Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы "Фильм! Фильм! Фильм!"
материал (подготовительная группа) на тему

Ефремова Нина Евгеньевна

Содержание сценария представлено в форме 7-ми  разнообразных кадров из жизни детей в детском саду. Кадр 1 - ностальгический. В нем рассказывается о том, как детский сад приглашал детей к себе, демонстрировал игры и занятия детей. Кадр 2- лирический. Испольняется кадриль. Дети поют о том, как они начали посещать детский сад, чему они научились в детском саду, как много нашли друзей.

Кадр 3- гимнастический. Дети демонстртруют свои умения  физической культуры. Кадр 4- арифметический. Дети в игровой форме решают математические  задачки. Кадр 5- рекламный. Дети рекламируют школьные принадлежности. Кадр 6- драматический. Сюрпризный момент- встреча с Бармалеем. Игры соревновательного характера. Кадр 7 - ученический. Музыкально-театрализованное представление "Школа- теремок". Завершающие слова Учителя:  "Школа учит лишь добру, знаний прибавляет. Первоклассников сегодня школа принимает!" становятся ключевыми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo.docx40.11 КБ

Предварительный просмотр:

Ефремова Нина Евгеньевна, воспитатель МБДОУ детский сад №3»Колокольчик» г.Жердевка Тамбовская область

 Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы детского сада «ФИЛЬМ! ФИЛЬМ! ФИЛЬМ!»

Звучит фонограмма:

«Здравствуйте, уважаемые радиослушатели! В эфире — новости. Вчера в городе..., в детском саду... закончены съемки полнометражного, познавательно-развлекательного, музыкального фильма «Четыре года вместе!» И сегодня состоится презентация фильма и встреча со съемочной группой».)

(Звучит фонограмма «Фанфары», в зал входят ведущие- воспитатели. )

Ведущий 1:        Наш фильм — это дети!

Наш фильм — это счастье!

Наш фильм — это солнечный лучик в ненастье!

Ведущий 2:Его создавали мы долгие годы!

И были победы, и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора...

Артисты — на сцену! Вперед, детвора!

Ведущие:

Самые задорные………..

Самые проворные…………                        

Самые обаятельные………

Самые внимательные………         

Самые скромные.........

Самые спортивные……..

Самые трудолюбивые……..

        

Ребенок 1:Мы долго ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу!

И расцвела для всех сирень,

Как ни цвела еще, ни разу!

Ребенок 2:Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал! —

Все это вам, выпускники!

Сегодня ваш Последний бал!

Ребенок 3:Наш сад сегодня приуныл...

И мы грустим, совсем немного.

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога!

Ребенок 4: Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по-соседству,

И вспомним вас еще не раз!

Ребенок 5:Не раз мы вспомним, как играли,

 И сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами

 И лес, и маму, и ручей!

Ребенок 6:Как книжки добрые любили

В кружочке, сидя, почитать,

Как на экскурсии ходили,

Чтоб все, все, все о  жизни знать!

Ребенок 7:Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек,        •        “        '        w

С кем столько лет мы жили тут!

Ребенок 8: Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу,

Все дети: Прошай, любимый детский сад!

(Дети исполняют песню (на усмотрение музыкального руководителя)        

 Ведущий 1:Мы ребят своих сегодня

 Провожаем в первый класс!

На прощанье приглашаем

 Станцевать дошкольный вальс!

Ребенок 10 : Вальс прощальный,

Чутьпечальный

Нелегко кружиться в нем!

Вальс прощальный, провожалиный,

В легком платье выпускном!

(Дети танцуют «Прощальный вальс»                                                      (Ведущие приглашают детей занять свои почетные места.)

Ведущий. Ну чтож , друзья, настал тот час, которого мы ждали

Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.

Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация нашего фильма. Он создавался целых четыре года. Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

Итак, кадр1 ностальгический! (Хлопает «хлопушкой» . )

(Сценка «ХОРОШО У НАС В САДУ»)

1-я мама Очень взволнована я, дорогая.

Что же с ребенком мне делать, не знаю?

Этот крошка, быть беде,

Лезет всюду и везде.

Трогает флакончики,

 Рвется на балкончики,

Мчится метеором узким коридором

И терзает книжки,

Вредный он мальчишка.

