Досуговое мероприятие к празднику День Ребенка "Путешествие в цирк"
план-конспект занятия (средняя группа)
Данное мероприятие проходило в рамках проекта "Веселый цирк", которое называется "Путешестаие в цирк"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к досугу | 2.18 МБ |
"Путешествие в цирк" | 22.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения к Всемирному Дню ребёнка
«Путешествие в цирк»
Основные задачи: -закрепить знания детей о цирке; - закрепить умение отвечать на вопросы по тексту произведения; - учить импровизированно выступать перед зрителями.
Предварительная работа: - чтение произведения Я. А. Сегеля «Как я был обезьянкой»;- рассматривание видеозаписей выступлений в цирке; - рассматривание иллюстраций артистов цирка;
Оборудование: воздушные шары, маски зверей, презентация по содержанию, музыка для конкурсов, мячи и корзина, канат, герой клоун Гриша.
Ход мероприятия:
Ведущий: - Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас замечательный день, светлый и радостный! А почему? Да потому, что 20 ноября дети всегда отмечают праздник. Что же это за праздник?
- Да, это Всемирный День ребёнка. Все на Земле хотят, чтобы вы росли
счастливыми, чтобы учились, играли, были здоровыми, умными, самыми
замечательными детьми!
Сегодня день чудесный,
Мы знаем все о том.
И всех мы поздравляем
С чудесным этим днём!
Мы весело танцуем
И запеваем в лад!
Пусть радостно сегодня
Детей глаза блестят!
В этот день пусть все детишки,
И девчонки и мальчишки,
Станут капельку счастливей,
Веселей, добрей, красивей.
Пусть улыбки их сияют,
Радостью глаза сверкают,
Пусть им ярче солнце светит,
Пусть смеются наши дети.
Ведущий: - Ребята, а вы знаете место, куда ходят взрослые и дети, чтобы посмеяться и получить массу хороших эмоций, где выступают настоящие артисты не только люди, но и животные? (цирк)
- Правильно ребята, это цирк. Поэтому мы с вами сегодня совершим путешествие в цирк. Вы готовы? (да) Тогда повторяйте за мной волшебные слова
«Мы хотим сейчас и быстро
На манеже очутиться,
Будем сами выступать
И артистам помогать»
(на экране появляется 2 слайд )
- Ну что ребята, вот и наша с вами цирковая арена. А давайте с вами вспомним, какие артисты выступают в цирке. Я буду вам показывать картинки, а вы будете называть этих артистов (по картинкам дети называют жонглеры, акробаты, дрессировщики, клоуны, канатоходцы). Молодцы ребята. А знаете, мне вот сейчас сообщили, что к нам готов выйти первый артист. Готовы встретить? (выход клоуна, он шутит и смеется с детьми).
Клоун Гриша: - Вот это да. Столько мальчиков, столько девочек. О-оооооооо.
Значит вы в цирк пришли? Это хорошо. Я здесь главный. Меня зовут Гриша. Я вам все покажу и даже разрешу побыть артистами нашего цирка. Хотите? (да) Но сначала я должен проверить насколько вы умные (смешно шутит про ум). Ну тогда слушайте мои загадки.
- Серый волк в густом лесу,
Встретил рыжую (лису)
- У меня живет щегол, в клетке на окошке
Третий год ему пошел, а он боится (кошки)
- Наша Таня громка плачет, уронила в речку (мячик)
- Уронили мишку на пол, оторвали мишке (лапу)
Клоун Гриша: - Да. Есть немножко. Умненькие. Ну, тогда пришло время вас посвятить в артисты цирка и показать вам первый ваш смертельный номер. Сейчас вы все становитесь канатоходцами и должны пройти по этому канату, не упав вниз
- Задание «Канатаходцы» (дети проходят по периметру зала по канату клоун Гриша показывает как, потом садятся на стулья).
- Вы отменные смельчаки. Ну а в следующем номере вы должны показать свои меткость и ловкость. Сейчас вы будете жонглерами. Вы должны попасть мячом в корзину. Готовы? Возьмите каждый по одному мячу и вставайте в две полоски, полоска девочек и полоска мальчиков. Я буду между вами ходить и держать корзину, а вы по очереди будете пытаться попасть в корзину, как ловкие жонглеры цирка. Ну что ж, начнем.
2. Задание «Жонглеры» (дети по очереди закидывают мячи в корзину, которую носит клоун)
- Вы очень меткие ребята. Ну а теперь, пришло время показать какие вы веселые. Вот скажите, я вам нравлюсь? А что вам во мне нравится больше всего? (ответы детей). А я вот очень люблю свой нооооос (дает потрогать детям). Вам нравится мой нос? А вы хотите, чтобы у вас были такие носики? Я для вас приготовил такие же носики. Хотите примерить? (клоун вместе с ведущим надевает детям носики). Ой, какие вы милые клоунята. Давайте танцевать и смешить зрителей со мной мои друзья (дети танцуют флешмоб «Клоунята», потом садятся на стулья и снимают носы, убирают под стулья).
