Сценарий развлекательной программы для дошкольников "Клоун Пончик в гостях у ребят"
методическая разработка (старшая группа)
сценарий предполагает проведение дня летнего именника в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.53 КБ |
Предварительный просмотр:
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» имени 21 армии Вооруженных сил СССР п.г.т. Стройкерамика муниципального района Волжский Самарской области
структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»
«КЛОУН ПОНЧИК В ГОСТЯХ
У РЕБЯТ»
Сценарий составил:
музыкальный руководитель
Головлева Татьяна Николаевна
2019-2020 учебный год
п.г.т. Стройкерамика
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Атрибуты:
Картонные коробки для подарков
Изображения животных
Коробочки маленькие (имитация подарков)
Длинный шарик
Дорога с отпечатками
«Гусеницы» из картонных коробок
Маркер
Стульчики
Изображение Маши и Босса
Веревки с палочками
Матрасик с веревками
Надувная палка или самодельная мягкая кусачка (типа прихватки)
Кусок обоев
Восковые мелки
Три коробочки и свечка
Стаканчики
Трубочки
Перчатки
Взрослый | Ребята, вы знаете почему мы тут собрались? Мы пришли на день рождения! А день рождения это что за праздник? Что нужно делать? Правильно-дарить подарки, говорить поздравления, веселиться и кушать вкуснятину! А сколько лет исполнилось Степе? Давайте столько раз крикнем Степа и будем хлопать в ладоши. А сколько лет исполнилось Семену? Давайте похлопаем столько раз! Здорово! |
Звучит музыка, забегает Клоун | |
Клоун: | -Здравствуйте, детишки! К вам пришел клоун Пончик, и привез подарков вагончик! Буду я вас веселить, и подарочки дарить. Как у вас красиво тут, как празднично! А что у вас за праздник такой? Что-что? Как вы сказали? (прикладывает свободную руку к своему уху) День варенья? Нет? День печенья? Тоже нет? День леченья? Снова нет? День мученья? Это напомнило мне кое-что! Меня все спрашивают, почему у меня лицо белое, наверно в муке? Но это не мука, это же пудра! Как меня зовут, помните, дети? Правильно — Пончик! А пончики всегда посыпают сахарной пудрой… Так что же мы празднуем все-таки? День ученья? Нет? Но учиться все равно нужно, об этом нельзя забывать! Постойте-ка… Кажется я понял. А-а-а-ааа, вот оно что! День рожденья! Как же я сразу не догадался? А кто у нас именинник? У кого день рождения? У тебя? Поздравляю! А все же одних только поздравлений на словах мало! Мама говорила мне, что на день рождения нужно дарить подарки. (оглядывается по сторонам) Но где же мой вагончик с подарками? Кажется, я все растерял по дороге… Ну-ка, посмотрим (выворачивает карманы штанов, разводит руками) — пусто. |
Клоун | Тогда кто же их подобрал? Давайте попробуем разгадать! Вы любите загадки? Ну конечно же любите, я так и знал! Итак, приступим. Ехал я на поезде — перепутал области. Переехал не туда — здесь не ходят поезда! Сейчас мы разгадаем, кто подобрал подарки. |
Загадывается столько загадок, сколько будет подарков. По мере отгадывания коробки поворачиваются к детям. В каждой коробке спрятан подарок гостя, и наклеено изображение животного, кто его забрал. Дети выполняют задание – коробку открывают – там подарок! Хозяин подарка дарит его имениннику. Поиск продолжается | |
Конкурс загадок. | 1) Кто раскрыл большущий рот? Верно — это… (бегемот). 2) Прыгает и скачет бойко, очень любит он морковку (заяц) 3) По реке плывет бревно, все зеленое оно. Хитростью не удивил нас зеленый (крокодил) 4) На чужих сердито лает, а грабителей кусает (собака) 5) Ноги цепкие, как руки, 6) На ветке не птичка- Зверек-невеличка, Мех теплый как грелка Кто же это? (белка) 7) Он огромный и усатый, 8) Важная птица ходит во дворе. |
