Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы «Мой первый бал»
материал (подготовительная группа)
Показать родителям, чему научились дети в детском саду.
Создать атмосферу праздника и очередной сказки.
Позволить детям попрощаться с детским садом и поблагодарить педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya.docx | 31.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного вечера
для детей подготовительной группы
«Мой первый бал»
Цель: Создание праздничного настроения у выпускников и родителей.
Задачи:
1. Показать родителям, чему научились дети в детском саду.
2. Создать атмосферу праздника и очередной сказки.
3. Позволить детям попрощаться с детским садом и поблагодарить педагогов.
Ход праздника:
Звучит торжественная музыка, входит ведущая.
Ведущая – Добрый день, друзья! Я - волшебница загадочного королевства, которого нет ни на одной карте и глобусе. «Дошколяндия» - так называется это доброе королевство радости и волшебства.
Ведущая - Наше королевство незабываемо, его с трепетом и любовью вспоминают все, кто в нём побывал совсем недавно и старцы с сединой. Здесь каждый день – солнце, каждый день – сказка.
Ведущая -В зал прибыли виновники торжества, время начать бал! Бал начинается! Встречайте добрых принцев и очаровательных принцесс.
Вход детей под музыку «Менуэт»
(исполняют танцевальные движения)
Стихи торжественные
1.А у нас сегодня праздник
Радостный, весёлый.
До свиданья, детский сад!
Здравствуй, школа!
2.Чтоб росли мы смелыми,
Добрыми, умелыми,
Знаем, все вы нас любили
И хорошему учили.
3.Одеваться очень быстро,
Умываться очень чисто,
Книжки по слогам читать,
Всё, что видим, сосчитать,
Аккуратно, быстро есть,
Даже всё не перечесть
4.Сегодня провожают нас
В страну чудес и знаний,
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свиданья!
(садятся на места)
Дети(с мест): - Как красиво в нашем королевстве! Так и хочется вспомнить о чём-то добром.
- Помню, однажды у меня было плохое настроение, и никто не мог поднять его. А тепло мне стало от одного только доброго слова воспитателя. Как ей это удаётся? Не зря все её называют волшебницей!
- А я помню, мне попалась очень сложная задачка, в которой зайчики никак не хотели считаться. Но тут как всегда на помощь пришла наша воспитатель. От её ласкового взгляда и мудрых слов, сосчитались не только зайчики, а потом ещё и мишки, машинки и самолётики.
- А у меня были очень непослушные шнурки. Пуговицы отказывались застёгиваться, и даже варежки куда-то прятали пальчик. Что бы я делал без няни?
- А мне жаль расставаться со всеми жителями этого королевства. Ведь они одни из первых внимательных, добрых и заботливых лиц, которых я знаю.
Ведущая - Прежде чем отправиться в путь в страну знаний, нужно оставить о себе в память доброе дело.
Группа мальчиков, рассуждает:
- Я сейчас же пойду и завяжу всем малышам шнурки…
- Я помогу помыть посуду!
- А я отправлюсь на дорогу…
Все – Зачем?
- Буду ждать старушку, чтобы перевести её через дорогу.
- Ну а я… я потороплюсь занять место в автобусе…
Все – Зачем?
- Чтобы уступить его прекрасной даме!
- Нет – нет, господа. Это надо делать всегда, а сегодня нужно сделать что – то необычное.
- А я знаю, что!
Все – Что?
- Давайте в знак благодарности песню споём всем тем, кто был с нами рядом
все эти годы! (дети встали полукругом).
Песня «До свиданья, детский сад…плюшевые мишки»
(сели).
Ведущий: Да…кажется только вчера вы были малышами. А чтобы вы вспомнили, какими вы были, мы малышей сегодня пригласили! Встречайте!...
В зал заходят малыши с Воспитателем (2 младшая группа).
Малыши: 1. Мы пришли поздравить вас,
Вы идёте в первый класс!
2. Мы хотим вам пожелать
Всем отличниками стать!
3. Мы немного подрастём,
Тоже в первый класс пойдём!
Танец «Раз ладошка, два ладошка»
Воспитатель малышей: В них узнали вы себя? Ведь вы такими были! А теперь вы подросли, теперь совсем большие!
(уходят)
Ведущий:
Мишка лапой слёзы вытирает,
Грустно-грустно смотрит на ребят,
Куклы почему-то не играют,
В уголке тихонечко сидят.
И не хочет мячик веселиться,
Зайка, свесив ушки, загрустил...
Вам пора с игрушками проститься -
Скоро в школу вы должны идти.
Игрушки присмирели,
Грустят, глядят нам вслед.
Как жалко, что в портфеле
Для них местечка нет.
Танец с игрушками (сели).
