Сценарий летнего физкультурного досуга "Ох и Ах в гостях у ребят" в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Сценарий летнего физкультурного досуга "Ох и АХ в гостях у ребят" в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Спортивный досуг в младшей группе "Ох и Ах в гостях у ребят" | 48.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего физкультурного досуга
«Ох и Ах в гостях у ребят»
в младшей группе
Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни
Задачи: формировать желание участвовать в играх и эстафетах на свежем воздухе;
развивать внимание, смекалку, координацию движений, ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу;
воспитывать желание быть здоровыми, командный дух, сплочённость.
Средства: украшения на участке, музыкальный центр.
Оформление: участок оформлен разноцветными шарами и флажками, напротив веранды около забора стоят скамейки.
Участники досуга: ведущий, Ох, Ах, дети.
Ход досуга:
/под музыку «Вместе весело шагать» слова М. Матусовского, музыка В. Шаинского дети вместе с ведущим собираются на летней площадке детского сада, выстраиваются полукругом вдоль веранды/
Ведущий: Всех ребят и всех знакомых
Мы позвали в детский сад,
Мы сегодня здесь устроим
Праздник спорта, дошколят.
Дети под марш заходят в зал. Проходят к своим местам и садятся.
Ведущий: Здравствуйте, ребята!
– здравствуйте! – ты скажешь человеку
- Здравствуйте, - улыбнется он в ответ,
- И наверно не пойдет в аптеку, и здоровым будет много лет.
Когда мы говорим «здравствуйте», то не только приветствуем, друг друга, но еще и желаем здоровья на долгие –долгие годы. А как еще мы можем поприветствовать друг друга? (Ответы детей)
Ведущий: - Добрый день тебе сказали, - добрый день – ответил ты.
Вас две ниточки связали теплоты и доброты.
/Неожиданно вбегают «Ох» в валенках и шапке и «Ах» в спортивной форме./
Ох: Ох, как я устал! Ох, какой я больной! Ох, как мне холодно!
Ах: Ах, как хорошо! Ах, я, кажется, попал на праздник! Ах, как будет весело!
Ведущий: Кто вы? Как вас зовут?
Ах: Я –Ах!
Ох: Я – О-ох! /Хватается за спину/ Ох, как болит!
Ведущий: Вот оно что! Вы Ох и Ах. Пришли к нам из мультфильма.
Ах: Ах, как хорошо!
Ох: Ох, я ударился! У меня бок болит! /Ох падает, Ах пытается поднять его за ногу, потом тащит за руку/.
Ах: Да ты сядь, посмотри на детей, может и научишься как стать сильным и закаленным. /Ох садится./
Ах: Послушай, Ох, что ты так закутался? Шапка, шарф. Ты почему не закаляешься?
Ох: Ох, простужусь!
Ах: А ну, снимай ушанку. Делай со мной зарядку./ Показывает движения:/ Раз-два! Раз-два! /Ох неумело повторяет/.
Ох: Нет я пожалуй в шапке останусь
Ведущий: А мы вот с ребятами встаем рано, и каждое утро обязательно делаем зарядку. Попробуй сделать с нами.
Зарядка-разминка «В траве сидел кузнечик»
Ох: Ох, что- то мне жарко стало! Пожалуй я разденусь немножко.
Ах: Ура , первая победа. Давай я тебе помогу. (снимает с Оха шапку и шарфик, пытается снять куртку, но тот не дает)
Ах: Ой, Ох, а почему ты такой лохматый и грязный, неумытый. Ты что не дружишь с водой и мылом?
Ох: А чево с ними дружить…Вода холодная и мокрая, а мыло скользкое и щиплет глаза.
Ах: ах,ах,ах. Ведь вода, мыло спасают нас от микробов, которые живут в грязи, которая на твоем теле.
Ох: ох,ох,ох. Что же делать?
