Сценарий выпускного "До свидания детский сад" 2018г.
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий выпускного "До свидания детский сад" 2018г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_v_detskom_sadu_2018.docx | 46.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного 2018
«До свидания детский сад!»
1 ведущая: Здравствуйте, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки. Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым.
2 ведущая: Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Прощальный бал наш начинается!
1 ведущая: О ком сегодня все твердят?
И для кого улыбки эти?
Волнуется весь детский сад
Причина этому – конечно дети.
2 ведущая: Сюда, проститься с детским садом,
Спешат дошкольники с утра,
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья!
ВХОД____________(остаются стоять колонками)
1 ведущая: Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал!
Всё это вам выпускники, сегодня здесь прощальный бал!
1-ый:
Все сегодня нарядились
И волнуются с утра.
Не грустите! До свиданья –
В школу нам идти пора!
2-ой:
Собирались в этом зале
Мы на праздники не раз,
Песни пели, танцевали,
И пускались в перепляс!
3-й:
Детский сад был нашим домом,
теплым, добрым и родным,
Все здесь дорого, знакомо,
все запомнится таким.
Песня ________ Сегодня у нас выпускной
2 ведущая:: Вот отчего-то зал притих,
В глазах печаль и грусть немного,
Давайте мы запомним их,
Кокетливых и озорных, немного дерзких и упрямых
1 ведущая: По-детски шаловливых самых, неповторимых и родных
И всех по-своему любимых!
Встречайте наших выпускников!
Аплодисменты нашим выпускникам!
(Ведущие представляют по парам детей. Садятся на места)
1 ведущая: В нашей группе все умеют
Петь, плясать, стихи читать.
Мы решили, что таланты
Надо вам всем показать!
2 ведущая: А сейчас мы хотим вам напомнить, как всё начиналось.
Как ваши дети пришли к нам в детский сад маленькими и миленькими.
Ведущая 1: Однажды чьим-то мамам…
Ведущая 2: А может быть и папам…
1: И бабушкам, и дедушкам…
2: Случайно повезло….
1: Родился у них мальчик…
2: А может быть и девочка…
1: А может сразу двое….
2: Что тоже хорошо!
1 ведущая: Ой, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится,
Я пойду и погляжу
В зал войти им предложу!
(входят дети младшей группы)
Танец малышей ______ Мальчик с пальчик, девочка с мизинчик
(встают в линеечку)
МАЛЫШИ:
1. Такими же вот крошками,
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
2. Правда, я уже большой? Сам колготки одеваю
И холодною водой сам ладошки умываю!
И не плакал я с утра, может в школу мне пора?
3. Вы, конечно, не такие,
Вы уже совсем большие
И пришли поздравить вас
Все вместе: С переходом в первый класс!
4. Вы о нас не забывайте,
В детский сад к нам прибегайте,
Мы без вас в саду родном,
Все игрушки сбережем!
Выпускник 4: Мы сегодня обещаем
В школе вас не забывать,
И сегодня на прощанье
Приглашаем станцевать!
Танец _____ Хлоп-хлоп и топ- топ (малыши и выпускники)
2 ведущая: Поблагодарим наших малышей за поздравление и проводим их аплодисментами.
(малыши уходят)
1 ведущая: Так и жили 100 ребят,
Все ходили в детский сад.
2 ведущая: Раз – ребенок очень шумный!
1 ведущая: Два – ребенок самый умный!
2 ведущая: Три – ребенок самый смелый –
Все успел, сказал и сделал!
1 ведущая:
5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!
Дети все: Почему?
1 ведущая: Да потому! Объяснять не надо!
Дети все: Просто это дети — из нашего детсада.
5-й: Ответ один – ходите в садик!
Народ там добрый и веселый.
Все дети знают: воспитатель –
Все лучшее, что есть до школы!
6-й: Дружно жили в доме этом,
Были игры, слёзы, смех...
Добрым другом, тёплым светом
Воспитатель стал для всех.
Руки вместе мы поднимем,
Не нужны теперь слова –
Воспитателей обнимем!
