Сценарий развлекательной программы для дошкольников "Клоун Пончик в гостях у ребят"
методическая разработка (старшая группа)
сценарий предполагает проведение дня летнего именника в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kloun_ponchik_v_gostyah_u_rebyat.docx | 22.53 КБ |
Предварительный просмотр:
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» имени 21 армии Вооруженных сил СССР п.г.т. Стройкерамика муниципального района Волжский Самарской области
структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»
«КЛОУН ПОНЧИК В ГОСТЯХ
У РЕБЯТ»
Сценарий составил:
музыкальный руководитель
Головлева Татьяна Николаевна
2019-2020 учебный год
п.г.т. Стройкерамика
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Атрибуты:
Картонные коробки для подарков
Изображения животных
Коробочки маленькие (имитация подарков)
Длинный шарик
Дорога с отпечатками
«Гусеницы» из картонных коробок
Маркер
Стульчики
Изображение Маши и Босса
Веревки с палочками
Матрасик с веревками
Надувная палка или самодельная мягкая кусачка (типа прихватки)
Кусок обоев
Восковые мелки
Три коробочки и свечка
Стаканчики
Трубочки
Перчатки
Взрослый | Ребята, вы знаете почему мы тут собрались? Мы пришли на день рождения! А день рождения это что за праздник? Что нужно делать? Правильно-дарить подарки, говорить поздравления, веселиться и кушать вкуснятину! А сколько лет исполнилось Степе? Давайте столько раз крикнем Степа и будем хлопать в ладоши. А сколько лет исполнилось Семену? Давайте похлопаем столько раз! Здорово! |
Звучит музыка, забегает Клоун | |
Клоун: | -Здравствуйте, детишки! К вам пришел клоун Пончик, и привез подарков вагончик! Буду я вас веселить, и подарочки дарить. Как у вас красиво тут, как празднично! А что у вас за праздник такой? Что-что? Как вы сказали? (прикладывает свободную руку к своему уху) День варенья? Нет? День печенья? Тоже нет? День леченья? Снова нет? День мученья? Это напомнило мне кое-что! Меня все спрашивают, почему у меня лицо белое, наверно в муке? Но это не мука, это же пудра! Как меня зовут, помните, дети? Правильно — Пончик! А пончики всегда посыпают сахарной пудрой… Так что же мы празднуем все-таки? День ученья? Нет? Но учиться все равно нужно, об этом нельзя забывать! Постойте-ка… Кажется я понял. А-а-а-ааа, вот оно что! День рожденья! Как же я сразу не догадался? А кто у нас именинник? У кого день рождения? У тебя? Поздравляю! А все же одних только поздравлений на словах мало! Мама говорила мне, что на день рождения нужно дарить подарки. (оглядывается по сторонам) Но где же мой вагончик с подарками? Кажется, я все растерял по дороге… Ну-ка, посмотрим (выворачивает карманы штанов, разводит руками) — пусто. |
Клоун | Тогда кто же их подобрал? Давайте попробуем разгадать! Вы любите загадки? Ну конечно же любите, я так и знал! Итак, приступим. Ехал я на поезде — перепутал области. Переехал не туда — здесь не ходят поезда! Сейчас мы разгадаем, кто подобрал подарки. |
Загадывается столько загадок, сколько будет подарков. По мере отгадывания коробки поворачиваются к детям. В каждой коробке спрятан подарок гостя, и наклеено изображение животного, кто его забрал. Дети выполняют задание – коробку открывают – там подарок! Хозяин подарка дарит его имениннику. Поиск продолжается | |
Конкурс загадок. | 1) Кто раскрыл большущий рот? Верно — это… (бегемот). 2) Прыгает и скачет бойко, очень любит он морковку (заяц) 3) По реке плывет бревно, все зеленое оно. Хитростью не удивил нас зеленый (крокодил) 4) На чужих сердито лает, а грабителей кусает (собака) 5) Ноги цепкие, как руки, 6) На ветке не птичка- Зверек-невеличка, Мех теплый как грелка Кто же это? (белка) 7) Он огромный и усатый, 8) Важная птица ходит во дворе. |