Клоун (1 –я коробка БЕГЕМОТ) | Так, понятненько, у кого подарки. Надо их вернуть обратно и подарить Степе и Семе. Кто со мной? |
Вдруг Клоун начинает вертеться и достает из-за шиворота длинный шарик. С записочкой. | |
Пончик читает | «Степа наш берет фонарик, потерял наш Сема шарик. Шарик где то все летал, но вернулся и сказал: «Если ты не убежишь, будешь плакать ты малыш!» А знаете почему, потому что он бешенный |
Клоун показывает веселую сценку с шариком, как тот его гоняет, бьет, Клоун убегает, подпрыгивает, укрощает шар | |
Клоун | Видели, видели? Совсем взбесился! Надо его усмирить. Это можно сделать только если с ним поиграть. |
Игра «Бешенный шарик» Все становятся в круг. Пока звучит музыка передают шарик из рук в руки, как только музыка остановится – Клоун забирает шарик и гонится за ребенком, который должен обежав круг встать на свое место Последний раз остается у клоуна. Клоун «борется» с ним. Открывает коробку, вытаскивает подарок и быстро прячет туда шарик. | |
Клоун | - Фу, наконец то мы его победили и нашли подарок, который спрятал бегемот. Кто хотел подарить этот подарок? Дари! |
Ребенок дарит подарок. | |
Клоун (2-я коробка – КРОКОДИЛ) | - ну что, продолжим поиск подарков, или одного хватит? Тогда нам надо подкрепиться! Чтобы одолеть крокодила - нам нужны силы. Что дают на днях рождения? (дети перечисляют) Фу, с вами научишься есть всякую гадость! А я люблю макароны и всегда на день рождения всех ими угощаю. Вот к примеру Маша приходила ко мне и Босс-молокосос. И что вы думаете? Смолотили целую кастрюлю. А вы меня что, без макарон оставите. Ну, я так не играю. Хочу макароны! (кричит) |
Клоуну выносят макароны на тарелочке. Игра «Макароны» Изображения Маши и Босса-молокососа привязаны к стульям. Надо накручивать веревку на палочку. Кто быстрее «съест» макароны. | |
Клоун (3-я коробка - ЗАЯЦ) | – Все! Макароны съедены, а значит настало время дарить второй подарок. Чей это подарок? Дари! Продолжаем? Следующий подарок может спасти только тот, кто дойдет по дороге сложностей. То есть даже не пройдет, а пропрыгает как заяц, который запутал дорогу, чтобы не нашла его лиса |
Игра «Дорога» На картоне нарисованы отпечатки руки ног, нужно пропрыгать по отпечаткам, не ошибившись ни разу. Ошибся - проходишь снова. Кто первым добрался до коробки- открывает. Дарится следующий подарок | |
Клоун (4-я коробка ОБЕЗЬЯНА) | - Здорово – уже три подарка. Может хватит? (ответы) Нет? Тогда в путь. До следующей коробки с подарком можно добраться только по подвесному мосту. Кто смелый? Надо разобрать завал. |
Игра «Мост» Ребенок ложится на коврик, взрослые поднимают его на веревках до первого предмета. Потом меняются. Когда дорога будет очищена открывается коробка. Дарится подарок. | |
Клоун (5-я коробка – ТИГР) | – Отлично! Еще один подарочек! Следующий подарок можно забрать у тигра только если подкрасться незаметно и посадить его в клетку |
Игра «Клетка» Дети по очереди забираются в «гусеницу» и добравшись до коробки рисуют клетку на изображении тигра. Как только клетка готова – открывается коробка. Дарится подарок. | |
Клоун (6-я коробка – СОБАКА) | - Вот как ты, Степа думаешь – твои гости хотят подарков? А как думаете вы – гости, хочет ли он отдать свои подарки вам? А вот дудки- никто не хочет отдавать свои подарки. Сейчас Степа и Сема будут защитниками подарков! А вы попробуете забрать что нибудь (понарошку) |
Именинник стоит в кругу из коробочек «с подарками», все остальные бегают вокруг него и пытаются схватить предмет, именинник защищает свои предметы мягкой надувной палкой или самодельной «кусачкой» | |