Мальчики (с места):
- Что же это получается? Оказывается, что самая счастливая страна та, где столько лет мы жили весело и беззаботно!
- Где каждый день мы встречались с друзьями и играли в игрушки!
- Шутили, мир узнавали!
- А что будет с нами дальше?
- Что ждёт нас за тем поворотом, что к школе стрелою ведёт?
- Что будет? – учёба, старанье! Страна знаний нас позовёт!
- Мы станем серьёзней, и старше, узнаем мы жизнь без перил!
- Но никогда не забудем, поверьте,
Всех тех, кто нам радость дарил!
- Простите, если что не так,
Как мать детей прощает,
Мы будем долго помнить вас,
ВСЕ: Все вместе обещаем!
Танец «Джентльменов» (садятся на стульчики)
Ведущая – Прежде чем отправиться в страну знаний, вас должен кто-нибудь напутствовать. Кто же это сделает? Я предлагаю выбрать покровительницу из присутствующих. Посовещайтесь, кому вы можете доверить это важное дело?
Дети:
– Может быть госпоже лейб-медику? Она заботливая, внимательная, в науке
знает толк.
- Господа, забыли про уколы! Это вам не сантименты!
- А может, сударыне повару? Она мастер своего дела: накормит, напоит, да так вкусно!
- Вот-вот, накормить-то накормит, а на сытый желудок наука не идёт.
- А не лучше ли хозяйственная дама? Деловая, пробивная, поворотливая?
- Но она, же с утра идёт в бухгалтерию, а к вечеру у неё усталость в глазах.
- Друзья мои, мы так до графини Директорской дойдём, а задачу не решим.
- Господа, господа! Я знаю, кто нас напутствует! Дама Инкогнито! Она сегодня на балу сидит… во..оон там!
(Под музыку залетает Баба-Яга)
Баба Яга – В школу они собрались, вот умора! А что хорошего в этой школе? Уроки! Мороки! И потом, зачем вам нужны учителя! Вместо них у вас тут главной буду Я!
Ведущая – Баба Яга?
Баба Яга – Да, баба Яга – стройная нога! Вы что, думали – я кривая, да с костяной ногой? Так это только в сказках так бывает.А теперь слушай мою команду. Ученички! Равняйся! Смирно! Все отправляемся в страну НЕХОЧУКИЮ! Ать-два! Ать-два!
Ведущая – Погодите – погодите! Сначала нужно выяснить – что это за страна такая НЕ-ХО-ЧУ-КИ-Я?
Баба Яга – Эхе-хе! Темнота! Ну да ладно. Садитесь на места. Буду вас уму-разуму учить! НЕ-ХО-ЧУ-КИ-Я! Великая страна лодырей и двоечников! Надеюсь, кто такие двоечники вам известно? И лодырей, я надеюсь, у вас здесь предостаточно?
Ведущая – Лодыри… .? Двоечники… .? Мы все собираемся учиться на отлично! Правда, ребята?
Баба Яга – Ну это вы зря-я-я-я! Отличник, он какой? Хилый, болезненный. Потому, что всё пишет и пишет, читает и читает. Зато двоечник всегда весёлый, ему на всё хватает времени, ведь уроки он не делает. «Не хочу!» - и всё тут. Телевизор, футбол с утра до вечера, и никаких забот. Опять же – полежать на боку, поспать или позевать, мух посчитать. Хорошо-о-о-о! Так что не теряйте время даром! Стройся! Равняйся! И в Нехочукию за здоровьем и отдыхом! Ать – два!
Ведущая – Нет, нам с вами, видимо, не по пути. Ни лодырями, ни двоечниками наши дети быть не собираются. Они собрались в волшебную страну знаний, в которую не каждый попадёт.
Баба Яга – Вот ведь какие упрямые! В Нехочукию не хотят идти! Не слушают бабусечку Ягусечку! Придётся Кощеюшку звать! Уж он-то силён, уж он-то умён! Кого хочешь, обхитрит, объегорит, обмудрит! И в Нехочукию пошлёт!
Ведущая – А вот петь, или плясать, наверное, не умеет!
Баба Яга колдует, вертится волчком.
Звучит музыка, появляется Кощей.
Кощей – Кто звал? Кто потревожил? (Кощей вопреки традициям р. н. сказок, полненький)
Ведущая – Вот это Кощей!
Кощей – Ну что, не ожидали? Хотели увидеть Кощея тощим? А я при теле, отъелся!
Баба Яга – Кощеюшка, вот эти господа сомнительной наружности заявляют, что ты, мой касатик, ни петь, ни танцевать не умеешь.
Кощей – Это я то? А ну,… раздайся народ! Танцевать Кощеюшка идёт!
Комичный танец Кощея и Яги под любую ритмичную современную музыку.
