Сценарий
методическая разработка (подготовительная группа)
СЦЕНАРИЙ "ВЫПУСК - 2020"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2020_stsenariy_vypusknogo_utrennik_2020.docx | 47.92 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА
«ВЫПУСК – 2020»
Звучат фанфары. В зал входит ведущая (говорит на фоне песни «Нас выпускной здесь всех собрал…»)
Ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество!
Мы открываем бал выпускников!
С него начнётся взрослая дорога,
И вырастут деревья с маленьких ростков,
А начиналось всё у этого порога.
Как робко он перешагнул его,
И сжалось ваше сердце от волненья.
Ведь не умел тогда он ничего,
И вот пришло прощальное мгновенье.
Наш детский сад опять гостей встречает,
Друзей своих, знакомых он собрал.
И ярко звездочки сегодня зажигает,
Наш праздничный, прощальный бал!
ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ С ШАРАМИ
(под песню «Страна детства» Театр песни «Талисман»)
Отпускают шары.
Ведущий: Есть чудесная планета,
Здесь на всё свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.
Дружно здесь друзья живут.
Как планету ту зовут?
Ведущий: Той планеты нет на карте.
И в космическом пространстве
Если прямо ты пойдешь,
На планету попадешь.
Очутиться каждый рад
На планете ….
Все: Детский сад!
1 ребенок: Спешили мы от пап и мам
К планете этой по утрам!
И, если однажды сюда попадешь,
Товарищей добрых себе ты найдешь!
2 ребенок: Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И коленки чуть дрожат!
3 ребенок: Если честно разобраться -
Как же нам не волноваться!
Пять годков мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
4 ребенок: Отвечали на занятьях,
Сказки слушали в тиши
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!
5 ребенок: Сколько танцев мы сплясали,
Нам их все не перечесть.
И народные артисты
Среди нас, конечно, есть!
6 ребенок: Здесь строителями были
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
7 ребенок: Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
8 ребенок: В сентябре другие дети
В группу новую придут,
Ну а мы закроем двери:
Нас дела большие ждут!
9 ребенок: Пройдем мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним.
10 ребенок: Мы на прощание споем,
Всем дарим песню эту.
Пусть эта песня майским днем
Летит по белу свету!
ПЕСНЯ «ВЕЛИКАНЫ»
(группа «Великаны»)
Ведущая : Встречайте наших выпускников!
Представления детей
(под песню «Я самая» полная версия)
Садятся на места
Ведущая: (обращается к родителям):
А ведь когда-то…
Много лет тому назад
Вы пришли к нам в детский сад.
С детками – малышками,
Катюшками, Иришками…
Здесь под окнами стояли
За детей переживали.
И казалось вам тогда
Будет плакать сын всегда.
Дни промчались, как мгновенье.
И прошло у вас волненье
Вот уже настал тот час –
Проводить их в первый класс.
Только вспомнить мы хотим,
Как непросто было им!
(2 детей вносят горшок, бутылочку «детских слёз».)
1 реб.: (с горшочком) Да, сейчас мы повзрослели,
А помните, как малышами
На горшочках мы сидели
И горько плакали по маме?
2 реб.: (с банкой) Сколько горьких слёз пролили,
Пока мы в детский сад ходили?
Если в литрах посчитать…
Будет литров эдак 5.
1 реб.: А когда слезки просыхали, мы беседу начинали…
Вед.: А о чем была беседа?
Двое: Мы вам сейчас покажем это!
СЦЕНКА «НА ГОРШОЧКАХ» (с ширмой)
1 дев.: На горшочке я сижу, Я сижу и плачу…
2 мальчик: На горшочке я сижу, Что за неудача?
3 мальчик: Хорошо – то как сидим!
И, пока нет взрослых,
Мы о них поговорим – Накипело просто!
Кормят манной кашей,
На горшок сажают
И, похоже, вовсе нас не уважают!
4 дев.: Не берут на ручки – Тяжело им что –то!
Много ли мы весим?
5 дев.: Им просто неохота!
Утром убегают рано на работу!
Нас оставят в садике и – никакой заботы!
2 мальчик: Нет, нам взрослых не понять -
Все нас учат говорить,
А как научат, так опять - “помолчи!”
И как нам быть?
3 мальчик: Меня мама за компьютер дома не пускает.
Говорит, что очень вредно, А сама играет!
4 дев.: Ничего, держитесь, подрастем мы скоро,
Про горшки забудем и пойдем все в школу.
В школе нас научат читать, писать, считать.