Клоун (7-я коробка – БЕЛКА) | - да, здорово у нас получается. Но как же мы забыли про фотографию на память! Срочно надо портрет. И только за это мы вернем подарок у белки |
Игра «Фотография!» Степа и Сема ложатся на кусок обоев. Остальные дети обводят их фломастерами или восковыми мелками. Потом дорисовывают глаза, рот, одежду. Когда все готово-открываем коробку. | |
Клоун (8-я коробка – ПЕТУХ) | - ну, что, еще хотите добывать подарки? Остался Петя-петушок…Что интересно он задумал? Не собирается ли он нас клевать? |
Игра «Петя» Надо дуть в трубочку как можно дольше. У кого дольше продержится гребешок | |
Финал — игра «Укрась торт свечами». Громко звучит мелодия будильника или бой часов на телефоне в кармане клоуна | |
Клоун | Вот и прозвенел сигнал — наш окончен карнавал! Пончик должен собираться, так что будем мы прощаться… Ничего я не забыл? Как, забыл? Правда, дети — где же торт? |
Пончик удаляется на кухню и возвращается с тортом в руках, ставит его на столик | |
Клоун | Ой, но что же это такое? Что я вижу? Не верю своим глазам — торт именинника без свечек! Нужно помочь и снабдить его свечами. |
Пончик достает свечку и три коробочки, кладет свечу в одну из них, закрывает все три, затем ставит их на столик перед зрителями. После этого начинает переставлять коробочки, чтобы зрители забыли, в которой из них свеча | |
Клоун | Кручу-верчу — запутать хочу! Ну-ка, ну-ка, отгадай — и украсим каравай! |
Тот ребенок, который отгадал, в какой коробочке находится свечка, получает право установить ее на торте. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/13/picture-31511-1350145352.jpg)
Сценарий развлекательной программы "Мамочка моя - с праздником тебя", посвященный Дню Матери.
Цель: Углубить знания детей о роли мамы в их жизни. Развивать интерес ребенка к своим близким. Воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/10/picture-162381-1415633632.jpg)
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Мы очень рады сегодняшней встрече с Вами. Много лет своей жизни Вы посвятили благородной и мирной профессии – воспитанию детей. Всё живое тянется к доброму, светлому, ласковому. Так и наши дети. Они л...
Сценарий развлекательной программы ДЕНЬ СМЕХА.
В народе говорят так: «Первое апреля – никому не верю!». Потому что 1 апреля – это юмор, 1 апреля – это шутка, 1 апреля – это смех и улыбки на ваших лицах! И чтобы праздник прошел интересно мы приглас...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/17/picture-853145-1700202758.jpg)
Сценарий развлекательной программы для детей средней группы «День рождения Домовёнка»
Цель: празднование дня рождения. Задачи: способствовать развитию эмоциональной отзывчивости у детей;Доставить детям удовольствие и радость от встречи с персонажем;воспитывать у детей чу...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/21/picture-852943-1479740495.jpg)
Сценарий развлекательной программы «Семья в фокусе».
Воспитание у детей и родителей положительных эмоций от совместного мероприятия; развитие морально – волевых качеств, быстроты, силы, ловкости, выносливости. Пропаганда здорового образа жизни, приобщен...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/26/picture-807901-1561575781.jpg)
Игровая развлекательная программа для старших дошкольников «Гости из Зверополиса»
Игровая развлекательная программа для старших дошкольников «Гости из Зверополиса» разработанна для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)....
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/10/picture-908702-1718009131.jpg)
Сценарий развлекательного мероприятия "Новый год в гостях у Наф-нафа".
Сценарий новогоднего утренника для детей дошкольного возраста. Развлекательное мероприятие....