Сценарий осеннего праздника в младшей группе
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника для детей младшего возраста с кукольным театром «Осень в лесу.
Действующие лица:
Осень-воспитатель группы
Перчаточные куклы:
Заяц
Медведь
Еж
Белка
На переднем плане ширма, на втором плане- декорации осеннего леса. Из-за ширмы выходит Осень-взрослый. (Звучит «Желтый вальс»)
На экране проецируется видео – ряд «Золотая осень». Дети входят, рассаживаются на стульчиках
Осень:
Вьется, петляя, тропинка лесная,
По лесу Осень идет золотая.
Тихо касаюсь я листьев рукой-
Льются с небес тишина и покой.
Будет дождик тихо капать,
Будут листья сверху падать.
Только грусти не видать,
Буду я гостей встречать!
Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Вы узнали меня? Я – чудо-хозяйка Осень! Нравится вам мой осенний лес?
Дети: Да!
Осень: Детки, листики берите и со мною в пляс спешите.
Танец осенних листочков.
Осень: А хотите узнать, что в лесу сейчас происходит?
Слышу чьи-то голоса.
Может, ждут нас чудеса!
На полянке посидим.
Кто же это? Поглядим!
На ширме-поляне из-за дерева выходит зайка с узелком. (Звучит музыка из диска «Сказки -малышки» М. И. Родиной)
Заяц:
По лесочку я бежал.
И замерз я, и устал.
Уж морозы на носу,
Очень холодно в лесу.
Мерзнут ушки, мерзнет носик,
Мерзнут лапки, мерзнет хвостик.
Куда, заиньке, мне деться?
Как мне, заиньке, согреться? Апчхи!
Осень:
Здравствуй, заинька-дружок, что ты такой грустный и куда собрался?
Заяц: Я по лесу бежал и ребяток увидал,
Дождик долго-долго льет
И гулять мне не дает.
Осень: Зайка, дождь нам не унять,
Лучше будем с ним играть.
Игра «Солнышко и дождик»
Заяц:
Чудо-хозяйка, Осень Золотая! Мне бы шубку поменять, а где менять, не знаю. Зимой быть серым не могу, лиса заметит на снегу.
Осень:
Помогу тебе я, зайка,
Длинноухий попрыгайка.
Вот и шубка, нарядись (подает зайцу "шубку")
Да ребятам покажись!
Зайка прячется за кустом и выпрыгивает уже белым.
Заяц:
Вот спасибо, так спасибо!
Ведь на белом на снегу
Теперь я спрятаться смогу!
И меня не будет видно!
Вот Лисе будет обидно!
Осень – славная пора,
Осень любит детвора,
Мы не будем здесь скучать,
Будем с осенью плясать!
Пляска «Пальчики- ручки»
ОЙ! Кто то идет! Боюсь – боюсь! (убегает)
Под музыку появляется Медведь.
Медведь: (Звучит музыка из диска «Сказки -малышки»М. И. Родиной)
Я- косолапый мишка,
Я по лесу бреду!
Я по лесу бреду
И громко я реву!
Где моя берлога?
Не найду дорогу!
Осень:
Здравствуй, Мишенька-дружок, что у тебя случилось?
Медведь:
Здравствуй, Осень, чудо-хозяйка.
Мне косолапому ты помогай-ка.
Спать пора в берлоге мне,
А берлоги-то и нет!
Да и шишки потерял,
Пока по лесу гулял!
Осень: Мы на помощь придем,
Тебе шишки мы найдем!
Игра «Мишка по лесу гулял»
Мишка по лесу гулял,
Мишка шишки собирал.
Долго мишка наш гулял
Сел Мишутка, задремал,
Стали дети подходить
Не стали Мишеньку будить:
«Мишка, Мишенька, поспи,
Соберём все шишки мы».
Игра «Собери шишки»
Осень: Вот ребятки, молодцы,
Мишке шишки все нашли! (К Мишке)
Ты ступай по той дороге
И найдешь себе берлогу,
Под высокой под сосной
Будет новый домик твой.
Медведь:
Вот спасибо, Осень.
Теперь в берлогу лягу спать.
Буду лапу я сосать.
Пусть мне во сне приснится мед.
Проснусь, когда весна придет.
Медведь уходит. Выходит Ёжик.: (Звучит музыка из диска «Сказки -малышки»М. И. Родиной)
Еж:
Я колючий серый еж,
Я на елочку похож.
Мне не страшен зимний день,
Ведь работать мне не лень.
Осень:
Здравствуй, ежик, чем ты занят?
Еж:
В норку я ношу листочки,
А потом еще грибочки.
Ежику тепло зимой
Под листвою золотой.
Я зимою тоже сплю,
Холодов я не люблю.
Но без еды я не смогу
Грибочки очень я люблю!
Вы, ребятки, помогите,
Мне грибочки поищите!
Осень: По лесу гулять пойдем
И грибочки мы найдем.
Игра «Собери грибочки» (После игры Осень отдает Ежику грибочки)
Осень:
Не будем ежику мешать, он важным делом занят – норку к зиме готовит.
Еж, захватив несколько грибочков, уходит. Появляется белочка, прыгает с дерева на дерево.: (Звучит музыка из диска «Сказки -малышки»М. И. Родиной «Белочка»)
Белка:
Раз, два! Раз, два!
Шишка раз, шишка два-
Не страшна теперь зима!
Осень:
Здравствуй, белочка, а ты все скачешь?
Белка:
А я спешу, спешу, спешу,
Шишки и грибы сушу,
Орешков делаю запас!
Осень:
Ну что ж, старайся. В добрый час!
Белка:
У меня припасов склад!
Угощу-ка я ребят!
Но сначала попляшите,
И мне, белке, угодите!
Пляска «Веселый каблучок».
Белка: Вот какие молодцы,
Каблучки прибили вы.
Угощенье получайте,
Про меня не забывайте!
Белочка подает корзинку с угощением для детей – орехами.
Мне теперь бежать пора!
До свиданья, детвора!
Белочка убегает.
Осень:
Что ж, пришла пора прощаться,
В лес осенний возвращаться.
Вот, ребята, мы с вами и увидели, как звери в осеннем лесу к зиме готовятся. Примите белочкино угощенье. Мне пора уже прощаться, делами дальше заниматься. До новой встречи, друзья!
Осень угощает детей сладкими орешками, уходит.
Дети покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего праздника для младшей группы "Мы пришли в осенний лес"
Предварительно во время НОД дети познакомились с Лесовичком – игрушкой, узнали, что он следит за порядком в лесу, играли, пели песенку (на любую грустную мелодию): Живет в лесу Лесовичок, скучает он ...
Сценарий осеннего праздника в младшей группе: "Золотая осень - чудесная пора!"
"Золотая осень -чудная пора...
Сценарий осеннего праздника для младшей группы "Осень золотая"
Сценарий осеннего праздника для детей 1 младшей группы...
Сценарий осеннего праздника в младшей группе "Волшебница Осень".
Праздник проводится в младшей группе. Цель- развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень».Действующие лица:Взрослые – Ведущая, Осень.Дети....
Сценарий осеннего праздника для младшей группы В гости к Осени
Развлечение в младшем возрасте создает у детей радостное настроение и вызывает эмоциональный подъем....
Октябрь 2017 год. Сценарий осеннего праздника для младшей группы на тему: «Праздник Осени».
Создать у детей праздничное настроение....
Сценарий осеннего праздника в младшей группе "Осень, осень в гости просим!"
Цель: создать праздничное настроение у детей.Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы;развивать музыкально-ритмические, вокальные навыки, творческие способности;приобщать к музыкал...