Клоун (1 –я коробка БЕГЕМОТ) | Так, понятненько, у кого подарки. Надо их вернуть обратно и подарить Степе и Семе. Кто со мной? |
Вдруг Клоун начинает вертеться и достает из-за шиворота длинный шарик. С записочкой. | |
Пончик читает | «Степа наш берет фонарик, потерял наш Сема шарик. Шарик где то все летал, но вернулся и сказал: «Если ты не убежишь, будешь плакать ты малыш!» А знаете почему, потому что он бешенный |
Клоун показывает веселую сценку с шариком, как тот его гоняет, бьет, Клоун убегает, подпрыгивает, укрощает шар | |
Клоун | Видели, видели? Совсем взбесился! Надо его усмирить. Это можно сделать только если с ним поиграть. |
Игра «Бешенный шарик» Все становятся в круг. Пока звучит музыка передают шарик из рук в руки, как только музыка остановится – Клоун забирает шарик и гонится за ребенком, который должен обежав круг встать на свое место Последний раз остается у клоуна. Клоун «борется» с ним. Открывает коробку, вытаскивает подарок и быстро прячет туда шарик. | |
Клоун | - Фу, наконец то мы его победили и нашли подарок, который спрятал бегемот. Кто хотел подарить этот подарок? Дари! |
Ребенок дарит подарок. | |
Клоун (2-я коробка – КРОКОДИЛ) | - ну что, продолжим поиск подарков, или одного хватит? Тогда нам надо подкрепиться! Чтобы одолеть крокодила - нам нужны силы. Что дают на днях рождения? (дети перечисляют) Фу, с вами научишься есть всякую гадость! А я люблю макароны и всегда на день рождения всех ими угощаю. Вот к примеру Маша приходила ко мне и Босс-молокосос. И что вы думаете? Смолотили целую кастрюлю. А вы меня что, без макарон оставите. Ну, я так не играю. Хочу макароны! (кричит) |
Клоуну выносят макароны на тарелочке. Игра «Макароны» Изображения Маши и Босса-молокососа привязаны к стульям. Надо накручивать веревку на палочку. Кто быстрее «съест» макароны. | |
Клоун (3-я коробка - ЗАЯЦ) | – Все! Макароны съедены, а значит настало время дарить второй подарок. Чей это подарок? Дари! Продолжаем? Следующий подарок может спасти только тот, кто дойдет по дороге сложностей. То есть даже не пройдет, а пропрыгает как заяц, который запутал дорогу, чтобы не нашла его лиса |
Игра «Дорога» На картоне нарисованы отпечатки руки ног, нужно пропрыгать по отпечаткам, не ошибившись ни разу. Ошибся - проходишь снова. Кто первым добрался до коробки- открывает. Дарится следующий подарок | |
Клоун (4-я коробка ОБЕЗЬЯНА) | - Здорово – уже три подарка. Может хватит? (ответы) Нет? Тогда в путь. До следующей коробки с подарком можно добраться только по подвесному мосту. Кто смелый? Надо разобрать завал. |
Игра «Мост» Ребенок ложится на коврик, взрослые поднимают его на веревках до первого предмета. Потом меняются. Когда дорога будет очищена открывается коробка. Дарится подарок. | |
Клоун (5-я коробка – ТИГР) | – Отлично! Еще один подарочек! Следующий подарок можно забрать у тигра только если подкрасться незаметно и посадить его в клетку |
Игра «Клетка» Дети по очереди забираются в «гусеницу» и добравшись до коробки рисуют клетку на изображении тигра. Как только клетка готова – открывается коробка. Дарится подарок. | |
Клоун (6-я коробка – СОБАКА) | - Вот как ты, Степа думаешь – твои гости хотят подарков? А как думаете вы – гости, хочет ли он отдать свои подарки вам? А вот дудки- никто не хочет отдавать свои подарки. Сейчас Степа и Сема будут защитниками подарков! А вы попробуете забрать что нибудь (понарошку) |
