Сценарий выпускного утренника "До свидания, детский сад"
методическая разработка (подготовительная группа)

Калашникова Татьяна Викторовна

Сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2014.docx29.23 КБ

Предварительный просмотр:

«До свидания, детский сад»

Звучат фанфары. В зал входят ведущие.

1 ведущий: Дорогие наши гости! Сегодня Вас ждет необычное и волнующее торжество. У ваших и у наших детей первый выпускной бал. И очень хочется, чтобы этот день запомнился надолго и взрослым и детям.

2 ведущий: Пусть сегодняшний день наполнится радостью, весельем, и, может быть, чуть-чуть грустью перед расставанием с детским садом.

1 ведущий: А вы, дорогие родители вспомните свое детство. И пусть улыбки не сходят с ваших глаз.

2 ведущий: И так, встречайте – Выпускники 2014!

Под праздничные фанфары дети входят в зал, у каждого в правой руке воздушные шары. Дети выполняют праздничное упражнение с шарами – в конце отпускают шары вверх.

1 ребенок:  Наш детский сад с утра украшен.

                Сегодня праздник выпускной.

                И мы гордимся нашим садом

                Ведь он для нас, как дом родной!

2 ребенок:  Праздник для нас очень важный сегодня.

                День выпускной настает.

                Жаль, что уходим из детского сада,

                Осенью школа нас ждет!

3 ребенок:  ты нас принял малышами,

                Детский сад – наш дом родной.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

4 ребенок: Здесь родными стали стены,

                И кровать и игрушки,

                Воспитатели и няни,

                И мои друзья, подружки

5 ребенок:  Не простые мы детишки,

                Мы теперь – выпускники,

                Непоседы, шалунишки,

                Очень быстро подросли!

6 ребенок:  Детский сад наш, до свиданья!

                Мы уходим в первый класс.

                Хоть и грустно расставаться

                Не волнуйтесь вы за нас!

7 ребенок:  На прощанье мы для сада

                Песню дружно запоем,

                Никогда, нигде ребята

                Не забудем мы о нем!

Дети исполняют песню «Особенный день»

После исполнения песни дети под аплодисменты проходят на свои места, садятся.

1 ведущий: Сегодня у нас особенный праздник. На празднике всегда бывает много поздравлений, гостей… и вот сегодня вас, ребята, от души поздравляют малыши.

Под фонограмму песни «Топ, топ, топает малыш» в зал входят дети младшей группы, встают полукругом.  Читают поздравительные стихотворения. Исполняют танец с колясками под песню «Губки бантиком».

Воспитатель младшей группы: Музыкальный подарок дети вам подарили, теперь принимайте от детей главные подарки! (дети дарят выпускникам подарки).

Ребенок подготовительной группы: Всем большое вам спасибо,

                                                  Что пришли поздравить нас,

                                                  Будем очень мы стараться,

Чтобы в школе самым лучшим оказался                     Первый класс!

(Выпускники тоже дарят малышам подарки).

Под музыку дети младшей группы уходят из зала.

1 ведущий: Наши дети мечтают о будущем –

                Ведь интересно, что ждет каждого,

                Как сложится жизнь…

                Каждый родитель беспокоится об этом.

                Уважаемые родители, я права?

 Вы очень любите  своих детей? Лелеете их? – (Да!)         И, конечно, думаете, какую школу какому учителю отдать свое чадо. Я знаю, что делать в этом случае, – мы дадим объявление в интернет (садится за столик, набирает на ноутбуке): Ищем школу для лучших выпускников детского сада «Росточек». Обращаться в любое время. Вот, отлично, объявление дано!

Звучит музыка. В зал входит Мадам Плесье.

Посторонитесь, посторонитесь!

Это Выдавали объявление в интернет?

Ведущая: Да, мы! Здравствуйте! А вы, наверное, учительница?

М. Плесье: Совершенно верно, самая лучшая, высококвалифицированная. Вы меня, конечно, узнали?

Ведущая: Вы мисс…?

              Ой, нет, мисс?

М. Плесье: Меня вообще-то зовут Мадам Плесье! А вас как зовут, милочка?

Ведущая: Елена Филипповна.

