Методическая разработка к организации досуга сценарий Новогоднего утренника во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Козлова Ирина Алексеевна

Доставить детям радость от увлекательного путешествия в сказочную новогоднюю страну! Развивать любознательность и познавательную мотивацию, фантазию и творческую активность,воображение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnaya_rukavichka_ml.gr_.2020g.docx27.31 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №37

ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Методическая разработка к организации досуга:

 сценарий к празднику Новый год

для младшей группы   «Волшебная рукавичка»

                                                           Выполнила воспитатель:

                                         Козлова И.А.

Санкт-Петербург

Методическая разработка к организации досуга:

 сценарий к празднику Новый год

для младшей группы   «Волшебная рукавичка»

                          В группу «залетает»  девочка – синичка

Синичка :           Я шустрая синичка,

Красивенькая птичка!

Вот галстучек и новый фрак…

Зачем же я спешила так?

Ах, да! Без промедленья

Отдать я вам должна, друзья,

Вот это объявленье!

                              Отдаёт объявление воспитателю.

Ну вот, порядок!

Мне пора лететь,

Ведь надо и мне на праздник спеть!

                   Синичка «улетает»

Вед:          Что же здесь написано? Ребята, давайте почитаем!

                                                Читает.

Внимание! Внимание!

На праздник Новогодний

Я приглашаю всех.

И пусть звучит сегодня

Лишь музыка и смех!

                   Подпись: Дед Мороз.

                     

Ребята, Дед Мороз приглашает нас на праздник! Пойдём? Ну, тогда

все вставайте, возьмёмся за руки и дружно пойдём в гости к Дедушке

Морозу.

               Дети идут в зал, подходят к ёлочке.

1Вед:       А где же Дедушка Мороз? Он, наверное, задерживается. А мы с вами

                пока ёлочку рассмотрим.

                   Дети идут вокруг ёлочки, рассматривают игрушки.   

2Вед:                   Ёлка наша и пушиста,  

И стройна, и зелена,

Только что – то огоньками

Не горит у нас она?  

1Вед:                   Непорядок мы исправим,

Огоньки гореть заставим!

Скажем громко: Раз, два, три!

Ну – ка, ёлочка, гори!

Дети повторяют, ёлочка не зажигается.

2Вед:                   Ничего не получается,

Огоньки не зажигаются!

1Вед:                   Ну – ка, девочки и мальчики,

Погрозим мы ёлке пальчиком.

                          Дети грозят пальчиком. Ёлочка не зажигается.

А теперь мы все похлопаем.

                       Дети хлопают.

И ногами все потопаем.

                      Дети топают.

2Вед:                   Ничего не получается,

Огоньки не зажигаются!

Что такое, как же так?

Не выходит, ну никак!

Огоньки зажечь на ёлке

Мы старались, всё без толку

1Вед:                   Всё мы делали не так!

2Вед:                   Подскажите, надо как?

1Вед:                   И не топать, и не хлопать,

И не пальчиком грозить.

Просто надо нашу ёлку

Очень тихо попросить:

Ёлочка – красавица, поиграй – ка с нами,

Ёлочка – красавица, засветись огнями!

Скажем тихо: Раз, два, три,

Наша ёлочка, гори!

Дети тихо повторяют, ёлочка зажигается.

2Вед:                   Получилось! Получилось!

Наша ёлка засветилась!

Ближе к ёлке подойдём,

Мы ей песенку споём.

                     Песня «Ёлочка стояла»

           Дети садятся на стульчики. Ведущая у ёлочки находит рукавичку.

1Вед:                   Ой, смотрите – ка, ребята,

Что под ёлочкой лежит!

Рукавичка! Ой, какая!

Звёздочка на ней горит.

Ну – ка, дети, посмотрите,

Если Ваша, то берите!

                   Показывает рукавичку.

2Вед:                   Может, зверята её потеряли?

Всех  созову, чтобы шли, примеряли.

                     Выбегают зайчики.

Эти зайки здесь скакали,

Рукавичку не вы потеряли?

                    Зайки примеряют рукавичку.

1Вед:                   Заиньки, совсем вы крошки,

У вас маленькие ножки.

Это рукавица Вам, зайки, не годится!

                    Зайки убегают на места, выходят мишки.

                               

2Вед:                  Эти мишки здесь гуляли,

Рукавичку не Вы потеряли?

                                Примеряют рукавицу.

1Вед:                   Нет, медвежата, не стоит трудиться,

Рукавичка и вам не годится.

     Медвежата уходят, выходят лисички.

2Вед:                   Вы, лисички – невелички,

Может, ваша рукавичка?

              Лисички примеряют рукавичку.

1Вед:                   Нет, не стоит Вам трудиться,

Рукавичка и Вам не годится!

2Вед:                   Что же делать нам теперь?

Может, звать ещё зверей?

             Звучит музыка, в зал входит Снегурочка.

Снег:                   Где же, где моя рукавичка?

Рукавичка – невеличка!  

