Сценарий утренника к 8 Марта "Алиса в стране чудес"
методическая разработка (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий 8 марта «Алиса в стране чудес»
Ведущий: Весенним нежным ручейком,
Струится март – проказник,
Весну – красавицу привёл
И добрый мамин праздник.
Детский сад гудит с утра,
Ждет гостей детвора.
Смех и шутки тут и там,
Очень рады мы гостям.
Весенний праздник открываю,
В зал ребятишек приглашаю.
(Выход девочек).
1 реб-к: Как нарядно нынче в зале,
Мам и бабушек позвали.
Гости все концерта ждут,
А мальчишки не идут.
2 реб-к: С ними что-то происходит,
Есть у них от нас секрет.
3 реб-к: Целый день они шептались –
На прогулке и в обед.
4 реб-к: Нас не дразнят, не толкают,
Сразу приняли в игру.
5 реб-к: Видно, что-то затевают…
Ой, боюсь, что не к добру!
6 реб-к: Если их нигде не видно –
Сами мы концерт начнём.
Пусть мальчишкам будет стыдно…
Мальчики: (из-за двери) Подождите, мы идём!
Выход мальчиков с гелевыми шарами.
1 мальчик: Просим, чтоб не обижались,
Мы почти не задержались.
2 мальчик: Милые девочки, вы нас простите
И извинения наши примите!
3 мальчик: Если дразнили мы вас обидно,
Честное слово, нам очень стыдно.
4 мальчик: И не от злости, а по привычке
Дёргали вас за косички.
5 мальчик: Все мы задиры, знаете сами,
Но обижать мы вас больше не станем.
6 мальчик: Не держите зла на нас.
Все: Всё равно мы любим вас!!!
(Дарят девочкам шары).
Ведущий: Ах, как мальчики сегодня внимательны и галантны. Как тут устоишь? Правда, девочки?.. А у нас сегодня гости – самые добрые, самые нежные, самые милые, самые горячо любимые.
1 ребёнок: Здравствуйте, мамочки!
Здравствуйте, бабушки!
Вам говорим не тая,
Вы – наши лучшие,
Самые добрые,
Самые близкие в мире друзья!
2 ребенок. Сегодня для вас все песни,
Все пляски, улыбки и смех.
Дороже вас и чудесней
На всём белом свете нет.
3 ребенок. Дорогие наши мамы,
Бабушки любимые,
Поздравляем вас, родные,
И целуем, милые (возд. поцелуй)
Ведущий. Гости наши, дорогие, улыбнитесь,
Всем ребятам покажитесь,
Ладошкой помашите
И улыбку свою нам подарите.
Ведущий. С женским днем вас
Хором. Поздравляем!
Вед: Счастья, радости
Хором. Желаем!
Песня «Как хорошо, что солнце светит».
Ведущий: Сегодня не обычный, праздничный день, а значит ждут нас чудеса, сказка и настоящее волшебство.
1 ребёнок: Мы долго думали, гадали
Что нашим мамам подарить
2 ребенок. И сами мы себе сказали:
Хором. Подарок лучшим должен быть
3 ребенок. И сам собой пришел ответ:
Хором. Подарим в сказку мы билет.
4 ребенок. Без сказок жить нельзя на свете
Их любят взрослые и дети!
Ведущий: Вы правы, ребята. Какую же сказку нам почитать? А вы знаете сказку про Алису? Хотите, я вам её расскажу? Устраивайтесь поудобнее, книгу открываем, сказку начинаем. Как вы могли догадаться, главная наша героиня - … девочка Алиса. Алисе было 8. Она была чуть старше вас. Она была простой девочкой и жила с родителями, пока однажды не попала в волшебную Страну Чудес. Малышка была очень удивлена происходящим, но ей предстояло убедиться, что волшебство существует, и более того, волшебная страна таит в себе немало опасностей. Здесь невозможное возможно, а что есть правда, то неправда и наоборот! В этой стране не надо думать о времени, ведь здесь на часах всегда пора пить чай.
Живут в стране той,
Чудо – существа, картонные солдаты!
Сама собою голова
Летает там куда – то.
И кувыркаются слова,
Как в цирке акробаты!
В ней есть долины сказок и чуда-города.
Давайте вместе с вами отправимся туда!
И постарайтесь не заблудиться, ведь все пути здесь принадлежат Королеве Червей, а она шутить не любит. Алису ожидают удивительные приключения, и без вашей помощи ей, конечно, не обойтись. Вы готовы? А мам с собой возьмём? Тогда занимайте свои места рядом с мамами.