Пусть тогда попробуют Нас не уважать!
Дети хором: (обращаясь к 1 дев.) А чего ты все молчишь,
Ничего не говоришь?
1 дев.: Я два года была дома,
Мама рядышком всегда.
Дома все мне так знакомо!
Сегодня привели сюда.
Покричу хотя б немного! А-а-а!
Чего смотрите, молчите?
Помогайте мне, кричите!
Все: А-а-а-а!
1 дев.: Я хочу свою игрушку!
--Куклу? - Нет! - Мишку? - Нет!
-- (с насмешкой) Погремушку? -Нет!
--Пирамидку? Мячик? Нет!
Все: А что хочешь ты?
1 дев.: Планшет!
5 дев.: Да не плачь, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
1 дев.: Лучше б в магазин сходила…
5 дев.: Зачем?
1 дев.: За шоколадными конфетами.
2 мал.: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
1 дев.: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
3 мал.: Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь!
1 дев.: Ой, держите, ой, держите, Я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили, остаются я в саду.
4 дев.: Будет трудно - не заплачем,
Все само собой пройдет
5 дев.: Няня нам шнурки завяжет.
Тетя Музыка споет.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей.
Выходят два мальчика солиста, исполняют песню «Мал-по-малу»
И. В. Сызганцева, музыка Г. Сукачёв (переделанная)
1. Как-то в садик я пришёл
Папа сразу мой ушёл.
Но я сильно не скучал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
2. Все кричали малыши:
Поскорее забери.
Но я уши затыкал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
3. Нам готовили еду
Нам готовили еду
Кашу с маслом на беду.
Я давился и глотал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
4. Очень я люблю скакать,
Прыгать, бегать и визжать.
Мне казалось, что я мал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
5. Здесь смогли меня занять,
Научили, как играть.
Всё я понял и постиг,
Мал-по-малу я привык.
Е-е-е-е-е… .
6. Год за годом время шло,
Время выпуска пришло.
И я в стопоре опять —
Надо к школе привыкать.
Е-е-е-е-е… .
ПОЗДРАВЛЕНЬЕ МАЛЫШЕЙ.
Ведущая. Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится,
Гости, гости, заходите!
На ребяток поглядите!
Заходят малыши.
1 малыш: Привет вам, ребятишки, девчонки и мальчишки!
На выпускной мы все собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.
2 малыш: Костюмы надели и щёчки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
Скоро в школу вы пойдёте, просим не лениться!
Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!
3 малыш: Вы не думайте, что мы - маленькие детки.
После школы встретим вас, спросим про отметки!
4 малыш: Мы хотим поздравить вас,
Вы идёте в первый класс.
Нас не забывайте,
В гости прибегайте!
ТАНЕЦ «У МЕНЯ У ТЕБЯ»
Выпускник: Носики – курносики, глазки озорные
Жалко с вами расставаться, малыши смешные.
Звучит музыка в зал влетает Карлсон.
Карлсон: Привет, малыши-карандаши. Не выдержал вот, не усидел на крыше. Вы меня узнали? Правильно – я Карлсон. Не раз приходил к вам на праздники, помните? Вот и сегодня, как услышал ваши голоса, так сразу и прилетел. Давайте веселиться, играть и резвиться! А чего это вас тут так много, о-о-о, и гостей сколько (удивляется).
Ведущая: Мы, Карлсон сегодня провожаем ребят в школу.
Карлсон: А что это – школа? Это такие конфеты? Или печенья?
Ведущая: Ребята, давайте расскажем Карлсону, что такое школа.
Дети (по очереди):
5-й: Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
6-й: - Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь
Обо всем на свете:
О таблице умноженья,
О глаголах и сложенье,
Про планеты и моря,
То, что круглая земля!
7-й: - Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь,
Если в школу ты придешь!
Карлсон: (задаёт детям вопросы)Как интересно!
Значит, скоро в школу вы пойдёте?
Там друзей себе найдёте?
В школе будите учиться?
А с друзьями будите биться?
Будите читать, писать?
На уроках будите спать?
Будите с куклами играть?
Задачки будите решать?
Станете учениками?
Уроки делать будите сами?
А когда же вам играть,
Песни петь, и танцевать?
Ведущая: Да прямо сейчас!
Дети исполняют песню «ПЕРВОКЛАШКИ» муз.И.Кутого
Карлсон: Мне понравилось у вас,
Вы, ребята, просто класс!
