Сценарий праздника "Конкурс агитбригад "ЮИДД"
учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Хуббатуллина Лилия Султановна

Сценарий праздника "Конкурс агитбригад "ЮИДД"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конкурс  агитбригад  ЮИДД

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура».

Цель: продолжать формировать представление детей (старшей и подготовительной группы) о правилах дорожного движения.

Задачи:

Образовательные: закрепить знания о правилах дорожного движения при переходе улицы, о безопасном поведении в общественном транспорте и на улицах города

Развивающие: развивать внимание, координацию движений, память; зрительное, слуховое и пространственное восприятие, логическое мышление, творческие способности.

Воспитательные: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми; формировать желание соблюдать правила дорожного движения, уважительное отношение к профессии полицейского ДПС.

Участвуют дети старших и подготовительных групп.

Ведущий :Здравствуйте, ребята! Детский сад гудит с утра,

Вся в заботах детвора.

Будет конкурс здесь такой

« За безопасность всей гурьбой»

Собрались команды наши

Одна другой умней и краше,

Что ж пора их приглашать

И наш конкурс Юный Инспектор Дорожного Движения начинать.

 Сегодня наш день здоровья посвящен повторению правил движения. Вы многому научились на занятиях, и на нашем конкурсе закрепим ваши знания. Вот я слышу веселый смех, да это же Незнайка спешит к нам.

Незнайка: Вот я к вам так спешил, что чуть не угодил под машину.

Ведущий: Как же это случилось?

Незнайка: Стоял я на переходе, ну как он называется? В полосочку белую такую?

Дети: Зебра.

Незнайка: Да. Стоял ,я, зажегся желтый свет, ну я и побежал, а машины как начали сигналить, а другие пешеходы стали на меня ругаться. Почему?

Ведущий: Незнайка, ты совершил сразу две ошибки: на желтый сигнал светофора нельзя идти:

А когда горит красивый,

Яркий ЖЁЛТЫЙ огонёк.

Означает он «ВНИМАНИЕ!»

Приготовься в путь, дружок.

Движение начинается только на зеленый сигнал светофора, но даже тогда нельзя бежать. На дороге надо быть очень внимательным! Что бы ты быстрее запомнил правила дорожного движения, поиграй с ребятами в игру «Да — нет».

Незнайка: Когда ответ положительный,  говорим да  и  руки поднимаем вверх, когда- нет,  топаем ногами.

1.Быстрая в городе очень езда

Ты правила знаешь движения? (ДА)

2. На светофоре горит красный свет

Можно идти через улицу? (НЕТ)

3. Ну, а зеленый горит вот тогда

Можно идти через улицу?(ДА)

4.Знак «Кирпич» дает совет:

Для машин движенья нет!

5. Старушке в преклонные очень года

Ты место уступишь в автобусе?(ДА)

6.По дороге я иду, и на знаки я гляжу.

Вот кружочек в красной рамке,

Перечёркнут человек —

Значит здесь идти опасно —

Значит здесь дороги нет!( нет)

7.Где же можно мне идти?

Знак я вижу впереди!

В синем круге пешеход —

Разрешён мне здесь проход.(Да)

8.Там где в кружке на синем фоне,

Сверкает мой велосипед,

Там для меня всегда зелёный,

Там для меня препятствий нет.(Да)

Ведущий : Незнайка, ребята старших и подготовительных групп приготовили для тебя сюрприз- сценки на тему безопасности дорожного движения, но прежде чем ребята начнут выступления я представлю наше справедливое жюри:

1) Ермакова Е.П.- заведующая  МАДОУ №133

2)Бояринцева Н.Е.- зам. зав.МАДОУ

3)Поповских Наталья Александровна – майор полиции ГИБДД УМВД Росси по городу Екатеринбургу ( председатель жюри)

Ведущий: Приглашаю воспитателей на жеребьевку (воспитатели старших и подготовительных групп тянут жребий и определяют порядок выступлений).

Незнайка: Я с удовольствием посмотрю  и поучусь у ребят правилам дорожного движения.      

Дети во главе с воспитателем выступают со своими номерами.

Незнайка:  А сейчас пока жюри совещается мы с вами снова поиграем.( игра на развитие быстроты реакции  «Соко – баче» )

Ведущий: Незнайка, а ты часто ездишь в автобусе? Ведь там тоже есть свои правила

Кого мы называем пассажирами? (ответы детей). Во время движения автобуса руками двери не трогают. Нужно ждать, пока их откроет водитель. Нельзя отвлекать водителя разговорами

Незнайка: А можно высовываться из окна автобуса?

Дети: Нельзя, это опасно.

Незнайка: А можно, ли ходить во время движения автобуса?

Дети: Нельзя, можно упасть.

Незнайка: А можно ли громко разговаривать в автобусе?

Дети: Нет, это будет мешать другим пассажирам.

 Красный свет- дороги нет

Желтый — приготовится,

А зеленый говорит:

Можно ехать, путь открыт.

Незнайка : А сейчас  игра на  внимание: « Светофор» (на показ желтого цвета дети приседают, на зеленый – маршируют, на красный – замирают)

Ведущий: Незнайка, а ты знаешь, что знаки бывают запрещающие и разрешающие? Их название говорит само за себя. И еще, запрещающие знаки выделяются красным цветом, а разрешающие — синим.

Ведущий: Вот сколько правил ты сегодня повторил и выучил вместе с ребятами. Обещай нам, что будешь обязательно их соблюдать.

Незнайка: Спасибо за науку, теперь я буду Знайкой правил дорожного движения и не буду их нарушать.

Подведение  итогов  конкурса. Награждение победителей и призеров.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...