Утренник к 8 Марта "На необитаемом острове"
план-конспект занятия (старшая группа)

Боровкова Ирина Валентиновна

                       8 МАРТА «НА НЕОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ».

 Цели и задачи: развивать творческие способности детей, формировать организаторские навыки, создать благоприятные условия для дружного детского коллектива, формировать у детей художественный вкус.

 

ЗВУЧИТ ВЕСЕЛАЯ МУЗЫКА.ДЕТИ ВБЕГАЮТ В ЗАЛ И ВСТАЮТ ВРАССЫПНУЮ.

ВЕДУЩИЙ: Вот опять наступила Весна, снова праздник принесла.

                       Праздник радостный, светлый и нежный,

                       Праздник всех дорогих наших женщин.

ДЕТИ: Что за волшебница Весна! Откуда в ней так много силы?

              Едва, очнувшись ото сна, она природу разбудила!

                   Волшебной палочкой взмахнув, она сугробы растопила,

                   И сразу же, не отдохнув, ручьям дорогу проложила.

              И воздух чист, и даль ясна, поет природа, оживая!

              Да, ты — волшебница, Весна! Теперь я это точно знаю!

                    Мамы, бабушки, сейчас мы хотим поздравить вас.

                    А еще поздравить рады воспитателей детсада...

                    И подружек, и сестренок, и, конечно же, девчонок!

 

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «МАМИН ПРАЗДНИК» (чай с пирогами, будем веселиться).

 

                  ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЯ.

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, пора, ребята, нам устроить бал для наших мам.

 

                  ЗВЕНИТ ЗВОНОК. ЗВУЧИТ МАРШЕВАЯ МУЗЫКА.

                  ВХОДИТ ПОЧТАЛЬОН. (ребенок)

 

ПОЧТАЛЬОН:                  

Спешу поздравить вас и я с веселым праздником, друзья!    

И не только поздравляю, а путевку вам вручаю.

Вот путевка вам-сюрприз: по морю Черному круиз!

Вас пароход огромный ждет и вместе с мамами вперед!

Вы поплывете по волнам, сегодня здесь, а завтра там! (садится)

 

ВЕДУЩИЙ: Вот спасибо, почтальон, как порадовал нас он!

                       Неожиданный сюрприз-по морю Черному круиз!

                       Ой, нет времени стоять, скоро будем отплывать!

                       Без матросов — никуда! Эй, матросы, все сюда!

 

          ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ «МОРЯЧКА».

 

ВЕДУЩИЙ: Пароход готов отплыть! Даст гудок через минуту!

ВСЕ: Мамы с нами должны плыть!

ВЕДУЩИЙ: Ну, конечно, все в каюту!

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «МОРЯЧКА». ДЕТИ ЗАНИМАЮТ СВОИ     МЕСТА НА КОРАБЛЕ.

СЛЫШЕН ШУМ МОРЯ.

ВЕДУЩИЙ: Хорошо рука в руке плыть по морю, по реке.

ДЕТИ: А с веселой, звонкой песней плыть намного интересней.

             От души споем сейчас песню, мамочки, о вас.

             О красивых, дорогих, милых, добрых и родных!

             Пусть узнает целый свет, что дороже мамы нет!

 

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «НУЖНЫЕ СЛОВА».

 

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НЕОЖИДАННО ПОЯВЛЯЮТСЯ ПИРАТЫ.

1 ПИРАТ: Эй, на пароходе!

ОБА: Руки вверх!

ВЕДУЩИЙ: Ой, ребята, пираты!

2 ПИРАТ: Кто вы и куда путь держите?

 

ВЕДУЩИЙ: Мы, дети и мамы! Плывем по путевке в круиз по Черному морю.

1 ПИРАТ:  А ну-ка, дайте сюда вашу путевку!(отбирает).

Ты хочешь в круиз по Черному морю?

2 ПИРАТ: Спрашиваешь! Конечно, хочу!

1 ПИРАТ: И я хочу! Была путевка ваша,

ОБА: Стала наша!

2 ПИРАТ: А с ними что делать будем, ведь они плывут с мамами?

1 ПИРАТ: Мам мы заберем с собой, пусть нас кормят. Мы и кашу любим, и молоко пьем.

2 ПИРАТ: А их куда же?

1 ПИРАТ: А их мы высадим не необитаемом острове. Без мам они все равно пропадут. А мы...

ОБА: Эх, заживем!

2 ПИРАТ: Эй, которые здесь мамы, мы ваши новые детки. Теперь вы должны нас растить, кормить, воспитывать! К нам на шлюпку шагом марш!

