Сценарий
методическая разработка (подготовительная группа)

Юдина Альбина Витальевна

СЦЕНАРИЙ "ВЫПУСК - 2020"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2020_stsenariy_vypusknogo_utrennik_2020.docx47.92 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА

«ВЫПУСК – 2020»

Звучат фанфары. В зал входит ведущая (говорит на фоне песни «Нас выпускной здесь всех собрал…»)

Ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество!

Мы открываем бал выпускников!
С него начнётся взрослая дорога,
И вырастут деревья с маленьких ростков, 
А начиналось всё у этого порога. 
Как робко он перешагнул его,
И сжалось ваше сердце от волненья. 
Ведь не умел тогда он ничего,
И вот пришло прощальное мгновенье.

Наш детский сад опять гостей встречает,

Друзей своих, знакомых он собрал.

И ярко звездочки сегодня зажигает,

Наш праздничный, прощальный бал!

ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ С ШАРАМИ

(под песню «Страна детства» Театр песни «Талисман»)

Отпускают шары.

Ведущий: Есть чудесная планета,
Здесь на всё свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.
Дружно здесь друзья живут.
Как планету ту зовут?
Ведущий: Той планеты нет на карте.
И в космическом пространстве
Если прямо ты пойдешь,
На планету попадешь.
Очутиться каждый рад
На планете ….
Все: Детский сад!

1 ребенок: Спешили мы от пап и мам
К планете этой по утрам!
И, если однажды сюда попадешь,
Товарищей добрых себе ты найдешь!

2 ребенок: Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И коленки чуть дрожат!
3 ребенок: Если честно разобраться -
Как же нам не волноваться!
Пять годков мы здесь прожили,
И играли, и дружили!

4 ребенок: Отвечали на занятьях,
Сказки слушали в тиши
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!
5 ребенок: Сколько танцев мы сплясали,
Нам их все не перечесть.
И народные артисты
Среди нас, конечно, есть!

6 ребенок: Здесь строителями были
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
7 ребенок: Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!

8 ребенок: В сентябре другие дети
В группу новую придут,
Ну а мы закроем двери:
Нас дела большие ждут!

9 ребенок: Пройдем мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним.

10 ребенок: Мы на прощание споем,
Всем дарим песню эту.
Пусть эта песня майским днем
Летит по белу свету!

ПЕСНЯ «ВЕЛИКАНЫ»

(группа «Великаны»)

Ведущая : Встречайте наших выпускников!

Представления детей

(под песню «Я самая» полная версия)

Садятся на места

Ведущая: (обращается к родителям):

А ведь когда-то…

Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками,

Катюшками, Иришками…

Здесь под окнами стояли

За детей переживали.

И казалось вам тогда

Будет плакать сын всегда.

Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

 (2 детей вносят горшок, бутылочку «детских слёз».)

1 реб.: (с горшочком) Да, сейчас мы повзрослели,

А помните, как малышами

На горшочках мы сидели

И горько плакали по маме?

2 реб.: (с банкой) Сколько горьких слёз пролили,

Пока мы в детский сад ходили?

Если в литрах посчитать…

Будет литров эдак 5.

1 реб.: А когда слезки просыхали, мы беседу начинали…

Вед.: А о чем была беседа?

Двое: Мы вам сейчас покажем это!

СЦЕНКА «НА ГОРШОЧКАХ» (с ширмой)

1 дев.: На горшочке я сижу, Я сижу и плачу…

2 мальчик: На горшочке я сижу, Что за неудача?

3 мальчик: Хорошо – то как сидим!

И, пока нет взрослых,

Мы о них поговорим – Накипело просто!

Кормят манной кашей,

На горшок сажают

И, похоже, вовсе нас не уважают!

4 дев.: Не берут на ручки – Тяжело им что –то!

Много ли мы весим?

5 дев.: Им просто неохота!

Утром убегают рано на работу!

Нас оставят в садике и – никакой заботы!

2 мальчик: Нет, нам взрослых не понять -

Все нас учат говорить,

А как научат, так опять - “помолчи!”

И как нам быть?

3 мальчик: Меня мама за компьютер дома не пускает.

Говорит, что очень вредно, А сама играет!

4 дев.: Ничего, держитесь, подрастем мы скоро,

Про горшки забудем и пойдем все в школу.

В школе нас научат читать, писать, считать.

Пусть тогда попробуют Нас не уважать!

Дети хором(обращаясь к 1 дев.) А чего ты все молчишь,

Ничего не говоришь?