Страна чудес прими гостей
Готовы мы для волшебства и чудесатостей.
Вот я слышу чьи-то шаги.
(Звучит музыка, зал вбегает кролик и смотрит на часы).
Кролик: Бедные мои усики, бедные мои ушки. (вынул из кармана часы и посмотрел на них) Ай-яй-яй! Я опаздываю, как же я опаздываю. Королева велит отрубить мне голову. (убегает через другую дверь)
(За кроликом в зал вбегает Алиса).
Алиса: Мистер Кролик, мистер Кролик! Ну вот, убежал! Ну, разве не странно? Подумайте сами, нечасто встречается кролик в сюртуке, с часами! Я никак не могу его догнать. Никогда не видела кроликов ни с жилетными карманами, ни вынимающих оттуда часы. Я так сгораю от любопытства. Вы не видели, куда он побежал?
Ведущий: Видели, он побежал воон туда, пролез в какую-то нору и прыгнул в глубокую яму.
Алиса: Ребята, помогите мне его догнать. Поможете?
Дети : Поможем.
Игра «Паровозик».
Ведущий: Ребята, вон и белый кролик побежал, нам нужно всем вместе вслед за кроликом прыгнуть в большую кроличью нору. Вы готовы?
Игра «Тоннель».
(Открывается занавес).
Ведущий: Ну вот, наконец-то наше с вами падение большую кроличью нору прекратилось и мы с вами на месте.
(Кролик выбегает из зала со словами).
Кролик: Оёёёй! Как же я все – таки опаздываю, как опаздываю.
Алиса: Стой, погоди, не беги так быстро, мы же совсем за тобой не успеваем. Ну вот, опять убежал. У кого же узнать куда он побежал?
Ведущий: У нас есть книга.
Он выгуливал луну на поводке.
Он скрывался в тени у болот.
Всегда с улыбкой, вечно налегке.
Знакомьтесь, он мой друг – Чеширский кот. (показывает фигурку кота)
Алиса: Дорогой Чеширский котик, (обходит его вокруг) подскажи, пожалуйста, куда же нам с ребятами идти дальше?
Чеширский кот (ведущий): Это в значительной степени зависит от того, куда вы хотите попасть?
Алиса: Как это куда? Нам нужно догнать белого кролика!
Чеширский кот: В таком случае вы догоните кролика, если вы будете идти достаточно долго и ни куда, не сворачивая. Сначала вы придете в дом болвана – шляпного мастера, а там, может быть, и белого кролика найдете. Но они оба, как бы сказать, не в своем уме …
Алиса: Там – Шляпник Безумный, Там – Мартовский заяц… К кому мне пойти?
Чеширский кот: Не важно, ведь сходятся оба пути…
(Кот исчез, оставив после себя только улыбку).
Алиса: Ну и ну! Я часто видела котов без улыбки, - но улыбка без кота! Это самая несуразная вещь, которую можно вообразить. Все чудесатее и чудесатее. Ну что ребята в путь.
(Алиса танцует, девочки – цветочки занимают свои места).
Алиса: Ах, какие красивые цветы.
Лилия: Ну, да, мы – красивые.
Алиса: Ой, это вы сказали? Ах, цветы же не умеют разговаривать.
Лилия: Говорить то мы умеет, было бы с кем.
Фиалки (2 шт.): А она молчит.
Роза: Это она от изумления.
Ромашка: От удивления.
Маргаритка: Может у неё голос пропал?
Алиса: Неужели здесь все цветы говорят?
Лилия: Не хуже тебя.
Фиалки: Не хуже, не хуже.
Роза: Мы ещё и петь и танцевать умеем.
Танец цветов.
Алиса: Ах, как чудесно! А вы не видели Белого Кролика?
Цветы: Конечно, видели. Вы его найдёте, лишь звуки музыки создать удастся.
Оркестр.
Ведущий: Молодцы, ребята. Я думаю, кролик услышал эту замечательную мелодию… а вот и он…
(В зал вбегает Белый Кролик).
Белый Кролик: Ушки мои, ушки! Лапки мои, лапки! Как я опаздываю,- опаздываю! Надо бежать от королевы, а то, она меня накажет! Куда же я их дел?
Алиса: Мистер Кролик! Вы что то ищите?
Ведущая: Не волнуйтесь, Кролик никто вас не накажет, потому что здесь настоящие друзья и мы Вам поможем. Поможем, ребята?
