Утренник к 8 Марта "На необитаемом острове"
план-конспект занятия (старшая группа)
8 МАРТА «НА НЕОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ».
Цели и задачи: развивать творческие способности детей, формировать организаторские навыки, создать благоприятные условия для дружного детского коллектива, формировать у детей художественный вкус.
ЗВУЧИТ ВЕСЕЛАЯ МУЗЫКА.ДЕТИ ВБЕГАЮТ В ЗАЛ И ВСТАЮТ ВРАССЫПНУЮ.
ВЕДУЩИЙ: Вот опять наступила Весна, снова праздник принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
ДЕТИ: Что за волшебница Весна! Откуда в ней так много силы?
Едва, очнувшись ото сна, она природу разбудила!
Волшебной палочкой взмахнув, она сугробы растопила,
И сразу же, не отдохнув, ручьям дорогу проложила.
И воздух чист, и даль ясна, поет природа, оживая!
Да, ты — волшебница, Весна! Теперь я это точно знаю!
Мамы, бабушки, сейчас мы хотим поздравить вас.
А еще поздравить рады воспитателей детсада...
И подружек, и сестренок, и, конечно же, девчонок!
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «МАМИН ПРАЗДНИК» (чай с пирогами, будем веселиться).
ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЯ.
ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, пора, ребята, нам устроить бал для наших мам.
ЗВЕНИТ ЗВОНОК. ЗВУЧИТ МАРШЕВАЯ МУЗЫКА.
ВХОДИТ ПОЧТАЛЬОН. (ребенок)
ПОЧТАЛЬОН:
Спешу поздравить вас и я с веселым праздником, друзья!
И не только поздравляю, а путевку вам вручаю.
Вот путевка вам-сюрприз: по морю Черному круиз!
Вас пароход огромный ждет и вместе с мамами вперед!
Вы поплывете по волнам, сегодня здесь, а завтра там! (садится)
ВЕДУЩИЙ: Вот спасибо, почтальон, как порадовал нас он!
Неожиданный сюрприз-по морю Черному круиз!
Ой, нет времени стоять, скоро будем отплывать!
Без матросов — никуда! Эй, матросы, все сюда!
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ «МОРЯЧКА».
ВЕДУЩИЙ: Пароход готов отплыть! Даст гудок через минуту!
ВСЕ: Мамы с нами должны плыть!
ВЕДУЩИЙ: Ну, конечно, все в каюту!
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «МОРЯЧКА». ДЕТИ ЗАНИМАЮТ СВОИ МЕСТА НА КОРАБЛЕ.
СЛЫШЕН ШУМ МОРЯ.
ВЕДУЩИЙ: Хорошо рука в руке плыть по морю, по реке.
ДЕТИ: А с веселой, звонкой песней плыть намного интересней.
От души споем сейчас песню, мамочки, о вас.
О красивых, дорогих, милых, добрых и родных!
Пусть узнает целый свет, что дороже мамы нет!
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «НУЖНЫЕ СЛОВА».
ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НЕОЖИДАННО ПОЯВЛЯЮТСЯ ПИРАТЫ.
1 ПИРАТ: Эй, на пароходе!
ОБА: Руки вверх!
ВЕДУЩИЙ: Ой, ребята, пираты!
2 ПИРАТ: Кто вы и куда путь держите?
ВЕДУЩИЙ: Мы, дети и мамы! Плывем по путевке в круиз по Черному морю.
1 ПИРАТ: А ну-ка, дайте сюда вашу путевку!(отбирает).
Ты хочешь в круиз по Черному морю?
2 ПИРАТ: Спрашиваешь! Конечно, хочу!
1 ПИРАТ: И я хочу! Была путевка ваша,
ОБА: Стала наша!
2 ПИРАТ: А с ними что делать будем, ведь они плывут с мамами?
1 ПИРАТ: Мам мы заберем с собой, пусть нас кормят. Мы и кашу любим, и молоко пьем.
2 ПИРАТ: А их куда же?
1 ПИРАТ: А их мы высадим не необитаемом острове. Без мам они все равно пропадут. А мы...
ОБА: Эх, заживем!
2 ПИРАТ: Эй, которые здесь мамы, мы ваши новые детки. Теперь вы должны нас растить, кормить, воспитывать! К нам на шлюпку шагом марш!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ПИРАТЫ УХОДЯТ.