Стал он капризным, невыносимым.

Должен хорошим он стать гражданином.

2-я мама Возможностей много

,Но вот в чем вопрос

Где воспитать, чтоб хорошим он рос?

1 -я мама Я давала объявление - Получала сообщенье. (достает пейджер, читает )

«Читать, Танцевать, рисовать, вышивать, в игры играть, на скакалке скакать,

лепить, говорить, петь, мастерить!..

Как многому можем мы здесь научить!

Детский сад».

2-я мама Поедем скорее, подруга, туда!

И мы попадем в детский сад без труда.

Звучит фонограмма. Выходит воспитательница с детьми.                                   Воспитатель Если вы не бывали в детсадике,

Приглашаем вас, с радостью ждем.

Мы по жизни с детишками вашими

 Рука об руку рядом пройдем.

Воспитатель - профессия наша,

Нет призванья лучше и краше.

Мы душою всегда молоды

И работой своею горды.

Приходите в детский сад,

Ваш ребенок будет рад.

Мы откроем им мир удивительный,

Мы научим их верить в добро.

 Будут игры, веселые праздники.

Интересного много всего.

Приходит мальчик с мячом.

После зимнего ненастья,

 После зимних непогод –

 На площадке у детсада

Собирается народ.        

Футболисты тут как тут,

 Девочек играть зовут.

(демонстрирует некоторые упражнения с мячом, например отбивание ногой. рукой ит.д.)

Дети младшей группы играют в песочнице под грибком.

Я в песочнице играю

 И куличики пеку,

Я песочек насыпаю,

Формы разные леплю.        

В детсаду во дворе детворе.

Девочка со скакалкой(демонстрирует)

Очень любят все ребята

Через прыгалку скакать.

Очень любят все ребята

 Вместе с прыгалкой играть.

Ребенок с мыльными пузырями

Соломинку простую

 Сейчас возьму я в рот,

Потом слегка подую

В соломинку - и вот,

Сияя гладкой пленкой,

Растягиваясь вширь,

Выходит нежный, тонкий,

Раскрашенный пузырь.

(Пускает мыльные пузыри.)

1-я мама Мы видим, что здесь не придется скучать,

 Работают люди с душой.        ,        .

Своих малышей в детскии сад приведем,

Занятье найдет здесь любой.

2я мама Ясли-сад - это тепло и уют,

Ясли-сад- нас здесь с радостью ждут

Ясли-сад - это умные, воспитанные детки.

это в школе отличные отметки.

        

КАДР 2 - ЛИРИЧЕСКИЙ                

Танец «Кадриль»                        

КАДР 3 - ГИМНАСТИЧЕСКИЙ

Каждый маленький ребенок, вылезая из пеленок,         

Знает, в детсаду спорт нужен

Мы со спортом тоже дружим!

(упражнения с лентами и буквами)

                ,

КАДР 4- АРИФМЕТИЧЕСКИЙ                        

Буратино. Ой, ой, Как много мальчиков и девочек! Ребята, я иду в театр вот по этому билету. Но вот беда: на нем что- то написано. Как мне быть? Я же не умею читать...

Ведущая. Давай мы тебе поможем, Буратино. (Ведущая берет билет и читает.) Чтобы попасть в театр, надо выполнить задание: решить задачи.

Буратино. Как мне не везет сегодня! Я же в школе не учусь и не умею решать задачи.

Ведущая. Ребята, давайте выручим Буратино, решим задачи:

Щука в озере плыла

,Червячка сняла с крючка,

Наварила щука щей,

Пригласила пять ершей

 Щи у щуки хороши

.Сколько рыбок ели щи?

Буратино. Много.

Ведущая.А вы, ребята, как думаете?

Дети. 6 рыбок.

Ведущая. Слушайте следующую задачу:

На диване у Танюшки

 Примостилися игрушки.

Пять матрешек, Буратино

 И веселый Чиполлино.

Помоги Танюшке

 Сосчитать игрушки!

Буратино.5 матрешек да Чиполлино - всего 6 игрушек!

 Ведущая.А про себя-то забыл? Дети, сколько всего было игрушек?

Дети. Семь.