Ведущая – Вот это танцоры! Вы лучше посмотрите на наших детей, как нужно танцевать.
Танец «Полька»
Баба Яга: да.. ваши дети танцуют не плохо. А к школе они готовы? Что-то мне не верится…Вот например, Кащеюшка у нас самый главный математик. Всё золото у себя в царстве пересчитал.
Ведущий: А давайте проверим, кто лучше умеет считать? Вы или наши ребята.
Игра «Весёлые задачки» (отвечают сначала Б.Я с Кощеем, а потом дети).
Ведущая:
-Сколько ушей у трёх мышей?
- Сколько лап у двух медвежат?
- У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр?
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей!
Б.Я: (после неправильных ответов).
Не умеете вы играть! Вот мы лучше сейчас с родителями сыграем.
Игра с родителями.
Ведущая:
- Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? (Остались 2 свечи (те, которые погасли), остальные сгорели)
- В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине?
( отдать одно яблоко вместе с корзиной).
- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких веточки. На каждой тоненькой веточке по одному яблочку. Сколько всего яблок? ( Нисколько - на берёзе яблоки не растут.)
Ведущий: ну что, Б.Я., Кощей, теперь вы поняли, что обязательно нужно учиться!
Кощей: да….(чешет затылок)… А вот… интересно, кроме того, что в школе учат считать, чему там ещё учат?
Ведущий: а вот послушай, Кощей. Сейчас ребята тебе песню споют про то, чему учат в школе.
Песня «Учат в школе» Шаинский.
Б.Я. : плачет….я тоже теперь в школу хочу! Да вот только пока не знаю готова ли я туда идти?
Ведущий: садись Б.Я с Кощеем. Сейчас наши ребята и покажут тебе сценку
Кощей: а что?... ваши ребята и показать могут? Ну-ка, посмотрим (садится вместе с Б.Я. на стулья).
Сценка «Готов ли ты к школе».
Действующие лица: мать, сын, Наташа.
(На переднем плане сидит грустный сын, входит мать)
Мать: Сынок, ты что такой грустный сидишь? Кто тебя обидел?
Сын: Кто обидел, кто обидел. Никто.
Мать: Тогда что сидишь тут, киснешь, иди с Наташей поиграй.
Сын: И ничего я не кисну, а с Наташкой играть не буду.
Мать: Это почему?
Сын: А потому.
Мать: А ну, сынок, рассказывай, что вы с Наташей не поделили.
Сын: А что рассказывать. Сказал, не буду с ней играть, потому что она дразнится. Сказала, что я к школе не готов, и меня в школу не возьмут.
Мать: Так и сказала? (Появляется Наташа)
Наташа: Да, так и сказала, что в школу вашего Петю не возьмут.
Мать: А с чего это ты взяла, что моего сыночка в школу не возьмут?
Наташа: А он ничего не знает.
Сын: Я! Ничего не знаю!
Наташа: Ничегошеньки не знаешь! Вот когда мы математикой занимались, ты под столом сидел, а воспитательнице сказал, что тебе все компьютер посчитает.
Сын: Ой, вспомнила, да и было – то один раз.
Наташа: А когда нас учили правильно произносить слова, ты рожицу корчил и говорил, что тренируешь мимику лица.
Сын: Да я просто хохмил.
Наташа: А на физкультуре притворялся, что нога болит, а на музыкальном занятии свистел, как Соловей – разбойник. Сказал нам, что это художественный свист, а в музее…
Сын: (перебивает) Ой-ей-ей! Наговорила тут с три короба. Да я все с полслова запоминал, потому что я этот, ну как его, о, вспомнил – вундеркинд.
Наташа: Ой, вундеркинд нашелся, сейчас мы тебя проверим.
Мать: Еще как проверим. А ну-ка отвечай, сколько будет 3+7? (Десять) А 10+10? (Двадцать) А 20+5? (Двадцать пять). Да ты просто счетная машина.
Наташа: А проверю, как у него с развитием речи.
Сын: Отлично! Я могу даже стихи сочинять.
Обе: Ну, сочини, а мы послушаем.
Сын: Я сочинил стихи про школу, слушайте.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!
До свиданья, детский сад,
Был дошкольник,
Теперь школьник,
И тому я очень рад.
Обе: Молодец!
Мать: А как с музыкальным развитием.
Сын: На высшем уровне.
Нот я знаю ровно 7-мь,
До, ре, ми, фа, соль, ля, си.
Я танцую и пою
На меня ты посмотри. (Танцует)
Мать: Сынок! Дорогой! Рада я за тебя. Наташа, как ты думаешь, готов Петя к школе?
Наташа: Похоже, я ошибалась, но Петя нам доказал, что он готов стать первоклассником.
Мать: (Держит портфель) Вот тут книги и тетради, ручки и карандаши.