ВЕДУЩИЙ: Ой, а что же делать нам?
РЕБЕНОК: Как же в море и без мам?
РЕБЕНОК: Без них и якорь не поднять! Так и будем здесь стоять.
ВЕДУЩИЙ: Оглядим морской прибой мы подзорною трубой.
Справа-море, слева- море! Волны плещут на просторе...
Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли!
ДЕТИ: Ура! Земля!
Ура! Плывем!
Но как туда мы попадем?
ВЕДУЩИЙ: Быстро в море мы нырнем и тихонько поплывем.
СЛЫШЕН ШУМ МОРЯ.ДЕТИ ПЛЫВУТ.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, посмотрите, это же необитаемый остров!
ДЕТИ: Здравствуй, незнакомый остров! Да, попасть сюда не просто!
И поэтому, мы знаем, он почти необитаем!
Море, воздух, солнце, пальмы! Жаль, что нас не видят мамы!
Солнце ярко светит всем и не скучно нам совсем!
Так и хочется играть, бегать, прыгать, танцевать!
(дети читают по строчке).
ВЕДУЩИЙ: Мы, как всегда, не унываем!
В игру веселую сыграем!
ПРОВОДИТСЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА.
ВЕДУЩИЙ: Что сейчас мы будем делать?
РЕБЕНОК: Нам уже пора обедать.
РЕБЕНОК: Мы голодные совсем! Мам, я даже кашу съем!
ВЕДУЩИЙ: Чем же мне вас накормить? Может, рыбы наловить? И из нее уху сварить?
ЗВУЧИТ ПРОХОДИТ АТРАКЦИОН «ПОЙМАЙ РЫБКУ».
МУЗЫКА. ВЫХОДИТ РОБИНЗОН.
РОБИНЗОН: Ой, как много детей!!!!!!! Откуда вы здесь взялись? Сколько лет живу на острове и ни одной живой души, и вдруг, сразу так много! Не иначе с луны свалились.
ВЕДУЩИЙ: Не удивляйтесь, добрый человек! Мы случайно попали на этот остров. А вы-то здесь как оказались?
РОБИНЗОН: Я, знаменитый Робинзон. 27 лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову и с тех пор я живу совсем один.
ВЕДУЩИЙ: Ну раз Вы так давно здесь живете, то, наверное, знаете как нам отсюда выбраться?
РОБИНЗОН: Нет! Отсюда еще никто и никогда не выбирался. Да и не надо, смотрите, как здесь хорошо! И у меня теперь будет столько друзей.
ВЕДУЩИЙ: милый Робинзон, разве дети смогут жить без мам, а наших мам пираты в плен забрали, и ребята без них очень скучают.
РОБИНЗОН: Ну в этом-то я вам помогу. Я изобрел радиотелефон, по нему кому хочешь привет можно передать. Хотите, можете с мамочками поговорить.
ДЕТИ ГОВОРЯТ В МИКРОФОН: Мамочка, жаль, что тебя рядом нет!
Мамочки, шлем вам горячий привет!
Есть один остров далекий на свете, туда и попали несчастные дети.
Я тут всплакнула совсем чуть-чуть, но больше плакать я не стану.
Очень я домой хочу, я так давно не видел маму.
РОБИНЗОН: Ребята, не надо расстраиваться, не надо плакать, а то остров затопите, здесь соленой воды и так много.
ВЕДУЩИЙ: Да, совсем наши ребята приуныли, надо их чем-то успокоить.
Эй, ребята, выходите и все вместе попляшите!
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ КОММУНИКАТИВНЫЙ ТАНЕЦ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА».
ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ЗАХОДИТ ЧУНГА.
ЧУНГА: Ой-ой-ой!!!!!(увидев ребят, прячется за Робинзона).
ВЕДУЩИЙ: А это еще кто? Вот так необитаемый остров! Уже второго человека мы здесь встречаем! Надо с ней познакомиться. Ребята, по-моему, она нас боится, а, может, она не понимает русского языка.
ЧУНГА: Я понимаю по-русски, меня Крузо научил.
ВЕДУЩИЙ: А кто же ты?
РОБИНЗОН: Да это Чунга, местная жительница, веселая и добрая девочка. Чунга, эти дети попали в беду, у них пираты захватили мам, а без мам детям никак нельзя.
ЧУНГА: Мама!? А кто такая мама?