Ведущий: Все люди умываются и дружат с мылом и водой. И не только люди, но и звери. Ребята знают игру «Зайка серый умывается». Давайте поиграем (играют в игру)
Ведущий: А мы с ребятами собрали для тебя корзинку в которой лежат пренадлежности для того чтобы ты был чистый и опрятный (рассматривают в корзинке расческа, мыло, зубные щетка и паста, салфетки влажные, носовые платочки)
Ах помогает Аху расчесаться и вытирает грязь.
Ах: Ах,ах, ах какой ты красивый и чистый , теперь можно пойти погулять.
Ох: Ох, ох, ох , но на улице такая погода, когда солнце то жарко, когда дождик, то холодно. Лучше я дома посижу.
Ах: Ты что, Ох !!! С солнышком и дождиком тоже можно дружить и играть с ними. Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик».
Ох: И правда не скучно и в дождик и в солнечную погоду.
Ведущий: Ох и Ах, а наши ребята еще любят путешествовать, хотите с нами в поход.
Ах: Ах, конечно же хотим.!!
Ох: Ох, ох, ох ,а это не опасно, а то я очень уж опасностей боюсь.
Ведущий: Нет конечно. Давайте поиграем в игру «По ровненькой дорожке»
Ох: Ох, я уже устал, ножки болят, сердце стучит. Хотя путешествовать мне немножко понравилось.
Ах: Ах, ах, ах он уже исправляется. Но давайте чтобы Ох немного отдохнул продолжим наше путешествие на поезде. Подвижная игра «Поезд»
Ох: Ох, как здорово, и весело и совсем не страшно. И совсем все прошло, ничего не болит.
Ах: Вот видишь, Ох, ты практически выздоровел и избавился от своей лени. А если ты будешь утром вставать пораньше, делать утреннюю гимнастику, гулять на улице в любую погоду, заниматься спортом и путешествовать, то ты будешь сильным, ловким, а главное здоровым. Хочешь?
Ох: Хорошо, постараюсь.
Ведущий: А теперь чтобы попасть домой поиграем в игру «Найди свой домик»
Ох: Спасибо! Какое счастье, я здоров, И мне не нужно докторов!
Каких спортсменов ловких Увидел я сейчас!
Вот что значит тренировка... Ну просто — высший класс!
Я буду закаляться,
Зарядкой заниматься,
И ловким чемпионом
Я вырасту, друзья!
Ведущий: Кто с зарядкой дружит смело,
Кто с утра прогонит лень,
Будет сильным и умелым,
И веселым целый день.
Ох и Ах: Мы желаем вам успеха
И заливистого смеха.
Говорим мы "до свиданья" -
До счастливых новых встреч.
Прощаются и уходят
Сценарий летнего физкультурного досуга
«Ох и Ах в гостях у ребят»
в средней группе
Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни
Задачи: формировать желание участвовать в играх и эстафетах на свежем воздухе;
развивать внимание, смекалку, координацию движений, ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу;
воспитывать желание быть здоровыми, командный дух, сплочённость.
Средства: украшения на участке, музыкальный центр, средства гигиены, 2 корзины, 8 стоек, 2 гантели, 6 обручей,
Оформление: участок оформлен разноцветными шарами и флажками, напротив веранды около забора стоят скамейки.
Участники досуга: ведущий, Ох, Ах, дети.
Ход досуга:
/под музыку «Вместе весело шагать» слова М. Матусовского, музыка В. Шаинского дети вместе с ведущим собираются на летней площадке детского сада, выстраиваются полукругом вдоль веранды/
Ведущий: Всех ребят и всех знакомых
Мы позвали в детский сад,
Мы сегодня здесь устроим
Праздник спорта, дошколят.
Дети под марш заходят в зал. Проходят к своим местам и садятся.
Ведущий: Здравствуйте, ребята!
– здравствуйте! – ты скажешь человеку
- Здравствуйте, - улыбнется он в ответ,
- И наверно не пойдет в аптеку, и здоровым будет много лет.