Белый Кролик: Ну тогда помогите мне найти мои перчатки (ищет) Где же я их потерял?(Алисе) Что ты стоишь?
Алиса: Ну, где же мне их искать?
(Находит перчатки в корзинке)
Что же делать? Здесь столько перчаток!!
Ведущая: Ребята, нам нужны помощники. Видите как много здесь перчаток. Вам нужно собрать их по парам.
= Игра “ Найди пару перчаткам ” =
(1.на «Веселую песенку» дети одевают по одной перчатке на руку и двигаются по залу в рассыпную танцевальным шагом
2. на «Ты и я мы с тобой друзья» находят пару, соединяют ладошкив перчатках на уровне головы, кружатся парами)мальчики, потом девочки
Молодцы, ребята все угадали. (кролик убегает)
Алиса: Мистер Кролик, мистер Кролик. Вот ваши перчатки! Теперь вы можете менять их каждый день. Жаль, что он убежал. Пойду, поищу его.
(Алиса оправляется искать Кролика, попадает в дом Шляпника).
(За столом, Шляпник пьет чай, и на столе, крепко спит мышка Соня).
Алиса присаживается к Шляпнику и Соне.
Шляпник: Выпейте чаю.
Алиса (Перевернула кружку) Я не вижу здесь никакого чая.
Шляпник: А его тут и нет.
Алиса: В таком случае с вашей стороны не очень вежливо предлагать его.
Шляпник: А с вашей стороны очень вежливо, прийти сюда с целой оравой детей, и усесться за стол без приглашения.
Алиса: Дело в том, что у нас совсем нет времени, нам нужно спешить.
Шляпник: (указывает на часы) – А снами время вообще поссорилось в марте прошлого года, как раз это произошло на грандиозном концерте, устроенном Червовой Королевой. Теперь постоянно шесть часов вечера и время пить чай и у нас нет времени помыть посуду. Да! И поспать тоже некогда!
Алиса: Бедные! А давайте я вам помогу. Я помою посуду, а чтобы вы хорошо поспали, ребята споют вам колыбельную. Мне вот всегда мама её поёт.
Песня «Вечереет».
Шляпник: Ах, как я выспался! (внезапно к Алисе) Не знаешь, почему мои часы не ходят?
Алиса: Нет, не знаю,
Шляпник: А не знаешь, так молчи!
Алиса: Зато я знаю, что нужно сделать, чтобы они пошли!
Шляпник: Что-что-что!
Алиса: Им просто нужно показать, как надо правильно ходить.
Шляпник: Излагай.
Алиса: Ребята, помогите мне. Когда руку подниму я, вы будете говорить: «Тик», когда Шляпник – говорите «Так».
Ведущий: А когда руку подниму я- говорите «Дзинь». Понятно?
Игра с залом «Часики»
Шляпник: Пошли, пошли! Ура! Наконец-то мы с Соней можем теперь не только пить чай, но и веселиться, играть, танцевать.
Танец – игра «Джига – дрыга».
Алиса: Ах, как я устала. Со мной столько произошло, а Белого Кролика я так и не нашла.
Шляпник: Тебе нужно спешить на крокет.
В честь праздника там будет весь высший свет!
Алиса: И Кролик?
Шляпник: И Кролик, конечно же, тоже!
Такое никак пропустить он не может!
Музыка,Выбегает Червовая Шестерка. Не замечая Алисы, она с ужасом смотрит на куст белых роз.
Червовая Шестерка (в панике)Сюда! Все сюда! Здесь еще один белый!
Прибегают Трефовая Шестерка и Бубновая Шестерка. У них в руках ведра с красной краской и кисточки.
Бубновая Шестерка (испуганно)Жуть!
Трефовая Шестерка (испуганно)Ужас!
Червовая Шестерка (приказным тоном) Скорей принимайтесь за дело!(начинают красить)
Алиса: Ничего не понимаю. Зачем?
Ведь розы прекрасного белого цвета?!
Червовая Шестерка: Ах, милочка, белый у нас под запретом!
Трефовая Шестерка На этот счет есть королевский указ!
Бубновая Шестерка: За белые розы казнить могут нас!
Вместе: Понимаете ли вы – мы лишимся головы (плачут).
Алиса: Не плачьте! Ребята мне столько раз помогали.
Ведущая: Да, мы поможем разукрасить эти розы.
Танец «Коробка с карандашами».
