«Зов джунглей» спортивно - интеллектуальная игра
методическая разработка (старшая группа)

Марина Владимировна Полушина

Спортивно - интеллектуальная игра

 

«Зов джунглей»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zov_dzhungle1.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

«Зов джунглей»

(спортивно - интеллектуальная игра)

Зал украшен цветами и листьями, под потолком висят лианы, на стенах изображения животных жарких стран. Звучит музыка, ребята входят в спортзал, проходят по периметру спортивного зала, останавливаются и выстраиваются в две команды (хищники и травоядные). Их встречает ведущий.

Ведущий:

 - Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас у себя в джунглях. А вы знаете, что такое джунгли? …/ да, правильно, это дикий лес в жарких странах/.

 - И, конечно же, знаете, что в джунглях водятся очень много зверей. Но всех их можно разделить на две группы. А знаете на какие? … /точно, травоядные и хищники/

 - А почему их так называют? … /ответы детей/

 - Среди травоядных и хищников всегда идет борьба. Вот и сегодня наши команды будут соревноваться между собой. В игре они докажут не только, кто из них самый ловкий, смелый, быстрый но и кто самый умный и сообразительный.

  • Итак, приступим, джунгли зовут!!!

1 конкурс:

«Назови животного»

- Давайте вспомним, какие животные вообще существуют. А для этого по одному игроку от каждой команды будут подбегать ко мне и называть животное. Слушайте внимательно, повторять название животного нельзя. Побеждает та команда, которая больше всех вспомнит названия животных.

Если выиграет команда травоядных, то она получит банан, а если команда хищников, то им достается кость.

2 конкурс:

«Волшебные фигуры»

- В джунглях много необычного. Например, я нашла куст, у которого вот такие листья.  (ведущий показывает детям лист, на котором нарисованы геометрические фигуры). Какой странный рисунок на нем. Что же это? /ответы детей/. А давайте пофантазируем. Дорисуйте геометрические фигуры так, чтобы они превратись в различные предметы.

Пока ребята рисуют, звучит фонограмма голоса птиц, зверей.

3 конкурс:

«Найди отгадку»

- Джунгли хранят в себе много загадок. Попробуйте их отгадать. А для этого команды встаньте друг за другом. Между вами поляна, на которой отдыхают животные. Как только я прочту загадку, то первые игроки от каждой команды должны добежать и забрать отгадку.

  • Что за коняшки –

На всех – тельняшки.

                /зебра/

  • Кто имеет один рог?

Отгадайте!... /носорог/

  • Хищника клык,

Страшный рык.

Слышат звери, обомлев,

Царь зверей, конечно…. /лев/

  • Серый – а не камень,

Ест носом – как руками.

                /слон/

  • Усатый, полосатый,

Огромный кот –

Длинный хвост,

Яростно рычит,

Наестся – замолчит.

                /тигр/

4 конкурс:

«Будь внимательным».

- А вы знаете, что животные очень внимательные, хорошо все запоминают. Я сейчас проверю, обладаете ли вы такими способностями. Посмотрите, я прячу кубики под конусы. Постарайтесь запомнить, под какие именно. Вы по очереди будете подходить к конусам и поднимать их. Если там будет кубик, то забирайте его.

5 конкурс:

«Найди пару».

- Ну и последнее испытание, которое подготовили для вас джунгли. Называется оно «Найди пару». По одному игроку от каждой команды будут выходить и снимать две одинаковые картинки.

 

У каждой команды есть свое игровое поле, на котором прикреплены картинки. По одному игроку от каждой команды подходят к стенду и находят парные картинки. Побеждает та команда, которая быстрее справится с этим заданием.

В конце праздника ведущий награждает команды медалями.

                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Зов джунглей" (спортивное развлечение для старшей группы).

Спортивное развлечение для детей старшей группы «Зов джунглей»Правила игры: одна команда носит название «Хищники», другая «Травоядные». Команда «Хищников» состоит из следующих представителей фауны: ры...

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Конспект интеллектуальной игры

Цель:1. Учить детей работать в микрогруппе, уметь предлагать несколько вариантов ответов2. Развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление.3. Умение отвечать четко, яс...

Конспект На тему: « Дидактические игры, как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей. » Интеллектуальная игра « Что? Где? Когда? »

Открытое занятие на тему « Дидактические игры, как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей. »  Интеллектуальная игра « Что? Где? Когда? »...

«В Джунглях» Спортивное развлечение для детей подготовительной группы

- вызвать положительный эмоциональный настрой у детей, способствовать активизации двигательной деятельности детей;- совершенствовать у детей в игровой форме навыки выполнения основных видов движ...

«Зов джунглей» спортивное развлечение.

Вашему вниманию предлагается спортивное мероприятие в образовательной области"Физическое развитие", направлено на развитие у детей двигательных навыков, укрепление здоровья....