сценарий утренника "Лесная аптека"
материал (старшая группа)
Данный праздник можно проводить в старшей, подготовительной группе. Интересная инсценировка, в современном жанре очень понравится и взрослым и детям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_gruppa_2017.docx | 324.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Лесная аптека
Старшая группа
Цель: Создавать радостное настроение у детей. Доставить удовольствие от мероприятия.
Задачи:
1. Учить выразительно передавать игровые образы при помощи танцевальных движений.
2. Развивать внимание, ловкость, координацию в музыкальных играх.
3. Продолжать воспитывать у детей чувства коллективизма и доброжелательного отношения друг к другу.
4. Способствовать развитию у детей музыкально - эстетического вкуса и чувств.
В зал вбегают дети с осенними листьями в руках, выполняют танцевальную композицию.
Ребенок: Дни осенние настали,
Лето красное прошло,
Только мы грустить не стали:
Осень-тоже хорошо!
Ребенок: Ходит осень по садам,
Ходит – улыбается.
Точно в сказке – тут и там
Все цвета меняются!
Ребенок: Листья с веток опускаются,
Лёгкой стайкою летят,
И на землю опускаются
И тихонько шелестят
Ребенок: Сколько жёлтых листьев, красных
И оранжевых найдём,
Ссоберём букет прекрасный
Золотым осенним днём.
Песня «Вот какая осень»
После исполнения песни дети встают в две колонны, по обе стороны зала.
Выходит дворник с метлой.
Дворник: Ох, работы много стало: сколько листиков опало!
Подметать скорей спешу, я порядок навожу! (подметает)
Я мету, мету, мету, листья в кучу соберу (Дети с листьями слетаются в «кучу»)
Ведущая: А веселый ветерок, путь его не близок, не далек.
Всё по свету он летает, и листочки раздувает
Под звук ветра дети разлетаются на свои места в две линии, присаживаются,
прячутся за листья
Дворник: Непорядок, в самом деле, все листочки разлетелись.
Я метелочку возьму снова листья соберу.
Дети с листьями слетаются в «кучу»
Дворник: Ах, вы листья озорные, яркие да расписные!
Чтоб не смели улетать, должен я всех вас поймать!
Дворник догоняет детей, они убегают на свои места и прячут листья под стулья
Надо навести порядок, подмести мне весь участок.
Эй вы, дворники – друзья, вас зову на помощь я.
(Танец дворников)
Ребёнок: Дождь по улице идет, мокрая дорога,
Много капель на стекле, а тепла немного.
Как осенние грибы, зонтики мы носим,
Потому что на дворе наступила осень.
Ребенок: Утром небо было хмурым,
И казалось все понурым.
Осень очень любит плакать,
Дождиком на землю капать.
Любит листьями шуршать,
И с деревьев их срывать.
Ребенок: Лето, раздарив тепло, заскучало и прошло.
Ветер листья посрывал и под ноги разбросал.
Солнце спряталось за тучи, серый день дождём наскучил.
И зачем-то плачет, плачет – вот какая незадача.
У него давайте спросим.
Дождь ответит: – Просто осень...
Ведущая: А мы подружимся с дождём и песню про него споём.
(Песня «За окошком снова непогодица»)
Ребенок: Дождик осенний мечтает и плачет
Капли – дождинки по зонтикам скачут.
Скачут по листьям, по желтой траве
Скучно, печальноьстановится мне.
Ребенок: Тихо осенний дождик идет-
Словно он грустную песню поет.
Серые тучки по небу плывут
Скоро и сень они унесут.
Танец девочек с лентами.
Ведущая: А не устроить ли нам осеннее представление Всем на удивление!
В нашей группе артистов полно,
И сыграть им спектакль легко!
В очень недалеком царстве,
Тридесятом государстве –
За деревней стоял лес,
Полный сказочных чудес.
Звери занимаются «лесными» делами: белки кружатся, зайчиха с зайчонком в коляске прогуливается, еж подметает, медведь на скамеечке сидит и т. д
Ведущая: Вот сорока прилетела И на ветку ели села.
Под музыку влетает сорока.
Сорока: Внимание! Внимание! Уважаемые жители!
Последние известия услышать не хотите ли?
Барсук аптеку открывает
И всех зверей к себе сзывает.