ВЕДУЩИЙ: Ты не знаешь, кто такая мама?
ВЕДУЩИЙ: Ребята, давайте покажем Чунге, как выглядят! наши мамы! А ну-ка, девочки, помогите нам!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА (девочки убегают из зала переодеваться к номеру «Мамина мода».)
ВЕДУЩИЙ: А пока девочки готовятся, Робинзон, послушай стихи, посвященные нашим мамам.
МАЛЬЧИКИ ЧИТАЮТ СТИХИ.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ПОКАЗ МАМИНОЙ МОДЫ.
ВЕДУЩИЙ: Какие красивые у нас девочки! Так и хочется их сфотографировать! Внимание! Улыбочка! Готово! (Девочки садятся).
ЧУНГА: Много я интересного узнала про ваших мам.
СЛЫШЕН ГУДОК ПАРОХОДА.
ВЕДУЩИЙ: Ой, я, кажется, слышу какой-то гудок! Мимо нашего острова плывет пароход! Эй, на пароходе, сюда!
ВЫХОДИТ РОБИНЗОН: Пока вы веселились, я вызвал по своему радиотелефону спасательную команду. На этом пароходе вы обязательно доплывете до своих мам.
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «МОРЯЧКА». ДЕТИ САДЯТСЯ НА ПАРОХОД.
ВЕДУЩИЙ: До свидания, необитаемый остров! До свидания, Робинзон и Чунга! Спасибо вам, а мы плывем на встречу мамам.
ЗВУЧИТ ПЕСЕНКА МАМОНТЕНКА. ДЕТИ ПОЮТ.
ВЕДУЩИЙ: Мы причалили к берегу!
ДЕТИ: Здравствуйте, мамы!
ВЕДУЩИЙ: Встречайте своих мам и приглашайте их на танец!
ЗВУЧИТ ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ.
8 МАРТА «НА НЕОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ».
Цели и задачи: развивать творческие способности детей, формировать организаторские навыки, создать благоприятные условия для дружного детского коллектива, формировать у детей художественный вкус.
ЗВУЧИТ ВЕСЕЛАЯ МУЗЫКА.ДЕТИ ВБЕГАЮТ В ЗАЛ И ВСТАЮТ ВРАССЫПНУЮ.
ВЕДУЩИЙ: Вот опять наступила Весна, снова праздник принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
ДЕТИ: Что за волшебница Весна! Откуда в ней так много силы?
Едва, очнувшись ото сна, она природу разбудила!
Волшебной палочкой взмахнув, она сугробы растопила,
И сразу же, не отдохнув, ручьям дорогу проложила.
И воздух чист, и даль ясна, поет природа, оживая!
Да, ты — волшебница, Весна! Теперь я это точно знаю!
Мамы, бабушки, сейчас мы хотим поздравить вас.
А еще поздравить рады воспитателей детсада...
И подружек, и сестренок, и, конечно же, девчонок!
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «МАМИН ПРАЗДНИК» (чай с пирогами, будем веселиться).
ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЯ.
ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, пора, ребята, нам устроить бал для наших мам.
ЗВЕНИТ ЗВОНОК. ЗВУЧИТ МАРШЕВАЯ МУЗЫКА.
ВХОДИТ ПОЧТАЛЬОН. (ребенок)
ПОЧТАЛЬОН:
Спешу поздравить вас и я с веселым праздником, друзья!
И не только поздравляю, а путевку вам вручаю.
Вот путевка вам-сюрприз: по морю Черному круиз!
Вас пароход огромный ждет и вместе с мамами вперед!
Вы поплывете по волнам, сегодня здесь, а завтра там! (садится)
ВЕДУЩИЙ: Вот спасибо, почтальон, как порадовал нас он!
Неожиданный сюрприз-по морю Черному круиз!
Ой, нет времени стоять, скоро будем отплывать!
Без матросов — никуда! Эй, матросы, все сюда!
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ «МОРЯЧКА».
ВЕДУЩИЙ: Пароход готов отплыть! Даст гудок через минуту!
ВСЕ: Мамы с нами должны плыть!
ВЕДУЩИЙ: Ну, конечно, все в каюту!
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «МОРЯЧКА». ДЕТИ ЗАНИМАЮТ СВОИ МЕСТА НА КОРАБЛЕ.
СЛЫШЕН ШУМ МОРЯ.
