Сценарий развлекательной программы «Семья в фокусе».
план-конспект занятия на тему
Воспитание у детей и родителей положительных эмоций от совместного мероприятия; развитие морально – волевых качеств, быстроты, силы, ловкости, выносливости. Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту, создать праздничное настроение у детей и их родителей. Осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детскими садами и семьями. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту.
Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи. Звучит музыка из м/ф. «Доктор Айболит», в зал забегает доктор Айболит с чемоданчиком для лекарств в руках.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий
развлекательной программы
«Семья в фокусе».
Задачи:
- пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту;
- развивать творческие способности, физические качества дошкольников: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, уверенность;
- воспитывать взаимовыручку, желание прийти на помощь в трудную минуту.
Оборудование: гимнастические палки, обручи, «таблетки», тоннели, канат, спасательные круги, мячи пушбол, фломастеры и листы бумаги для конкурса рисунков, магнитофон, фонограммы, экран, проектор.
Действующие лица: ведущий, доктор Айболит, обезьяна Чики, Бармалей.
Спортивный зал празднично оформлен.
В зал под ритмичную музыку проходят воспитанники подготовительной группы с флажками в руках и занимают определённые места.
Ведущий: Добрый вечер, дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас в нашем детском саду, в развлекательной программе «Семья в фокусе!», где встретятся семейные команды детских садов нашего города. Встречайте команды аплодисментами!
Команды - участницы, располагаются рядом с ребёнком, в руках у которого флажок их детского сада.
Ведущий: - Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, мамы, папы!
Мы очень рады, что вы пришли сегодня на праздник и рискнули принять участие в наших конкурсах. Давайте с вами познакомимся! Семья ________________ детский сад, команда __________, девиз __________, капитан команды _______ (имя ребенка) и т.д.
Оценивать наши успехи будет жюри в составе:
- председатель жюри _________________
- члены жюри: ________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Аплодисменты!
Ведущий: Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно. Только надо знать, как здоровым стать!
Звучит музыка из м/ф. «Доктор Айболит», в зал забегает доктор Айболит с чемоданчиком для лекарств в руках.
Доктор Айболит: Подождите, подождите! Ох, дети! Я еле-еле успел на ваш праздник. По полям, по лесам, по лугам я бежал, и два только слова шептал: Детский сад, детский сад, детский сад! И вот я здесь! (Подходит и осматривает детей) У вас ангина?
Дети: Нет
Айболит: Скарлатина?
Дети: Нет.
Айболит: Холерина?
Дети: Нет
Айболит: Аппендицит?
Дети: Нет
Айболит: Малярия и бронхит?
Дети: Нет, нет, нет!
Айболит: Ох, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите! Все веселые, нет болезней никаких. В чем же ваш секрет!
Ответы детей: занимаемся спортом, закаляемся и т.д.
Айболит: Я очень рад: никто не болен из ребят. Каждый весел и здоров. К соревнованиям готов!
Звучит тревожная музыка. Забегает Обезьяна Чики.
Чики: Айболит, пришла телеграмма, не простая, а зашифрованная, я ничего не поняла! Ребята, мамы, папы, помогите мне прочитать телеграмму: Бармалей, звери, похитить…..
Дети: Бармалей похитил зверей!
Чики: скорее, Африка, приезжать
Дети: Скорее приезжайте в Африку!
Чики: помогать, звери, спасать
Дети: Помогите спасти зверей!
Айболит: Дорогие папы и мамы, ребята. Что нам делать, как помочь зверятам?
Дети: Мы поможем их освободить!!!
Айболит: Тогда немедленно отправляемся в путь! А что же нам поможет указать правильный путь? (карта!).
На экране появляется изображение карты маршрута ( по которому участники соревнований будут передвигаться.
Айболит: Нам нужно проехать равнину, перелететь через горы, переплыть океан и мы окажемся в Африке, поможем нашим бедным животным.
Чики: А вы помните, ребята, в сказке кто помогал Айболиту добраться до Африки?
Конкурс 1. «Помощники Айболита» (проводит Чики)
Объяснение последовательности действий участникам.
Чики: Посмотрите, пожалуйста, справа от вашей команды стоит мольберт, на мольберте бумага, на ней нарисованы разные части тела тех животных, которые помогали доктору Айболиту в сказке добраться в Африку! Вы должны догадаться, какое это животное и дорисовать. Команды готовы? Обращается к гостям и болельщикам: считаем – раз, два, три, начни!
Айболит: С такими помощниками нам не страшно отправляться в путь. Посмотрим по карте, нам нужно проехать через равнину! Мы сейчас оседлаем лошадей.
Конкурс 2. «Скачки» ( проводит Айболит).
На исходные позиции подходят по 3 команды.
Объяснение последовательности действий участникам:
Айболит: Первым «скачет на лошадке» капитан команды до ориентира и обратно. Затем мама «скачет на лошадке» зажав между ног пушбол, возвращается обратно, взяв мяч в руки, по прямой линии. Папа берет капитана на спину (ребенок держится за шею папы, папа поддерживает руками). Команды готовы? Считаем – раз, два, три, начни!
Айболит: Молодцы, какие вы все быстрые и умелые! Отдохнём немного?