Вдруг раздаются торжественные звуки фанфар. Выбегает Белый Кролик, исполняющий обязанности глашатая и трубит в трубу.
Белый Кролик (кричит) Дорогу кортежу! Идет Королева!
Все сказочные герои шепчут: «Королева, тише, королева!» Приседают в поклоне. Входят карты маршем, садятся на одно колено, делают коридор. Входит Королева.
Королева:( непонятно кому): Кто посадил в моем саду белые розы? Ведь я просила- красные!
Какой же мне глупый достался народ.
Приказ выполняется наоборот.
И чтоб не сойти мне однажды с ума,
Приказы свои выполняю сама.
Доверия нет к пустым головам,
Казнить, всех казнить! не верю я вам!
Карты разбегаются на стулья.Королева подходит к Алисе.
Королева (строго)А ты что сидишь, не лежишь, не встаешь?( Алиса поднимается). И кто ты такая? Из пик? Из бубновых?
Алиса (делая реверанс)Нет! Я не из карт!
Королева Не из карт? Это ново!
Как имя твое? Сколько зим, сколько лет?
Алиса (делая реверанс)Алиса. Мне шесть! Понимаете…
Королева: Смотри в глаза с почтением! И опусти свои, наконец-то, руки. Поклонись, открой рот пошире и всегда говори: «Ваше величество!»
Алиса: Да! Ваше величество, я хотела у вас спросить…
Королева: Здесь я задаю вопросы.
Кролик: (падает на колени) Извините её, простите, Ваше величество! Сегодня праздник, поздравляю Ваше величество с Днём 8 марта!
Королева: Извинения не принимаются! Отрубите ему голову!
Алиса: Не бойся Кролик! Мы с ребятами тебя защитим.
Королева: Тогда тебе голову с плеч! Хотя, ладно…Сыграем в крокет?!
Алиса: Но Ваше Величество! Я не умею играть в Крокет! Я только в шахматы научилась.
Королева: Хорошо! Мы сыграем партию. Если выиграю я – то тебе отрубят голову.
Алиса: А если выиграю я?
Королева: А если выиграешь ты, то придется тебя отпустить!
Танец «Шахматы».
Королева: Что ж, ваша взяла. Я своё слово держу. Ты свободна, девчонка.
Алиса: Ну вот, с королевой мы справились, и тебя, Кролик, наконец –то догнали. А то так быстро бегаешь, что мы за тобой не успеваем.
Кролик: Да я почему так торопился. Сегодня такой чудесный праздничный день, столько дел нужно было сделать, столько женщин надо поздравить, я всё боялся не успеть.
Ведущий: Вот мы и узнали, куда сильно, торопился кролик. А между прочим ребята тоже сегодня отмечают Международный женский день, может ты поздравишь наших мам, бабушек, девочек и всех женщин, присутствующих в зале.
Кролик: Как мало времени и как много красивых женщин. Но я все успею! А помогут мне наши папы.
(Папы читают стихи).
Ведущий: Как замечательно!.. Я думаю, что у всех в нашей Стране Чудес будет только хорошее настроение.
Алиса: Как дружно все в Стране Чудес живут.
Веселье, музыка – всё тут!
Ребёнок:
Песня «Мамочка».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий физкультурного развлечения "Путешествие в страну чудес"
Сценарий физкультурного развлечения с множеством героев. В течении мероприятия дети выполняют различные упражнения и соревнуются в командах....
Сценарий утренника на Новый год "Новогодние чудеса"
Сценарий для подготовительной группы на Новый год....
Сценарий утренника к 8 марта "Поле чудес ".
КОНЦЕРТ ДЛЯ МАМ /старшая группа/«ПОЛЕ ЧУДЕС» ВоспитательКарянова Валентина Петровна Цель: Поздравить любимых мам, бабушек, девочек с весенним праздником8 марта.Задачи:1...
Сценарий праздника весны: «Алиса в стране чудес»
Сценарий праздника весны«Алиса в стране чудес»...
Сценарий выпускного праздника "Путешествие в Страну Чудес"
Сценарий выпускного праздника "Путешествие в Страну Чудес" для подготовительной группы ДОУ....
Сценарий выпускного праздника "Алиса в стране чудес"
Сценарий выпускного "Алиса в стране чудес" Цели и задачи:Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества и взаимопомощи.Развивать представление о нравственных качествах человек...
Сценарий утренника в средней группе «Новогодние чудеса»
в данном сценарии действующие лица Емеля, Капризка, Дед Мороз, Снегурочка....