Сценарий развлечения "Юморина"
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа)

Рощупкина Марина Георгиевна

Развлечение на 1 апреля

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Сценарий60 КБ

Предварительный просмотр:

                                                       ЮМОРИНА

  (Под весёлую музыку кота Леопольда из мультфильма «Автомобиль кота Леопольда»  входят, пританцовывая, дети, садятся на стульчики. Следом за ними под музыку «Кукарача», весело танцуя, вбегает Юморина).

 

Юморина     Добрый день!  А вот и я!  А вы знаете меня?

Вед.                Нет, не знаем.

Юморина     Вместе с вами я гуляю, и рисую и пою,

                       Вам скучать не позволяю, веселюсь и вас смешу.

                       Я – не Лена, не Марина, не Галина, не Ирина.

                       Как зовут меня, ребята, догадались?

( показывает на центральную стену, где написано «Юморина»)

Дети               Юморина! 

Вед.                Вот  так имя!  Что за имя?  Удивительное имя!

Юморина      Юморина – это смех! Юмор, юмор – он для всех!

                        Смеются взрослые, смеются дети,

                        Бродит смех по всей планете.

( Юморина исполняет песню на мелодию «Арлекино», сл. Риманас О.Г.)

                                      Песня «Юморина»

  1. На праздник Юморина к вам пришла.

Люблю всех веселить я и смеяться.

Друзей – артистов в гости привела,

Давайте петь, шутить и развлекаться

 Дети                Юморина – это радость,  Юморина – это смех.

                          Пойте, смейтесь, веселитесь, юмор, юмор – он  для всех.

  1. Пусть солнце  светит ярко вам всегда

Весёлыми, смешными будут дети.

Дарите больше радости, тепла,

Пусть громкий смех звучит на всей планете.

 Дети                Юморина – это радость, Юморина – это смех.

                          Пойте, смейтесь, веселитесь. Юмор, юмор – он для всех.

Юморина        Дети, а вы знаете, что сегодня за день?

                          Сегодня день  моего рождения – день смеха.

                          Будет  музыка играть, будем петь и танцевать,                      

                          Шутить и улыбаться, стихи читать, смеяться.                      1

                                                 Чтение стихов

1.                2.                   3.                    4.                         5.

Реб.                  Мы сейчас споём о том, как сено косят раки.

                         Представьте …. Это так смешно, хотя всё это- враки.

Шуточная песня: «Рано утром – вечерком»

1.  Рано утром вечерком в полдень на рассвете
     Ведьма  ехала верхом,   развалясь в карете.

     Припев: Чепуха, чепуха. Это просто враки.

                     Косят сено на печи молотками раки.


2.  А за нею во всю прыть мелкими шагами
     Волк старался переплыть миску с пирогами.

     Припев:

3.  Дело было в январе первого апреля.

     Жарко было во дворе,   мы окоченели.

    Припев:

   

4. С мармеладом в бороде  к своему папаше 
    Плыл медведь в сковороде  по кудрявой каше!

    Припев:

 

5. Жили-были дед да баба с  маленькою внучкой,

Кошку рыжую свою  называли Жучкой.

     Припев:

5.  Набелил бес сажей нос, нарумянил руки

     И из погреба принёс кружевные брюки

     Припев: ……..

6.  Тут бес на небо взглянул…. там землетрясенье

      Виноват наш кот – чихнул  апчхи! А было воскресенье

     

      Припев: ….

2

Реб.                  Есть любимый танец у девчат и у ребят. 

                         Мы покажем этот танец про весёлых про слонят.  

Танец «Весёлые слонята»

Юморина       Не одна я к вам пришла, я подружек привела.

                         Вот весёлые девчушки пропоют для вас частушки.

Частушки

           ( мальчики в сарафанах и косынках исполняют частушки или

                девочки поют)

1. Вот и праздник наступил первое апреля

    Будем дурака валять, чтоб было веселее.

2. Сидит заяц на берёзе белая рубашечка

    На головке сапожок, на ноге фуражечка.

3. По дороге я шла и Ванюшу видела

    Под кусточком он сидел, курица обидела.

4.  Я на дереве в лесу  увидал вчера лису,

     А в дупле её ребята – рыжехвостые лисята.

5. А у нас в квартире кот дружбу с мышками ведёт,

     В кошки-мышки поиграет, чаем мышек угощает.

6. Возле речки шум и смех! Кто плывет быстрее всех?

    Рады все на улице – победила курица!

     7. По реке плывет корова, обогнала пароход.
         На рогах сидит ворона и соломинкой гребет.

     8. Я не то еще видал: кот корову забодал,
         Прибежал медведь с винтовкой, в зайца выстрелил морковкой,

     9. В саде шумное веселье бьёт сегодня через край,

        Нынче 1апреля, так что рот не разевай!

Юморина        Праздник наш мы продолжаем и сейчас все поиграем

                          Называется игра «Бывает не бывает»

           ( если бывает, мяч надо поймать, если не бывает – не ловить)         3

     1). Муха села на окно   2).  Печка танцует   3).  Обезьяна ест бананы

     4). Крокодил летает  5).  Корова танцует  6).  Мыши едут на коте

Вед.         Правильно, ребята. В жизни такого не бывает, чтоб кот катал

                мышей.  А вот в песне кот катает мышей и именно на спине.

Песня: «Нелепый случай»

1.  Однажды в подвале за кончик хвоста
    Две мыши поймали большого кота.
    Вскочили на спину его и верхом
    Галопом всю ночь прокатались на нём.

2.  Конечно, приятно на кошке кататься,
    По что за нелепости в мире творится?
    Такие нелепости в мире творятся,
    Что кошки мышей стали очень бояться.

3.  Стоит попасться навстречу мышонку
    Кошки тихонько крадутся в сторонку,
    А если увидят взрослую мышку,
    Кидаются прочь врассыпную вприпрыжку
.

( в конце на проигрыш  входит «кот» на четвереньках. На нём, на спине,

  сидят две «мышки» - дети из мл.группы).

Вед.         Здравствуй, котик наш,  Мурлыка, что случилось не пойму?

                Почему катаешь мышек на своём ты, кот, горбу?

Кот (поёт) :    Всем, всем, всем и каждому скажу.

                        Что, что, что мышей я не люблю.

                        Но, но, но сегодня мы для вас….потанцуем здесь сейчас

( танцует под песню Ю.Саульского «Чёрный кот»)

Вед.          А сейчас объявляется

                  Конкурс «Кто лучше всех изобразит  Кота Мурлыку?»

    1). Кот поёт  2).  Кот крадётся в подпол за сметаной  3).  Кот ловит мышку

( дети изображают мимикой, движением, жестами).

Реб.          Как – то рыжий кот Мурлыка захотел артистом стать.

                 Сочинил он песенку и начал распевать                                            4

Вед.         И вы, ребята, не скучайте. Мурлыке петь все помогайте.

Песня: «Кот Мурлыка» поёт кот и несколько детей  (инд)

1.  Звёзды спят на крышах. Дети спят в кроватках.
    Рыжий кот Мурлыка вышел на карниз.
    У него на лапках белые перчатки,
    У него на шее белое "кис-кис".

     Припев:  Вместо микрофона хвост берёт Мурлыка.
                    Песенка не новая, но зато своя.
                    Кис-кис-мяу - вот и вся музыка,
                    Кис-кис-мяу - вот и все слова!

2.   Вспыхивают окна, и несутся крики -
     Не мешайте, людям спать давно пора!
     Прекратите эту музыку-музыку!
     Это что за конкурс посреди двора?

      Припев:………..

3.   Но никто не понял бедного артиста,
     И не крикнул "браво", и не крикнул "бис"!
     И ушёл он гордо, оглушённый свистом,
     И унёс на шее белое "кис-кис".

      Припев: …..

                  ( Кот гордо уходит)

Вед.               Праздник продолжаем и сейчас все поиграем

                           Игра «Весёлые мартышки»

(после танца в зал влетает Карлсон с разрисованным шариком).

Карлсон     Привет, ребята. Я не опоздал?  Заигрался тут понимаешь ли с

                     Малышом. Юморина! Юморина! (читает на стене) Это что – то

                     большое и сладкое?  Может, это мармелад или шоколад с таким              

                     названьем? Наверное, это новый сорт варенья?

Вед.              Ну, какой же ты смешной, Карлсон. Тебе бы всё сладкое.

                     Юморина – это …..давайте, ребята, споём Карлсону, что такое

                     Юморина  (дети поют: «Юморина – это радость…………»)         5

Карлсон      Я понял. Я всё понял. Юморина – это когда всем смешно  и все

                     смеются. Я самый смешной Карлсон в целом мире. Сейчас я вас

                     буду смешить. Я расскажу вам смешные стишки (залезает на

                      стул и декламирует с пафосом)

                            Муха села на варенье – вот и всё стихотворенье.

                            На столе стоит компот, а в компоте – бегемот.

                            Погулять решила лошадь, позабыв одеть калоши.

                                   ( сам себя хвалит, хлопает в ладоши)

  Вед.           Милый, забавный, весёлый Карлсон. Наши дети очень тебя

                     любят. Они хотят с тобой поиграть.

 Карлсон     Играть я тоже люблю. Когда мы с Малышом начинаем играть,

                     весь дом ходит ходуном. Но больше всего на свете я люблю

                     варенье.

  Вед.            Ну что ж,  раз ты такой сластёна, мы тебя угостим вареньем,

                     но при условии если ты победишь в соревновании.

Игра: «Бег в мешках»

                 ( Карлсон проигрывает, обиженный отходит в угол)

 Карлсон      Ну, я так не играю. Я обиделся.

 Юморина    Не обижайся, Карлсон. Сегодня день моего рождения – день

                      смеха и я не хочу, чтоб ты грустил. Сейчас мы тебя угостим      

                      вареньем, а заодно и посмотрим какой ты сладкоежка.

Игра: « Кто быстрее съест варенье»

( Вместе с Карлсоном играют 4 – 5 детей. Побеждает Карлсон.

Ведущая хвалит его).

 

Карлсон          Мне так ужасно у вас нравится. Я, наверное, останусь жить                  

                         в детском саду. ( Ложится на ковёр). Буду спать здесь.

                        ( Поглаживает живот). Варенье каждый день кушать.

Вед.               Да, что ты,  Карлсон,  ты ведь такой большой, а в детский

                       сад ходят маленькие дети. А потом, наши ребята привыкли

                       к тому, что ты живёшь на крыше. Ты лучше к нам заглядывай

                       иногда. Приходи на праздники

6

    Юморина          Ребята, вам понравился мой день рожденья? Вам было

                               весело? А тебе, Карлсон,  понравился наш праздник?

    Карлсон            Так понравился, что даже улетать не охота.

    Юморина          Не унывай, Карлсон. И вы, ребята, будьте весёлыми весь  

                               год.  А я вас приглашаю на следующий мой день рожденья

                               через год. Обещаю, что будет весело и интересно. А на  

                               прощание приглашаю вас на танец  «Лавата»

Танец  «Лавата»

              ( звучит музыка, Юморина, прощаясь, уходит. Затем уходят дети )      

 

                     

                                                                                                                                7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...