Сценарий летних Олимпийских игр.
методическая разработка
Сценария летних Олимпийских игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariya_letnih_olimpiyskih_igr_.docx | 28.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Летние
«Малые Олимпийские игры»
Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры; создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира.
Задачи:
- Развивать физические качества детей (скоростные, силовые, выносливость, ловкость, координацию).
- Обогащать двигательный опыт детей.
- Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
- Познакомить детей с историей Олимпийского движения, символами Олимпийских игр.
- Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умения контролировать свои поступки.
Атрибуты: эмблемы, талисманы команд, Государственный флаг России, Олимпийский флаг, макет олимпийского огня, пьедестал, медали, грамоты, разметка - флажки, старт-финиш, флагшток, секундомер, мешочки для метания, обручи, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа:
- беседы об олимпийских видах спорта, Олимпийском движении, его значении, символах Олимпийских игр (Олимпийском флаге, Олимпийском огне, Олимпийской клятве, девизе, медалях, талисманах и эмблемах, оливковой ветви);
- рассматривание иллюстраций;
- рисование детьми летних видов спорта;
- ежедневные пробежки до 500 м, включенные в утреннюю гимнастику, тренировка по различным видам спорта;
- подбор музыкального сопровождения;
- изготовление эмблем Летней Олимпиады;
- разучивание стихов об Олимпийских играх;
- подготовка и изготовление атрибутов;
- игры-эстафеты;
Участники:
Дети среднего старшего дошкольного возраста, родители воспитанников, «греческий бог Зевс», «греческая богиня Гера», «талисман игр Тигруля», судейская бригада.
ХОД МАЛЫХ Л Е Т Н И Х О Л И М П И Й С К И Х И Г Р.
1-й день – открытие летних Олимпийских игр.
Зрители устраиваются на спортивной площадке.
(Звучит музыка. Спортивной тематики)
Ведущий: На спортивную площадку приглашаются команды – участники малых Летних Олимпийских игр.
Под спортивный марш на спортивный стадион выходят юные олимпийцы (дети одной средней, двух старших и одной подготовительных групп).
Выходят: (перечисляются названия групп, группы выходят в форме, с эмблемами, командиры несут названия).
- Группа……
- Группа……
- Группа….. и т.д.
Давайте поприветствуем их аплодисментами. Это самые сильные и быстрые, самые
ловкие и выносливые. Именно они будут бороться за звание победителей в различных видах спорта.
Все участники выстраиваются на спортивной площадке.
Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые родители, гости, члены жюри нашей Олимпиады!
Вся Россия рада!
У нас ОЛИМПИАДА!
Праздник спорта мировой
Ожидает нас с тобой.
Вы ведь уже готовы принять участие в этом празднике спорта, ведь нет ничего невозможного. Сегодня мы торжественно открываем малые Олимпийские игры в нашем детском саду, на которых юные спортсмены постараются добиться успеха и установить спортивные рекорды.
Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых летних Олимпийских игр.
Ребята! А вы знаете, что такое олимпиада?
Ведущий: Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать - это награда
Победить же может любой!
Ведущая: Мы игры олимпийцев открываем
На этот праздник приглашаем всех!
Здоровья, счастья, радости желаем,
Пусть олимпийский к вам придет успех!
Ведущая: Первые Олимпийские игры проходили в Греции, у горы Олимп, поэтому они получили название «Олимпийские игры».
Ведущий: -По традиции, чтобы открыть олимпийские игры зажигают олимпийский огонь. Мы тоже сегодня зажжем олимпийский огонь и поднимем олимпийский флаг.
Ведущий:
- Право поднять олимпийский флаг предоставляется (6 человек ).
Команды! К поднятию Олимпийского флага ровняйся, смирно!
Звучит Олимпийский гимн. Спортсмены вносят Олимпийский флаг.
Поднять Олимпийский флаг!
(Звучит Олимпийский гимн. Дети поднимают флаг.).
