Творческий проект "Театр и мы"
проект (старшая группа)

Сухарникова Надежда Викторовна

Организация театралиованной деятельности старших дошкольников посредстав совместного творческого проекта. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatr_i_my.ppsx1.74 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Золотая рыбка» Организация театрализованной деятельности старших дошкольников по средствам реализации совместного творческого проекта Разработала: воспитатель Сухарникова Н.В. Декабрь 2019 год «Театр и МЫ»

Слайд 2

« Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» (Б. М. Теплов) Вид проекта: информационно – ориентированный, творческий. Сроки реализации: краткосрочный, 1 месяц, с 15.11.2019 по 15.12.2019 г. Участники: дети, воспитатель, родители.

Слайд 3

Цель проекта: Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театрализованной деятельности. Задачи проекта: Образовательные – Пробудить интерес детей и родителей к театрализованной игре; создать условия для развития творческой активности детей. Формировать у детей знания о театре, его видах, театральных профессиях. Развивающие – Развивать у детей речевую активность, выразительность речи, коммуникативные навыки. Обогащать словарный запас. Закреплять навыки правильного произношения. Развивать память, воображение, фантазию; актёрские способности. Заинтересовать родителей театрализованной деятельностью, вовлечь их в процесс изготовления разных видов театра, дать сведения о способах обыгрывания с детьми дома. Воспитательные – Воспитывать у детей правила поведения в общественных местах (в частности в театре).

Слайд 4

Этапы работы над проектом: I этап – Подготовительный: опрос родителей «Играете ли вы дома с ребёнком в театр?»; наблюдение за деятельностью детей; разработка проекта: определение целей и задач проекта, выделение целей и задач; создание условий для реализации проекта.

Слайд 5

Разработка и последующий просмотр электронной презентации «Что такое театр?»:

Слайд 6

Беседа с детьми о правилах поведения в театре:

Слайд 7

Консультация для родителей «Домашний театр»

Слайд 8

Изготовление памятки «Кукольный театр»:

Слайд 9

Изготовление буклета для родителей «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи у дошкольников»:

Слайд 10

II этап – Основной: работа с детьми; взаимодействие с родителями; изготовление разных видов театра всеми участниками проекта (Бибабо, пальчиковый, кукольный, для магнитной доски, на фланелеграфе, плоскостной, на палочках, конусный, из бросового материала – футляры от Киндер яиц).

Слайд 11

Изготовленные детьми с родителями и педагогом:

Слайд 12

Приобретенные родителями для пополнения среды группы:

Слайд 13

Подготовка ко Дню театра: изготовление входных билетов, оформление афиши; изготовление масок.

Слайд 14

День театра: Прием детей

Слайд 15

День театра: Дыхательная гимнастика

Слайд 16

День театра: Зарядка «Звероробика»

Слайд 17

День театра: Завтрак в театральном буфете В театральный буфет я вас приглашаю, Чай, бутерброд я вам предлагаю, И кашу отведать прошу вас, друзья Чтоб силы набраться для сегодняшнего дня!

Слайд 18

День театра: НОД – ФЭМП «Сказочная математика»

Слайд 19

День театра: НОД – Логопедическое (по подгруппам)

Слайд 20

День театра: Прогулка (Квест-игра «В поисках золотых»)

Слайд 21

День театра: Прогулка (Квест-игра «В поисках золотых»)

Слайд 22

День театра: Участие семьи Тощевых в празднике сказок «Сказочный калейдоскоп» (фрагмент сказки «Три поросенка»)

Слайд 23

День театра: Участие семьи Телушко в празднике сказок «Сказочный калейдоскоп» (фрагмент сказки «Красная шапочка»)

Слайд 24

Театрализация:

Слайд 25

Театрализация:

Слайд 26

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"От творческого занятия по бисероплетению к творческому росту ребёнка»

Художественно- эстетическое воспитание дошкольников....

Детско-родительский творческий проект «Волшебный фантик» (развитие познавательных и творческих способностей детей).

Детско-родительский творческий проект«Волшебный фантик»Развитие познавательных и творческих способностей детей Вид проекта:  групповой, познавательно-творческий.Продолжительность:...

Детско-родительский творческий проект «Сказки Пушкина» (развитие нравственно-эстетических чувств, познавательных и творческих способностей детей).

Детско-родительский творческий проект«Сказки Пушкина»  Развитие нравственно-эстетических чувств,  познавательных и творческих способностей детей Вид проекта:  групповой, позн...

Виды деятельности, способствующие развитию творческого потенциала в старшем дошкольном возрасте и развитие творческих способностей на занятиях физкультурой

Психическое и физическое развитие ребёнка находятся в большой взаимосвязи от двигательной активности, которая является источником не только познания окружающего мира, но психического и физического раз...

Творческий проект «Развитие сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста, на основе ознакомления с творческими профессиями»

Долгосрочный творческий проектМДОУ «Д/с № 69» г.Ухта Тема: «Развитие сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста, на основе ознакомления с творческими профессиями.»...

"От творческого воспитателя - к творческому ребенку"

 Формирование творческих способностей ребенка обусловлено не только условиями его жизни и воспитание в семье, но и специальными  занятиями организуемые в детском саду, и может о...

Сагитова Г.М., Шевченко И.А. ПРОЕКТ-ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ «СКОЛЬКО РЫБКЕ ЛЕТ?» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" // Инновации творческих преобразований: Сборник материалов Международной научно- творческой конференции с практикумом «Инновации творческ

Разработан проект-экспериментированиепо расширению у детей дошкольного возрастапредставлений о рыбах и водных обитателях, рассмотрены органзационный,исследовательский и презентационный этапы проекта. ...