. Ведущая. На столе 3 стакана с вишнями. Из одного стакана вишни съели. Сколько стаканов осталось на столе?

 Буратино.Три было, один съели, осталось два.

Ведущая. Буратино, какой ты невнимательный! Съели вишни, а не стакан. Сколько, дети, стаканов осталось?

Дети. Три.

Кадр 5 РЕКЛАМНЫЙ!        (Хлопает «хлопушкой».)

  1. Сценка «КРАСНАЯ ШАПОЧКА, ВОЛК И ЗУБНАЯ ПАСТА»

Волк: Привет, Красная Шапочка! Как поживаешь?

К. Ш.: Здравствуй, волк! Какие у тебя белоснежные зубы! ,

Волк: Я теперь никого не ем! Только фрукты и овощи! И всегда со мной мой «Кедровый бальзам»! Зубы будут белые и зайчата целые!

  1. Вот ранец, его мы несем за плечами.

Руки свободны, играй хоть мячами!

Походка красива, осанка прямая

 Модель позавидует даже любая!

Игра-соревнование «Собери портфель»

КАДР б- ДРАМАТИЧЕСКИЙ

Ведущий. Чем же детский сад хорош?

Здесь ты в сказку попадешь!

Дети закрывают глаза. Заходит

 Бармалей:

Я- кровожадный, я - беспощадный.

Я- злой разбойник Бармалей.

И мне не надо ни шоколада, ни мармелада.

Только маленьких, очень славненьких детей!

Что за праздник у вас?

В школу собрались? Да вы такие маленькие, тощенькие и портфель не донесете!

Игра с Бармалеем «Перетяни канат».

Бармалей фотографирует детей и проводит игру  «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три- такая фигура на месте замри» ( показывает картинку «Поза человека»)

КАДР 7 -УЧЕНИЧЕСКИЙ         

«ШКОЛА-ТЕРЕМОК»

Действующие лица: Муха, Комарик, Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка, Волк. Медведь,

Детский хор поет на мотив песни "Про любовь " группы "Фабрика ("В кулачке моем звезда, к уху приложу - звенит").

ХОР: Стоит в поле теремок, (лай ла-ла)

- не низок не высок, (лай ла-ла)

Теремочек не простой.

Он красивый, "золотой".

Это - школа для ребят.

Для ребят и для зверят.

Муха по небу летит,

Подлетела и стучит.

Девочка-Муха "подлетает " к заранее обозначенному теремку,

стучится и поет на мотив припева песни Кати Лель "Муси-пуси

МУХА: Муси-муси. пуси-пуси, дверь открой,

Я хочу учиться в школе, ой-ой-ой!

Я как бабочка летала над всем,

И всё без проблем, но время пришло учиться всем. (2 раза)

ВЕДУЩАЯ (воспитатель): Залетела Мушка в теремок.

Жлёт теперь она звонок.

Тут комарик прилетел

И учиться захотел.

КОМАРИК: Вот так школа-теремок!

Может быть, уже урок?

ВЕДУЩАЯ: И комарик тут стучится...

КОМАРИК: Я хочу скорей учиться!!!

МУХА: Ой, комарик, проходи,

Вот на парту погляди,

И на доску, и на класс.

Здесь всему научат нас!

Будут радостные лица!..,

КОМАРИК: Я хочу скорей учиться,

Это в жизни пригодится.

(поёт на мотив куплета песни "Круто ты попал на ТУ)

Знать хочу я всё на свете, и читать по Букварю

 Воплотить хочу скорее в свою жизнь мечту свою,

Но без школы, без ученья мне и счастья не видать,

А мечта моя такая: Я хочу артистом стать!

КОМАРИК И ХОР: (на мотив припева песни "Круто ты попал на TV")

Круто ты попал на ТВ.

Ты звезда.

Ты звезда, давай народ удиви. (2 раза)

ВЕДУЩАЯ: Вот комарик подлетел

И за парту с мухой сел.

Не прошло и полминутки.

Мышка прибежала.

И, конечно, в класс она

 Сразу постучала.

МЫШКA: Неужели я успела?

Та:к  учиться я хотела.

Что сегодня рано встала,

В школу утром не проспала

 Так бежала, торопилась.