Их, любимых наших, – два! (Обнимаем воспитателей под мелодию)
Песня ____ Воспитатель
7-й: За окном щебечут птицы, сыплет звёздочки сирень. С детским садиком простимся в этот майский тёплый день.
8-й: Детство моё, летит и летит
Дни пробегают быстрее.
Что же ждёт меня впереди?
Узнать бы, узнать бы скорее.
9-й: Может быть счастье, может быть грусть?
Думать об этом не буду.
Чтобы не было в жизни моей,
Детство своё не забуду.
Танец ___________ Не уроните шарик
1 ведущая:
Светло и нарядно сейчас в нашем зале
и пышно и всюду букеты стоят,
сегодня мы праздник прощальный встречаем,
мы в школу своих провожаем ребят!
10-й: Школ в Новосибирске – великое множество:
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские.
Далёкие и близкие.
11-й: Как же тут не растеряться?
Куда первокласснику податься?
12-й: Я думаю, что школа — всё равно, что институт.
Туда по конкурсу самых умных берут.
Принимают, за парту сажают,
И одиннадцать лет обучают.
13-й: А чему нас учить?
Мы же многое знаем.
Давно уже книжки сами читаем.
14-й: Как это «чему учить»?
Самому главному — кем быть!
1 ведущая:
А сейчас мы увидим одну сцену из жизни одного будущего первоклассника…
Сценка "Петя идет в школу"
2 ведущая:
У Петруши нынче праздник
Наш Петруша – первоклассник
Реб. 1: Он по улице идет
Удивляя весь народ.
Реб. 2: Только Петя не один
Кто за Петей, поглядим?
Реб. 3: Смотрят взрослые и дети
А за Петей ПОЕЗД едет!!!
(появляется Петя, за ним мама с букетом, папа – с портфелем, бабушка – с пирожком, дедушка – с палочкой)
Вед. Кто за Петенькой спешит?
Дети. Мама.
Вед. Кто за Петенькой бежит?
Дети. Папа.
Вед. Кто за Петей ковыляет?
Дети. Бабушка.
Вед. Кто кряхтит, но догоняет?
Дети. Дедушка.
Дети все: Нам, скажите, почему
Прицепились вы к нему
Реб. 4: Разве Петя паровоз,
Что вагончики повез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик застегнет?
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам!
Дедушка: А кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он же еще маленький,
Папа: Но он же еще слабенький,
Бабушка: Он такой изнеженный,
Дедушка: Он такой болезненный…
Мама: Пожалейте вы его, Первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, Чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок, Дам ему я пирожок.
Дедушка: Пропустите на урок, Завяжу ему шнурок.
Реб. 1: Это просто ерунда
Не годится никуда
Реб. 2: Заберем его от вас!!!
Проходи, Петруша, в класс
Дети все: Скоро будет Петя вам
Отвечать на всё:
Петя: «Я сам!»
Ведущая. Кто историю узнал?
Тот, на ус свой намотал!
Дети все: Не похожи, будьте дети
На такого вот на Петю!
1 ведущая:
Зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей.
Мы сегодня провожаем
Дорогих своих детей!
В будущем, что ожидает вас?
Школа! Парта! Дружный класс!
В это время раздаётся свисток и в зал, на самокате, въезжает Клякса.
Клякса: Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!
Ведущая: Подождите, подождите! А вы кто такая будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу.
Клякса: (ласково). Ах, у детишечек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся.
Ведущая: Да, подождите же! Кто вы такая?
Клякса:(поёт на мотив танго «Утомлённое солнце»).
Я чернильная Клякса,
По тетрадкам слонялась.
И себе вдруг призналась,
Что жизнь грустна.
Эти дети-чистюли
Бедную обманули.
И с тетрадки смахнули
Вот ведь беда.
Я в тетрадках буквы все замажу
И дневник испачкаю я вам.
Я хочу, чтобы дети
Все грязнулями были.
И меня, чтоб любили
(проговаривает)
Любили меня одну! Вот!
Ведущая: Так вы оказывается Клякса?
Клякса: (гордо). Да!
Ведущая: Так это вы оставляете следы в тетрадках первоклассников?
Клякса: Да!
Ведущая: Так это вы детям в школе вредите?
Клякса: Да! Ой, нет!
