Сценарий праздника «Шляпная вечеринка»
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Цель: Расширить представления детей о головных уборах. Создать детям праздник «Шляпную вечеринку». Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, меткость, координацию движений). Воспитывать чувство коллективизма, соперничества, дружбы, сопереживания за товарища.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shlyapnaya_vecherinka.docx | 22.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Шляпная вечеринка»
Цель: Расширить представления детей о головных уборах. Создать детям праздник «Шляпную вечеринку». Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, меткость, координацию движений). Воспитывать чувство коллективизма, соперничества, дружбы, сопереживания за товарища.
Ход праздника
Ведущая: Фанфары, громче зазвучите!
Вас ждет начало шляпной вечеринки!
Фанфары
Встречайте, её величество Шляпная Королева со своею свитой!
Королева Шляп: Я приветствую Вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпами и шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём шляпном королевстве. Всё это так чудесно!
Ребята, а вы знаете, для чего была придумана шляпа? (Ответ детей). Шляпа придумана для тепла, т. е. покрытия головы от холода, ветра, снега и дождя. Первые головные уборы изготовлялись из шкур животных. Затем, в процессе развития общества, шляпа стала означать – власть и силу, принадлежность к высшему сословию. Все короли и королевы, герцоги и герцогини, княгини, цари и вельможи надевали головные уборы – короны, диадемы, всевозможные шляпы, которые считались предметами роскоши и украшались перьями, драгоценными камнями, бриллиантами. Простолюдины же ходили с непокрытой головой.
Время шло, менялись образы, современная женщина переставала носить шляпы, предпочитая им косынки, платки или вовсе ничего. Сейчас шляпу во всей красе можно видеть на подиумах, в журналах. Хотя шляпа – это так красиво и эффектно…Видите и у меня шляпка и она волшебная.
Давайте же скорее начинать шляпную вечеринку! Для вас, ребята, мы приготовили веселый танец в шляпах.
«Танец в шляпах»
Ведущая: Наш праздник проходит летом, я предлагаю исполнить для королевы Шляп, летнюю песню.
Песня «Здравствуй, лето»
Королева Шляп: Молодцы ребята! Порадовали вы меня такой веселой песенкой.
Раз мы собрались на шляпную вечеринку, то я предлагаю с шляпами поиграть. Ну, что все готовы? Тогда начинаем. Есть у меня чудесная коробочка со шляпками разных сказочных героев. Ну-ка принесите мне мою коробочку. Ваша задача отгадать, чья шляпка спряталась в коробочке.
Конкурс: «Отгадай, чья шляпка?»
Королева Шляп: Молодцы справились с заданием! (звучит музыка) Ой, что это? Моя волшебная шляпа извещает нас о том, что к нам прибыл сказочный гость из шляпного королевства. Давайте встретим его громкими, дружными аплодисментами!
(Звучит «Гимн Незнайки», выбегает Незнайка)
Незнайка: Привет, друзья! От всех коротышек Солнечного города вам большой привет!
Королева Шляп: Ребята, вы узнали нашего гостя? Кто же он? (ответ детей)
Ведущая: Незнайка, я хочу тебе сделать комплимент — у тебя самая большая и яркая шляпа!
Незнайка: Да! Спасибо! Я не просто обожаю свою шляпу, я очень горжусь ею! Но я вижу, ребята тоже нарядились. У всех такие разные шляпы…
Ведущий: Да, Незнайка, ты правильно обратил внимание на то, что у наших ребят разные шляпы, есть вот панамки, и спортивные, называются они «бейсболки» И для тебя Незнайка ребята приготовили сюрприз - современный танец.
Танец «Танцуй и пой» ст. гр.
Незнайка: Ох, какой хороший танец, спасибо вам, ребята! Я вижу, что вы любите танцевать, а играть вы любите? Но, перед тем, как начать играть, я хочу узнать, какие ребята пришли сегодня на вечеринку. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «ДА» или «НЕТ». Начинаем:
Ребята на вечеринку пришли дружные?
Сильные? Смелые? Старших уважают? Малышей обижают?
Природу любят? Деревья губят? Из рогаток стреляют? Кошек за хвосты таскают? На занятиях кричат? На праздниках молчат?
Молодцы! Я вижу на праздник пришли дружные ребята, воспитанные!
Но, а теперь я предлагаю вам со мной поиграть в игру «Поймай шляпой мяч». Я этой игре почти всех коротышек Солнечного города научил. Хотите, и вас научу?
Игра «Поймай шляпой мяч»
Незнайка: А теперь вы будете кидать нам мячики, для этого нам надо две команды из 7 человек.
Ведущая: Спасибо тебе, Незнайка, за интересную игру.