                    ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ПИРАТЫ УХОДЯТ.

 

ВЕДУЩИЙ: Ой, а что же делать нам?

РЕБЕНОК: Как же в море и без мам?

РЕБЕНОК: Без них и якорь не поднять! Так и будем здесь стоять.

ВЕДУЩИЙ: Оглядим морской прибой мы подзорною трубой.

Справа-море, слева- море! Волны плещут на просторе...

Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли!

ДЕТИ: Ура! Земля!

             Ура! Плывем!

             Но как туда мы попадем?

ВЕДУЩИЙ: Быстро в море мы нырнем и тихонько поплывем.

 

           СЛЫШЕН ШУМ МОРЯ.ДЕТИ ПЛЫВУТ.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, посмотрите, это же необитаемый остров!

ДЕТИ: Здравствуй, незнакомый остров! Да, попасть сюда не просто!

             И поэтому, мы знаем, он почти необитаем!

             Море, воздух, солнце, пальмы! Жаль, что нас не видят мамы!

             Солнце ярко светит всем и не скучно нам совсем!

             Так и хочется играть, бегать, прыгать, танцевать!

             (дети читают по строчке).

ВЕДУЩИЙ: Мы, как всегда, не унываем!

                       В игру веселую сыграем!

 

ПРОВОДИТСЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА.

ВЕДУЩИЙ: Что сейчас мы будем делать?

РЕБЕНОК: Нам уже пора обедать.

РЕБЕНОК: Мы голодные совсем! Мам, я даже кашу съем!

ВЕДУЩИЙ: Чем же мне вас накормить? Может, рыбы наловить? И из нее уху сварить?

ЗВУЧИТ ПРОХОДИТ АТРАКЦИОН «ПОЙМАЙ РЫБКУ».

 

МУЗЫКА. ВЫХОДИТ  РОБИНЗОН.

 

РОБИНЗОН: Ой, как много детей!!!!!!! Откуда вы здесь взялись? Сколько лет живу на острове и ни одной живой души, и вдруг, сразу так много! Не иначе с луны свалились.

ВЕДУЩИЙ: Не удивляйтесь, добрый человек! Мы случайно попали на этот остров. А вы-то здесь как оказались?

РОБИНЗОН: Я, знаменитый Робинзон. 27 лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову и с тех пор я живу совсем один.

ВЕДУЩИЙ: Ну раз Вы так давно здесь живете, то, наверное, знаете как нам отсюда выбраться?

РОБИНЗОН: Нет! Отсюда еще никто и никогда не выбирался. Да и не надо, смотрите, как здесь хорошо! И у меня теперь будет столько друзей.

ВЕДУЩИЙ: милый Робинзон, разве дети смогут жить без мам, а наших мам пираты в плен забрали, и ребята без них очень скучают.

РОБИНЗОН: Ну в этом-то я вам помогу. Я изобрел радиотелефон, по нему кому хочешь привет можно передать. Хотите, можете с мамочками поговорить.

ДЕТИ ГОВОРЯТ В МИКРОФОН: Мамочка, жаль, что тебя рядом нет!

           Мамочки, шлем вам горячий привет!

                         Есть один остров далекий на свете, туда и попали несчастные дети.

          Я тут всплакнула совсем чуть-чуть, но больше плакать я не стану.

                         Очень я домой хочу, я так давно не видел маму.

РОБИНЗОН: Ребята, не надо расстраиваться, не надо плакать, а то остров затопите, здесь соленой воды и так много.

ВЕДУЩИЙ: Да, совсем наши ребята приуныли, надо их чем-то успокоить.

 Эй, ребята, выходите и все вместе попляшите!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ КОММУНИКАТИВНЫЙ ТАНЕЦ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА».

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ЗАХОДИТ ЧУНГА.

 

ЧУНГА: Ой-ой-ой!!!!!(увидев ребят, прячется за Робинзона).

ВЕДУЩИЙ: А это еще кто? Вот так необитаемый остров! Уже второго человека мы здесь встречаем! Надо с ней познакомиться. Ребята, по-моему, она нас боится, а, может, она не понимает русского языка.

ЧУНГА: Я понимаю по-русски, меня Крузо научил.

ВЕДУЩИЙ: А кто же ты?

РОБИНЗОН: Да это Чунга, местная жительница, веселая и добрая девочка. Чунга, эти дети попали в беду, у них пираты захватили мам, а без мам детям никак нельзя.