Что чуть в лужу не свалилась...

 (поет на мотив куплета песни Глюкозы "Ты прости меня,малыш)

Заблестел асфальт, я промокла вся,

И машины гудят, но не шагу назад

 В школу я  иду, прямо на ходу,

песенку пою

(на мотив припева песни "Ты прости меня, малыш")

 Пусть завидует малыш, в шко...

В школу я иду,

Не печалься ты, малыш, че...

Через год возьму.

МЫШКА (протягивая руку комарику):

Познакомимся? Я - Мышка,

И уже я не малышка.

Поступаю  я сейчас

 В долгожданный первый класс!

ВЕДУЩАЯ. Вот за парту села Мышка,  

У  нее, тетрадка, книжка.

Все услышали шаги. . .

МУХА. Мышка,                 кто там? Посмотри!

МЫШКА.  Ой, лягушка! Ой, квакушка!

Будешь ты  моя подружка!

Лягушка  поёт на мотив припева песни "Мальчик хочет в Тамбов» и  делает в такт песни маленькие подскоки.

ЛЯГУШКА. В школу, в школу, хочу! Чики-чики, чики-чики-та!

 Знания получу! Чики-чики. чики-чики-та!

И буду в школе учиться я на пять.

Буду всё на свете знать,

Я смогу даже на Луну летать,

Даже на Луну летать!

В школу, в школу, хочу! Чики-чики, чики-чики-та!

Знания получу! Чики-чики. чики-чики-та!

(конец пения, далее - стихи)

Это здесь всему научат,

Прибавлять  и умножать?

    Я  мечтаю , после школы Путешественницей стать,

И поэтому учиться буду я всегда на "пять"!

ВЕДУЩАЯ: Села с Мышкою Лягушка,

Слала ей она подружкой,

Тут и  Зайка прибежал

 В дверь тихонько постучал.

ЗАЙЧИК: Здравствуйте, а вот и я,

Зайчиком зовут меня!

(поет на мотив припева песни ".Шоколадный заяц")        ,,JL>

Я - неучёный зайчик, но ласковый я мальчик,

Я  буду ученик, ик, ик, ик!

От страха я икаю, но я так мало знаю,

Могу я только - прик (прыг), прик, прик, прик.( несколько раз подпрыгивает)

  Я - неучёный зайчик,

 Но ласковый я мальчик,

   Я- буду ученик, у - че - ник!        *

ВЕДУЩАЯ: Вот и зайчик прискакал,

Класс разглядывать он стал.

Познакомился со всеми

 Сел за парту и сказал:

3АЙЧИК: Ну когда ж уже урок?

Не звенит ещё звонок.

Слышу, кто-то там идёт.

Песню звонкую поёт.

ВЕДУЩАЯ: А идёт ещё учиться

 В школу рыжая лисица,

Развеселая певица.

Вот она заходит в класс...

ЛИСИЦА: Ну-ка, кто же тут у нас? разглядывает класс)

Кто предложит сесть за парту.

Чаю лисоньке нальёт.

Даст конфетку, шоколадку

И портфель мой понесёт?

ЗАЙЧИК: Как зовут тебя, девица?

ЛИСИЧКА: Просто Рыжая Лисица,

Ну, а впрочем...

(поет Зайчику, гладя его по головке, на мотив песни Валерии "Часики" Лисонькой своею ты меня назови

И с собой посади, мой портфель понеси,

Маленькие лисоньки за партой сидят,

Не болтают они, не визжат, не кричат.

Буду тебе в нашем классе я помогать,

Я умею считать, я умею  писать

И,, конечно, только  если будешь со мной,

Будешь ты мой герой, будешь умный такой!

ВЕДУЩАЯ. Вот Лисичка  с Зайкой села, а звоночек не звенит,

Только кто-то, очень быстро В        класс        торопится,        бежит.

ВОЛК: Вроде бы не опоздал,

Но туда ли я попал?

Я спрошу, наверно, вас,

Это школа? Первый класс?

ЗАЙЧИК: Да, пришли Вы в первый класс,

Как зовут, скажите. Вас?

