«Паровозик детства»
план-конспект занятия (старшая группа)

ГОЛОС ИИЗ РЕПРОДУКТОРА: «Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свидания, детский сад – Здравствуй, школа»  будет отправлен с платформы дошкольного отделения в 16 часов 00минут по местному времени".

1 Вед:  Ну, вот и всё!

2 Вед:  Жалко всё-таки детей наших!

1 Вед:  В такую даль собрались!

2 Вед:  Может не стоит их отпускать? Мы к ним так  привыкли!

1 Вед:  Поздно. Ничего уже не изменить.

2 Вед:  Путь далёкий, а вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

1 Вед:  И вообще, столько ещё не сказано, не сделано, недоучено!

2 Вед:  Может, отменим поездку?

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk_2019_smeshinka.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

           Сценарий выпускного праздника    «Паровозик детства»2019г.

ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА: «Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свидания, детский сад – Здравствуй, школа»  будет отправлен с платформы дошкольного отделения в 16 часов 00минут по местному времени".

1 Вед:  Ну, вот и всё!

2 Вед:  Жалко всё-таки детей наших!

1 Вед:  В такую даль собрались!

2 Вед:  Может не стоит их отпускать? Мы к ним так  привыкли!

1 Вед:  Поздно. Ничего уже не изменить.

2 Вед:  Путь далёкий, а вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

1 Вед:  И вообще, столько ещё не сказано, не сделано, недоучено!

2 Вед:  Может, отменим поездку? 

ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА: «Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свиданья, детский сад – Здравствуй, школа» прибывает на станцию «Успех»

2 Вед:  Да, уже пора. В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…

1 Вед:  Умники и умницы, шутники и балагуры….

2 Вед:  Будущие спортсмены – олимпийцы…

1 Вед:  Звезды театра, кино, эстрады…

ВМЕСТЕ: И просто замечательные дети! Встречайте их аплодисментами!

Под музыку входят дети и после танца «До свиданья детский сад» становятся полукругом.

2 Вед: Время пришло – выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

      1Реб: Да, мы теперь уже большие. Идем учиться в первый класс.
               
И в этом зале выступаем, сегодня мы в последний раз! 

     2Реб: Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.

               Мы волнуемся немного, и коленки чуть дрожат!

3Реб:   Мы сегодня пришли в светлый зал.

Сколько праздников было у нас!

Дед Мороз всех у ёлки встречал,

И петрушки пускались здесь в пляс

4Реб:   Мы весну здесь и осень встречали,

Танцевали, читали стихи,

Петь красиво учились, играли,

А теперь вот проститься пришли.

                    ПЕСНЯ «Нас в школу приглашают…»

5Реб:  Летом, осеню, зимой, садик был наш дом родной.

            Можем все мы повторить: «Хорошо здесь было жить!»

            Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.

             Мы считаем, в самом деле, с садиком нам повезло!

6Реб:  Все мы очень полюбили воспитателей своих.

Жаль, не можем в нашу школу мы забрать с собою их.

7Реб:  Спасибо, что Вы есть на свете! Нам посчастливилось вас встретить.

            Мы эту песню дарим им. И от души благодарим.

                                 ПЕСНЯ «Воспитатель»

8Реб:  Прозвенит скоро первый звонок,

В новый мир распахнёт двери школа.

Позовёт нас на первый урок,

К новым знаниям все мы готовы.

9Реб:  Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.

Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.

Нам сегодня пожелайте всем счастливого пути,

Чтобы трудности, преграды мы могли легко пройти.

10Реб:  Чтобы солнышко светило, чтобы мирным небо было,

Чтоб росли мы крепышами, чтобы все гордились нами.

На прощанье мы для сада песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нём!

                           ПЕСНЯ «До свиданья детский сад»

ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА: «Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными. Проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам».

Вед:  Ну что, ребята, пора! В путь!

Реб:  Паровозик детства по дороге мчится,

За окном мелькают станции, как птицы.

Он сегодня дальше повезёт ребят.

         До свиданья, станция с названием «Детсад»!

Дети рассаживаются по местам. Звучит шумовой эффект «приближающегося поезда».