М. Плесье: Очень приятно! О-о-о, Елена Прекрасная. Вот скажите мне, почему ваши дети одеты в одинаковые платья, прически, рубашки, бантики… (чихает). Ап-п-чхи! На территории вашего учреждения слишком много цветов, шариков, ковров…это же рассадник аллергии!

Ведущая: Но, Мадам Плесье, ребята любят цветы, шарики и, вообще, любят поиграть и повеселиться.

М. Плесье: Что вы, что вы? Воспитание – это не игра, так что, дети, приступим к математике. Слушайте мою задачку: «Пришел мельник на мельницу. На мельнице – 4 угла, в каждом углу по 4 мешка, на каждом мешке по 4 кошки, у каждой кошки по 4 котенка. Сколько всего ног?»

Ведущая: Ребята, давайте подумаем! Ответ готов?

Дети: Две ноги!!!

М. Плесье: Как две ноги, считайте лучше.

Ведущая: Потому что у котят лапы, а ноги только у мельника!

М. Плесье: Какой кошмар! Ваши дети педагогически запущены! Но из них можно кое-что вылепить! Дети, романсы петь будем? (напевает « Отцвели уж давно хризантемы в саду…»). Дети, я вас не слышу! У вас что, нет слуха и голоса?

Ведущая: Что вы, уважаемая, наши дети замечательно поют!

Дети исполняют песню «Оранжевая песенка»

М. Плесье: Безобразие! Это возмутительно. Песни вы поете слишком весело, шарики у вас слишком яркие, аромат цветов ужасный! У меня от всего этого разболелась голова. Мне здесь делать нечего. Прощайте! (уходит).

Ведущая: Да, уважаемые родители, я думаю, что такая учительница нам не подходит. Вы согласны со мной? Но не будем отчаиваться! Ведь у нас сегодня замечательный праздник! И мы продолжаем нашу праздничную программу!

Ребенок:     Говорят, что делу время,

                А потехе только час.

Так не будем мы скучать,

Потанцуем мы сейчас!

Дети исполняют танец «Я рисую»

Ведущая:    Танцевали вы прелестно,

                А теперь нам интересно,

                Знаете ли вы буквы?

                Умеете ли вы складывать слова?

Ребенок:     Мы не просто буквы знаем,

Из них слова мы составляем,

К мамам мы не пристаем,

Сказку сами мы прочтем!

Ведущая:  Тогда покажите свои умения!

Проводится игра «Составь слово». По два ребенка выходят к доске, выкладывают слова «Школа», «Мама», «Дружба», «Россия».

Ведущая: Молодцы, ребята! Теперь мы убедились в том, что вы готовы учиться в школе!

Раздается телефонный звонок.

Ведущая: Алло! Да, да, это мы давали объявление. Спасибо, ждем!

Под музыку входит Беладонна.

Беладонна: Добрый день! Учительницу вызывали?

Дети: Вызывали!

Беладонна: Я самая лучшая учительница!

                Я открыла спецшколу!

                Принимаю учеников!

                Кстати, зовут меня госпожа Беладонна.

Ведущая: Госпожа Беладонна, расскажите нам о своей школе.

Беладонна: У меня самая лучшая школа для обманщиков, хулиганов и лодырей!

Ведущая: Однако, странная у вас школа, Беладонна. Среди наших детей нет обманщиков, хулиганов и лодырей.

Беладонна: А у меня есть один ученик такой.

                Фунтик! Поросенок мой, ты где?

Под музыку входит грустный Фунтик.

Беладонна: Фунтик, мальчик мой, поздоровайся с тётями и дядями.

Фунтик: Здравствуйте, тетеньки! Здравствуйте, дяденьки!

Беладонна: Видите, какой воспитанный поросеночек! Фунтик, покажи дядям, тетям, детишкам, чему научила тебя твоя учительница.

Фунтик: Ничего не буду показывать! Я не хочу больше никого обманывать! Я хочу учиться в цирковой школе! И показывать добрые фокусы!

Беладонна: Фунтик, мальчик мой! Какой цирк! У нас же спецшкола! Я и портфель тебе уже купила (достает из портфеля рогатку, брызгалку и т.д.).

Ведущая: разве эти предметы для школы, ребята?

Ведущая: наши дети сейчас покажут, что нужно брать с собой в школу. А помогать им будут родители.