Так что, сын мой, не ленись,
Хорошенечко учись,
Если все ты будешь знать,
Получать ты будешь пять.
Кощей: что-то я тоже в школу захотел. Пойдём вместе Б.Я. учиться! Может в один класс попадем! (Собираются уходить)…
Ведущий: постойте…Вот возьмите(протягивает букварь). Это вам от ребят подарок. Ваша первая книжка.
Б.Я. : вот спасибо вам, ребята!
Кащей, пошли скорей в школу! Так хочется поскорее всё узнать.
(уходят).
Ведущий:
Всё начинается со школьного звонка
Дорога к звёздам, тайны океана,
Всё будет поздно или рано
Всё впереди у вас, друзья!
Да, нельзя, конечно сразу
Стать пилотом и врачом,
Водолазом, скалолазом,
Знаменитым скрипачом.
Стать полярником отважным,
К дальним звёздам улетать
Самым лучшим,
Самым нужным,
Самым важным сразу стать.
Сценка «Мечты детей»
(дети становятся полукругом).
1.Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе — «Джип» покруче!
2. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
3. Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
4. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты всем давать.
5. Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
6. Вроде, носик симпатичный,
Занималась я б прилично,
То сказала бы я смело -
Стать заведующей хотела.
7. Вот в актрисы б мне пробиться,
То на город наш как раз
Я б концерт дала тотчас.
8.У меня растут года, будет и семнадцать
Где работать мне тогда? Чем мне заниматься?
Буду книги я читать, к знаниям стремиться
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.
9. А я очень стать хочу топ-моделью броской,
Но бабуля говорит, что они все «доски».
10. А я буду – шоумен, весь усатый, яркий
Буду колесо крутить, получать подарки.
11. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше
Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.
12. А я хочу, как Галкин петь, я могу, я справлюсь
Может Алле Пугачёвой, тоже я понравлюсь!
13.. Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром
Ты для Аллы Пугачёвой, уже очень старый.
14. Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
15. Ты подумала вообще?
Нервы ведь замучат!
16. Буду я работать президентом нашим,
Запрещу по всей стране манную я кашу.
17. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.
Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой
Несмотря на это – буду я самим собой.
18. Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь!
Это Вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!
Ведущая:
Уходит детство в дальние края,
С собой уносит прелесть сказки,
Кораблик из весеннего ручья,
И с гор летящие салазки...
Песня «Куда уходит детство»(сели).
Ведущий: ну, что, кажется, наши ребята готовы попрощаться с детством и отправиться в страну знаний. А, интересно, родители готовы собирать своих детей в школу? Это мы сейчас проверим…
Игра с родителями «Сборы в школу»
Ведущий:
1. Вальс выпускной, пары кружатся,
Звёзды сияют в глазах -
Слёзы от боли, слёзы от счастья,
Вальс этот будет лишь раз.
Вальс этот первый, он - наважденье...
Друг, посмотри мне в глаза!
Он ведь пройдёт, и это круженье
Завтра продлить нам нельзя.
Танец «Вальс».
Поздравление работников детского сада.
Ведущий - Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Выступление родителей.
Ведущий – «Прощай, дошкольное детство!» - сказали вы сегодня.
- Пусть оно останется в вашей памяти незабываемым пятнышком, таким же
ярким и солнечным.
Песня финальная «За летом зима…»
Вручение грамот и выход детей для запуска шаров.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы "Фильм! Фильм! Фильм!"
Содержание сценария представлено в форме 7-ми разнообразных кадров из жизни детей в детском саду. Кадр 1 - ностальгический. В нем рассказывается о том, как детский сад приглашал детей к себе, де...
Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы "Фильм! Фильм! Фильм!"
Содержание сценария представлено в форме 7-ми разнообразных кадров из жизни детей в детском саду. Кадр 1 - ностальгический. В нем рассказывается о том, как детский сад приглашал детей к себе, де...
«Детский сад, нам тебя не забыть» сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы
Сценарий предназначен для проведения выпускного утренника в детском саду. Материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям....
Сценарий выпускного вечера для детей разновозрастной группы.(старший и подготовительный к школе)
quot;Музей необычных вещей". Праздник начинают дети старшего дошкольного возраста. Они будут провожать своих друзей и поздравлять их....
Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы «Музей необычных вещей»
Данный сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям....
"ДВЕ ЗВЕЗДЫ" - сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы
quot;ДВЕ ЗВЕЗДЫ" - сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы...
Сценарий выпускного вечера Для детей подготовительной группы «Выпуск – 2023» «Увлекательное путешествие по стране знаний»
Сценарий выпускного вечераДля детей подготовительной группы«Выпуск – 2023»«Увлекательное путешествие по стране знаний»...