(протягивает Волку руку)

Волк поёт на мотив песни Фабрики Звезд "Саша + Маша" ("Её зовут Маша, она любит Сашу...")

ВОЛК: Тебя -зовут Белый,

меня зовут Серый,

Лису зовут Рыжей,

как ни крути.

Лягушку - Квакушкой,

 а Мышку - Норушкой,

Запомнить не просто, но все впереди !

Пустите скорее меня вы учиться.

Хочу я всё знать, чтобы грамотным быть.

Желаю знать буквы, желаю знать цифры.

Пустите учиться, не то буду выть!

Зверята показывают волку парту, усаживают его, не давая открыть ему рот, чтобы он не выл.

ВЕДУЩАЯ: Все, звенит уже звонок,

Начинается урок.

Вот войдёт уже сейчас

 Наш учитель в первый класс.

Все в волненье, все затихли,

Но открылась дверь, а там...

Медвежонок на пороге.

Он немного опоздал. Он проходит по рядам.

Слышно шорох тут и там.

Наступил на хвост Лисице,Зайцу лапу отдавил,

И нечаянно Лягушке Поясницу придавил.

Мышку локтем в бок толкнул

 и Комарика пихнул

 А когда дошёл до Волка,

Закричал тут Серый громко.

ВОЛК: Это что ещё за слон

Как учиться будет он?

ЛИСА: Места нет ему у нас,

Тебе друг не в первый класс!

ЗАЯЦ: Тебе место в огороде.

Где морковочка растёт.

 Будешь пугалом стоять.

Там ворон собой путать!

ВЕДУЩАЯ: Медвежонок тут заплакал и сказал...

МЕДВЕДЬ: Я неуклюж.

Наступил на сотню .луж.

Вас обидеть не хотел.

И не очень-то я смел.

Но учиться каждый рад,

Я окончил детский сад

И куда теперь идти?

Нет обратного пути!

ВЕДУЩАЯ: Тут учитель в класс зашёл

 И сказал Мишутке он:

 Учитель:"Поскорей, мой друг, садись.

Уму-разуму учись.

Ну и вы, зверятки, сядьте.

Никого не обижайте.

Будь он маленький, большой

Косолапый иль хромой.

Учит школа лишь добру,

Знаний прибавляет

 Первоклассников сегодня

Школа принимает!"

Ведущий 1: Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты нашего фильма.

А сейчас разрешите представить вам создателей нашего фильма:

Генеральный продюсер: заведующий (Ф.И.О.).

Автор сценария и режиссер:        (Ф.И.О.        двух        воспитателей).

Помощник автора и режиссера:        (Ф.И.        О.        помощника

воспитателя .

Музыкальное оформление:        (Ф.И.        О.        музыкального

руководителя .

(Поздравительное слово заведующего МДОУ.)

Ведущий 1:        Ну, вот и все! Пришла пора проститься!

И школа ждет вчерашних дошколят!

Все впереди у вас, но только в детский сад

 Вам никогда уже не возвратиться!

Ребенок 1:        Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь, все вы видите сами,

Поумнели мы здесь, подросли!

Ребенок 2:        Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Ребенок 3:Воспитателям,няням, медсестрам —

Будем часто их всех вспоминать!

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце свое отдавать!

Ребенок 4: Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли.

Говорим вам всем дружно:

Все дети:        Спасибо! (воздушный поцелуй)

И поклон вам до самой земли!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы "Фильм! Фильм! Фильм!"

Содержание сценария представлено в форме 7-ми  разнообразных кадров из жизни детей в детском саду. Кадр 1 - ностальгический. В нем рассказывается о том, как детский сад приглашал детей к себе, де...

«Детский сад, нам тебя не забыть» сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы

Сценарий предназначен для проведения выпускного утренника в детском саду. Материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям....

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Детский сад, нам тебя не забыть»

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Детский сад, нам тебя не забыть»Описание: Сценарий предназначен для проведения выпускного утренника в детском сад...

Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы "Фильм, фильм, фильм"

Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы "Фильм, фильм, фильм"...

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Сегодня мы в школу ребят провожаем»

Вот и встретились опять                        В нашем зале мы и гости....

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Детский сад, нам тебя не забыть»

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Детский сад, нам тебя не забыть»...