Творческий проект "Театр и мы"
проект (старшая группа)
Организация театралиованной деятельности старших дошкольников посредстав совместного творческого проекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatr_i_my.ppsx | 1.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» (Б. М. Теплов) Вид проекта: информационно – ориентированный, творческий. Сроки реализации: краткосрочный, 1 месяц, с 15.11.2019 по 15.12.2019 г. Участники: дети, воспитатель, родители.
Цель проекта: Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театрализованной деятельности. Задачи проекта: Образовательные – Пробудить интерес детей и родителей к театрализованной игре; создать условия для развития творческой активности детей. Формировать у детей знания о театре, его видах, театральных профессиях. Развивающие – Развивать у детей речевую активность, выразительность речи, коммуникативные навыки. Обогащать словарный запас. Закреплять навыки правильного произношения. Развивать память, воображение, фантазию; актёрские способности. Заинтересовать родителей театрализованной деятельностью, вовлечь их в процесс изготовления разных видов театра, дать сведения о способах обыгрывания с детьми дома. Воспитательные – Воспитывать у детей правила поведения в общественных местах (в частности в театре).
Этапы работы над проектом: I этап – Подготовительный: опрос родителей «Играете ли вы дома с ребёнком в театр?»; наблюдение за деятельностью детей; разработка проекта: определение целей и задач проекта, выделение целей и задач; создание условий для реализации проекта.
Разработка и последующий просмотр электронной презентации «Что такое театр?»:
Беседа с детьми о правилах поведения в театре:
Консультация для родителей «Домашний театр»
Изготовление памятки «Кукольный театр»:
Изготовление буклета для родителей «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи у дошкольников»:
II этап – Основной: работа с детьми; взаимодействие с родителями; изготовление разных видов театра всеми участниками проекта (Бибабо, пальчиковый, кукольный, для магнитной доски, на фланелеграфе, плоскостной, на палочках, конусный, из бросового материала – футляры от Киндер яиц).
Изготовленные детьми с родителями и педагогом:
Приобретенные родителями для пополнения среды группы:
Подготовка ко Дню театра: изготовление входных билетов, оформление афиши; изготовление масок.
День театра: Прием детей
День театра: Дыхательная гимнастика
День театра: Зарядка «Звероробика»
День театра: Завтрак в театральном буфете В театральный буфет я вас приглашаю, Чай, бутерброд я вам предлагаю, И кашу отведать прошу вас, друзья Чтоб силы набраться для сегодняшнего дня!
День театра: НОД – ФЭМП «Сказочная математика»
День театра: НОД – Логопедическое (по подгруппам)
День театра: Прогулка (Квест-игра «В поисках золотых»)
День театра: Прогулка (Квест-игра «В поисках золотых»)
День театра: Участие семьи Тощевых в празднике сказок «Сказочный калейдоскоп» (фрагмент сказки «Три поросенка»)
День театра: Участие семьи Телушко в празднике сказок «Сказочный калейдоскоп» (фрагмент сказки «Красная шапочка»)
Театрализация:
Театрализация:
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"От творческого занятия по бисероплетению к творческому росту ребёнка»
Художественно- эстетическое воспитание дошкольников....
Детско-родительский творческий проект «Волшебный фантик» (развитие познавательных и творческих способностей детей).
Детско-родительский творческий проект«Волшебный фантик»Развитие познавательных и творческих способностей детей Вид проекта: групповой, познавательно-творческий.Продолжительность:...
Детско-родительский творческий проект «Сказки Пушкина» (развитие нравственно-эстетических чувств, познавательных и творческих способностей детей).
Детско-родительский творческий проект«Сказки Пушкина» Развитие нравственно-эстетических чувств, познавательных и творческих способностей детей Вид проекта: групповой, позн...
Виды деятельности, способствующие развитию творческого потенциала в старшем дошкольном возрасте и развитие творческих способностей на занятиях физкультурой
Психическое и физическое развитие ребёнка находятся в большой взаимосвязи от двигательной активности, которая является источником не только познания окружающего мира, но психического и физического раз...
Творческий проект «Развитие сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста, на основе ознакомления с творческими профессиями»
Долгосрочный творческий проектМДОУ «Д/с № 69» г.Ухта Тема: «Развитие сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста, на основе ознакомления с творческими профессиями.»...
"От творческого воспитателя - к творческому ребенку"
Формирование творческих способностей ребенка обусловлено не только условиями его жизни и воспитание в семье, но и специальными занятиями организуемые в детском саду, и может о...
Сагитова Г.М., Шевченко И.А. ПРОЕКТ-ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ «СКОЛЬКО РЫБКЕ ЛЕТ?» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" // Инновации творческих преобразований: Сборник материалов Международной научно- творческой конференции с практикумом «Инновации творческ
Разработан проект-экспериментированиепо расширению у детей дошкольного возрастапредставлений о рыбах и водных обитателях, рассмотрены органзационный,исследовательский и презентационный этапы проекта. ...