Городское мероприятие "Дорожная мозаика"
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий городского мероприятия по безопасности дорожного движения "Дорожная мозаика" с детьми старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gorodskoe_meropriya_tie_dorozhnaya_mozaika.docx | 722.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника
«Фиксики в стране Светофории»
Цель праздника:
закрепление у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.
Задачи:
- развивать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, умения логически мыслить и применять знания ПДД в конкретных дорожных ситуациях;
- формировать умение работать в коллективе, воспитывать чувство дружбы, сплоченности.
Участники:
Дети старшего возраста, воспитатели, родители.
Место проведения:
Спортивная площадка ДОУ.
Оборудование: стойки - ориентиры, светофоры, грузовики, самокаты, разрезные знаки, медицинские наборы.
Действующие лица: ведущий, герои из любимого мультфильма «Фиксики» Симка и Нолик.
ход мероприятия
Ведущий:
Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые гости!
Всех сейчас на удивленье мы приглашаем на наше развлеченье по правилам дорожного движенья.
Все готовы? (Да)
В добрый час начинаем наше путешествие – рассказ.
(Под музыку входит «Симка»)
Симка:
Здравствуйте ребята! Вы меня узнали?
(Ответы детей)
Симка:
Верно, молодцы! Ох, как я боялась опоздать к вам на встречу, ребята. Дело в том, что я прочитала одну очень умную и полезную книжку и хотела бы с вами поделиться её премудростями.
Ведущий:
Симка, ну так поделитесь ее премудростями с ребятами.
Симка:
С удовольствием.
Симка:
Пропаганду мы повсюду ведём.
Помогаем малышам тут и там, тут и там. Чтобы знали, как ходить, чтоб всегда здоровым быть.
Делаем ребятам предостереженье. Выучите срочно правила дорожного движения. Чтоб не волновались каждый день родители. Чтоб спокойны были за рулем водители.
Ведущий:
А наши ребята знаю правила дорожного движения.
Симка:
Это мы сейчас проверим.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
Кто из вас идет вперед только там, где пешеход?
(Это я, это я, это все мои друзья!)
Кто бежит вперед так скоро,
Что не видит светофора?
(ребята молчат)
Знает кто, что красный свет означает, хода нет.
(Это я, это я, это все мои друзья!)
Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик?
(ребята молчат)
Кто ГИБДД помогает, за порядком наблюдает?
Это я, это я, это все мои друзья!
Симка:
Я вижу, вы хорошо разбираетесь в правилах дорожного движения, поэтому мы можем все вместе продолжить путешествие в страну «Светофорию»
(Под музыку на самокате въезжает Нолик)
Нолик:
Ух ты, как здорова, вот это да как я гоняю на своем самокате.
Привет Симка.
Симка:
Привет Нолик.
Симка:
А что это у тебя? (показывает на машину, велосипед, самокат)
Нолик:
Приобрёл машину я, Буду ездить в ней друзья! Садитесь быстрей в машину, поедем кататься!
Симка:
А ты прошёл школу светофорных наук? Ведь без неё не обойтись, это азбука города.
Нолик:
(пожимает плечами).
Светофоры, светофоры, для чего они нужны, я лечу на самокате, мне и
знаки не важны. (Катается на самокате под музыку и врезается в светофор)
(обращается к детям)
А вы та чего все здесь делаете? И не бегаете и из рогатки не стреляете.
Ведущий:
В нашем городе с утра взволнована вся детвора, мы получили приглашение вспомнить правило дорожного движения.
Симка:
А ты Д.Д. так торопился что даже задел светофор, ведь без светофора беда, могут пострадать и пешеходы и водители.
На улице – не в комнате, о том, ребята, помните!
Нолик:
Какой такой светофор, я даже и не знаю кто это такой, для чего он нужен то вообще.
Ведущий:
А ты Нолик оставайся на нашем празднике и тогда узнаешь как вести себя на дороге.
Нолик:
Хорошо.
Ведущий:
Ну что ребята поможем Нолику выучить ПДД. (Да)
Тогда нам пора в путь, в страну «Светофорию».
А чтобы нам не заблудится, мы приготовили для вас маршрутные карты.
(Дети отправляются по станциям)
- Собери светофор.
- Прокатись на самокате.
- Собери знак.
- Прокати машину.
- Станция первой помощи.
Ведущий:
Молодцы ребята, молодец Нолик!
Нолик:
Ребята, я же совсем забыл, что сломал светофор, когда в него врезался, что же теперь будет. Друзья, помогите!
Симка:
Поможем, ребята?
Танец «Тыдыщ».
Ведущий:
Вот и подошла к концу наша встреча, и в заключение хочется сказать
Правил дорожных на свете немало,
Все бы их выучить нам не мешало,
Но основное из правил движенья —
Знать, как таблицу должны умноженья:
На улице будьте внимательны, дети!
Твердо запомните правила эти
Нолик: Чтоб не случилась с вами беда,
Вместе: Помните правила эти всегда!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка занятия в рамках культурно-образовательной программы «Город на ладошке» IIIраздел «Городские диалоги» Тема 3. Городские традиции «Адмиралтейство. Александровский сад»
Задачи:· Ориентировать ребёнка на символику города, которая определяет его образ и историю существования;· Формирова...
Сертификат участника городского конкурса образовательных видеороликов "Большая игротека" в рамках городского проекта"
Городской конкурс образовательных видеороликов "Большая игротека"...
Сертификат участника Городского конкурса образовательных видеороликов "Большая игротека" в рамках Городского проекта "Необычное в обычном"
Сертификат участника Городского конкурса образовательных видеороликов "Большая игротека" в рамках Городского проекта "Необычное в обычном"...
Фотоотчёт с городского фестиваля народных игр в рамках городского МО по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» 2019
В данном материале представлен фототчёт с городского фестиваля народных игр в рамках городского МО по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в 20...
городской праздник «Дорожная мозаика» на знание правил безопасности дорожного движения
17 сентября 2019 года педагогами детского сада «Росинка» и сотрудниками ГИБДД был организован и проведен городской праздник «Дорожная мозаика» на знание правил безопаснос...
ПОИГРАЕМ С МОЗАИКОЙ Материалы: мозаика с крупными деталями (для детей 2-3 лет)
ПОИГРАЕМ С МОЗАИКОЙ Материалы: мозаика с крупными деталями (для детей 2-3 лет)Для игры понадобятся основные цвета (красный, зелёный, жёлтый, синий), некрупные фигурки животных. Цели и задачи...