Вед:  Внимание, внимание! Станция вторая! «СЧАСТЛИВАЯ»!

Что же ждёт нас на этой станции?

Нет счастья больше у меня.
Когда со мною мама, папа.
Они моя опора и стена.
И жизни главная награда.

Всегда на помощь мне спешат.
Ведь потому, что очень дочку любят.
Руками все проблемы отведут.
Прижмут к груди и нежно приголубят.

Девочка:   «Ты – мое счастье!» — мама сказала,

Вот чудеса-то! Я и не знала!

Я ведь бываю, нередко упрямой.

Капризной бываю, не слушаюсь маму,

А мама твердит: «Для меня нет дороже!

Ты, моя радость, на папу похожа.

Когда вы со мной, не страшны мне ненастья.

Дочка и папа – мамино счастье!»

Мальчик:  Семья – это важно! Семья – это сложно!

                   Но счастливо жить одному, невозможно!

                   Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

                   Какая хорошая ваша семья!

                      ТАНЕЦ  «Неразлучные друзья»        

      Уважаемые родители, наши дети приготовили для вас песню. Но эту песню вы должны спеть вместе с ними. Эта песня – эхо. Дети будут начинать, а вы за ними повторять. Готовы?

                              ПЕСНЯ «Землю обмотали»

Звучит шумовой эффект.

Вед:  Внимание, внимание! Станция третья! «БОЛЬШАЯ БЕСПОРЯДОЧНАЯ»!

Вед:  Что это за станция такая, и название у неё непонятное – «Большая беспорядочная»?

Вед:  Интересно, кого же мы повстречаем на этой станции?

        Звучит музыка. В зал вбегает человек Рассеянный: на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка на изнанку, в руках ранец, корзина и чемодан.

Рассеянный:  Стойте! Подождите! Ох! Едва успел!

Ищет место, где бы сесть. Из рук падают сумки, вываливаются школьные принадлежности, игрушки и другие вещи.

Рассеянный:  Я такой рассеянный, всеми я осмеянный!

Собирался на вокзал я, перепутал всё, друзья!

Где носки, а где сандалии, вы их, дети, не видали?

Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!

Вед:  Ребята, вы узнали этого пассажира?

 Дети: Да! Человек Рассеянный, с улицы Бассейной!

Вед:  Чтобы путь вам продолжать, надо вещи разобрать.

А помогут вам наши ребята. Игрушки соберём в корзину, школьные принадлежности в рюкзак, а ваши вещи мы положим в чемодан.

                      АТТРАКЦИОН «ПОМОГИ РАССЕЯННОМУ»

Ход игры. Дети делятся на 3 команды. 1 – собирает школьные принадлежности в рюкзак; 2 – игрушки в корзину; 3 – вещи гостя в чемодан. На полу остаются музыкальные инструменты: ложки, бубен, трещотки…

Вед:  Рюкзак отдадим школьникам, корзину передадим малышам, а чемодан теперь закрывается, и вы можете продолжить свой путь.

 

Рассеянный:  Вот спасибо вам, друзья, без вас не справился бы я!

Вед:  Но на полу у нас ещё что то осталось. Что же это? (музыкальные инструменты).

Рассеянный:  А! Точно! Я совсем забыл! Ими же ремонт делают.

Вед:  Вот опять ты всё перепутал, Рассеянный. Ребята, подскажите, что делают с музыкальными инструментами? (на них играют)

Рассеянный:  Может,  покажите как?

Вед:  Конечно, покажем.

                           ОРКЕСТР  НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ.

Рассеянный:  Эх, заслушался я вас, и даже забыл спросить, куда ваш поезд едет.

Вед:  Наш скорый поезд следует по маршруту «До свидания, детский сад – Здравствуй, школа!».

Рассеянный: Ой! Мне совсем туда не надо! Я уже был в школе.  Значит, я опять перепутал пути отправления! Всё! Побежал искать свой поезд. А вам, счастливого пути!

(убегает)

        Звучит шумовой эффект.

Вед:  Внимание, внимание! Станция четвёртая! «ИГРУШКИНО»

На этой станции, ваши любимые игрушки. Они были с вами все эти годы. И сейчас они ждут вас, для того чтобы проститься.