1 дев.: Я два года была дома,

Мама рядышком всегда.

Дома все мне так знакомо!

Сегодня привели сюда.

Покричу хотя б немного! А-а-а!

Чего смотрите, молчите?

Помогайте мне, кричите!

Все: А-а-а-а!

1 дев.: Я хочу свою игрушку!

--Куклу? - Нет! - Мишку? - Нет!

-- (с насмешкой) Погремушку? -Нет!

--Пирамидку? Мячик? Нет!

Все: А что хочешь ты?

1 дев.: Планшет!

5 дев.: Да не плачь, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

1 дев.: Лучше б в магазин сходила…

5 дев.: Зачем?

1 дев.: За шоколадными конфетами.

2 мал.: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

1 дев.: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

3 мал.: Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если в садик попадешь, то со смеху упадешь!

1 дев.: Ой, держите, ой, держите, Я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили, остаются я в саду.

4 дев.: Будет трудно - не заплачем,

Все само собой пройдет

5 дев.: Няня нам шнурки завяжет.

Тетя Музыка споет.

Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей.

Выходят два мальчика солиста, исполняют песню  «Мал-по-малу» 

И. В. Сызганцева, музыка Г. Сукачёв (переделанная)

1. Как-то в садик я пришёл

Папа сразу мой ушёл.

Но я сильно не скучал,

Мал-по-малу привыкал.

Е-е-е-е-е… .

2. Все кричали малыши:

Поскорее забери.

Но я уши затыкал,

Мал-по-малу привыкал.

Е-е-е-е-е… .

3. Нам готовили еду

Нам готовили еду

Кашу с маслом на беду.

Я давился и глотал,

Мал-по-малу привыкал.

Е-е-е-е-е… .

4. Очень я люблю скакать,

Прыгать, бегать и визжать.

Мне казалось, что я мал,

Мал-по-малу привыкал.

Е-е-е-е-е… .

5. Здесь смогли меня занять,

Научили, как играть.

Всё я понял и постиг,

Мал-по-малу я привык.

Е-е-е-е-е… .

6. Год за годом время шло,

Время выпуска пришло.

И я в стопоре опять —

Надо к школе привыкать.

Е-е-е-е-е… .

          ПОЗДРАВЛЕНЬЕ МАЛЫШЕЙ.

Ведущая. Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится,

Гости, гости, заходите!

На ребяток поглядите! 

Заходят малыши.

1 малыш: Привет вам, ребятишки, девчонки и мальчишки!

На выпускной мы все собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.

2 малыш: Костюмы надели и щёчки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

Скоро в школу вы пойдёте, просим не лениться!

Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!

3 малыш: Вы не думайте, что мы - маленькие детки.

После школы встретим вас, спросим про отметки!

4 малыш: Мы хотим поздравить вас, 

Вы идёте в первый класс.

Нас не забывайте,

В гости прибегайте! 

ТАНЕЦ «У МЕНЯ У ТЕБЯ»

Выпускник: Носики – курносики, глазки озорные
Жалко с вами расставаться, малыши смешные.

Звучит музыка в зал влетает Карлсон.

Карлсон: Привет, малыши-карандаши. Не выдержал вот, не усидел на крыше. Вы меня узнали? Правильно – я Карлсон. Не раз приходил к вам на праздники, помните? Вот и сегодня, как услышал ваши голоса, так сразу и прилетел. Давайте веселиться, играть и резвиться! А чего это вас тут так много, о-о-о, и гостей сколько (удивляется).

Ведущая: Мы, Карлсон сегодня провожаем ребят в школу.

Карлсон: А что это – школа? Это такие конфеты? Или печенья?

Ведущая: Ребята, давайте расскажем Карлсону, что такое школа.

Дети (по очереди):

5-й: Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!

6-й: - Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь
Обо всем на свете:
О таблице умноженья,
О глаголах и сложенье,
Про планеты и моря,
То, что круглая земля!

7-й: - Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь,
Если в школу ты придешь!

Карлсон: (задаёт детям вопросы)Как интересно!

Значит, скоро в школу вы пойдёте?

Там друзей себе найдёте?

В школе будите учиться?

А с друзьями будите биться?

Будите читать, писать?

На уроках будите спать?

Будите с куклами играть?

Задачки будите решать?

Станете учениками?

Уроки делать будите сами?

А когда же вам играть,

 Песни петь, и танцевать?

Ведущая: Да прямо сейчас!