Когда мы говорим «здравствуйте», то не только приветствуем, друг друга, но еще и желаем здоровья на долгие –долгие годы. А как еще мы можем поприветствовать друг друга? (Ответы детей)
Ведущий: - Добрый день тебе сказали, - добрый день – ответил ты.
Вас две ниточки связали теплоты и доброты.
/Неожиданно вбегают «Ох» в валенках и шапке и «Ах» в спортивной форме./
Ох: Ох, как я устал! Ох, какой я больной! Ох, как мне холодно!
Ах: Ах, как хорошо! Ах, я, кажется, попал на праздник! Ах, как будет весело!
Ведущий: Кто вы? Как вас зовут?
Ах: Я –Ах!
Ох: Я – О-ох! /Хватается за спину/ Ох, как болит!
Ведущий: Вот оно что! Вы Ох и Ах. Пришли к нам из мультфильма.
Ах: Ах, как хорошо!
Ох: Ох, я ударился! У меня бок болит! /Ох падает, Ах пытается поднять его за ногу, потом тащит за руку/.
Ах: Да ты сядь, посмотри на детей, может и научишься как стать сильным и закаленным. /Ох садится./
Ах: Послушай, Ох, что ты так закутался? Шапка, шарф. Ты почему не закаляешься?
Ох: Ох, простужусь!
Ах: А ну, снимай ушанку. Делай со мной зарядку./ Показывает движения:/ Раз-два! Раз-два! /Ох неумело повторяет/.
Ох: Нет я пожалуй в шапке останусь
Ведущий: А мы вот с ребятами встаем рано, и каждое утро обязательно делаем зарядку. Попробуй сделать с нами.
Зарядка-разминка «В траве сидел кузнечик»
Ох: Ох, что- то мне жарко стало! Пожалуй я разденусь немножко.
Ах: Ура , первая победа. Давай я тебе помогу. (снимает с Оха шапку и шарфик, пытается снять куртку, но тот не дает)
Ах: Ой, Ох, а почему ты такой лохматый и грязный, неумытый. Ты что не дружишь с водой и мылом?
Ох: А чево с ними дружить…Вода холодная и мокрая, а мыло скользкое и щиплет глаза.
Ах: ах,ах,ах. Ведь вода, мыло спасают нас от микробов, которые живут в грязи, которая на твоем теле.
Ох: ох,ох,ох. Что же делать?
Ведущий: А давайте устроим веселые соревнования и научим Оха дружить с чистотой.
Эстафета «Собери средства гигиены»(выбрать средства гигиены и принести в свою корзину)
Ведущий: А мы с ребятами собрали для тебя корзинку в которой лежат пренадлежности для того чтобы ты был чистый и опрятный (рассматривают в корзинке расческа, мыло, зубные щетка и паста, салфетки влажные, носовые платочки)
Ах помогает Оху расчесаться и вытирает грязь.
Ах: Ах,ах, ах какой ты красивый и чистый , теперь можно пойти погулять.
Ведущий: А я предлагаю позаниматься спортом.
Ах:А у меня даже есть спортивный инвентарь с которым можно заниматься зарядкой. Кто знает что это? (гантели). Но у меня их всего 2, что же делать. Придумал, сейчас нас ждет эстафета.
Ох: Это что, такая конфета?
Ах: Нет, это игра, соревнованье.
Эстафета «Передай гантелю»(оббежать стойку, передать гантелю следующему члену команды)
Ведущий: Ох и Ах, а наши ребята еще любят путешествовать, хотите с нами в поход.
Ах: Ах, конечно же хотим.!!
Ох: Ох, ох, ох ,а это не опасно, а то я очень уж опасностей боюсь.
Ах: Не трусь Ох, зато в походе весело.
Эстафета «По кочкам» (добежать до обручей, прыжки из обруча в обруч, бегом вернуться к команде, передать эстафету)
Ох: Ох, я уже устал, ножки болят, сердце стучит. Хотя путешествовать мне немножко понравилось.