Проводится игра «Соберись в школу по будильнику». Учувствуют дети и родители группы.

Ведущая: Молодцы, отлично справились с заданием. Вот надо собираться в школу!

Беладонна: Давайте не будем спорить, сядем за стол переговоров. Я угощу вас самым лучшим кофе.

Садятся. На столе расставлены чашки, блюдца. Беладонна незаметно бросает в одну из чашек таблетку. Ведущая отвлекает ее. Фунтик меняет чашки. Беладонна пьет, начинает зевать, засыпает.

Ведущая: Фунтик, пока Беладонна спит, вот тебе адрес цирка. Тебя уже там ждут.

Фунтик: Ура, спасибо! Я буду учиться в цирковой школе (убегает).

Ведущая: Уважаемые родители, гости. Просим внимание. Сейчас мы узнаем, о чем мечтают наши дети. Кем они хотят стать, когда вырастут.

Дети исполняют сценку «Мечты»

1 ребенок: У меня растут года

                Будет и семнадцать.

                Кем работать мне тогда?

                Чем заниматься?

2 ребенок: Буду книги я читать,

                К знаниям стремиться,

                Чтобы очень умной стать,

                Ездить за границу.

3 ребенок: А я очень стать хочу

                Топ-моделью броской.

                Но бабуля говорит,

                Что они все доски.

4 ребенок: А я буду шоумен,

                Весь усатый, яркий,

                Буду колесо крутить,

                Получать подарки!

5 ребенок: Шоуменом хорошо,

                А певцом быть лучше,

                Я бы в Баскова пошел, -

                Пусть меня научат!

6 ребенок: А я хочу как Галкин петь,

                Я могу, я справлюсь!

                Может Алле Пугачевой

                Тоже я понравлюсь?!

7 ребенок: Я воспитателем бы стала,

                Пусть меня научат.

8 ребенок: Ты подумала, вообще?-

                Нервы ведь замучат.

9 ребенок: Буду я работать президентом нашим.

                Запрещу по всей стране манную я  кашу.

10 ребенок: За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья!

                Только парень я упрямый, - поддаваться им нельзя!

                Все дают советы мне наперебой.

                Несмотря на это буду я самим собой!

11 ребенок: Мы стихи вам прочитали,

                Хлопайте, старайтесь,

                Это вы нас воспитали,

                Вот и разбирайтесь.

Ведущая: теперь понятно вам, уважаемые родители, кем хотят стать ваши дети. Молодцы, они заслужили аплодисменты!

Просыпается Беладонна

Беладонна: Что это, где я! А где Фунтик, где мой поросеночек!

Ведущая: Фунтик отправился учиться в цирковую школу.

Беладонна: Какая это еще цирковая школа. Не позволю! (уходит).

Ведущая: Да, такая учительница нам тоже не подходит. Правда, ребята?

Ребенок:     Помним праздник новогодний,

                Праздник бабушек и мам,

                Выпускной у нас сегодня,

                Мы стихи читаем вам.

Дети читают стихи о школе.

Ребенок:    Скоро, очень скоро в школу мы пойдем.

И сейчас о школе частушки мы споем.

Группа детей исполняют школьные частушки.

Звучит музыка. Выходят зайчата.

1 заяц: Зайцы, стоять! Смирно! Разрешите представить учащихся лесной школы!

2 заяц: Очень не простая эта штука – школьная наука!

Ведущая: Зайчата, наши ребята тоже собираются в школу. Они уже очень многому научились.

3 заяц: Вот мы и пришли, чтобы проверить знания и загадать математические задачки. Вы готовы, ребята?

Загадки:

  1. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди, - сколько мишек впереди?

  1. Подарил утятам ежик восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было всех утят?

  1. Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает –

Сколько их теперь играет?

Зайцы: Молодцы, к школе вы готовы.

3 заяц: Урок закончен, объявляется перемена!

(Зайца двигаются под музыку по залу).

1 заяц: Зайцы, стройся! За мной шагом марш! (уходят).

Ведущая: Не заметно пролетели годы вашего пребывания в детском саду. Все вы выросли. Но я думаю, что никогда не забудете свой любимый детский сад.

Выходят дети с игрушками:

1 ребенок: На часах поет кукушка,

                Говорит, - пора прощаться,

                До свидания игрушки,

                Жалко с вами расставаться.