Именинник стоит в кругу из коробочек «с подарками», все остальные бегают вокруг него и пытаются схватить предмет, именинник защищает свои предметы мягкой надувной палкой или самодельной «кусачкой» | |
Клоун (7-я коробка – БЕЛКА) | - да, здорово у нас получается. Но как же мы забыли про фотографию на память! Срочно надо портрет. И только за это мы вернем подарок у белки |
Игра «Фотография!» Степа и Сема ложатся на кусок обоев. Остальные дети обводят их фломастерами или восковыми мелками. Потом дорисовывают глаза, рот, одежду. Когда все готово-открываем коробку. | |
Клоун (8-я коробка – ПЕТУХ) | - ну, что, еще хотите добывать подарки? Остался Петя-петушок…Что интересно он задумал? Не собирается ли он нас клевать? |
Игра «Петя» Надо дуть в трубочку как можно дольше. У кого дольше продержится гребешок | |
Финал — игра «Укрась торт свечами». Громко звучит мелодия будильника или бой часов на телефоне в кармане клоуна | |
Клоун | Вот и прозвенел сигнал — наш окончен карнавал! Пончик должен собираться, так что будем мы прощаться… Ничего я не забыл? Как, забыл? Правда, дети — где же торт? |
Пончик удаляется на кухню и возвращается с тортом в руках, ставит его на столик | |
Клоун | Ой, но что же это такое? Что я вижу? Не верю своим глазам — торт именинника без свечек! Нужно помочь и снабдить его свечами. |
Пончик достает свечку и три коробочки, кладет свечу в одну из них, закрывает все три, затем ставит их на столик перед зрителями. После этого начинает переставлять коробочки, чтобы зрители забыли, в которой из них свеча | |
Клоун | Кручу-верчу — запутать хочу! Ну-ка, ну-ка, отгадай — и украсим каравай! |
Тот ребенок, который отгадал, в какой коробочке находится свечка, получает право установить ее на торте. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлекательной программы "Мамочка моя - с праздником тебя", посвященный Дню Матери.
Цель: Углубить знания детей о роли мамы в их жизни. Развивать интерес ребенка к своим близким. Воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме....
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Мы очень рады сегодняшней встрече с Вами. Много лет своей жизни Вы посвятили благородной и мирной профессии – воспитанию детей. Всё живое тянется к доброму, светлому, ласковому. Так и наши дети. Они л...
Сценарий развлекательной программы ДЕНЬ СМЕХА.
В народе говорят так: «Первое апреля – никому не верю!». Потому что 1 апреля – это юмор, 1 апреля – это шутка, 1 апреля – это смех и улыбки на ваших лицах! И чтобы праздник прошел интересно мы приглас...
Сценарий развлекательной программы для детей средней группы «День рождения Домовёнка»
Цель: празднование дня рождения. Задачи: способствовать развитию эмоциональной отзывчивости у детей;Доставить детям удовольствие и радость от встречи с персонажем;воспитывать у детей чу...
Сценарий развлекательной программы «Семья в фокусе».
Воспитание у детей и родителей положительных эмоций от совместного мероприятия; развитие морально – волевых качеств, быстроты, силы, ловкости, выносливости. Пропаганда здорового образа жизни, приобщен...
Игровая развлекательная программа для старших дошкольников «Гости из Зверополиса»
Игровая развлекательная программа для старших дошкольников «Гости из Зверополиса» разработанна для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)....
Сценарий развлекательного мероприятия "Новый год в гостях у Наф-нафа".
Сценарий новогоднего утренника для детей дошкольного возраста. Развлекательное мероприятие....