Ведущий: Олимпиады имеют свой флаг. Посмотрите на него. Он представляет собой белое знамя с изображением пяти сплетенных колец - это символ дружбы спортсменов пяти континентов
Ведущий: У каждой страны, принимающей участие в Олимпийских играх, есть талисман. Считается, что он приносит удачу спортсменам. Так талисманами Олимпийских игр, которые проходили в городе Сочи 2014 году будут Леопард, Белый медведь и Заяц.
Звучит музыка вбегает Олимпийский мишка с факелом.
О.Мишка:
Священный огонь Олимпийский,
Горит над планетой века!
И ни беда, что до олимпийцев
Вам дорога ещё далека.
О.Мишка: И факел, сегодня зажжённый,
Пусть пламенем дружбы горит.
И лозунг: «Мир всем народам!»
На празднике нашем звучит!
О.Мишка: Здравствуйте ребята!
Дети: здравствуйте!
О.Мишка: Я слышал у вас сегодня малые летние Олимпийские игры открываются?
Дети: Да!
О.Мишка: А, талисман у вас есть?
Дети: нет.
О.Мишка: А, можно я буду вашим талисманом на вашей Олимпиаде?
Дети: Да!
О.Мишка: Я и священный Олимпийский огонь с Олимпа принес для вас.
О.Мишка:
Священный огонь Олимпийский,
Горит над планетой века!
И ни беда, что до олимпийцев
Вам дорога ещё далека.
О.Мишка: И факел, сегодня зажжённый,
Пусть пламенем дружбы горит.
И лозунг: «Мир всем народам!»
На празднике нашем звучит!
Ведущий: Конечно же Мишка! Мы тебя ждали. Какие Олимпийские игры без Олимпийского огня. Зажигай скорей! А мы будем громко аплодировать!
(Мишка зажигает огонь под музыку)
О.Мишка: Ребята, а, чтобы добиваться успехов необходимо делать зарядку. А вы делаете?
Дети: Да
О.Мишка: А, хотите со мной сделать зарядку и размяться?
Дети: Хотим!
О.Мишка: Тогда давайте начнем!
(«Зарядка» Кукутики)
Ведущий:
Итак, Олимпийский флаг поднят, Олимпийский огонь зажжен, талисман у наших малых Олимпийских игр есть. Олимпийские игры объявляю открытыми!
Ведущий.
Становись Мишка в строй.
А судить наши соревнования будет судейская коллегия.
- Судья высшей категории по прыжкам в длину Ф.И.О.
- Судья высшей категории по бегу Ф.И.О.
- Судья высшей категории по метанию Ф.И.О.
- Главный судья – судья международного уровня Ф.И.О.
Давайте поприветствуем их аплодисментами. Это самые справедливые судьи, которые будут наблюдать, и выносить справедливые решения на наших соревнованиях.
Ведущий: Итак, Олимпийские игры открыты, программы «Малых летних Олимпийских игр» получены, с завтрашнего дня начинаются состязания.
Программа Малых Летних Олимпийских игр.
1 день – торжественное открытие Малой Летней Олимпиады (спортивная площадка или гимнастический зал: 9-30 – все группы)
2 день – прыжки в длину с места (спортивная площадка или гимнастический зал):
9-00 – гр. «Ягодки»;
9-20 – гр. «Капельки»;
9-50 – гр. «Звездочки»;
10-15 – гр. «Почемучки»;
10-45 – гр. «Смешарики»;
11-15 – гр. «Ромашки».
3 день – бег на короткую дистанцию – 30 м. (беговая дорожка):
9-00 – гр. «Ягодки»;
9-20 – гр. «Капельки»;
9-50 – гр. «Звездочки»;
10-15 – гр. «Почемучки»;
10-45 – гр. «Смешарики»;
11-15 – гр. «Ромашки».
4 день – бросок набивного мяча (гимнастический зал):
9-00 – гр. «Ягодки»;
9-20 – гр. «Капельки»;
9-50 – гр. «Звездочки»;
10-15 – гр. «Почемучки»;
10-45 – гр. «Смешарики»;
11-15 – гр. «Ромашки».
5 день – награждение. Торжественное закрытие Малой Летней Олимпиады (9-30 – спортивная площадка).
З А К Р Ы Т И Е М А Л Ы Х Л Е Т Н И Х
О Л И М П И Й С К И Х И Г Р.