Ведущая: Карлсон, может тогда и ты в школу с нами пойдёшь? Будешь учиться с нами, получать хорошие отметки?
Карлсон: А что такое отметки? Может, это всё-таки конфетки?
Ведущая:Нет, это такие цифры, которыми будут оценивать знания и умения ребят в школе.
Карлсон: Цифры? Подождите, кажется, я видел что-то подобное у себя на чердаке.
Ведущая:Так неси их скорее сюда, они очень пригодятся нашим детям в школе.
Карлсон: Конечно, если они вам так нужны, я мигом принесу, только давайте сначала поиграем.
Ведущая: Хорошо.
Карлсон:Я слышал, что в школу каждый день портфель нужно собирать, а только, что в него сложить, не знаю.
Игра для детей «Веселый счет»
Дети двигаются врассыпную подскоками под музыку, Карлсон с окончанием музыки поднимает любую цифру от 1 до 10, дети в соответствии с цифрой строят круги.
Карлсон: Ну всё, я полетел.
Ведущая: Лети, и быстрее возвращайся. (Карлсон улетает). А пока мы будем ждать Карлсона давайте продолжим веселиться.
Ведущая: Ребята, скажите, что вы больше всего любили делать в детском саду?
Дети: Кушать, гулять, играть…
Ведущий: Уважаемые гости, а вы что больше всего любите в детском саду?
Мне кажется, что все взрослые со мной согласятся – самое желанное для
взрослых занятие в садике – это тихий час. Правильно? А вам интересно
заглянуть в нашу спальню и подсмотреть одним глазком, что же там
происходит? Все ли крепко спят?
СЦЕНКА «ТИХИЙ ЧАС В ДЕТСКОМ САДУ»
Ведущий: Детский сад – это не школа. Все играют день-деньской.
Спят в кроватках в тихий час, копят силы про запас.
Выходят дети, берут подушки, садятся в центре зала и как будто «спят», головы лежат на подушечках, звучит муз.
«Спят усталые игрушки»
Ведущая: После вкусного обеда, вам положено поспать.
И в кроватке чистой, мягкой - сны цветные увидать
Дети берут подушки,( или игрушечки мягкие) присаживаются на колени врассыпную – спят
Все, ребята, спать ложитесь. Не шумите. А я пойду пока подготовлюсь к занятию.
1 дев - Апчхи!
2 дев - Будь здорова!
ПЕДАГОГ - Тихо, Катя Комарова!
2 дев. – (шепчет) - Катя, Катя…
ПЕДАГОГ- Ты опять?
2 дев. - Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
1 дев. - Я не слышу, я спала!
ПЕДАГОГ- Тише, Катя!
2 дев. - Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
ПЕДАГОГ - Перестаньте! Всё! У нас вы забыли? Тихий час!
1 мальч. - Ой, смотри, Никита, мушка у Маши на подушке
3 дев. - Что ещё за мушка?
4 дев - Щас как дам подушкой.
1 мальч - А у Кати - стрекоза.
ПЕДАГОГ- Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя – качает головой
2 мальч. ( встаёт)
ПЕДАГОГ - Никита, спи! Ну что такое?
2 мальч - Слышите, Матвей храпит? Притворяется, что спит.
1 мальч - Ябеда! Получишь – грозит кулаком и хмурит брови
2 дев - А мне Маша спать мешает, меня за руку щипает.
1 дев - Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
ПЕДАГОГ - Дети, спите - тихий час!
Точно знаю я - для вас сон дневной полезен всё же!
Колыбельную включаю, и тихонько засыпаем
(эти же дети ложатся на подушки и «спят», «Спят усталые игрушки»)
ПЕДАГОГ- А пока ребята спят, пойду к методисту (уходит).
1 мальч. - Спят ребята, красота, а воспитатель-то уже ушла,
к методисту в кабинет – у них сегодня педсовет!
ТАНЕЦ «БАЮ-БАЮШКИ, БАЮ» муз. из м/ф «Маша и медведь»
Приходит педагог
Ведущий: Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали. Какие послушные, воспитанные детки! Как же мне вас разбудить, как же полдником кормить?
Дети вскакивают и кричат «УРА! Полдник!!!». Воспитатель в недоумении… (дети убегают)
Под музыку «Карабас в Техас собрался» Железновой входят Лентяи
1 Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!
2 Лодырь : Э-хе-хе, скукота!
1 Лентяй: Слушай, Лодырь, может сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
2 Лодырь: Лентяй, а ты не будешь меня обижать?
1 Лентяй: Всё от тебя зависит.