Чики: Давайте потанцуем.
Танец по показу «Если хочешь быть здоров!» (проводит обезьяна Чики)
Ведущий: Айболит, пора отправляться дальше!. Ребята, что нам надо преодолеть? (высокие горы!) Готовы?
Конкурс 3. «Орлы» (проводит Ведущий). На исходные позиции подходят по 3 команды. Ведущий: Первым эстафету начинает папа, приставным шагом идет по канату, руки в стороны, подлезает в туннель, змейкой оббегает препятствия, добегает до ориентира и остается на месте. Капитан так же проходит задания, добегает до папы и остается, следующая бежит мама, так же проходит полосу препятствий, добегает до ориентира. Затем участники команды кладут на вытянутые руки по «таблетки» и все трое возвращаются к линии старта. Считаем – раз, два, три, начни!
Айболит: Молодцы!
Чики: Мы перелетели горы и оказались на берегу океана! .
Танец «Кораблики»
Ведущий: Вот какой у нас есть корабль! Команды готовы к испытаниям?
Конкурс 4. «По морям, по волнам» (проводит Ведущий). На исходные позиции подходят по 3 команды. Капитан команды, перепрыгивая через таблетки, добегает до ориентира, надевает спасательный круг и по прямой линии возвращается назад. Берет маму за руки, бегут до ориентира, перепрыгивая через таблетки, мама остается, а ребенок возвращается по прямой назад, папа так же берется за руки и вместе с ребенком перепрыгивая через таблетки бегут до ориентира, и все втроем возвращаются обратно. Считаем – раз, два, три, начни!
Айболит: Все переплыли! .
Ой, ребята! Мы все добрались до Африки!
Чики: А где же все зверята!
Айболит: Кажется, я знаю как их отыскать.
Конкурс 5. «Ищем животных по карте» (проводит Айболит). Возьмите карты - маршруты. Вам нужно собрать пазл – карту, найти по ней место расположения зверей (маску) надеть на ребенка маску и встать в круг.
Считаем – раз, два, три, начни!
Айболит: А вот и наши зверята.
Чики: И зайчата, и лисята … Все здесь. Ура!!!
Танец с участниками по показу «Гимнастика» (проводит хореограф)
Забегает Бармалей и забирает у Айболита чемоданчик с лекарствами.
Бармалей: Думали, что перехитрили меня! Верну вам лекарства, если вы меня сможете победить!
Ведущий: Бармалей, верни чемоданчик с лекарствами Айболиту, он ему очень нужен!
Айболит: Как теперь я буду лечить зверей?
Дети: Верни, верни!
Бармалей: Хорошо, верну, если сможете меня победить. Капитаны, идите все сюда.
Конкурс 6. (Для капитанов, проводит Бармалей) «Перетягивание каната с Бармалеем» (с одной стороны дети, с другой – Бармалей). Дети побеждают Бармалея, тот возвращает чемоданчик Айболиту.
Айболит: Спасибо вам, ребята!
Бармалей: Какие вы все сильные, видно спортом занимаетесь!
Чики: Какое у нас интересное путешествие получилось, правда ребята! А мамам понравилось, и папам понравилось? А что вам больше всего понравилось? (подходит к нескольким командам).
Айболит: Какие вы ребята сильные, смелые, находчивые. Не испугались злого Бармалея! Мы помогли освободить всех зверят. Отправляемся домой, в наш родной город.
Танец по показу «Дискотека» (проводит хореограф)
Ведущий: Слово предоставляется жюри!
Награждение. Айболит достает из чемоданчика витамины (апельсины) и раздает детям.
До новых встреч!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлекательной программы "Мамочка моя - с праздником тебя", посвященный Дню Матери.
Цель: Углубить знания детей о роли мамы в их жизни. Развивать интерес ребенка к своим близким. Воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме....
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Мы очень рады сегодняшней встрече с Вами. Много лет своей жизни Вы посвятили благородной и мирной профессии – воспитанию детей. Всё живое тянется к доброму, светлому, ласковому. Так и наши дети. Они л...
Сценарий развлекательной программы ДЕНЬ СМЕХА.
В народе говорят так: «Первое апреля – никому не верю!». Потому что 1 апреля – это юмор, 1 апреля – это шутка, 1 апреля – это смех и улыбки на ваших лицах! И чтобы праздник прошел интересно мы приглас...
Сценарий развлекательной программы для детей средней группы «День рождения Домовёнка»
Цель: празднование дня рождения. Задачи: способствовать развитию эмоциональной отзывчивости у детей;Доставить детям удовольствие и радость от встречи с персонажем;воспитывать у детей чу...
Сценарий развлекательной программы «ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА»
Сценарий развлекательной программы...
Сценарий развлекательной программы к Дню знаний для старших и подготовительных групп
Развлекательная программа на улице с играми, аттракционами и эстафетами с участием весёлого героя....
Сценарий семейного экологического мероприятия в рамках муниципальной спортивно-развлекательной программы "Семья в фокусе"
Мероприятие с участием семей ДОУ направлено на взаимодействие всех участников воспитательно-образовательного процесса, укрепление и поддержку института семьи и воспитания экологической культуры. Знако...