Сценарий утренника Золотая осень
материал (старшая группа)

Намсараева Алена Игоревна

Осень золотая в гости к нам пришла!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrennik_zolotaya_osen.docx17.64 КБ

Предварительный просмотр:

Осенняя сказка «По Машу и про лень»

Под музыку в 3 ряда заходят в зал дети.

Стихи:

Даша: Уж небо осенью дышало

            Уж реже солнышко блистало

            Короче становился день

           Лесов таинственная сень

           С печальным шумом обнажалась.

Содном: ложился на поля туман

                 Гусей крикливых караван

                 Тянулся к югу: приближалась

                 Довольно скучная пора

                Стоял ноябрь уж у двора!

Саран Гэрэл: в октябре, в октябре

                         Частый дождик на дворе

                        На лугах мертва трава

                        Замолчал кузнечик

                        Заготовлены дрова

                        На зиму для печек!

Аюна Л.  Листья в поле пожелтели

                  И кружатся и летят

                  Лишь в бору поникши ели

                  Зелень мрачную хранят!

Санжела: под нависшою скалою

                   Уж не любит, меж цветов

                   Зверь отважный, поневоле

                   Скрыться где-нибудь спешит!

Аюр: Задрожали листья, облетая

           Тучи неба закрыли красу

          С поля буря ворвавшися злая

           Рвет и мечет и воет в лесу!

Песня «Осень»

Норжима: сегодня  всем девчонкам, а также и мальчишкам

                     Сегодня всем родителям любимым, всем, всем, всем

                     Покажем театральную, почти профессиональную

                     Покажем чудо-сказку «Про Машу и про лень»

Рассказчица: Осень в гости к нам пришла

                         С собой сказку принесла

                         Сказку неизвестную

                         Но очень интересную.

Жили были в одной деревушке дед

Да баба

Да внученька Машенька.

Жили они не тужили, летом овощей насадили. Только Машенька ленивой была, помогать родне не хотела, все лето сидела – семечки ела.

Тут и осень наступила, собрались бабка с дедом в огород, картошку копать.

Баба: Дед, бери лопату, пошли картошку копать.

Дед: Эх-хе-хе, пошли

Баба: Машенька, бери ведро, иди помогать.

Машенька: что ты бабушка моя

                      Я ведь очень занята

                      А работать в огороде

                     Нет,нет,нет сейчас не в моде.

Рассказчица: Бабка с дедом головой покачали

                          Да копать картошку пошагали.

Дед: ой-ой-ой!

Бабка: что случилось вдруг с тобой?

              Мой дедуля, дорогой!

Дед: охо-хо, все болит….видать, разбил радикулит!

         Что же делать нам с тобой?

         Я работник – никакой!!

        Картошку копать некому….

Машенька: Почему же некому? Давайте соседских мальчишек попросим помочь.

Игра-эстафета «Собери картошку»

Рассказчица: ну вот картошки накопали,

                          Наработались устали.

Дед: Не пора ли нам обедать?

Машенька: Хочу винегрету

Баба: так иди овощей принеси!

Машенька: Что ты бабушка моя

                     Овощей незнаю я

                     И работать у плиты

                     Мне, простите, нет нужды…

Рассказчица: Да, вот так помощница…. Видно, ребята, опят придется вам помочь бабушке и дедушке овощи для винегрета собрать.

Игра « Помоги собрать овощи».

Рассказчица: вот молодцы, овощей набрали, бабушка винегрет приготовила, всех накормила. А Машенька наша…

Все бы пела да плясала

Да заботушки не знала…..

Подружки: Машенька, пойдем в лес гулять.

Машенька : дедушка, бабушка

                      Можно я в лес с подружками пойду

                      Грибов и ягод вам наберу

Дед: ладно, внученька ступай

             Да от подруг не отставай!

Баба: да корзиночку не забудь…

Машенька: Хм, без корзинки обойдусь….

                      В холодильнике полно варенья,

                       Зачем мне это напряженье!!!

Танец с корзинками

Рассказчица: увидала девочка грибов видимо-невидимо. Один гриб, второй, третий и не заметила, как отстала от своих подруг.

Как поняла Машенька, что осталась в лесу она одна, испугалась и горько-горько заплакала.

Машенька: где же вы подружки? Где же вы родные?

Рассказчица: мимо осень пробегала

                         Машеньку она услыхала.

Осень: что ты девочка ревешь?

                 Что домой ты не идешь?

Машенька: Заблудилась я в лесу,

                        Домой дороги не найду

                       Как же я теперь одна?

                      Никому я не нужна….

Осень: глупости сейчас сказала

              Бабушка тебя искала

              Дед волнуется сидит

              А у него радикулит.

Машенька: Осень, милая, помоги

                      Домой дорогу покажи

                      Я когда домой приду

                     Бабулю с дедом обниму

                     И обещаю что всегда

                      Помогать им буду я

Осень:  вот это верные слова

               Не забывай их никогда

               По тропинке же беги

              И не собьешься ты с пути!!!

Рассказчица: Побежала Машенька в деревню, к дедушке, к бабушке. Обняла их крепко-крепко.

Машенька: Спасибо, осень что проводила меня до дома.

Осень: не забывай мои слова, всем вам я дарю гостинцы….(прощается)

Рассказчица: С тех пор дед с бабой и внучкой Машенькой долго еще жили-поживали, всегда друг другу помогали и всей деревней танцы веселые танцевали.

Танец « Раз ладошка, два ладошка…»

Вот и сказочке конец, кто все понял молодец!!!

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника "Золотая Осень"

Сценарий утренника "Золотая Осень" для детей второй младшей группы....

Сценарий утренника «Золотая осень». Средняя группа

 Звучит веселая музыка , дети с воспитателем - ведущим входят в зал, рассматривают, как украшен зал....

Сценарий утренника "Золотая осень"(для старших дошкольников)

Сценарий утренника "Золотая осень" для старших дошкольников с о стихами, песнями и играми...

Сценарий утренника "Золотая осень"

Цели:  1. Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года.2.  Закреплять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исп...