  Реб:  До свидания, игрушки, жалко с вами расставаться!
          Не скучайте куклы, мишки и картинки в наших книжках.
          К вам опять придут ребята, как и мы, пришли когда-то.

                              ТАНЕЦ  «Прощайте, игрушки!»

Вед:  А вот насколько вы готовы к школе, мы сейчас узнаем.

                                         ИГРА - КРИЧАЛКА

 

Если вы согласны, то отвечайте ДА, ДА, ДА!

А если не согласны, то НЕТ, НЕТ, НЕТ!

Внимание, начинаем:

 

В школу осенью пойдем - Да, да, да!

Там друзей себе найдем - Да, да, да!

Будем в школе мы учиться - Да, да, да!

А с друзьями будем биться – Нет, нет, нет!

Будем мы читать, писать - Да, да, да!

На уроках будем спать - Нет, нет, нет!

Дневник в школу будем брать - Да, да, да!

Чтобы двойки получать - Нет, нет, нет!

Будем с куклами играть - Нет, нет, нет!

Задачки, будем, мы решать - Да, да, да!

Станем мы учениками - Да, да, да!

Уроки делать будем сами – Да, да, да! 

Вед:  Внимание, внимание! Станция пятая  «МЕЧТАТЕЛЬНАЯ»

Вед:  На этой станции мы узнаем, о чём наши дети мечтают.

1Реб:  Школ в Абакане очень много:

или     Специальные, музыкальные,

Вед:    Спортивные, английские,

           Далёкие и близкие.

           За парту там детей сажают

           И 11 лет обучают.

2Реб:  (надевает поварской колпак).

Я в сон час, совсем не сплю,

Носом запахи ловлю.

Слышу, булочки пекут,

А это пряники несут…

Чую ватрушки с творогом – видно, буду шеф-поваром.

3Реб: (надевает фуражку пилота).

Я стать летчиком мечтаю

И во сне уже летаю.
На «Конкорде» и на «ТУ»!
Мама говорит, расту.…
Приземляюсь, правда, редко – 
Мне мешает табуретка.
Её мама ставит рядом,
Чтобы я во сне не падал.

4Реб: (надевает докторскую шапочку).

Я хочу врачом стать классным! 
Буду всех лечить лекарством,
Очень вкусным, как конфета, 
Съел его – болезни нету!


5Реб: (надевает берет).

В красках я души не чаю,

Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет,

Справлюсь я, сомнений нет!

6Реб: (берёт в руки рисунок дома).

Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.
Дом мой достроен, в нем нет ни угла. Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!..

7Реб: Я мечтаю о планетах. Я нисколько не шучу!

          Вот я выросту немного, в космос к звёздам полечу!

Вед:  Как же все-таки здорово, что вы умеете мечтать! И пусть ваши мечты сбываются, а родители будут вам в этом помогать. Ну а пока, вы ещё ходите в детский сад, и каждое утро вас будит ласковый мамин голос.

              ТАНГЕЦ «Динь – динь, детский сад»

Вед:  Внимание, внимание! Наш поезд отправляется дальше. Просьба занять свои места.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паровозик - ДЕТСТВО сценарий выпускного 2012 год

Сценарий выпуского праздника 2012 год. Путешествие на паровозике по станциям - "Группам детского сада"...

Выпуск в школу "Паровозик детства"

Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы детского сада....

Паровозик детства

сценарий выпускного утренника...

Сценарий выпускного вечера в детском саду: «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в детском саду: "Паровозик "Детство"для подготовительной группы,содержит музыкальный материал (танцы, песни), а также поэтический (стихи), игры, аттракционы, творческие зада...

«ПАРОВОЗИК «ДЕТСТВО»

Сценарий выпускного вечера в детском саду. Музыкальный материал тоже есть, обращайтесь лично....

Сценарий выпускного праздника Паровозик Детства мчит в Страну Знаний

Сценарий выпускного праздника Паровозик Детства мчит в Страну Знаний...

Выпуск в школу "Паровозик детства"

Выпускной утренник для детей логопедической группы с участием весёлых персонажей: Незнайка, Лето, Лиса Алиса и Кот  Базилио....