ВЕДУЩИЙ: Хорошо рука в руке плыть по морю, по реке.
ДЕТИ: А с веселой, звонкой песней плыть намного интересней.
От души споем сейчас песню, мамочки, о вас.
О красивых, дорогих, милых, добрых и родных!
Пусть узнает целый свет, что дороже мамы нет!
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «НУЖНЫЕ СЛОВА».
ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НЕОЖИДАННО ПОЯВЛЯЮТСЯ ПИРАТЫ.
1 ПИРАТ: Эй, на пароходе!
ОБА: Руки вверх!
ВЕДУЩИЙ: Ой, ребята, пираты!
2 ПИРАТ: Кто вы и куда путь держите?
ВЕДУЩИЙ: Мы, дети и мамы! Плывем по путевке в круиз по Черному морю.
1 ПИРАТ: А ну-ка, дайте сюда вашу путевку!(отбирает).
Ты хочешь в круиз по Черному морю?
2 ПИРАТ: Спрашиваешь! Конечно, хочу!
1 ПИРАТ: И я хочу! Была путевка ваша,
ОБА: Стала наша!
2 ПИРАТ: А с ними что делать будем, ведь они плывут с мамами?
1 ПИРАТ: Мам мы заберем с собой, пусть нас кормят. Мы и кашу любим, и молоко пьем.
2 ПИРАТ: А их куда же?
1 ПИРАТ: А их мы высадим не необитаемом острове. Без мам они все равно пропадут. А мы...
ОБА: Эх, заживем!
2 ПИРАТ: Эй, которые здесь мамы, мы ваши новые детки. Теперь вы должны нас растить, кормить, воспитывать! К нам на шлюпку шагом марш!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ПИРАТЫ УХОДЯТ.
ВЕДУЩИЙ: Ой, а что же делать нам?
РЕБЕНОК: Как же в море и без мам?
РЕБЕНОК: Без них и якорь не поднять! Так и будем здесь стоять.
ВЕДУЩИЙ: Оглядим морской прибой мы подзорною трубой.
Справа-море, слева- море! Волны плещут на просторе...
Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли!
ДЕТИ: Ура! Земля!
Ура! Плывем!
Но как туда мы попадем?
ВЕДУЩИЙ: Быстро в море мы нырнем и тихонько поплывем.
СЛЫШЕН ШУМ МОРЯ.ДЕТИ ПЛЫВУТ.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, посмотрите, это же необитаемый остров!
ДЕТИ: Здравствуй, незнакомый остров! Да, попасть сюда не просто!
И поэтому, мы знаем, он почти необитаем!
Море, воздух, солнце, пальмы! Жаль, что нас не видят мамы!
Солнце ярко светит всем и не скучно нам совсем!
Так и хочется играть, бегать, прыгать, танцевать!
(дети читают по строчке).
ВЕДУЩИЙ: Мы, как всегда, не унываем!
В игру веселую сыграем!
ПРОВОДИТСЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА.
ВЕДУЩИЙ: Что сейчас мы будем делать?
РЕБЕНОК: Нам уже пора обедать.
РЕБЕНОК: Мы голодные совсем! Мам, я даже кашу съем!
ВЕДУЩИЙ: Чем же мне вас накормить? Может, рыбы наловить? И из нее уху сварить?
ЗВУЧИТ ПРОХОДИТ АТРАКЦИОН «ПОЙМАЙ РЫБКУ».
МУЗЫКА. ВЫХОДИТ РОБИНЗОН.
РОБИНЗОН: Ой, как много детей!!!!!!! Откуда вы здесь взялись? Сколько лет живу на острове и ни одной живой души, и вдруг, сразу так много! Не иначе с луны свалились.
ВЕДУЩИЙ: Не удивляйтесь, добрый человек! Мы случайно попали на этот остров. А вы-то здесь как оказались?
РОБИНЗОН: Я, знаменитый Робинзон. 27 лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову и с тех пор я живу совсем один.
ВЕДУЩИЙ: Ну раз Вы так давно здесь живете, то, наверное, знаете как нам отсюда выбраться?
РОБИНЗОН: Нет! Отсюда еще никто и никогда не выбирался. Да и не надо, смотрите, как здесь хорошо! И у меня теперь будет столько друзей.
ВЕДУЩИЙ: милый Робинзон, разве дети смогут жить без мам, а наших мам пираты в плен забрали, и ребята без них очень скучают.