Королева Шляп: Мы тут с Незнайкой посовещались и решили провести с вами еще одну игру под названием «Перенеси шляпу».
Игра «Перенеси шляпу».
Шляпа повешена на длинную палку, нужно её перенести, не уронив
Незнайка: Вот какие ребята молодцы, ловкие, умелые, ух, и здорово играли…!
Королева Шляп: (звучит музыка) Ой, что это? Моя волшебная шляпа извещает нас о том, что к нам прибыл еще сказочный гость
Выход Гриба Боровика.
Гриб Боровик: Я приглашенье получил
И к вам на праздник поспешил.
Я вижу-шляпная вечеринка у вас в разгаре.
Что ж, вы не зря меня позвали.
Ведущая: Здравствуйте, уважаемый гриб Боровик. Какая огромная шляпа на вашей голове. Я никогда не встречала ничего подобного. Гриб Боровик, а наши ребята хотят с тобой потанцевать. Правда ребята?
Гриб Боровик: Ну конечно, мы же на шляпной вечеринке собрались!
Хороводный танец с средней группой.
Гриб Боровик: Поиграть хотите?
«Игра с грибочками»
На полу разложены грибочки на один меньше, чем детей. Под музыку дети танцуют, как только музыка останавливается, надо взять грибочек. Кому не достанется, выходит из игры и т. д.
Боровик: Есть у меня ещё одна шляпка. Шляпка –загадка.
Загадки из шляпки.
- Дочка маме говорит: «Солнышко глаза слепит». .
И купила дочке мама симпатичную... (Панаму.) - Ветер сильный налетел, Папа ахнуть не успел.
Почему расстроен папа? У него слетела... (Шляпа.) - На работу Ян спешит, У него спортивный вид: Носит он всегда футболку, Козырьком назад... (Бейсболку.)
- Очень любим мы гулять, В игры разные играть.
Поглядите-ка на Пашку! Как ему Идет... (Фуражка.) - А сосед наш — чемпион, Мотоцикл гоняет он.
Чтобы не было проблем, Надевает он свой... (Шлем.) - Врач возьмет халат и грелку, повар — ложку и тарелку,
Педагог — мелки указку, А пожарный — шланг и... (Каску.) - Ветер тучи разогнал, Кате косы растрепал.
Повязала Катеринка вмиг на голову... (Косынку.)
Королева Шляп: Гриб Боровик, Незнайка у нас на шляпной вечеринке еще и самые маленькие дети есть, они тоже поиграть хотят. (обращается к ребятам из младшей группы) Хотите ребята?!
Незнайка: В корзину мы шляп сейчас превратим.
Скучать нашим шляпам мы здесь не дадим.
Боровик: Попробуем шляпой собрать урожай.
Готовы к работе? Тогда начинай!
«Собери урожай в шляпу».
На полу разложены муляжи фруктов, дети собирают в шляпу, кто больше.
Королева Шляп: Без шляп нам ни как нельзя обойтись, это важный отребут человека. Шляпка нам поможет не только в летний зной укрыться от палящего солнца, но и ещё с помощью шляпы можно выразить своё настроение.
Ведущая: Скажите, ребята, а какое настроение у вас сегодня?
Ну, тогда предлагаю всем нам вместе исполнить танец
Танец «Хорошее настроение» (сл.Н.Осошник, муз.В.Осошник)
Королева Шляп:
Много здесь было шляпок разных, таких забавных и прекрасных,
Все в шляпках были хороши, я говорю вам от души.
И у меня в моей коробочке для вас сюрприз, всем ребятам сладкий приз!
Незнайка: А ну, ребята, не стесняйтесь,
Гриб Боровик: И от души все угощайтесь.
Ведущая: Давайте скажем нашим гостям спасибо!
Королева Шляп: Все было так чудесно и красиво.
Мы скажем шляпам всем: "Спасибо"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Выпускной вечер в детском саду"
Данный материал будет интересен музыкальным руководителям ГБДОУ как вариант проведения праздничного концерта в подготовительной группе....
Сценарий праздника «Шляпный бал»
Праздник разработан к дню матери....
Сценарий фантазийной шляпной вечеринки для дошкольников
Летнее развлечение для детей детсклгл сада.......
Сценарий праздника "Шляпный бал"
Подготовительная группа...
Сценарий праздника Шляпное дефиле в королевстве «Светлячок»
Сценарий " Праздника шляп" для детей и родителей....
Сценарий фантазийной шляпной вечеринки для дошкольников
Для дошкольников...
Сценарий досуга "Шляпная вечеринка"
Цель: создание радостного настроения у дошкольников. Раскрытие творческого потенциала детей...