Для покупателей милейших
Там выбор будет богатейший.
Цены - очень соблазнительные,
Скидки просто удивительные!
Спешите скорей туда,
В аптеку дядюшки барсука!
Все звери садятся на места. Появляется барсук. Открывает аптеку.
Барсук: Господа! Господа! Попрошу всех сюда!
Поскорее проходите, Повнимательней смотрите!
Есть травы лесные, Хвосты запасные,
Настойки полезные И зубы железные.
Веселей налетайте И покупайте, покупайте!
Ведущая: Настал торжественный момент:
В дверях появился первый клиент!
Михайло Потапыч пожаловал.
Медведь: У бобра я был в гостях,
Простудился - просто страх!
Нужно срочно мне согреться,
Может, чем-то натереться?
Барсук: От простудных болезней
Веник березовый всего полезней!
Жарче баньку натопи,
Веничек с собой возьми –
Завтра как огурчик будешь,
Про болезни позабудешь. медведь получает веник и уходит.
Ведущая: Две красотки прискакали,
Рыжих белок вы узнали?
1Белочка: Были мы в салоне у лисы,
Завивали там себе усы.
2Белочка: Носики мы феном обожгли
И за мазью к вам пришли.
Барсук. Знаю я с детства Отличное средство!
Облепиху здесь купите,
Аккуратно нос натрите.
Три минуты подождите
И салфеткой промокните.
Белки получают средство и убегают.
Ведущая: А вот бежит сама лисичка,
Заплетает след в косички.
Лиса: От диеты очень модной моя шкурка тает,
И поправиться к зиме мне не помешает.
Барсук: Вот кедровые орешки,
Ешьте каждый день без спешки.
Лисичка получает орешки и убегает.
Ведущая: Заходит мама с ребенком,
Зайчиха с маленьким зайчонком.
Зайчиха: Мой сынок взорвал хлопушку.
У него повисло ушко.
Раньше резвился, как жеребенок,
А теперь ничего не слышит ребенок.
Вот смотрите!
Зайчиха гладит зайчонка по головке, ласково приговаривая: «Мой зайка, попрыгайка!»
Зайчонок: Я тебе не майка!
Зайчиха: Ты мое длинное ушко!
Зайчонок: Я тебе не пушка!
Зайчиха (всхлипывая):Помогите скорее!
Дайте что-нибудь быстрее!
Барсук: Вот настойку из травок возьмите,
На ночь к уху компресс приложите.
Зайчиха с зайчонком уходят.
Ведущая: Тут стрекоза в очередь встала. Вылетает стрекоза
Стояла, выбражала…
Да в обморок упала!
Вскрикнув, стрекоза падает на скамеечку.
Эй, санитары, сюда бегите,
Стрекозу в больницу скорее несите!
Под быструю музыку выбегают два волка - санитары с носилками. Санитары проверяют пульс, прислушиваются к дыханию.
1волк: Так! Всё ясно!
Лето красное пропела,
Витаминов не поела.
Отнесем ее к доктору срочно,
Пусть витаминов поколет ей.
2волк: Точно!
Санитары берут стрекозу за руки и за ноги.
Стрекоза(очнувшись):Что? Меня в больницу? Уколы?
Ну что вы, нет, нет!
У меня же вечером съемка!!! Дайте мне лучше конфет!
1 волк: Нет!
Из брусники сироп покупайте
И каждый день его принимайте!
Ведущая: Больная сироп покупает,
Тут же его выпивает, (стрекоза покупает, выпивает..)
И от радости стрекоза всех резвиться позвала.
Стрекоза: Веселье продолжается
Паздник урожая начинается.
А ну-ка, не зевайте, на вопросы мои дружно отвечайте.
- Растёт капуста в огороде? (Да!)
- Краснеет помидор всегда? (Да!)
- А лук на грядке зеленеет? (Да)!
- Картошка в огороде зреет? (Да!)
- И на траве, как на подушке, Растет зелёная лягушка? (Нет!)
- Морковка выстроилась в ряд? (Да!)
- Растёт на грядках шоколад? (Нет!)
- Растут укроп, фасоль, горох? (Да!)
- Растёт большой и злой бульдог? (Нет!)
