Сценарий
учебно-методический материал (старшая группа)
Театрализованная деятельнсть со старшими дошкольниками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_teatra_s_kuklami_bibabo_v_starshey_gruppe.docx | 38.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театра с куклами бибабо в старшей группе
Теремок на новый лад
Цель: формирование интереса к театральному искусству.
Программные задачи: воспитывать выдержку, терпение, умение доводить роль до конца, чувство товарищества. Формировать умение правильно оценивать поступки героев и события произведения; правильно устанавливать причинно-следственные связи, понимать идейное содержание произведения. Формировать умение переносить сюжет сказки в игру с использованием театра. Развивать память, внимание, мышление, игровое воображение. Работать над выразительностью, темпом речи и силой голоса. Формировать лексико-грамматический строй речи, обогащать словарь.
Материал: ширма, декорации к сказке Теремок, куклы бибабо к (мышка, лягушка, ёжик, волк, лиса, петушок, медведь), компьютер, колонки аудиозапись для выхода героев, минусовка к песне «Всем советуем дружить».
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций к сказке с ярко выраженным эмоциональным состоянием героев, пересказ сказки по опорным картинкам с использованием игрушек, прослушивание сказки «Теремок» в аудиозаписи, чтение сценария сказки, сравнение с оригиналом.
Ход
В зале стоит ширма с декорациями к сказке Теремок
Ведущий:
– Все садитесь рядком, поиграем ладком. Приготовим ушки, глазки, начинаем нашу сказку. Сказку любят все на свете, любят взрослые и дети! Сказка учит нас добру и прилежному труду. Говорит, как надо жить, и чтобы всем вокруг дружить! «Теремок» на новый лад мы покажем для ребят.
Автор - Стоит в поле теремок он не низок не высок.
МУЗЫКА Мышки
На ширме появляется мышка
Автор – Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
Мышка – Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Автор – Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.
МУЗЫКА Лягушки
На ширме появляется лягушка
Автор – прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
Лягушка - Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Мышка – Я мышка-норушка! А ты кто?
Лягушка – А я лягушка-квакушка!
Мышка – Иди ко мне жить!
Автор – Лягушка прыгнула в теремок и стали они вдвоем жить.
МУЗЫКА Ежика
На ширме появляется ёжик
Автор – Шел мимо ежик - ни головы, ни ножек увидел теремок, остановился и спрашивает:
Ежик - Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Мышка – Я мышка-норушка!
Лягушка – Я лягушка-квакуша! А ты кто?
Ежик – А я ежик - ни головы, ни ножек!
Лягушка – Иди к нам жить!
Автор – И стали они втроем жить.
МУЗЫКА Зайца
На ширме появляется заяц
Автор – Бежит мимо Зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
Заяц - Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Мышка – Я мышка-норушка!
Лягушка – Я лягушка-квакуша!
Ежик – Я ежик - ни головы, ни ножек! А ты кто?
Заяц – А я зайчик-побегайчик!
Ежик – Иди к нам жить!
Автор – Заяц скок в теремок! Стали они вчетвером жить.
МУЗЫКА Петушка
На ширме появляется Петушок
Автор – Шел мимо Петушок-золотой гребешок
Постучался в теремок и спрашивает:
Петушок - Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Мышка – Я мышка-норушка!
Лягушка – Я лягушка-квакуша!
Ежик – Я ежик - ни головы, ни ножек!
Заяц – Я зайчик-побегайчик! А ты кто?
Петушок – А я петушок золотой гребешок!
Заяц – Иди к нам жить!
Автор – вошел петушок в теремок и стали они все вместе жить.
МУЗЫКА Лисы
На ширме появляется лиса
Автор – Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
Лиса - Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Мышка – Я мышка-норушка!
Лягушка – Я лягушка-квакуша!
Ежик – Я ежик - ни головы, ни ножек!
Заяц – Я зайчик-побегайчик!
Петушок – Я петушок золотой гребешок! А ты кто?
Лиса – А я лисичка – сестричка!
Петушок – Иди к нам жить!
Автор – Забралась лисичка в теремок. Стали они вшестером жить.
МУЗЫКА Волка
На ширме появляется волк
Автор – Прибежал волчок-серый бочек, заглянул в окошко и спрашивает:
Волк - Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Мышка – Я мышка-норушка!
Лягушка – Я лягушка-квакуша!
Ежик – Я ежик - ни головы, ни ножек!
Заяц – Я зайчик-побегайчик!
Петушок – Я петушок золотой гребешок!
Лиса – Я лисичка – сестричка! А ты кто?
Волк – А я волчок-серый бочек!
Лиса – иди к нам жить!
Автор – Волк влез в теремок и стали они всемером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Вдруг идет медведь косолапый.
Музыка Медведя
На ширме появляется медведь
Автор – Увидал медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
Медведь - Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Мышка – Я мышка-норушка!
Лягушка – Я лягушка-квакуша!
Ежик – Я ежик - ни головы, ни ножек!
Заяц – Я зайчик-побегайчик!
Петушок – Я петушок золотой гребешок!
Лиса – Я лисичка – сестричка!
Волк – Я волчок-серый бочек! А ты кто?
Медведь – Я медведь косолапый.
Волк – Иди к нам жить!
Автор – Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и говорит:
Медведь – Я лучше у вас на крыше буду жить.
Петушок – Да ты нас раздавишь!
Медведь – Нет, не раздавлю.
Петушок – Ну так полезай.
Автор – Влез медведь на крышу и только уселся – БАХ! Развалился теремок. Убрать теремок с ширмы.
Еле-еле успели звери из него выскочить
Медведь – А давайте построим новый теремок, больше прежнего?
(за ширмой, стучат молоточки, строят)
На ширме появляется новый теремок
Ребята выходят с куклами бибаьо, строятся в шеренгу друг за другом: Мышка, Лягушка, Ежик, Заяц, Петушок, Лиса, Волк, Медведь.
Дети исполняют песню под минусовку
Всем советуем дружить!
Всем советуем дружить,
Ссориться не смейте!
Без друзей нам не прожить,
ни за что на свете!
Припев: Ни за что, ни за что, ни за что на свете – 2раза.
Не бросай друзей своих
Будь за них в ответе,
Не давай в обиду их,
Никому на свете!
Припев: Никому, никому, никому на свете! – 2 раза.
Кланяются и уходят!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...
Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"
Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе ...
Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Сценарий утренника для подготовительной группы приуроченного к Международному женскому дню: музыкальная сказка "Аленький цветочек"
Выпускной бал "Фильм-фильс-фильм". Музыкальная сказка "Аленький цветочек"....
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...