2 ребенок: Игрушки нам добрыми стали друзьями,

                Они каждый день, каждый час были с нами.

3 ребенок: Прощайте, игрушки, матрешки, зайчонок,

                Юла и машинки, и ты, медвежонок.

4 ребенок: Прощайте все куклы, мы вас не забудем,

                Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

Дети исполняют песню «Прощание с игрушками»

Выходит девочка:

Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница.

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

Мальчик:

Прощальный бал, как много глаз

Устремлены сейчас на нас!

Пусть звуки вальса зазвучат

Для всех вчерашних дошколят.

Дети исполняют Вальс под песню «Звездная страна»

Ведущая: А сейчас слово нашим будущим первоклассникам.

1 ребенок: Ну вот и все, прощай мой детский сад!

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу из возьму с собой в дорогу.

2 ребенок: Спасибо мы сегодня говорим

                Всем тем, кто проявлял о нас заботу,

                Во-первых воспитателям своим

У вас нелегкая, но нужная работа!

3 ребенок: А еще мы скажем вам

                Похожи вы на наших мам.

                Спасибо вам сто тысяч раз!

Всегда мы будем помнить вас!

4 ребенок: Спасибо за заботу нашей няне,

                За терпенье и старанье,

                За вниманье, за уют,

За сердечный добрый труд!

5 ребенок: За вкусный борщ и сытный плов

                Благодарим мы поваров.

6 ребенок: Завхозу, кладовщице, прачке, сторожам,

                Говорим спасибо Вам.

7 ребенок: С музыкантом нашим мы петь готовы до зари,

                Хороводы и кадрили, польки тоже не забыли!

8 ребёнок: Энергичный физкультурник учит бегать и скакать,

                Иль на мате кувыркаться, или в цели попадать.

9 ребенок: Работать с порывом, знанием дела,

                Наш методист всегда умеет.

С душой находит подход к малышам,

Дает советы родителям, нам!

10 ребенок: Спасибо тысячу раз

                Мы говорим заведующей – хозяйке сада нашего!

                За то что расцветает он от года к году краше!

Все дети вместе: Спасибо!

Дети исполняют песню «Прощай, детский сад!»

Ведущая: А теперь наступает самая торжественная минута нашего праздника.

Слово предоставляется заведующей детского сада.

Слово предоставляется родительскому комитету.

1 ведущая: Хотим пожелать вам, родные ребята,

                Учиться, расти, встретить новых друзей!

                Мы вами всегда будем очень гордиться,

                По лесенкам жизни идите смелей!

2 ведущая: Уходят дети школьною дорогой,

                Но остается в них частица нас,

                От сада детского до школьного порога

Их провожаем в школу –

Обе ведущие: В добрый Час!

МДОУ «Детский сад № 103»

«Куда уходит детство? »

Сценарий выпускного бала

Подготовительная к школе группа № 1

Подготовила: Музыкальный руководитель

     Калашникова Т. В.

Саранск 2014


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного "До свидания детский сад" для детей с ДЦП.

Выпускной в детском саду – очень важный этап не только для детей, но и для их родителей. Ведь дети переходят в так называемую, новую жизнь, совсем скоро они станут школьниками, то есть, уже взро...

Сценарий выпускного "До свидания, детский сад"

Грустны клены у оград-День прощанья…До свидания детский сад,До свидания!Нам за партами сидетьВ эту осень!Даже плюшевый медведьСпать не хочет…На полу сидит в углуС ним простились.Вот дождинки по стеклу...

Сценарий выпускного "До свидания, детский сад..."

Сценарий выпускного из детского сада. Формирования у детей положительной мотивации к школе, Также создания праздничной атмосферы. Праздничное мероприятие, вызывая радостные эмоции у дошкольников, одно...

Сценарий выпускного "До свиданья, детский сад!"

Праздник был проведен 26 мая 2017 года....

Сценарий выпускного "До свиданья детский сад"

Доставить детям радость от праздника....

Сценарий выпускного:"До свидания, детский сад!"

Сценарий выпускного:"До свидания, детский сад!"...

Сценарий выпускного "До свидания, детский сад!"

Сценарий выпускного "До свидания, детский сад!"...