ЧУНГА: Мама!? А кто такая мама?

ВЕДУЩИЙ: Ты не знаешь, кто такая мама?

ВЕДУЩИЙ: Ребята, давайте покажем Чунге, как выглядят! наши мамы! А ну-ка, девочки, помогите нам!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА (девочки убегают из зала переодеваться к номеру «Мамина мода».)

ВЕДУЩИЙ: А пока девочки готовятся, Робинзон, послушай стихи, посвященные нашим мамам.

                           МАЛЬЧИКИ ЧИТАЮТ СТИХИ.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ПОКАЗ МАМИНОЙ МОДЫ.

ВЕДУЩИЙ: Какие красивые у нас девочки! Так и хочется их сфотографировать! Внимание! Улыбочка! Готово! (Девочки садятся).

ЧУНГА: Много я интересного узнала про ваших мам.

                           СЛЫШЕН ГУДОК ПАРОХОДА.

ВЕДУЩИЙ: Ой, я, кажется, слышу какой-то гудок! Мимо нашего острова плывет пароход! Эй, на пароходе, сюда!

ВЫХОДИТ РОБИНЗОН: Пока вы веселились, я вызвал по своему радиотелефону спасательную команду. На этом пароходе вы обязательно доплывете до своих мам.

                 ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «МОРЯЧКА». ДЕТИ САДЯТСЯ НА ПАРОХОД.

ВЕДУЩИЙ: До свидания, необитаемый остров! До свидания, Робинзон и Чунга! Спасибо вам, а мы плывем на встречу мамам.

                     ЗВУЧИТ ПЕСЕНКА МАМОНТЕНКА. ДЕТИ ПОЮТ.

ВЕДУЩИЙ: Мы причалили к берегу!

ДЕТИ: Здравствуйте, мамы!

ВЕДУЩИЙ: Встречайте своих мам и приглашайте их на танец!

                                ЗВУЧИТ ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ.

 

                         8 МАРТА «НА НЕОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ».

 Цели и задачи: развивать творческие способности детей, формировать организаторские навыки, создать благоприятные условия для дружного детского коллектива, формировать у детей художественный вкус.

 

ЗВУЧИТ ВЕСЕЛАЯ МУЗЫКА.ДЕТИ ВБЕГАЮТ В ЗАЛ И ВСТАЮТ ВРАССЫПНУЮ.

ВЕДУЩИЙ: Вот опять наступила Весна, снова праздник принесла.

                       Праздник радостный, светлый и нежный,

                       Праздник всех дорогих наших женщин.

ДЕТИ: Что за волшебница Весна! Откуда в ней так много силы?

              Едва, очнувшись ото сна, она природу разбудила!

                   Волшебной палочкой взмахнув, она сугробы растопила,

                   И сразу же, не отдохнув, ручьям дорогу проложила.

              И воздух чист, и даль ясна, поет природа, оживая!

              Да, ты — волшебница, Весна! Теперь я это точно знаю!

                    Мамы, бабушки, сейчас мы хотим поздравить вас.

                    А еще поздравить рады воспитателей детсада...

                    И подружек, и сестренок, и, конечно же, девчонок!

 

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «МАМИН ПРАЗДНИК» (чай с пирогами, будем веселиться).

 

                  ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЯ.

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, пора, ребята, нам устроить бал для наших мам.

 

                  ЗВЕНИТ ЗВОНОК. ЗВУЧИТ МАРШЕВАЯ МУЗЫКА.

                  ВХОДИТ ПОЧТАЛЬОН. (ребенок)

 

ПОЧТАЛЬОН:                  

Спешу поздравить вас и я с веселым праздником, друзья!    

И не только поздравляю, а путевку вам вручаю.

Вот путевка вам-сюрприз: по морю Черному круиз!

Вас пароход огромный ждет и вместе с мамами вперед!

Вы поплывете по волнам, сегодня здесь, а завтра там! (садится)

 

ВЕДУЩИЙ: Вот спасибо, почтальон, как порадовал нас он!

                       Неожиданный сюрприз-по морю Черному круиз!

                       Ой, нет времени стоять, скоро будем отплывать!

                       Без матросов — никуда! Эй, матросы, все сюда!

 

          ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ «МОРЯЧКА».

 

ВЕДУЩИЙ: Пароход готов отплыть! Даст гудок через минуту!

ВСЕ: Мамы с нами должны плыть!

ВЕДУЩИЙ: Ну, конечно, все в каюту!

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «МОРЯЧКА». ДЕТИ ЗАНИМАЮТ СВОИ     МЕСТА НА КОРАБЛЕ.