Дети исполняют песню «ПЕРВОКЛАШКИ» муз.И.Кутого

 

Карлсон: Мне понравилось у вас,

Вы, ребята, просто класс!

Ведущая: Карлсон, может тогда и ты в школу с нами пойдёшь? Будешь учиться с нами, получать хорошие отметки?

Карлсон: А что такое отметки? Может, это всё-таки конфетки?

Ведущая:Нет, это такие цифры, которыми будут оценивать знания и умения ребят в школе.

Карлсон: Цифры? Подождите, кажется, я видел что-то подобное у себя на чердаке.

Ведущая:Так неси их скорее сюда, они очень пригодятся нашим детям в школе.

Карлсон: Конечно, если они вам так нужны, я мигом принесу, только давайте сначала поиграем.

Ведущая: Хорошо.

Карлсон:Я слышал, что в школу каждый день портфель нужно собирать, а только, что в него сложить, не знаю.

Игра для детей «Веселый счет»

Дети двигаются врассыпную подскоками под музыку, Карлсон с окончанием музыки поднимает любую цифру от 1 до 10, дети в соответствии с цифрой строят круги.

Карлсон: Ну всё, я полетел.

Ведущая: Лети, и быстрее возвращайся. (Карлсон улетает). А пока мы будем ждать Карлсона давайте продолжим веселиться.

Ведущая: Ребята, скажите, что вы больше всего любили делать в детском саду?

Дети: Кушать, гулять, играть…

Ведущий: Уважаемые гости, а вы что больше всего любите в детском саду?

Мне кажется, что все взрослые со мной согласятся – самое желанное для

взрослых занятие в садике – это тихий час. Правильно? А вам интересно

заглянуть в нашу спальню и подсмотреть одним глазком, что же там

происходит? Все ли крепко спят?

СЦЕНКА «ТИХИЙ ЧАС В ДЕТСКОМ САДУ»

Ведущий: Детский сад – это не школа. Все играют день-деньской.

Спят в кроватках в тихий час, копят силы про запас.

Выходят дети, берут подушки, садятся в центре зала и как будто «спят», головы лежат на подушечках, звучит муз.

«Спят усталые игрушки»

Ведущая: После вкусного обеда, вам положено поспать.

И в кроватке чистой, мягкой - сны цветные увидать

Дети берут подушки,( или игрушечки мягкие) присаживаются на колени врассыпную – спят

Все, ребята, спать ложитесь. Не шумите. А я пойду пока подготовлюсь к занятию.

1 дев - Апчхи!

2 дев - Будь здорова!

ПЕДАГОГ - Тихо, Катя Комарова!

2 дев. – (шепчет) - Катя, Катя…

ПЕДАГОГ- Ты опять?

2 дев. - Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?

1 дев. - Я не слышу, я спала!

ПЕДАГОГ- Тише, Катя!

2 дев. - Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?

ПЕДАГОГ - Перестаньте! Всё! У нас вы забыли? Тихий час!

1 мальч. - Ой, смотри, Никита, мушка у Маши на подушке

3 дев. - Что ещё за мушка?

4 дев - Щас как дам подушкой.

1 мальч - А у Кати - стрекоза.

ПЕДАГОГ- Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя – качает головой

2 мальч. ( встаёт)

ПЕДАГОГ - Никита, спи! Ну что такое?

2 мальч - Слышите, Матвей храпит? Притворяется, что спит.

1 мальч - Ябеда! Получишь – грозит кулаком и хмурит брови

2 дев - А мне Маша спать мешает, меня за руку щипает.

1 дев - Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

ПЕДАГОГ - Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я - для вас сон дневной полезен всё же!

Колыбельную включаю, и тихонько засыпаем

(эти же дети ложатся на подушки и «спят», «Спят усталые игрушки»)

ПЕДАГОГ- А пока ребята спят, пойду к методисту (уходит).

1 мальч. - Спят ребята, красота, а воспитатель-то уже ушла,

к методисту в кабинет – у них сегодня педсовет!

ТАНЕЦ «БАЮ-БАЮШКИ, БАЮ» муз. из м/ф «Маша и медведь» 

Приходит педагог

Ведущий: Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали. Какие послушные, воспитанные детки! Как же мне вас разбудить, как же полдником кормить?

Дети вскакивают и кричат «УРА! Полдник!!!». Воспитатель в недоумении… (дети убегают)

Под музыку «Карабас в Техас собрался» Железновой входят Лентяи

1 Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!

2 Лодырь : Э-хе-хе, скукота!

1 Лентяй: Слушай, Лодырь, может сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?