Ведущий:- Гриша, а скажи, пожалуйста, вот ты каждый день выступаешь перед зрителями, видишь разные номера артистов, которые работают вместе с тобой в цирке, а вот какой у тебя любимый номер в цирке?
Клоун Гриша: - Ой, я вам сейчас расскажу (садится на стул, и очень тихо и интересно начинает рассказывать). В нашем цирке есть один очень интересный номер. Называется он «Поезд». Главные артисты этого номера, как вы думаете кто?
Ведущий: - Наверное, Гриша мы с ребятами догадываемся, кто эти артисты. А знаешь почему, потому что мы недавно с ребятами прочитали очень интересное произведение Якова Александровича Сегеля «Как я был обезьянкой» (слайд на экране), в котором все действие ребята происходит где? (в цирке) и на поезде катались кто ребята? (звери).
Клоун Гриша: - Вот это да. Я тоже обязательно его прочитаю.
Ведущий: - Гриша, наверное, у вас в цирке, тоже замечательный поезд из зверей, а вот в произведении Якова Александровича вместо машиниста обезьянки Яши стал ребята кто? (мальчик Яша).
-А почему? (потому что Яша заболел).
-А у вас кто выступает машинистом в цирке?
Клоун Гриша: - Машинист нашего поезда Енот Василий, и у него так здорово это получается. Только я вот всегда мечтал, хоть разочек стать машинистом этого поезда и покатать наших артистов зверей.
Ведущий: - Знаешь, Гриша, я думаю, мы с ребятами можем тебе в этом помочь. Тем более я думаю, что наши ребята тоже очень хотят очутиться в этом поезде, да еще и в, добавок, в роли дрессированных зверей. Правда ребята? (дааа). Тогда мы с вами сейчас оденем маски разных животных, но сначала посмотрим, кто из зверей сядет в поезд (называют маски зверей и предлагают детям).
-Гриша у нас будет машинистом обезьянкой, а ребята дрессированные звери, которые поедут за Гришей в нашем поезде. Готовы? (дети, встают в паровоз за клоуном и под музыку едут по залу, после этого садятся на стулья, сняв маски).
- Ну что Гриша, сбылась твоя мечта?
Клоун Гриша: - Да ребята, спасибо вам большое. Я наконец стал машинистом настоящего поезда с дрессированными животными. Я обязательно прочитаю произведение, с которым вы меня сегодня познакомили. Ну а теперь мне пора, ведь меня уже заждались и другие зрители нашего цирка. Вы обязательно приходите в цирк, и мы с вами еще увидимся. До свидания детвора (Гриша уходит).
Ведущий: - Ну а нам ребята пора возвращаться в садик. Но перед тем, как мы произнесем волшебные слова, давайте вспомним кем мы с вами сегодня побывали в цирке?
-Молоды. Вам понравилось быть артистами цирка? Ну а ткпкрь, произнесем волшебные слова, чтобы вернуться в наш сад. Повторяйте за мной.
«Мы хотим сейчас и быстро,
В садике очутиться,
Чтобы праздник продолжать,
И шары домой забрать»
(появляется на экране 1 слайд)
- Ребята, наше путешествие закончилось, но праздник, посвященный вам, нашим детям, еще продолжается и поэтому в честь Всемирного дня ребенка, вы все получаете по воздушному шарику. УРРРРААААА (детям раздают воздушные шарики, делают общее фото и выходят из зала).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Культурно- досуговое мероприятие " 1 сентября- День знаний"
Мы проводим праздник День знаний всегда 1 сентября. Дети только что собрались в группы после лета, только начинают адаптироваться, поэтому праздник построен с максимальным участием взрослых, в с...
12 апреля День космонавтики План мероприятий к празднику День космонавтики
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Центр развития ребенка – детский сад № 6»г. Энгельса Саратовской области413100, Саратовская область, г. Энгельс, улица Волоха, д. 20, тел.: 56-66-86...
Досуговое мероприятие, посвящённое празднику "День Космонавтики"
Досуговое мероприятие,посвящённое празднику"День Космонавтики" Цели и задачи:Ознакомление детей с историей праздника "День Космонавтики"Дать первоначальные знания о планетах, ...
Досуговое мероприятие, посвящённое празднику "День Матери"
Досуговое мероприятие, посвящённое празднику "День Матери" Видео:https://nsportal.ru/video/2019/11/video-podarok-dlya-mam-na-den-materi-2019Цели и задачи:Развивать эмоциональную сферу, ...
Досуговое мероприятие спортивный праздник "Мама,папа,я - спортивная семья"
Досуговое мероприятие...
Спортивно - досугового мероприятия (посвященное празднику «День Отца») «Мягкий папа»
В жизни каждого ребенка папа играет важную роль. Но в современном мире, где постоянно нарастает скорость и темп жизни, папы вынуждены больше работать и, соответственно тратить больше времени на свою п...
Сценарий досугового мероприятия "Посиделки на День матери
В России в конце осени отмечают День матери.Очень интересна проектная деятельность- в ходе краткосрочного проекта, посвящённого Дню матери, создать условия для формирования у детей понимания зна...