Сценарий развлечения "Встречи на лесной опушке"
материал (младшая группа)
Воспитывать доброе отношение к животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий | 344.31 КБ |
razvlechenie_o_zhivotnyh.docx | 344.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №4 комбинированного вида
города Звенигорода
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Встречи на лесной опушке»
Воспитатель: Изосимова Н.Н.
Задачи:
Способствовать развитию тёплых, дружеских отношений между детьми.
Воспитывать доброе отношение к животным.
Материал: иллюстрации с изображением животных, платок, силуэты животных, цветные карандаши.
Ход:
Воспитатель:
Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою
Ночью темной, грозовою?
Что там шепчешь на заре,
Весь в росе как в серебре?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь? Какая птица?
Все открой, не утаи:
Ты же видишь — мы свои!
Воспитатель: А вы были в лесу, что и кого видели? Отгадаете загадки и увидите, кто прячется в нашем лесу?
Что за зверь такой лесной,
встал как столбик под сосной?
Кто стоит среди травы,
уши больше головы? (Заяц)
На овчарку он похож.
Что ни зуб – то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть. (Волк)
Хвост пушист, быстра сноровка,
Золотисто-рыжий мех.
Если голодно, плутовка
Кур считает лучше всех. (Лисица)
Рыжий маленький зверёк
По деревьям прыг да скок.
Он живёт не на земле,
А на дереве в дупле. (Белка)
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Летом по лесу гуляет,
В рот малину собирает.
Любит рыбу, муравьёв,
Отгадайте, кто таков? (Медведь)
Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки не одной. (Ёж)
Воспитатель: А сейчас поиграем в игру «Где, кто живёт?». С помощью волшебного платка я буду «превращать» вас в животных, называть кто вы. А вы должны назвать свой дом. (волки – логово, заяц-кусты, лиса-нора, белка-дупло, медведь-берлога). Молодцы!
Танец «Зверобика»
Воспитатель:
На лесной опушке собрались зверушки.
Все как на подбор водят хоровод.
Глазки открывай!
Кто мы, отгадай!
Поиграем в игру «Узнай и назови» (Водящий стоит в кругу, закрыв глаза. Дети идут по кругу вокруг него и говорят слова. Дети изображают какого-нибудь зверя. А водящий, открыв глаза, старается угадать, какое животное изображают дети. Водящий выбирает на своё место того, кто, по его мнению, лучше всех изобразил животное).
Воспитатель: В сказках называют зверей по разному, попробуйте отгадать о ком так говорят. Игра «О ком так говорят» (Потапыч, Топтыгин, , косолапый, Михайло-Иваныч-медведь, сестричка, Лисафья, Патрикеевна, кумушка, плутовка, лгунья- лиса, побегайчик, зайчишка, трусишка- заяц, серый бочок, зубастый,волчище-волк)
Воспитатель: А в нашем лесу звери умеют делать зарядку.
Игра «Звериная зарядка»
Раз — присядка, (присесть)
Два — прыжок, (подпрыгнуть)
Это заячья зарядка, (ладошки на голову—ушки)
А лисята как проснутся, (кулачками протереть глаза)
Любят долго потянуться, (потягивание с отведением рук назад)
Обязательно зевнуть, (зевнуть, прикрывая рот ладонью)
Ну и хвостиком вильнуть, (движение бедрами из стороны в сторону)
А волчата — спинку выгнуть (прогнуть спину вперед)
И легонечко подпрыгнуть, (легкий прыжок вверх)
Ну, а мишка косолапый, (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)
Широко расставив лапы, (ноги на ширину плеч)
То одну, то обе вместе, (переступание с ноги на ногу)
Долго топчется на месте, (раскачивание туловищем из стороны в сторону)
А кому зарядки мало — начинает все сначала!
Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам раскрасить животных, которых мы увидели на нашей полянке.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №4 комбинированного вида
города Звенигорода
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Встречи на лесной опушке»
Воспитатель: Изосимова Н.Н.
Задачи:
Способствовать развитию тёплых, дружеских отношений между детьми.
Воспитывать доброе отношение к животным.
Материал: иллюстрации с изображением животных, платок, силуэты животных, цветные карандаши.
Ход:
Воспитатель:
Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою
Ночью темной, грозовою?
Что там шепчешь на заре,
Весь в росе как в серебре?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь? Какая птица?
Все открой, не утаи:
Ты же видишь — мы свои!