2 Лодырь: Лентяй, а ты не будешь меня обижать?

1 Лентяй: Всё от тебя зависит.

1 Лентяй раздаёт карточки на которых с одной стороны цифры, а с другой буквы. Себе кладёт карточку к верху буквой, а другу – цифрой.

1 Лентяй: Это тябе. Это мяне. Это опять мяне. Это можно тябе. Это всегда мяне. Ну вот, а ты боялся.

2 Лодырь: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!

1 Лентяй: Я коротышка? Ах, ты, верста коломенская!

2 Лодырь: Да я тебя… Да я тебя…  (Между ними происходит небольшая потасовка).

Ведущая: Ребята, посмотрите, а не те ли у них карточки, за которыми полетел Карлсон? Мне, кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Успокойтесь! И вообще, откуда у вас эти карточки?

1 Лентяй: Какие? А-а-а-а, эти (вертит в руках)? Дак мы их на чердаке нашли.

Ведущая: Ах, вы негодники,бездельники!

2 Лодырь: Чаво это вы раскричались?

Ведущая: Во-первых, я не кричу, а говорю. Во-вторых, успокойтесь, здесь же дети!

1 Лентяй: Кто? Дети?

2 Лодырь: Какие такие дети?

Ведущая: Вы вообще хоть знаете, что вы попали в детский сад?

2 Лентяй: Ничего не понимаю, детский сад какой-то…

1 Лодырь: Ну, какой ты непонятливый!

2 Лентяй: А ты чаво опять обзываешься?

1 Лодырь: Чаво, чаво… Не чавокай! Этож новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Это не мы к вам попали в д/с, а вы попали на планету, где живут -  Лентяи. Приветствуем вас, друзья! Планета бездельников ждёт вас! Ура!

Ведущая: Какая планета? Бездельников? А как же планета Знаний?

2 Лодырь: А чем вас здесь не нравится? Здесь такая благодать, можно целый день гулять.

1 Лентяй: Коль не хочешь обуваться, так не стоит нагибаться.

2 Лодырь: А не любишь умываться –

Ну, к чему же утруждаться!

1 Лентяй: Не планета, просто рай! Сколько хочешь отдыхай!

Дети: С вами нам не по пути,

В школу надо нам идти!

2 Лодырь: Ой, да чё там делать в вашей школе! А зачем, вообще, в школу ходить?

Ведущая: Ребята, расскажите, зачем надо в школу ходить? (Ответы детей)

1 Лентяй: Вон значит, зачем надо в школу ходить.

Ведущая: Наши ребята уже с буквами познакомились, и смогут сложить слова. А ну-ка, давайте сюда карточки, ребята и цифры посчитают, и из букв сложат слова.

Проводится игра «Составь слово»

Раскладываются карточки цифрами вверх например, от 1 – 5, 5-ш, 4-к, 3-о, 2-л, 1-а, а на обратной стороне получается слова – школа. Аналогично слова: каникулы, перемена, учитель, парта, портфель.

2-й вариант игры.

В игре участвуют все дети. Их делят на четыре команды. Каждой команде предлагают собрать определенное слово из пяти букв: ШКОЛА, ПОЧТА, ПЕНАЛ, КНИГА. Буквы в каждом слове определенного цвета, чтобы дети могли быстрее ориентироваться и не брать повторяющиеся буквы из других слов. Например: ШКОЛА — красные, ПОЧТА — синие, ПЕНАЛ — желтые, КНИГА — зеленые. Каждой команде определяют место, где они будут собирать слово. Ведущая раскладывает буквы врассыпную по всему залу. Под веселую музыку дети свободно танцуют между буквами. С окончанием музыки команды начинают собирать слова. Побеждает команда, первая справившаяся с заданием.

1 Лентяй: Вот это да! Молодцы! Не то что ты! Ничего не умеешь… Ух, бездельник!

2 Лодырь : А я-то что! Я предложил попутешествовать по белу свету, ты согласился. Вот теперь и кукуем в одиночестве.

1 Лентяй: Умоляю! Заберите меня…

2 Лодырь: Ну возьмите нас!

Ведущая: Куда?

1 Лентяй: Туда, откуда вы к нам прилетели.

Ведущая: Ребята, расскажите, где мы с вами живём. (страна, город, улица на которой расположен сад)

2 Лодырь : Мы тоже хотим в ваш город!

Ведущая: Ну, что ж, вперёд! Песня нас домой зовёт!

ПЕСНЯ «МЕЧТЫ» муз.Олиферовой

Ведущая: Вот мы и дома!