Ах: Ах, ах, ах он уже исправляется. Как здорово. Продолжим наше путешествие.
Эстафета «Пройти между деревьями» (бег между стойками)
Ах: А еще в походе нам может встретится река.
Ох: И что же нам делать? Ох,ох,ох. Беда.
Ах: Не переживай, давай детей через реку переправляй.
Эстафета: «Переправа» (у Оха и Аха в руках по обручу. По сигналу ведущего Ох и Ах бегут каждый к своей команде, организовывают переправу с помощью обруча. В обруч могут поместиться примерно 2 ребёнка. Ох и Ах бегут впереди, тянут детей, которые внутри обруча до стойки, оставляют их там и бегут обратно к своим командам. Выполняют следующую переправу.)
Ох: Ох, как здорово, и весело и совсем не страшно. И совсем все прошло, ничего не болит.
Ах: Вот видишь, Ох, ты практически выздоровел и избавился от своей лени. А если ты будешь утром вставать пораньше, делать утреннюю гимнастику, гулять на улице в любую погоду, заниматься спортом и путешествовать, то ты будешь сильным, ловким, а главное здоровым. Хочешь?
Ох: Хорошо, постараюсь.
Ведущий: А теперь давайте все вместе потанцуем
Танец «Вперед четыре шага»
Ох: Спасибо! Какое счастье, я здоров,
И мне не нужно докторов!
Каких спортсменов ловких
Увидел я сейчас!
Вот что значит тренировка...
Ну просто — высший класс!
Я буду закаляться,
Зарядкой заниматься,
И ловким чемпионом
Я вырасту, друзья!
Ведущий: Кто с зарядкой дружит смело,
Кто с утра прогонит лень,
Будет сильным и умелым,
И веселым целый день.
Ох и Ах: Мы желаем вам успеха
И заливистого смеха.
Говорим мы "до свиданья" -
До счастливых новых встреч.
Прощаются и уходят
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий сюжетно - ролевой игры «К кукле в гости» во второй младшей группе
Цель:Формировать у детей представление о том кто мальчик и кто девочка, которые заботятся друг о друге.Задачи:1.Учить детей быть внимательными друг к другу;2.Закреплять навыки связной речи...
Сценарий тематического физкультурного занятия ко дню космонавтики для детей 2 младшей группы "День Космонавтики"
Задачи:1. Расширить представление детей о Дне космонавтики.2. Формировать навыки здорового образа жизни.3. Развивать физические качества детей: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, сноров...
Сценарий праздника 8 марта " Красная шапочка в гостях у малышей" Младшая группа
Сценарий для проведения праздника 8 марта у детей младшего возраста в детской саду. Праздник увлечёт детей с первых минут , к ребятам на праздник приходят герои Красная шапочка и Серый волк, персонажи...
Конспект – сценарий летней прогулки – похода с элементами экспериментирования для детей второй младшей группы. «Пирожки для Котика».
Конспект - сценарий с элементами экспериментирования с детьми младшего дошкольного возраста....
Сценарий зимнего физкультурного досуга с использованием здоровьесберегающих технологий во 2 младшей группе «И в морозный зимний день быть здоровыми не лень!»
Доставить детям удовольствие от занятий физкультурой. Формирование представлений о здоровом образе жизни, способствование сохранению и укреплению здоровья детей....
Сценарий летнего физкультурного досуга «Веселые приключения с Капелькой» для детей старшей группы с ТНР
Цели: Приобщение детей к здоровому образу жизни ..Задачи:Обогащать двигательный и познавательный интерес детей .Совершенствовать двигательные умения и навыки .Развивать основные физические ...
Сценарий на 8 марта «Красная Шапочка в гостях у ребят» младшей группы
Сценарий на 8 марта«Красная Шапочка в гостях у ребят»Для младшей группыГерои: Ведущая –Красная Шапочка – Реквизит: Текст песни для всех мамаСтульчики – 3 ...