Ведущая: Извините, но вам придётся уйти. Вас сюда никто не звал. Кляксы будущим ученикам не друзья! Правда, дети? (Да!)
Клякса: Ой-ой-ой! Испугали! Как брызну чернилами! (Брызгает на детей из водяного пистолета). Я сама детей всему научу.
Ведущая: Чему же ты можешь научить детей?
Клякса: Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем можно играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! А можно ещё уроки прогулять или дневник с двойкам приятелю одолжить- пусть родителей попугает. Ха-ха-ха…
Ведущая: А с чего ты взяла, что у наших детей будут двойки в дневнике?
Клякса: А что же ещё? Это самая красивая оценка!
Ведущая: Нет, наши дети будут дружить только с пятерками!
Клякса: Ну уж нет! Давайте я проверю, какие оценки будут получать ваши дети.
Проводится аттракцион ___«Собери оценки».
(ведущий раскладывает 5ки на листочках на полу вниз отметкой. Дети по команде берут по одной карточки и поднимают над головой показывая отметку зрителям. У всех 5)
Клякса: Я еще много разных игр знаю! Вот можно учительнице в портфель посадить лягушку. Жизнь будет – обхохочешься! Ну, будете со мной дружить? (Нет!) Как нет! Почему это нет?
Ведущая: А почему ты решила, что наши дети будут с тобой дружить?
Клякса: Да потому что они такие маленькие, глупенькие. Ничего не знают, ничего не умеют. С кем же им дружить, как не со мной?
Ведущая: Вот и неправда! Наши дети многое умеют! Например очень дружно в оркестре играют! Давайте покажем.
Оркестр __________
Клякса: Подумаешь… Я тоже умею так играть, только на нервах.
Ведущая: А еще наши дети в детском саду выучили буквы и научились читать!
Клякса:(дразнится). Фи! Читать! Я тоже умею! Чего тут хитрого!
Ведущая: Хорошо, тогда прочти вот это слово
Ведущая переворачивает табличку, там слово «мама».
Клякса (пытается читать): Мы… а… мы…
Ведущая: Да ты не читаешь, ты мычишь, как телёнок.
Клякса: Поду-умаешь! Буквы у вас какие-то неправильные. Это вот забор какой-то!
Ведущая: Это не забор, а буквы… Что за слово написано у меня, дети?
Дети (хором): Мама!
Клякса: Я же сразу сказала, что это «М». А дальше я не знаю. Когда буквы учили, я по «Азбуке» скакала.
Ведущая: Сейчас тебе дети покажут, как из букв можно слова составить.
Игра составь слово
(Детям раздают 2 набора карточек с буквами для составления слов: КНИГА, ШКОЛА.)
Ведущая: Вот видишь какие молодцы!
Клякса: Подумаешь… Зато я вот как умею! (Считает до «10») Вот!
Ведущая: Так и малыши в детском саду могут. А вот ты попробуй решить задачу. Считай!
Мама, папа, сынишка – семья.
На ветке сидело три воробья:
К ним прилетел сосед – воробей,
Сколько всего, сосчитай поскорей!
(Клякса загибает пальцы, шевелит губами, путается).
Я возьму рогатку,
Вот и вся разгадка.
Разлетятся перья, пух,
Было три, не стало двух! Хахахаха
Ведущая: Совсем не умеешь ты считать,
Придётся тебе подсказать! Ребята, давайте поможем!
Ответ детей.
Ведущая: А тебе, Клякса, нужно у детей поучиться. Вот, посмотри как решают задачи наши дети.
- Сколько ушей у четырех мышей!
- Сколько хвостов у пяти петухов!
- Сколько носиков у трех песиков?
- Из-за забора 8 лапок торчат, сколько там спряталось котят?
Ведущая: Вот видишь Клякса, наши ребята очень хорошо считают!
Клякса: Ха-ха! Ну и что! А в школу-то они собираться умеют? У меня вот есть знакомый Васька- двоечник, он собирает портфель на отлично, это я его научила! Вот!
Ведущая: Давай проверим! Я уверена, что наши ребята и с этим справятся!