Где её я потеряла?

Всюду, кажется, искала.

И в лесу, и на лужайке,

Где со мной играли зайки.

Я искала на дороге,

Возле Мишкиной берлоги.

Не найти мне… Ай – яй – яй!

1Вед:                   Рукавичка не твоя?

Снег:                   Моя! Сама я ёлку наряжала,

Рукавичку потеряла!

                            Ведущая отдаёт Снегурочке  рукавичку.

Снег:                   Ой, спасибо, как я рада!

Что же дать мне вам в награду?

Вед:                     Ты Дедушку Мороза к нам позови

И ребят повесели!

Снег (хлопает) 

                            Хлопай, хлопай, рукавичка!

Рукавичка – невеличка!

Веселей, веселей,

Пусть придёт Мороз скорей!

Дети хлопают вместе со Снегурочкой, но Дед Мороз  не откликается.

Снегурочка предлагает ребятам пойти искать его.

Находят в углу зала, накрытого белым покрывалом. Снимают покрывало –

Дед Мороз  спит. Дети трогают его, тормошат, Дед Мороз просыпается.

Дед Мороз:              Что такое? Я, никак, заснул? 

Ведущая:                 Да, Дедушка Мороз, мы пришли на праздник, а ты сидел на  стуле и спал. Далек и нелегок был путь по заснеженным дорогам, — вот ты и устал.

Дед Мороз (встает со стула):

Все готово –  дети в сборе,
                           Елка в праздничном уборе.
                           Хватит мне, Морозу, спать

Надо праздник начинать.
                           С Новым Годом поздравляю!
                           Счастья, радости желаю!
                           Подойдите к елочке,
                           Посчитать иголочки!

       Хоровод «Ёлка – ёлочка»

Д.М:      Ребята, а вы мороза не боитесь?

Снег:     Нет, дедушка, наши детки мороза не боятся. Если ручки, ножки замёрзнут,

                 ребята знают, как греться.

Д.М:      А мне покажете?

                                    Пляска «Мы погреемся немножко» 

Д.М:             Внученька моя, я хочу сделать тебе подарок. Посмотри, какой красивый

                      платок.

А платок мой не простой,

Он волшебный, вот какой.

Снег:        Спасибо, тебе, дедушка. Правда, какой красивый платок.

                  А давай с ребятами  поиграем.

                  Кого спрятал волшебный  платок,  мы  узнаем.

                                              Игра с платком.

 Под музыку дети двигаются по залу, с окончанием  музыки приседают, закрывают

 глаза.  Дед Мороз  и Снегурочка накрывают кого- нибудь из детей платком.

Д.М:          Раз, два, три, четыре, пять,

                  Можно глазки открывать.

Снег:         Ну – ка, подскажи, дружок,

                  Кого спрятал мой платок?  

 Ребёнок, который  сидит под платочком говорит: «Это я!» дети должны по голосу узнать, кто под платком.  Игра повторяется ещё  2-3  раза. В третий раз находят маленькие платочки.

Снег:         Мы возьмём за уголочки

Наши яркие платочки.

И сейчас, и сейчас

Пустимся в весёлый пляс!

                                Танец с платочками.

Д.М:          Славно, славно поплясали!

Только вижу, что устали.

Да и я бы посидел,

На детишек поглядел

Знаю, что стихи учили –

Вот меня бы удивили!

Снег:        Садись, дедушка, послушай, как дети стихи  читают  и отдохни  немного!

                                                            Стихи.

Д.М:        А зимушку вы, ребята, любите? А в снежки мы играть будем?

                     Снегурочка начинает  "Игру со снежками". 

         Проговаривая текст, Снегурочка берет из коробки снежки и бросает

                         их  как  можно дальше.

   Снег:      Я подброшу снежки высоко, 
                  Полетят они далеко,
                  А ребятки снежки соберут
                  И в коробочку мне принесут.


   Дети собирают снежки и складывают в коробку. Игра повторяется 2—3 раза.

Д.М:        Внученька, а давай мы ещё раз поиграем с твоим платочком.

 Проводится ещё раз игра. Первый раз прячут ребёнка,  второй раз прячут Д.М, третий раз прячут подарки.  Д.М. и Снегурочка прощаются с   детьми, уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Новогодние чудеса"

Сценарий для малышей. Очень легкий, интересны, не требующий много подготовки....

сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Новогоднее приключение"

сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Новогоднее приключение"...

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «НОВОГОДНЕЕ ЧУДО»

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «НОВОГОДНЕЕ ЧУДО»...

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Новогодняя сказка"

Цель:  создание праздничной атмосферы и положительного эмоционального отклика у детей....

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Новогодняя сказка»

Сценарий новогоднего утренникаво второй младшей группе «Новогодняя сказка»...

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Новогоднее приключение"

Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Это время исполнения заветных желаний. Ожидание новогоднего праздника связано с предвкуше...

Методическая разработка сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе №10 «Весёлый Новый год»

Познакомить детей с различными персонажами.Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи...