Конспект сценария музыкально-спортивного праздника "Моя родина - Россия"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая, подготовительная группа)
Конспект сценария музыкально - спортивного праздника ко Дню России "Моя родина - Россия"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_rossii_12_iyunya.docx | 19.86 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Составила и провела
инструктор по физической культуре
дошкольного отделения №3
ГБОУ Школа №1476
Калинина Е.П.
Музыкально-спортивный праздник посвященный Дню России (12 июня)
«Моя родина – Россия»
Цель: Воспитывать патриотические чувства; учить понимать значения пословиц и поговорок о России; Сохранять и укреплять здоровье воспитанников; создавать комфортные условия для физического, психического, художественно-эстетического развития каждого ребенка.
Оборудование: 2 гимнастические палки с головой лошадки. 10 кеглей, 2 конуса, ткань голубого цвета длиной 4 м, 2 мешка для прыжков, веревочки или ленточки 15-20 шт. Костюмы героев: Незнайка, Русская красавица, Медведь, Машенька. Связка воздушных шаров.
Музыкальные фонограммы песен: «Моя Россия», «Чунга-чанга», «Барыня», ковбойские мелодии, Музыка из мультфильма «Маша и медведь», русские народные мелодии.
Ход праздника:
Под музыку Г.Струве «Моя Россия» дети входят в зал.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Скажите, а вы знаете, как называется наша страна, наша родина? (Ответы детей). Правильно. Россия, Российская Федерация. Сегодня,12 июня, мы отмечаем День нашей родины – России. У каждого человека есть своя малая родина: семья, дом, детский сад. Скажите, пожалуйста, а что еще мы зовем родиной?
1-ый ребенок:
Что мы Родиной зовем? Дом, где мы с тобой живем, И березки, вдоль которых, Рядом с мамой мы идем!
2-ой ребенок:
Что мы Родиной зовем? Поле с тонким колоском, Наши праздники и песни, Теплый вечер за окном.
3-ий ребенок:
Что мы Родиной зовем? Все, что в сердце бережем, И под небом синим-синим, Флаг России над Кремлем!
Ведущий: О Родине сложено много замечательных пословиц и поговорок. А вы знаете какие-нибудь из них?
Дети рассказывают пословицы и поговорки о Родине.
Ведущий: Молодцы! Наша страна очень большая. Когда на одном краю наступает ночь, на другом – уже утро. А чтобы проехать на поезде с востока нашей страны на запад, понадобится почти 10 дней.
Звучит веселая музыка и на воздушных шарах «влетает» Незнайка.
Незнайка: Здорово, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Ведущий: Здравствуй, Незнайка! Ой, какой ты невоспитанный! Кричишь тут, неправильно здороваешься.
Незнайка: А я по-другому не умею!
Ведущий: Ребята тебя научат, хочешь?
Коммуникативная игра «Давай поздороваемся!»
Дети встают в круг. Ведущий хлопает один раз, дети здороваются «локтями», два – «носами», три – «пятками».
Незнайка: Спасибо, ребята, что вы научили меня так забавно здороваться. Я прилетел к вам из Цветочного города, где живут мои друзья-коротышки, чтобы вас поздравить с праздником. Мне так понравилось летать, что хочу предложить вам полетать со мной и с высоты птичьего полета взглянуть на вашу большую и красивую страну – Россию, сравнить её с другими странами и континентами. Хотите со мной отправиться в путешествие?
Дети: Да!
Незнайка: Тогда в путь! Давайте все вместе скажем: «На шарах воздушных полетим, всю планету вместе облетим».
Дети повторяют слова, после этого вместе с Незнайкой бегут «змейкой» («летят») по залу под музыку.
Незнайка: Америка, Америка - Домов высоких лес! Скорей летим в Америку, Смотреть на мир чудес! Поглядите все сейчас, На американский штат Техас!
Ведущий: Ребята, мы в Америке, в Техасе – это страна ковбоев. Они носят большие шляпы и ездят на лошадях. А на каком языке разговаривают в Америке? (Дети отвечают).
Незнайка: Я тоже хочу стать ковбоем и ездить на лошадях, а вы хотите?
Игра-эстафета «Наездники»
Дети строятся в две колонны и по очереди скачут на «лошадках», преодолевая препятствия.
Незнайка: Молодцы! Но нам пора прощаться с Америкой и лететь дальше! Гуд бай!
Дети машут руками вместе с незнайкой. «На шарах воздушных полетим, всю планету вместе облетим». Бегут вместе с Незнайкой «змейкой» («летят») по залу под музыку.
Незнайка: Внимание! Внимание! Я вижу много островов!
Ведущий: На горизонте Австралия!
Забыть смогу едва ли я, Тот материк Австралию, Где очень часто поутру, Куда-то скачут кенгуру, А в сумках много кенгурят, На животах у них сидят…
Незнайка: Но что-то небо хмурится, мы с вами попали в грозу и шторм. Посмотрите, какие волны! Спасайтесь!
Игра «Волна»
Ведущий с воспитателем поднимают ткань голубого цвета, дети должны пробежать под ней. Ткань опускается, дети стоят.
Ведущий: Ну, вот и Австралия. Я вижу главное, самое высокое дерево Австралии – эвкалипт.
Незнайка: Мне говорил Знайка, что оно лечебное, им лечат горло и простуды.
Ведущий: Все верно. Листья эвкалипта очень любят маленькие медведи коала, которые живут только здесь, в Австралии. На материке много других животных. Вы можете их назвать? (Ответы детей).