СЛЫШЕН ШУМ МОРЯ.

ВЕДУЩИЙ: Хорошо рука в руке плыть по морю, по реке.

ДЕТИ: А с веселой, звонкой песней плыть намного интересней.

             От души споем сейчас песню, мамочки, о вас.

             О красивых, дорогих, милых, добрых и родных!

             Пусть узнает целый свет, что дороже мамы нет!

 

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «НУЖНЫЕ СЛОВА».

 

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НЕОЖИДАННО ПОЯВЛЯЮТСЯ ПИРАТЫ.

1 ПИРАТ: Эй, на пароходе!

ОБА: Руки вверх!

ВЕДУЩИЙ: Ой, ребята, пираты!

2 ПИРАТ: Кто вы и куда путь держите?

 

ВЕДУЩИЙ: Мы, дети и мамы! Плывем по путевке в круиз по Черному морю.

1 ПИРАТ:  А ну-ка, дайте сюда вашу путевку!(отбирает).

Ты хочешь в круиз по Черному морю?

2 ПИРАТ: Спрашиваешь! Конечно, хочу!

1 ПИРАТ: И я хочу! Была путевка ваша,

ОБА: Стала наша!

2 ПИРАТ: А с ними что делать будем, ведь они плывут с мамами?

1 ПИРАТ: Мам мы заберем с собой, пусть нас кормят. Мы и кашу любим, и молоко пьем.

2 ПИРАТ: А их куда же?

1 ПИРАТ: А их мы высадим не необитаемом острове. Без мам они все равно пропадут. А мы...

ОБА: Эх, заживем!

2 ПИРАТ: Эй, которые здесь мамы, мы ваши новые детки. Теперь вы должны нас растить, кормить, воспитывать! К нам на шлюпку шагом марш!

                    ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ПИРАТЫ УХОДЯТ.

 

ВЕДУЩИЙ: Ой, а что же делать нам?

РЕБЕНОК: Как же в море и без мам?

РЕБЕНОК: Без них и якорь не поднять! Так и будем здесь стоять.

ВЕДУЩИЙ: Оглядим морской прибой мы подзорною трубой.

Справа-море, слева- море! Волны плещут на просторе...

Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли!

ДЕТИ: Ура! Земля!

             Ура! Плывем!

             Но как туда мы попадем?

ВЕДУЩИЙ: Быстро в море мы нырнем и тихонько поплывем.

 

           СЛЫШЕН ШУМ МОРЯ.ДЕТИ ПЛЫВУТ.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, посмотрите, это же необитаемый остров!

ДЕТИ: Здравствуй, незнакомый остров! Да, попасть сюда не просто!

             И поэтому, мы знаем, он почти необитаем!

             Море, воздух, солнце, пальмы! Жаль, что нас не видят мамы!

             Солнце ярко светит всем и не скучно нам совсем!

             Так и хочется играть, бегать, прыгать, танцевать!

             (дети читают по строчке).

ВЕДУЩИЙ: Мы, как всегда, не унываем!

                       В игру веселую сыграем!

 

ПРОВОДИТСЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА.

ВЕДУЩИЙ: Что сейчас мы будем делать?

РЕБЕНОК: Нам уже пора обедать.

РЕБЕНОК: Мы голодные совсем! Мам, я даже кашу съем!

ВЕДУЩИЙ: Чем же мне вас накормить? Может, рыбы наловить? И из нее уху сварить?

ЗВУЧИТ ПРОХОДИТ АТРАКЦИОН «ПОЙМАЙ РЫБКУ».

 

МУЗЫКА. ВЫХОДИТ  РОБИНЗОН.

 

РОБИНЗОН: Ой, как много детей!!!!!!! Откуда вы здесь взялись? Сколько лет живу на острове и ни одной живой души, и вдруг, сразу так много! Не иначе с луны свалились.

ВЕДУЩИЙ: Не удивляйтесь, добрый человек! Мы случайно попали на этот остров. А вы-то здесь как оказались?

РОБИНЗОН: Я, знаменитый Робинзон. 27 лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову и с тех пор я живу совсем один.

ВЕДУЩИЙ: Ну раз Вы так давно здесь живете, то, наверное, знаете как нам отсюда выбраться?

РОБИНЗОН: Нет! Отсюда еще никто и никогда не выбирался. Да и не надо, смотрите, как здесь хорошо! И у меня теперь будет столько друзей.