Выход команд на спортивную площадку. Заключительное построение команд под звуки марша.
Ведущий: Ну вот и подошло время закрытия Олимпийских игр. Неделя пролетела очень быстро. Вы успели принять участие в спортивных состязаниях, таких как: прыжки в длину с места, метании мешочков с песком вдаль и беге на дистанцию 30 метров, где были выявлены самые сильные, быстрые, ловкие и умелые. Итоги подведены и сейчас наступит самый волнительный момент – это награждение победителей. И слово предоставляется Главному судье нашей Олимпиады.
Главный судья подводит итоги Олимпийской недели.
Ведущий: Вы как олимпийцы
Соревновались.
Мы видели с Мишкой –
Вы очень старались!
О.Мишка: Вы сильными, смелыми,
Ловкими были.
Награды сегодня
Все заслужили!
(Судья зачитывает победителей, Мишка помогает награждать грамотами, медалями и сладкими призами)
Дети подготовительной группы.
Пусть еще до олимпийцев
Нам дорога далека,
Пусть не настоящие медали
Получили мы пока,
Но надеяться мы будем,
Что пройдет немного лет-
И настоящие медали
Получим мы тогда!
О.Мишка: Я очень надеюсь, что когда-нибудь вы действительно станете победителями взрослых Олимпийских игр и получите золотые серебряные и бронзовые медали, но для меня вы уже чемпионы. И сейчас, я хочу с вами станцевать танец настоящих чемпионов.
(Танец чемпионов, под музыку «когда мои друзья со мной»).
Ведущий: Право опустить олимпийский флаг предоставляется чемпионам и призерам нашей Олимпиады (ф.и. детей)
Ведущий: Малые Летние Олимпийские игры подошли к концу.
Право вынести Олимпийский огонь предоставляется чемпиону нашей Олимпиады. (фамилия, имя ребенка). Дети под Олимпийский марш выносят Олимпийский флаг из зала.
Ведущий: Итак, Малые Летние Олимпийские игры – прошу считать закрытыми!
О.Мишка: А мне пора возвращаться на гору Олимп!
До свиданья, не скучайте.
Заниматься продолжайте!
Ведущий.
Возвращайся, будем рады!
О.Мишка.
Лучших – ждет Олимпиада!
Мишка «убегает».
Дети под спортивный марш делают круг почета и выходят со спортивной площадки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий физкультурного досуга "Весёлые старты", приуроченный к летним олимпийским играм в Рио-де-Жанейро
Данная разработка рассчитана на детей старшего дошкольного возраста и предназначена для инструкторов по физической культуре и воспитателей дошкольных образовательных учреждений.Место проведения:...
Сценарий летнего праздника "Малые олимпийские игры"
Сценарий разработан в связи с окончанием летней Олимпиады 2016г. На празднике использованы атрибуты Олимпиады, которые выносили дети: Флаг олимпиады, огонь. Под вынос флага и Олимпийского огня звучал ...
Сценарий развлечения Малых Летних Олимпийских игр, посвященных Олимпийским играм в РИО-2016
Сценарий развлечения Малых Летних Олимпийских игр, посвященных Олимпийским играм в РИО-2016 Цель: Формировать у дошкольников представления и интерес об Олимпийских играх (летние виды спорта) совр...
Малые летние олимпийские игры в детском саду. Сценарий на улице Летнее спортивное развлечение для дошкольников «Незнайка и его друзья на олимпиаде»
Церемония открытия малых летних олимпийских игр в ДОУ...
Сценарий летнего развлечения: "Летние Олимпийские игры в царстве Нептуна"
Сценарий разработан для детей среднего и старшего возраста.Цель. Формирование представлений детей об Олимпийских играх. Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни....
Сценарий летних Олимпийских игр
Сохранение и укрепление здоровья дошкольников, приобщение их к здоровому образу жизни. Знакомство с летними Олимпийскими играми...
Сценарий летних Олимпийских игр
ЦЕЛЬ: повышение интереса к ЗОЖ и физической культуре.ЗАДАЧИ:Образовательные – познакомить с различными видами спорта, историей возникновения видов спорта, с олимпийской символикой; закреплять на...