1 Лентяй раздаёт карточки на которых с одной стороны цифры, а с другой буквы. Себе кладёт карточку к верху буквой, а другу – цифрой.
1 Лентяй: Это тябе. Это мяне. Это опять мяне. Это можно тябе. Это всегда мяне. Ну вот, а ты боялся.
2 Лодырь: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!
1 Лентяй: Я коротышка? Ах, ты, верста коломенская!
2 Лодырь: Да я тебя… Да я тебя… (Между ними происходит небольшая потасовка).
Ведущая: Ребята, посмотрите, а не те ли у них карточки, за которыми полетел Карлсон? Мне, кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Успокойтесь! И вообще, откуда у вас эти карточки?
1 Лентяй: Какие? А-а-а-а, эти (вертит в руках)? Дак мы их на чердаке нашли.
Ведущая: Ах, вы негодники,бездельники!
2 Лодырь: Чаво это вы раскричались?
Ведущая: Во-первых, я не кричу, а говорю. Во-вторых, успокойтесь, здесь же дети!
1 Лентяй: Кто? Дети?
2 Лодырь: Какие такие дети?
Ведущая: Вы вообще хоть знаете, что вы попали в детский сад?
2 Лентяй: Ничего не понимаю, детский сад какой-то…
1 Лодырь: Ну, какой ты непонятливый!
2 Лентяй: А ты чаво опять обзываешься?
1 Лодырь: Чаво, чаво… Не чавокай! Этож новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Это не мы к вам попали в д/с, а вы попали на планету, где живут - Лентяи. Приветствуем вас, друзья! Планета бездельников ждёт вас! Ура!
Ведущая: Какая планета? Бездельников? А как же планета Знаний?
2 Лодырь: А чем вас здесь не нравится? Здесь такая благодать, можно целый день гулять.
1 Лентяй: Коль не хочешь обуваться, так не стоит нагибаться.
2 Лодырь: А не любишь умываться –
Ну, к чему же утруждаться!
1 Лентяй: Не планета, просто рай! Сколько хочешь отдыхай!
Дети: С вами нам не по пути,
В школу надо нам идти!
2 Лодырь: Ой, да чё там делать в вашей школе! А зачем, вообще, в школу ходить?
Ведущая: Ребята, расскажите, зачем надо в школу ходить? (Ответы детей)
1 Лентяй: Вон значит, зачем надо в школу ходить.
Ведущая: Наши ребята уже с буквами познакомились, и смогут сложить слова. А ну-ка, давайте сюда карточки, ребята и цифры посчитают, и из букв сложат слова.
Проводится игра «Составь слово»
Раскладываются карточки цифрами вверх например, от 1 – 5, 5-ш, 4-к, 3-о, 2-л, 1-а, а на обратной стороне получается слова – школа. Аналогично слова: каникулы, перемена, учитель, парта, портфель.
2-й вариант игры.
В игре участвуют все дети. Их делят на четыре команды. Каждой команде предлагают собрать определенное слово из пяти букв: ШКОЛА, ПОЧТА, ПЕНАЛ, КНИГА. Буквы в каждом слове определенного цвета, чтобы дети могли быстрее ориентироваться и не брать повторяющиеся буквы из других слов. Например: ШКОЛА — красные, ПОЧТА — синие, ПЕНАЛ — желтые, КНИГА — зеленые. Каждой команде определяют место, где они будут собирать слово. Ведущая раскладывает буквы врассыпную по всему залу. Под веселую музыку дети свободно танцуют между буквами. С окончанием музыки команды начинают собирать слова. Побеждает команда, первая справившаяся с заданием.
1 Лентяй: Вот это да! Молодцы! Не то что ты! Ничего не умеешь… Ух, бездельник!
2 Лодырь : А я-то что! Я предложил попутешествовать по белу свету, ты согласился. Вот теперь и кукуем в одиночестве.
1 Лентяй: Умоляю! Заберите меня…
2 Лодырь: Ну возьмите нас!
Ведущая: Куда?
1 Лентяй: Туда, откуда вы к нам прилетели.
Ведущая: Ребята, расскажите, где мы с вами живём. (страна, город, улица на которой расположен сад)
2 Лодырь : Мы тоже хотим в ваш город!
Ведущая: Ну, что ж, вперёд! Песня нас домой зовёт!
ПЕСНЯ «МЕЧТЫ» муз.Олиферовой
Ведущая: Вот мы и дома!
1 Лентяй: Ой, а это кто такие?