Ведущий: Правильно, ехидна, утконос. А теперь отгадайте загадки:
У него большая пасть, В ней зубов не сосчитать, Любит воду он и ил, А зовется…(крокодил).
Кто-то в сумке носит спички, Кто-то нужные вещички, Кто-то книжки и игру, А детишек - …(кенгуру).
Ведущий: Молодцы, ребята! А вы хотите превратиться в кенгуру?
Дети: Да!
Игра-эстафета «Прыгучие кенгуру»
Дети строятся в две колонны. Первые встают в мешок и, придерживая его руками, прыгают до стойки и обратно. Сняв мешок, передают его следующему.
Незнайка: Очень нам понравилось в Австралии, но пора лететь дальше!
Дети встают друг за другом и хором произносят: «На шарах воздушных полетим, всю планету вместе облетим». Бегут вместе с Незнайкой «змейкой» («летят») по залу под музыку.
Незнайка: Африка под нами. Прямо под ногами! Большие крокодилы купаются в реке, И львята с пышной гривой, Играют на песке.
Ведущий: А кто еще здесь живет, отгадайте! Что за коняшки, На всех тельняшки? (Зебры).
Незнайка: Отгадайте еще одну загадку: Спозаранку просыпаюсь, На хвосте своем качаюсь, Я смешная хулиганка, А зовусь я… (Обезьянка).
А теперь давайте все вместе превратимся в обезьянок!
Игра «Поймай обезьянку за хвост»
Детям к поясам крепятся хвостики-ленточки. По команде «обезьянки» разбегаются, а Незнайка старается их поймать и выдернуть «хвостик».
Незнайка: А еще Африка славится своими зажигательными танцами. Я один такой знаю! Потанцуем?
Исполняется танец «Чунга-чанга»
Ведущий: Как нам было весело в гостях, но хочется вернуться в свою родную страну – Россию.
Дети встают друг за другом и хором произносят: «На шарах воздушных полетим, всю планету вместе облетим». Бегут вместе с Незнайкой «змейкой» («летят») по залу под музыку.
Незнайка: Вот мы и дома. Крикнем дружно: «Ура!»
1-ый ребенок: Родина моя, моя Россия! Как сказать тебе, что я тебя люблю, Это море, это небо синее, Это жизнь в моем родном краю!
Русская красавица: Милые ребята, наконец-то вы вернулись! Родная сторона всегда вас ждет и примет! Только родину можно назвать самой красивой и милой! Посмотрите, какая вокруг красота! Какие просторы, небо, природа!
Незнайка: А чем еще славится наша Россия? (Ответы детей).
Ведущий: Добрыми русскими людьми; народным творчеством (матрешки, песни, сказки, русская народная музыка, хороводы); белыми березами, а ещё наша страна - крепкая, сильная, могучая.
Русская красавица: За эти качества во многих странах символом России считают медведя. А, какие вы знаете сказки про медведей? (Ответы детей).
Ой, смотрите, к нам идет Мишка, да не один.
Выходят Медведь и Машенька и здороваются с детьми.
Машенька: С Мишуткой к вам мы так спешили, И подарки захватили. Ах, как весело у вас, Ноги сами рвутся в пляс!
Мишка, Мишка, попляши, Свою удаль покажи!
Мишка исполняет танец «Барыня», дети танцуют с ним.
Медведь: Как вы здорово плясали! Очень порадовали меня, ребята! И примите за это подарки. На Руси любят пить чай с пирогами. Вот и мы с Машенькой принесли вам пироги, ни одного в дороге не съели.
Машенька и Медведь раздают угощение.
Машенька: А теперь, ребята, нам пора, ждет другая детвора! До встречи!
Машенька и Медведь уходят.
Незнайка: А мне пора возвращаться в мой Цветочный город. До свидания!
Незнайка «улетает» на воздушных шарах.
Ведущий: Вот и подошел к концу наш замечательный праздник – День России.
Давайте закончим его песней о нашей родине.
Дети исполняют песню «Моя Россия»
КОНЕЦ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкально-спортивного праздника в форме интерактивной игры "Моя страна Россия" по реализации содержания парциальной программы "Спорт шагает по планете" и посвященный дню народного единства России.
Музыкально-спортивный праздник проведенный накануне дня народного единства России является итоговым мероприятием по реализации содержания основной образовательной программы ГБДОУ детского ...
"Родина наша – Россия" Сценарий музыкально-спортивного праздника, посвящённого Дню России 12 июня.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"16668448","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"16668449","...
Сценарий музыкально-спортивного досуга, посвященный Дню России "Приходите в гости к нам"
Сценарий музыкально-спортивного досуга, посвященный Дню России "Приходите в гости к нам"...
Сценарий музыкально - спортивного праздника «День флага России» для старшей группы.
Сценарий музыкально - спортивного праздника «День флага России» для старшей группы....
Конспект сценария музыкально-спортивного досуга «Страна Здоровячков» Для детей 2-6лет
создать условия для спортивного досуга, воспитание дружелюбного отношения друг к другу, умение соревноваться друг с другом....
Конспект сценария музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста к 23 февраля. «Есть такая профессия - Родину защищать»
Конспект сценария музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста к 23 февраля. «Есть такая профессия - Родину защищать»...
Сценарий музыкально - спортивного развлечения ко Дню России: «С чего начинается Родина» (старшая группа)
Цель— развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.Задачи:Формировать у детей представление о России как о родной стране.Воспитывать любовь к Родине, гражданско-патриотические чу...