперь, такие вот радостные, садимся на стульчики и приготовимся смотреть мультфильм.
(Пока идёт подготовка к мультфильму – воспитатели раздают деткам сердечки, которые они приготовили). Сердечки вырезаются заранее из бумаги красного цвета. По одному сердечку на ребёнка.)
Просмотр социального мультфильма «про Диму»
Обсуждение:
- вам понравился мультфильм?
- кто главные герои мультфильма?
- как их зовут?
- чем они отличаются друг от друга, и чем они друг на друга похожи?
- смогли Мира и Дима стать друзьями?
Вывод:
Хоть мы все отличаемся друг от друга, но мы можем делить радость
общения друг с другом, умеем по-настоящему дружить!
Вед 2:
Доброта - вещь удивительная, она всех сближает. Доброта спасает
от грусти и одиночества. Поэтому давайте будем добрыми.
Сейчас ребята исполнят свою любимую песню.
Муз № 10 Дети строятся у центральной стены
Муз № 11 Исполняется песня «Доброта»
Муз № 12 Дети садятся на места.
Вед 1:
Очень скоро во всех домах загорятся огоньки на новогодних ёлках и каждый загадает своё заветное желание – и, конечно же оно непременно сбудется. Сейчас мы осыпим вас немного звездной пылью, а вы загадайте желание.
Дорогие ребята, пусть каждый день приносит вам счастье, начинайте свою утро с улыбки, и тогда целый день у вас будет отличное настроение!
Мы желаем всем здоровья, жизненной энергии, несгибаемого
стремления к достижению намеченных целей.
Пусть вас окружают родные и близкие, понимающие люди!
На этом наше развлечение заканчивается, и мы надеемся, вы ещё не раз вспомните то ощущение счастья, которое у вас было сегодня!
До свидания!
Муз № 13 Дети выходят из зала.
Текст песни « Что такое доброта»
1 куплет:
Что такое доброта?
Что это такое доброта?
И увидеть нельзя, и нельзя потрогать.
Доброта – это когда,
Доброта – это тогда, когда
Все друг другу друзья,
И летать все могут!
Припев:
Девочки и мальчики,
Сладкие, как карамельки,
А на них большие башмаки,
Это Бар-бар-бар-барики.
Лёгкие, как мотыльки,
А в глазах горят фонарики,
А на них большие башмаки,
Это – Барбарики.
2 куплет:
Встал вам на ногу слон –
Значит, хочет подружиться он.
Хочет научить вас
Шевелить ушами.
На нос села оса –
Значит, хочет познакомиться,
И пощекотать, а
Вовсе не ужалить!
3 куплет:
К нам на праздник доброты
Приходи и ты, и ты, и ты.
Кто умеет летать, и кто не умеет.
А летать просто так –
Надо улыбнуться просто так.
Чтобы звёзды достать,
Надо стать добрее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей средней группы «День Добра»
формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве, уточнить представления о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», воспитывать до...
Сценарий летнего развлечения для детей детского сада "День добрых волшебников"
Цель: активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной деятельности. Зарядить детей положительными эмоциями...
Развлечение для детей средней группы «День Добра»
Развлечение для детей средней группы «День Добра»...
Развлечение для детей средней группы «День Добра»
Цель: формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве, уточнить представления о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», воспитыв...
Развлечение для детей средней группы «День Добра»
Развлечение для деЦель: формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве, уточнить представления о понятиях «добро», «зло», «доброжелательност...
Творческо-игровое развлечение для детей и родителей «День добра»
Творческо-игровое развлечение для детей и родителей старшего дошкольного возраста...
Развлечение для детей средней группы «День Добра»
Развлечение для детей средней группы «День Добра»...