Досуг в средней группе «Развеселим наши игрушки»
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
«Развеселим наши игрушки»
Досуг в средней группе
Дети входят в музыкальный зал, встают полукругом. Музыкальный руководитель обращает их внимание на игрушки, которые лежат на столе, и нарядных кукол, сидящих на стульчиках.
Музыкальный руководитель. Нашим игрушкам и куклам стало скучно лежать в шкафу. Они решили прийти к нам в гости в музыкальный зал, чтобы вы их развеселили. Сегодня мы будем играть, танцевать, чтобы всем был весело. Под веселую музыку мы будем хлопать в ладоши, притопывать одной ногой, затем выполнять пружинку и кружиться на шаге.
Дети выполняют упражнение под русскую народную песню «Я рассею свое горе» и садятся на стулья.
Дети слушают «Вальс снежных хлопьев» (муз. П. И. Чайковского балета «Щелкунчик»).
Музыкальный руководитель. Это произведение вам знакомо — мы его слушали его на занятии. Что изображает эта музыка? О чем она рассказывает? Какая она? (Ответы детей.) Правильно она изображает танец снежинок. Музыка легкая, быстрая, снежинки кружатся в морозном воздухе. Они танцуют вальс. А теперь послушайте музыкальное произведение которое называется «Полька». А что такое полька (ответы детей)
Музыкальный руководитель. Правильно, ребята, полька – это танец.
Дети слушают «Польку» (муз. А. Зилоти).
Музыкальный руководитель. Музыка по характеру отличается от «Вальса снежных хлопьев». Какая она? (Ответы детей.) Да, эта музыка совсем другая. Она радостная, задорная, быстрая. Давайте поиграем в игру «Кто как движется». Какой музыкальный инструмент может передать, как медведь идет по лесу? Как белочка прыгает с дерева на дерево? Как зайчик прыгает на полянке. Кто нам покажет хлопками, а потом сыграет? Дети прохлопывают несложные ритмы и проигрывают их на барабане, бубне, треугольнике, погремушках.
Музыкальный руководитель. А сейчас мы для наших игрушек споем песню.
Дети исполняют песню «Зимушка» (муз. и сл. М. Картушиной).
Музыкальный руководитель. Давайте потанцуем с нашими игрушками под музыку, которую я вам сейчас сыграю.
Дети слушают украинскую народную мелодию «Приглашение», затем берут игрушки и импровизируют.
Музыкальный руководитель. Смотрите, тут лежат погремушки. Они тоже хотят поиграть с вами.
Проводится танец – игра «Погремушки»
Музыкальный руководитель. Какой красивый мяч выкатился к нам на середину зала. Он тоже хочет повеселиться.
Проводится игра «Мяч» (муз. М. Красева, сл. М. Парной).
Музыкальный руководитель. Ребята, я думаю мы хорошо поиграли с игрушками, и они больше не будут грустить. Надеюсь, и вам и игрушкам было весело и интересно.
Пора возвращаться в группу. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по нетрадиционному рисованию (рисование сахаром) в средней группе «Развеселим Cнеговика»
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию. Средняя группа. Тема «Развеселим Снеговика». Рисование сахаром....
НОД по развитию речи в средней группе Тема: Наши игрушки. Составление описательных рассказов
НОД по развитию речи в средней группе...
Конспект зимнего досуга в средней группе "Развеселим Ёлочку"
Данный конспект может быть использован как основа для проведения развлечения на зимнюю тематику, в частности в предверии Нового Года....
Зимний досуг в средней группе "Развеселим Ёлочку"
Краткий отчёт о проведённом досуговом мероприятии "Развеселим Ёлочку" с детьми среднего дошкольного возраста, актуален воспитателям дошкольных учреждений при проведении тематической недели...
Развлечение "Развеселим наши игрушки"
Материал для педагогов...
Экологический досуг для средней группы «Деревья нашего края»
Формировать представление о деревьях и кустарниках, как об объектах живой природы. Закреплять знаний о деревьях родного края. Учить анализировать объекты природы (деревья, кус...
Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Наши игрушки»
формировать умение составлять описательный рассказ по мнемотаблице; расширять знания детей об игрушках, их внешнем виде, материале; стимулировать речевую активность детей через ответы на воп...