"С Клёпой будем мы дружить, будем дружбой дорожить!"
план-конспект занятия (младшая группа)
Развлечение во второй младшей группе ко Дню защиты детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение во второй младшей группе
ко Дню защиты детей
«С Клёпой будем мы дружить, будем дружбой дорожить!»
Цель: Сплочение детского коллектива, создание благоприятной атмосферы.
Задачи:
- Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей»;
- Развивать познавательную и двигательную активность, творческое воображение;
- Вызвать радостные чувства у детей;
- Воспитывать коммуникабельность
Оборудование: костюм Клоуна, шары воздушные на каждого ребенка, мыльные пузыри, мячи из сухого бассейна основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый), чудесный мешочек, зонт, бубен, свисток.
Действующие лица: клоун Клепа, ведущие (воспитатели), дети.
Дети приходят в зал и видят там громко рыдающего клоуна.
Ход развлечения
Вводная часть
Дети с воспитателем подходят к клоуну, чтобы познакомиться и узнать, что с ним произошло.
Здороваются.
Клоун Клепа еще громче плачет.
Клоун: Ой-ё-ёй, ребятки! У всех сегодня праздник, а я остался совсем один!!!
Дети успокаивают Клоуна.
Клоун: А вы знаете, какой сегодня праздник?
Дети предлагают свои варианты.
Воспитатель: Сегодня, в первый летний день, мы праздник отмечаем! И малышей-карандашей все дружно поздравляем. Вас обещаем защищать от зла и от ненастья. Желаем весело играть и видеть только счастье!!!
Воспитатель: Клепа, сегодня и правда, праздник! День Защиты Детей – праздник всех ребятишек! Расскажи, что с тобой произошло, почему ты плачешь?
Клоун: Плачет. Сегодня все веселятся, а я потерялся! И даже не знаю, куда я попал! Ребята, расскажите, где я? Может, вы со мной подружитесь? Я очень-очень хороший! Я просто обожаю детей!
Дети рассказывают Клепе, что он находится в детском саду. Воспитатели предлагают ему остаться и вместе поиграть.
Проводится игра малой подвижности «Раздувайся пузырь», затем игра «Как живешь?»
Как живешь? – вот так! (выставляют большой палец)
Как идешь? – вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – вот так! (грустят)
А шалишь? – вот так! (кривляются)
А грозишь? – вот так! (грозят друг другу пальчиком.
Игра повторяется.
Основная часть
Клоун: Здорово! Сколько друзей у меня появилось! Ура-ура-ура! А знаете, что у меня есть? Ой, у меня столько всего есть! Сейчас я вам все покажу…
Клоун: Посмотрите, какой у меня носик красивый! На что он похож?
Дети: на шарик
Клоун: какого цвета шарик?
Дети: красного.
Клоун: Я просто обожаю шарики и всегда с ними играю. Вот смотрите!
Клепа показывает детям чудесный мешочек и достает из него мячики различных цветов. Спрашивает, что это, какого цвета и какой формы, и как с ними можно играть.
Проводится игра на метание «Кто дальше?»
Воспитатель: Клепа, какую интересную и веселую игру ты придумал! А мы тоже хотим научить тебя играть, хочешь? Ребята, сегодня на улице какая погода?
Дети: Солнечная (пасмурная, дождливая)
Воспитатель: У нас для защиты от солнца и дождя есть зонт, мы покажем тебе как с ним можно поиграть.
Проводится игра «Солнышко и дождик» На слова «Дождик идет!» бежать под зонтик, а на слова «Солнышко светит!» выйти на середину площадки.
После игры Клепа благодарит ребят и предлагает им присесть отдохнуть и рассказывает стихотворение.
Клоун: У меня был шарик, яркий, как фонарик! Шарик был ого и ах! А потом он как ба-бах! Шарик сине голубой, где найдешь еще такой!
Клепа достает из мешочка еще не надутый воздушный шарик и спрашивает, как его можно превратить в большой воздушный шар.
Дети предлагают варианты.
Клепа показывает фокус. Все дети закрывают глаза, а Клепа отворачивается и надувает шар.
Клепа: Чуфыр, чуфыр – пыр! Открывайте глазки!
Воспитатель выносит воздушные шары по одному на каждого ребенка.
Проводится игра с шарами «Соберись по сигналу» Дети под звуки бубна бегают врассыпную, а затем по сигналу собираются вокруг Клоуна.
Клоун: В моем мешочке еще много интересного, но сразу я вам все не покажу. Нужно загадки отгадать, ведь я их так люблю! А вы слушайте!
Загадки:
Мною можно умываться, я умею проливаться, в кране я живу всегда. Ну, конечно, я …(вода)
Ускользает как живое, но не выпущу его я. Дело ясное вполне, пусть отмоет руки мне (мыло).
Клоун: Ребята, что можно сделать из мыла и воды (мыльные пузыри)
Клепа достает из мешочка мыльные пузыри, приговаривая:
Воды обыкновенной в стаканчик набери – пускать из мыльной пены мы будем…(пузыри)
Клепа показывает как можно играть с мыльными пузырями и предлагает детям поиграть.
Воспитатели обращают внимание детей на радужную окраску пузырей, на их легкость. Обращают внимание на самые большие пузыри.
Клоун: Ребята, а что это такое? (показывает воздушного змея)
Дети: воздушный змей
Воспитатель: А давайте так же высоко запустим своих воздушных змеев.
Воспитатель: Как здорово получилось.
Заключительная часть
Клоун: Ребята, мне пора собираться. Мы с вами так весело играли! Можно я буду к вам в гости приходить?
Воспитатель: Клепа, мы тебя всегда будем рады видеть! Правда, ребята! Я педлагаю сделать подарок Клепе и нарисовать ему ладошками солнышко (на ватмане или асфальте) на память о нашем сегодняшнем празднике!
Воспитатель и дети: До свидания, Клепа!!!!
Подарок дарим Клепе. Клоун уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мальчик с девочкой дружил, мальчик дружбой дорожил.
проект по гендерному воспитанию...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/25/picture-799778-1466878539.jpg)
Развлечение ко Дню защиты детей "С Клепой будем мы дружить, будем дружбой дорожить"
Материал разнообразен, интересен) Рассчитан для детей младшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/02/picture-729140-1451765893.jpg)
Конспект музыкального занятия "Научились мы дружить, будем дружбой дорожить"
Данный конспект рекомендован музыкальным руководителям и воспитателям, работаюшим с детьми дошкольного возраста. Я составляла его для детей средней группы, но можно и для слабенькой старшей. В процесс...
Авторская сказка "Как научиться дружить и дружбой дорожить" (кукольный театр)
Сказка о щенке, который растерял всех своих друзей из-за своего безобразного поведения..Он не ценил дружеские отношения и за это поплатился......
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/07/picture-1111882-1562521980.jpg)
Коворкинг "Будем в армии служить - будем дружбой дорожить"
Коворкинг посвящён 23 февраля. В гости к ребятам приходит военный, который в игровой форме рассказывает ребятам о своей профессии....
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/29/picture-1498420-1701279103.jpg)
С клёпой будем мы дружить, будем дружбой дорожить!
Цель: сплочение детского коллектива, создание благоприятной атмосферы....