2 Лодырь: Где?
1 Лентяй: Да вон там сидят.
2 Лодырь: Да это же наши друзья. Ого-го, сколько!
1 Лентяй (обращаясь к детям и ведущей): Вон видите на последнем ряду двое прячутся двоечники-лентяи (показывает на пап).
Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).
Ведущая: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших
детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
1 Лентяй: Да как путаешь, как путаешь? ( говорит довольно , с улыбкой) смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали.
Ведущая: Нет, наши родители очень умные и сообразительные. Они и петь, танцевать и стихи читать умеют.
ПАПА ЧИТАЕТ СТИХОТВОРЕНИЕ.
Дорогие наши дети! Вы идёте в первый класс,
И в такой вот день, конечно, очень рады мы за вас!
Раньше мы боялись очень даже в сад вас приводить.
Вдруг там плакать станет дочка? Станет вдруг сынок грустить?
Но потом мы осознали: здесь комфортно для ребят,
Нам весёлый смех подскажет, что ребёнок быть здесь рад.
Отправляетесь вы школу, мы волнуемся. Ой-ой!
Воспитателя и няню вам нельзя бы взять с собой?
Вдруг учитель будет строгий? Ребёнок что-то не поймёт?
А в столовой приготовят компот, а он его не пьёт?
Но напрасны те терзанья, дети в первый класс идут,
Получают пусть там знания и здоровыми растут.
Вы, ребята, постарайтесь хорошо себя вести,
Чтоб не только папу с мамой, и свой сад не подвести.
Вырастают дети наши, в этом, в общем-то, вся суть.
Воспитателям — спасибо, ну а детям — в добрый путь!
2 Лодырь: Ну и что, подумаешь, стихи читают они. А задачи они решать умеют?
Задачи для родителей.
- Сколько ушей у трёх мышей? (6)
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.
На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
1 Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители. Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников, что умеют петь, плясать, стихи читать.
2 Лодырь: Если в школу ты пойдёшь,
То с собою что возьмёшь:
В клеточку тетрадку? (да)
Новую рогатку? (нет)
Веник для уборки? (нет)
Хлебушка две корки? (нет)
Альбом и краски? (да)
Карнавальные маски? (нет)
Азбуку в картинках? (да)
Рваные ботинки? (нет)
Фломастеры и ручку? (да)
Гвоздиков кучку? (нет)
Карандаши цветные? (да)
Матрасы надувные? (нет)
Ластик и линейку? (да)
В клетке канарейку? (нет)
Ведущая: Вот видите, какие они молодцы! И учёба в школе у них пойдёт замечательно.
1 Лентяй: Что, Лодырь, делать будем? Мы теряем клиентуру!
Нужно что-то предпринять!
2 Лодырь: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!
До свиданья, до свиданья!
(Под музыку уходят).
ДЕТИ ТАНЦУЮТ ФЛЕШМОБ «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ»
Перестраиваются линию
1р. Взрослые дяди и взрослые тёти,
В сад ежедневно работать приходят.
Строго следят за порядком везде,
Им пожелаем успехов в труде.
- Воспитательницам нашим
- Нашей няне,
- Медсестре,
- И завхозу,
- Методисту,
- Прачке тоже,
- Поварам,
- Бухгалтерам,
- И физрукам,
- Музыканту,
- Сторожам
Все: Скажем всем: Спасибо, вам!
2 р. Мы хотим сказать слова благодарности нашей заведующей
Светлане Александровне.
В наше время нет, не просто садиком руководить,
Каждый день миллион вопросов, все их надо ей решить.
Да, работа здесь - не мед, тут не все смогли бы…
То, что садик наш живет – Светлане Александровне спасибо!
Дети все: Спасибо вам мы говорим и от души благодарим!
ПЕСНЯ «ВЫРОСЛИ»
Ведущая: Закончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза...
Ведь завтра утром я не встречу
Вас на площадке как всегда!!
И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют,
Я знаю - им уже пора...
И вот пришла пора прощаться.
Я говорю: «Счастливого пути!!!»
Мы будем помнить вас - любимые, хорошие,
А вы запомните, как вас любили мы!
Слово для поздравления предоставляется заведующей, родителям.
Вручают подарки, дипломы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...
Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"
Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе ...
Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Сценарий утренника для подготовительной группы приуроченного к Международному женскому дню: музыкальная сказка "Аленький цветочек"
Выпускной бал "Фильм-фильс-фильм". Музыкальная сказка "Аленький цветочек"....
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...