Молодцы! Все мои загадки отгадали.
Ребенок: Лето кончилось и вот – Осень золотая.
Нас встречает у ворот с щедрым урожаем.
Ребенок: Дыни, яблоки, салат.
Фрукты – прямо нарасхват.
Угощайся, не зевай –
Добрый нынче урожай!
(Песня «Праздник урожая»)
Помидор: Я румяный помидор,
Очень важный я сеньор
Становись за мною в ряд.
Устроим овощной парад.
(Танец овощей)
Ведущая: А Теперь мы поиграем, быстрых и ловких узнаем.
(Игра «Чей кружок быстрее соберется»)
Ведущая: Внимание, уважаемые зрители!
Продолжение сказки увидеть не хотите ли?
В лесу уж вечер наступает,
Барсук аптеку закрывает,
В кассе денежки считает.
Вдруг откуда ни возьмись,
Красавица болотная явись!
Появляется Кикимора. Деловито осматривает аптеку, важно садится на стульчик, положив ногу на ногу.
Кикимора: Что я вижу? Бизнес здесь? Разрешите мне присесть!
Здесь торговля процветает. И меня вам не хватает!
Банки, склянки, мед, горчица... И зачем вам всем лечиться?
Мой совет: съедать с утра Три большущих комара.
Будешь целый век здоров, И не нужно докторов!
Ведущая: Только вымолвить успела,
Вдруг согнулась, побледнела! (Кикимора согнулась от воображаемой боли.)
Кашель сильный появился,
Правый глаз ее закрылся! (Кикимора кашляет.)
Зачесалась вдруг рука,
Зачесалась и нога. (Кикимора выполняет движения по тексту.)
В общем, тут пиши «пропало ».
Наша гостья захворала.
Кикимора: Ой, болею, помогите!
Доктора мне позовите!
Помираю, мочи нет.
Шлю прощальный всем привет!
Кикимора стонет и ложится на скамейку, изображая больную.
Ведущая: Прошу я санитаров к делу приступить,
Будем Кики нашу лечить!
Волки – санитары в белых халатах с красными крестами под музыку начинают лечить Кикимору: ставят градусник, делают массаж, дают выпить лекарствои т. д.
Кикимора: Ура! Свершилось чудо! Больше я болеть не буду!
Стала я стократ сильнее И намного здоровее.
Всё! Обещанье даю здесь: Буду мед и клюкву есть,
Травки пить, к доктору ходить. Да, я могу аптеку всю скупить!
Кикимора с барсуком машут всем напрощанье и «закрывают» аптеку.
Ведущая: Вот и закончен спектакль осенний. Ждите от нас и других представлений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театрализованной сказки "Лесная аптека" для детей 4-7лет
Сценарий стихотворной сказки, доступной для постановки детьми с ограниченными возможностями в возрасте от4 до 7 лет....
Сценарий развлечения "Лесная аптека на службе человека"
Сценарий развлечения для детей подготовительной группы. Дети узнают, как же могут помочь обыкновенные травы здоровью человека....
Сценарий развлечения для детей подготовительной группы Лесная аптека на службе человека
Лечение травами давно известно в народе. Но прежде чем найти действительно полезное человеку растение, нужно его долго и осторожно проверять....
Сценарий развлечения "Лесная аптека"
Сценарий развлечения по закреплению с детьми знаний о диких животных «Лесная аптека» (старший дошкольный возраст)...
Сценарий театрализованной деятельности "Лесная больница" (по М.Павловой "Лесная аптека") с детьми подготовительной группы.
Цель деятельности: развитие у детей творческих способностей.Задачи:-- развитие интереса к творческой деятельности;-- развитие выразительной речи;-- развитие музыкальных способностей;-- воспитание у де...
Сценарий НОД с использованием ИКТ "Зелёная аптека" ОО "Познание" для детей старшей группы
Представления об использовании лекарственных трав медецине,вызвать желание к экспереминтированию....
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «СЛУЧАЙ В ЛЕСУ» с применением здоровьесберегающих технологий (По мотивам книги Петра Синявского «Зелёная аптека»
Расширение знаний детей о лекарственных травах, растущих в нашей области. Формирование у детей мотивации здоровья, норм и правил питания.Воспитание бережного отношения к природе её богатств...