ВЕДУЩИЙ: милый Робинзон, разве дети смогут жить без мам, а наших мам пираты в плен забрали, и ребята без них очень скучают.

РОБИНЗОН: Ну в этом-то я вам помогу. Я изобрел радиотелефон, по нему кому хочешь привет можно передать. Хотите, можете с мамочками поговорить.

ДЕТИ ГОВОРЯТ В МИКРОФОН: Мамочка, жаль, что тебя рядом нет!

           Мамочки, шлем вам горячий привет!

                         Есть один остров далекий на свете, туда и попали несчастные дети.

          Я тут всплакнула совсем чуть-чуть, но больше плакать я не стану.

                         Очень я домой хочу, я так давно не видел маму.

РОБИНЗОН: Ребята, не надо расстраиваться, не надо плакать, а то остров затопите, здесь соленой воды и так много.

ВЕДУЩИЙ: Да, совсем наши ребята приуныли, надо их чем-то успокоить.

 Эй, ребята, выходите и все вместе попляшите!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ КОММУНИКАТИВНЫЙ ТАНЕЦ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА».

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ЗАХОДИТ ЧУНГА.

 

ЧУНГА: Ой-ой-ой!!!!!(увидев ребят, прячется за Робинзона).

ВЕДУЩИЙ: А это еще кто? Вот так необитаемый остров! Уже второго человека мы здесь встречаем! Надо с ней познакомиться. Ребята, по-моему, она нас боится, а, может, она не понимает русского языка.

ЧУНГА: Я понимаю по-русски, меня Крузо научил.

ВЕДУЩИЙ: А кто же ты?

РОБИНЗОН: Да это Чунга, местная жительница, веселая и добрая девочка. Чунга, эти дети попали в беду, у них пираты захватили мам, а без мам детям никак нельзя.

ЧУНГА: Мама!? А кто такая мама?

ВЕДУЩИЙ: Ты не знаешь, кто такая мама?

ВЕДУЩИЙ: Ребята, давайте покажем Чунге, как выглядят! наши мамы! А ну-ка, девочки, помогите нам!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА (девочки убегают из зала переодеваться к номеру «Мамина мода».)

ВЕДУЩИЙ: А пока девочки готовятся, Робинзон, послушай стихи, посвященные нашим мамам.

                           МАЛЬЧИКИ ЧИТАЮТ СТИХИ.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ПОКАЗ МАМИНОЙ МОДЫ.

ВЕДУЩИЙ: Какие красивые у нас девочки! Так и хочется их сфотографировать! Внимание! Улыбочка! Готово! (Девочки садятся).

ЧУНГА: Много я интересного узнала про ваших мам.

                           СЛЫШЕН ГУДОК ПАРОХОДА.

ВЕДУЩИЙ: Ой, я, кажется, слышу какой-то гудок! Мимо нашего острова плывет пароход! Эй, на пароходе, сюда!

ВЫХОДИТ РОБИНЗОН: Пока вы веселились, я вызвал по своему радиотелефону спасательную команду. На этом пароходе вы обязательно доплывете до своих мам.

                 ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «МОРЯЧКА». ДЕТИ САДЯТСЯ НА ПАРОХОД.

ВЕДУЩИЙ: До свидания, необитаемый остров! До свидания, Робинзон и Чунга! Спасибо вам, а мы плывем на встречу мамам.

                     ЗВУЧИТ ПЕСЕНКА МАМОНТЕНКА. ДЕТИ ПОЮТ.

ВЕДУЩИЙ: Мы причалили к берегу!

ДЕТИ: Здравствуйте, мамы!

ВЕДУЩИЙ: Встречайте своих мам и приглашайте их на танец!

                                ЗВУЧИТ ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ.

 

  

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 МАРТА "На необитаемом острове"

Веселый , интересный праздник, с подключением родителей....

«8 МАРТА НА НЕОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ...

Сценарий праздника, посвящённого Международному женскому дню 8 Марта (для детей 6-7 лет групп компенсирующей направленности) «На необитаемом острове»

Сценарий праздника, посвящённого Международному женскому дню 8 Марта (для детей 6-7 лет групп компенсирующей направленности) «На необитаемом острове»...

8 марта на необитаемом острове для подготовительной группы.

Ещё один сценарий, в основе которого сценарий Захаровой. Немножко переделанный...

Сценарий утренника "На необитаемом острове"

Сценарий музыкального праздника к 8 Марта...

Сценарий утренника к 8 марта: «На необитаемом острове»

Сценарий утренника к 8 марта:«На необитаемом острове»...