РОБИНЗОН: Ну в этом-то я вам помогу. Я изобрел радиотелефон, по нему кому хочешь привет можно передать. Хотите, можете с мамочками поговорить.
ДЕТИ ГОВОРЯТ В МИКРОФОН: Мамочка, жаль, что тебя рядом нет!
Мамочки, шлем вам горячий привет!
Есть один остров далекий на свете, туда и попали несчастные дети.
Я тут всплакнула совсем чуть-чуть, но больше плакать я не стану.
Очень я домой хочу, я так давно не видел маму.
РОБИНЗОН: Ребята, не надо расстраиваться, не надо плакать, а то остров затопите, здесь соленой воды и так много.
ВЕДУЩИЙ: Да, совсем наши ребята приуныли, надо их чем-то успокоить.
Эй, ребята, выходите и все вместе попляшите!
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ КОММУНИКАТИВНЫЙ ТАНЕЦ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА».
ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ЗАХОДИТ ЧУНГА.
ЧУНГА: Ой-ой-ой!!!!!(увидев ребят, прячется за Робинзона).
ВЕДУЩИЙ: А это еще кто? Вот так необитаемый остров! Уже второго человека мы здесь встречаем! Надо с ней познакомиться. Ребята, по-моему, она нас боится, а, может, она не понимает русского языка.
ЧУНГА: Я понимаю по-русски, меня Крузо научил.
ВЕДУЩИЙ: А кто же ты?
РОБИНЗОН: Да это Чунга, местная жительница, веселая и добрая девочка. Чунга, эти дети попали в беду, у них пираты захватили мам, а без мам детям никак нельзя.
ЧУНГА: Мама!? А кто такая мама?
ВЕДУЩИЙ: Ты не знаешь, кто такая мама?
ВЕДУЩИЙ: Ребята, давайте покажем Чунге, как выглядят! наши мамы! А ну-ка, девочки, помогите нам!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА (девочки убегают из зала переодеваться к номеру «Мамина мода».)
ВЕДУЩИЙ: А пока девочки готовятся, Робинзон, послушай стихи, посвященные нашим мамам.
МАЛЬЧИКИ ЧИТАЮТ СТИХИ.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ПОКАЗ МАМИНОЙ МОДЫ.
ВЕДУЩИЙ: Какие красивые у нас девочки! Так и хочется их сфотографировать! Внимание! Улыбочка! Готово! (Девочки садятся).
ЧУНГА: Много я интересного узнала про ваших мам.
СЛЫШЕН ГУДОК ПАРОХОДА.
ВЕДУЩИЙ: Ой, я, кажется, слышу какой-то гудок! Мимо нашего острова плывет пароход! Эй, на пароходе, сюда!
ВЫХОДИТ РОБИНЗОН: Пока вы веселились, я вызвал по своему радиотелефону спасательную команду. На этом пароходе вы обязательно доплывете до своих мам.
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «МОРЯЧКА». ДЕТИ САДЯТСЯ НА ПАРОХОД.
ВЕДУЩИЙ: До свидания, необитаемый остров! До свидания, Робинзон и Чунга! Спасибо вам, а мы плывем на встречу мамам.
ЗВУЧИТ ПЕСЕНКА МАМОНТЕНКА. ДЕТИ ПОЮТ.
ВЕДУЩИЙ: Мы причалили к берегу!
ДЕТИ: Здравствуйте, мамы!
ВЕДУЩИЙ: Встречайте своих мам и приглашайте их на танец!
ЗВУЧИТ ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника 8 МАРТА "На необитаемом острове"
Веселый , интересный праздник, с подключением родителей....
«8 МАРТА НА НЕОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ...
Сценарий праздника, посвящённого Международному женскому дню 8 Марта (для детей 6-7 лет групп компенсирующей направленности) «На необитаемом острове»
Сценарий праздника, посвящённого Международному женскому дню 8 Марта (для детей 6-7 лет групп компенсирующей направленности) «На необитаемом острове»...
8 марта на необитаемом острове для подготовительной группы.
Ещё один сценарий, в основе которого сценарий Захаровой. Немножко переделанный...
Сценарий утренника "На необитаемом острове"
Сценарий музыкального праздника к 8 Марта...
Сценарий утренника к 8 марта: «На необитаемом острове»
Сценарий утренника к 8 марта:«На необитаемом острове»...