Игра _______«Кто быстрее соберет портфели»
Клякса: Много вы знаете! Вот пойдёте в школу и узнаете… Там ух как трудно! Да ещё и родители на вас начнут ругаться! Ух, как страшно! Вот вспомните тогда меня, пожалеете, что не стали со мной дружить!
Ведущая: Да, что вы пугаете! Родители наших детей вообще не ругают!
(обращается к родителям)
Дорогие родители вы – ворчатели, сердители?
А может вы родители – ругатели стыдители?
Гулять не отпускатели, собакозапретители?
А может вы родители – ласкатели, хвалители?
И милые родители – прощатели, любители?
Еще и разрешатели, купители, дарители?
Тогда вы не родители, а просто восхитители!
Ведущая: И вообще, наши детки самые настоящие звёзды. Вот сами полюбуйтесь.
Песня- Танец _____ Маленькие звезды
Клякса: Звезды, звезды….(дразнит детей, дети смеются) Ну и что вы смеётесь? Это вы над кем смеётесь? Надо мной? Да я вас! Да я вам! Вот обрызгаю вас из своей волшебной чернильницы – от вас одни кляксы останутся!
Ведущая: А ты нас не пугай. У нас есть отличное средство от вредных клякс. Вот оно!
Ведущая выносит второй водяной пистолет, на котором написано – «Пятновыводитель».
Клякса: Караул! Стирают! Уничтожают! Вывооодяяят! (Убегает).
Ведущая: Наконец-то мы избавились от этой вреднющей кляксы.
И нам пора продолжать наш выпускной бал!
15-й: Дом наш любимый,
Родной детский сад,
В школу своих провожаешь ребят!
Вот и пришел расставания час,
Кружит сегодня прощальный вальс!
Вальс __________
16-й: Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
17-й:
Проходит всё, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
18-й: Спасибо за ласку, любовь и заботу
За игры и праздники в детском саду.
Спасибо за трудную вашу работу,
Всем, кто работает в детском саду!
19-й: А заведующей нашей –
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Этот садик был всё краше,
Этот садик всё светлей!
20-й:
Вы с терпеньем и любовью
Здесь воспитывали нас.
Мы уходим нынче в школу,
Все дети: Здравствуй, школа, первый класс!
Финальная песня ________ Садику родному скажем мы прощай
Слово родителям….
Слово заведующему ДС
Ведущая 1.
Ну что ж, пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
Ведущая 2.
Пред вами школьная дорога,
И, хоть она трудна намного,
Желаем вам на всём пути
Легко и радостно идти!
Ведущий 1. Что пожелать вам на прощанье
в этот трогательный час,
Чтоб исполнились желанья,
и мечты сбылись у вас.
Ведущий 2. Чтобы шли по жизни смело,
за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
чтобы вами все гордились.
Детям дают шарики, обходят круг и выходят на улицу.
Выпуск шаров.
1-ый:
Все сегодня нарядились
И волнуются с утра.
Не грустите! До свиданья –
В школу нам идти пора!
2-ой:
Собирались в этом зале
Мы на праздники не раз,
Песни пели, танцевали,
И пускались в перепляс!
3-й:
Детский сад был нашим домом,
теплым, добрым и родным,
Все здесь дорого, знакомо,
все запомнится таким.
Выпускник 4: Мы сегодня обещаем
В школе вас не забывать,
И сегодня на прощанье
Приглашаем станцевать!
5-й: Ответ один – ходите в садик!
Народ там добрый и веселый.
Все дети знают: воспитатель –
Все лучшее, что есть до школы!
6-й: Дружно жили в доме этом,
Были игры, слёзы, смех...
Добрым другом, тёплым светом
Воспитатель стал для всех.
Руки вместе мы поднимем,
Не нужны теперь слова –
Воспитателей обнимем!
Их, любимых наших, – два!
7-й: За окном щебечут птицы, сыплет звёздочки сирень. С детским садиком простимся в этот майский тёплый день.
8-й: Детство моё, летит и летит
Дни пробегают быстрее.
Что же ждёт меня впереди?
Узнать бы, узнать бы скорее.
9-й: Может быть счастье, может быть грусть?
Думать об этом не буду.
Чтобы не было в жизни моей,
Детство своё не забуду.