1 Лентяй: Ой, а это кто такие?

2 Лодырь: Где?

1 Лентяй: Да вон там сидят.

2 Лодырь: Да это же наши друзья. Ого-го, сколько!

1 Лентяй (обращаясь к детям и ведущей): Вон видите на последнем ряду двое прячутся двоечники-лентяи (показывает на пап).

Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).

Ведущая: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших

детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

1 Лентяй: Да как путаешь, как путаешь? ( говорит довольно , с улыбкой) смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали.

Ведущая: Нет,  наши родители очень умные и сообразительные. Они и петь, танцевать и стихи читать умеют.

ПАПА ЧИТАЕТ СТИХОТВОРЕНИЕ.

Дорогие наши дети! Вы идёте в первый класс,

И в такой вот день, конечно, очень рады мы за вас!

Раньше мы боялись очень даже в сад вас приводить.

Вдруг там плакать станет дочка? Станет вдруг сынок грустить?

Но потом мы осознали: здесь комфортно для ребят,

Нам весёлый смех подскажет, что ребёнок быть здесь рад.

Отправляетесь вы школу, мы волнуемся. Ой-ой!

Воспитателя и няню вам нельзя бы взять с собой?

Вдруг учитель будет строгий? Ребёнок что-то не поймёт?

А в столовой приготовят компот, а он его не пьёт?

Но напрасны те терзанья, дети в первый класс идут,

Получают пусть там знания и здоровыми растут.

Вы, ребята, постарайтесь хорошо себя вести,

Чтоб не только папу с мамой, и свой сад не подвести.

Вырастают дети наши, в этом, в общем-то, вся суть.

Воспитателям — спасибо, ну а детям — в добрый путь!

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-384524-1571687083.jpg

2 Лодырь: Ну и что, подумаешь, стихи читают они. А задачи они решать умеют?

Задачи для родителей.

- Сколько ушей у трёх мышей? (6)

- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)

- Сколько лап у двух медвежат? (8)

- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.

На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)

- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

1 Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители. Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников, что умеют петь, плясать, стихи читать.

2 Лодырь: Если в школу ты пойдёшь,

То с собою что возьмёшь:

В клеточку тетрадку? (да)

Новую рогатку? (нет)

Веник для уборки? (нет)

Хлебушка две корки? (нет)

Альбом и краски? (да)

Карнавальные маски? (нет)

Азбуку в картинках? (да)

Рваные ботинки? (нет)

Фломастеры и ручку? (да)

Гвоздиков кучку? (нет)

Карандаши цветные? (да)

Матрасы надувные? (нет)

Ластик и линейку? (да)

В клетке канарейку? (нет)

Ведущая: Вот видите, какие они молодцы! И учёба в школе у них пойдёт замечательно.

1 Лентяй: Что, Лодырь, делать будем? Мы теряем клиентуру!

Нужно что-то предпринять!

2 Лодырь: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!

До свиданья, до свиданья!

(Под музыку уходят).

ДЕТИ ТАНЦУЮТ ФЛЕШМОБ «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ»

Перестраиваются линию

1р. Взрослые дяди и взрослые тёти,

В сад ежедневно работать приходят.

Строго следят за порядком везде,

Им пожелаем успехов в труде.

  1. Воспитательницам нашим
  2. Нашей няне,
  3. Медсестре,
  4. И завхозу,
  5. Методисту,
  6. Прачке тоже,
  7. Поварам,
  8. Бухгалтерам,
  9. И физрукам,
  10. Музыканту,
  11. Сторожам

Все: Скажем всем: Спасибо, вам!


2 р. Мы хотим сказать слова благодарности нашей заведующей

Светлане Александровне.

В наше время нет, не просто садиком руководить,

Каждый день миллион вопросов, все их надо ей решить.

Да, работа здесь - не мед, тут не все смогли бы…

То, что садик наш живет – Светлане Александровне  спасибо!

Дети все: Спасибо вам мы говорим и от души благодарим!

ПЕСНЯ «ВЫРОСЛИ»

Ведущая: Закончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза...
Ведь завтра утром я не встречу

Вас на площадке как всегда!!
И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют,
Я знаю - им уже пора...

И вот пришла пора прощаться.
Я говорю: «Счастливого пути!!!»
Мы будем помнить вас - любимые, хорошие,
А вы запомните, как вас любили мы!

Слово для поздравления предоставляется заведующей, родителям.

Вручают подарки, дипломы.






По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...