Воспитатель: А вы были в лесу, что и кого видели? Отгадаете загадки и увидите, кто прячется в нашем лесу?
Что за зверь такой лесной,
встал как столбик под сосной?
Кто стоит среди травы,
уши больше головы? (Заяц)
На овчарку он похож.
Что ни зуб – то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть. (Волк)
Хвост пушист, быстра сноровка,
Золотисто-рыжий мех.
Если голодно, плутовка
Кур считает лучше всех. (Лисица)
Рыжий маленький зверёк
По деревьям прыг да скок.
Он живёт не на земле,
А на дереве в дупле. (Белка)
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Летом по лесу гуляет,
В рот малину собирает.
Любит рыбу, муравьёв,
Отгадайте, кто таков? (Медведь)
Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки не одной. (Ёж)
Воспитатель: А сейчас поиграем в игру «Где, кто живёт?». С помощью волшебного платка я буду «превращать» вас в животных, называть кто вы. А вы должны назвать свой дом. (волки – логово, заяц-кусты, лиса-нора, белка-дупло, медведь-берлога). Молодцы!
Танец «Зверобика»
Воспитатель:
На лесной опушке собрались зверушки.
Все как на подбор водят хоровод.
Глазки открывай!
Кто мы, отгадай!
Поиграем в игру «Узнай и назови» (Водящий стоит в кругу, закрыв глаза. Дети идут по кругу вокруг него и говорят слова. Дети изображают какого-нибудь зверя. А водящий, открыв глаза, старается угадать, какое животное изображают дети. Водящий выбирает на своё место того, кто, по его мнению, лучше всех изобразил животное).
Воспитатель: В сказках называют зверей по разному, попробуйте отгадать о ком так говорят. Игра «О ком так говорят» (Потапыч, Топтыгин, , косолапый, Михайло-Иваныч-медведь, сестричка, Лисафья, Патрикеевна, кумушка, плутовка, лгунья- лиса, побегайчик, зайчишка, трусишка- заяц, серый бочок, зубастый,волчище-волк)
Воспитатель: А в нашем лесу звери умеют делать зарядку.
Игра «Звериная зарядка»
Раз — присядка, (присесть)
Два — прыжок, (подпрыгнуть)
Это заячья зарядка, (ладошки на голову—ушки)
А лисята как проснутся, (кулачками протереть глаза)
Любят долго потянуться, (потягивание с отведением рук назад)
Обязательно зевнуть, (зевнуть, прикрывая рот ладонью)
Ну и хвостиком вильнуть, (движение бедрами из стороны в сторону)
А волчата — спинку выгнуть (прогнуть спину вперед)
И легонечко подпрыгнуть, (легкий прыжок вверх)
Ну, а мишка косолапый, (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)
Широко расставив лапы, (ноги на ширину плеч)
То одну, то обе вместе, (переступание с ноги на ногу)
Долго топчется на месте, (раскачивание туловищем из стороны в сторону)
А кому зарядки мало — начинает все сначала!
Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам раскрасить животных, которых мы увидели на нашей полянке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
На лесной опушке.(Сценарий).
Сценарий для кукольного театра для младшей и средней группы ...
Игровое занятие в младшей группе на тему «Лесная опушка»
Знакомство с лесными жителями....
Сценарий логопедического досуга в старшей группе «На лесной опушке»
Сценарий логопедического досуга в старшей группе "На лесной опушке". Основная цель мероприятия: закрепить приобретенные произносительные навыки; создать условия для активного отдыха детей. Для а...
Сценарий увлекательного интегрированного занятия по физической культуре "На лесной опушке - спортивные зверушки"
Занятие разработано для участия в 13 Всероссийской акции "Спорт - альтернатива пагубным привычкам".Сценарий включает Ору и ритмическую гимначтику "Зайцы делают зарядку", ритмический танец ...
Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы: "Новогодние приключения на лесной опушке»
Сценарий новогоднего утренника для детей среднейй группы...
Сценарий праздника «Осенняя ярмарка на лесной опушке» для детей старшей группы
Вот художник, так художник, Все леса позолотил. Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл. Отгадать загадку просим, кто художник этот? ...
Сценарий к 8 марта для младшей группы "У козочки в избушке, на лесной опушке"
Сценарий К 8 марта младшая группа«У Козочки в избушке, на лесной опушке»Вход- Весенний хоровод встают полукругомКоза- воспитатель. Идет весна по свету,И вот уж нет зимы,По радостным примет...