10-й: Школ в Новосибирске – великое множество:
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские.
Далёкие и близкие.
11-й: Как же тут не растеряться?
Куда первокласснику податься?
12-й: Я думаю, что школа — всё равно, что институт.
Туда по конкурсу самых умных берут.
Принимают, за парту сажают,
И одиннадцать лет обучают.
13-й: А чему нас учить?
Мы же многое знаем.
Давно уже книжки сами читаем.
14-й: Как это «чему учить»?
Самому главному — кем быть!
Сценка "Петя идет в школу"
2 ведущая:
У Петруши нынче праздник
Наш Петруша – первоклассник
Реб. 1: Он по улице идет
Удивляя весь народ.
Реб. 2: Только Петя не один
Кто за Петей, поглядим?
Реб. 3: Смотрят взрослые и дети
А за Петей ПОЕЗД едет!!!
(появляется Петя, за ним мама с букетом, папа – с портфелем, бабушка – с пирожком, дедушка – с палочкой)
Вед. Кто за Петенькой спешит?
Дети. Мама.
Вед. Кто за Петенькой бежит?
Дети. Папа.
Вед. Кто за Петей ковыляет?
Дети. Бабушка.
Вед. Кто кряхтит, но догоняет?
Дети. Дедушка.
Дети все: Нам, скажите, почему
Прицепились вы к нему
Реб. 4: Разве Петя паровоз,
Что вагончики повез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик застегнет?
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам!
Дедушка: А кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он же еще маленький,
Папа: Но он же еще слабенький,
Бабушка: Он такой изнеженный,
Дедушка: Он такой болезненный…
Мама: Пожалейте вы его, Первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, Чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок, Дам ему я пирожок.
Дедушка: Пропустите на урок, Завяжу ему шнурок.
Реб. 1: Это просто ерунда
Не годится никуда
Реб. 2: Заберем его от вас!!!
Проходи, Петруша, в класс
Дети все: Скоро будет Петя вам
Отвечать на всё:
Петя: «Я сам!»
Ведущая. Кто историю узнал?
Тот, на ус свой намотал!
Дети все: Не похожи, будьте дети
На такого вот на Петю!
15-й: Дом наш любимый,
Родной детский сад,
В школу своих провожаешь ребят!
Вот и пришел расставания час,
Кружит сегодня прощальный вальс!
16-й: Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
17-й:
Проходит всё, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
18-й: Спасибо за ласку, любовь и заботу
За игры и праздники в детском саду.
Спасибо за трудную вашу работу,
Всем, кто работает в детском саду!
19-й: А заведующей нашей –
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Этот садик был всё краше,
Этот садик всё светлей!
20-й:
Вы с терпеньем и любовью
Здесь воспитывали нас.
Мы уходим нынче в школу,
Все дети: Здравствуй, школа, первый класс!
6-ой:
Этот праздник необычный,
Он бывает только раз.
Все так ново, непривычно,
Мы уходим в первый класс!
2 ведущая:
1 ведущая:
Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить,
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить. 6-ой:
Этот праздник необычный,
Он бывает только раз.
Все так ново, непривычно,
Мы уходим в первый класс!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "До свидание, детский сад"
Обогащать мкзыкальные впечатления детей, способствовать развитию навыков танцевальных движений.Под музыку входят воспитатели, держа за руку девочку и мальчика.В1: Добрый день, уважаемые родители, гост...
Сценарий"До свидания, детский сад!"
Цели выпускного утренника: развитие эстетического воспитания ребенка, формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста, создание положительного эмоционального фона для будущего ...
Сценарий "До свиданья, детский сад".
Сценарий выпускного бала 2016 год....
Сценарий "До свидания, детский сад!"
1-й вед.: Разве можно не любить детейБескорыстно, бережно и нежно!Дети- наше счастье на земле, наша совесть, радость и надежда....
Сценарий "До свидания детский сад"
Сценарий мероприятия в детском саду....
Сценарий "До свидания, детский сад".
Вот и выросли наши дети.Наступила пора прощаться с любимым детским садом.https://nsportal.ru/redkina-alevtina-sergeevna...