«Зов джунглей» спортивно - интеллектуальная игра
методическая разработка (старшая группа)
Предварительный просмотр:
«Зов джунглей»
(спортивно - интеллектуальная игра)
Зал украшен цветами и листьями, под потолком висят лианы, на стенах изображения животных жарких стран. Звучит музыка, ребята входят в спортзал, проходят по периметру спортивного зала, останавливаются и выстраиваются в две команды (хищники и травоядные). Их встречает ведущий.
Ведущий:
- Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас у себя в джунглях. А вы знаете, что такое джунгли? …/ да, правильно, это дикий лес в жарких странах/.
- И, конечно же, знаете, что в джунглях водятся очень много зверей. Но всех их можно разделить на две группы. А знаете на какие? … /точно, травоядные и хищники/
- А почему их так называют? … /ответы детей/
- Среди травоядных и хищников всегда идет борьба. Вот и сегодня наши команды будут соревноваться между собой. В игре они докажут не только, кто из них самый ловкий, смелый, быстрый но и кто самый умный и сообразительный.
- Итак, приступим, джунгли зовут!!!
1 конкурс:
«Назови животного»
- Давайте вспомним, какие животные вообще существуют. А для этого по одному игроку от каждой команды будут подбегать ко мне и называть животное. Слушайте внимательно, повторять название животного нельзя. Побеждает та команда, которая больше всех вспомнит названия животных.
Если выиграет команда травоядных, то она получит банан, а если команда хищников, то им достается кость.
2 конкурс:
«Волшебные фигуры»
- В джунглях много необычного. Например, я нашла куст, у которого вот такие листья. (ведущий показывает детям лист, на котором нарисованы геометрические фигуры). Какой странный рисунок на нем. Что же это? /ответы детей/. А давайте пофантазируем. Дорисуйте геометрические фигуры так, чтобы они превратись в различные предметы.
Пока ребята рисуют, звучит фонограмма голоса птиц, зверей.
3 конкурс:
«Найди отгадку»
- Джунгли хранят в себе много загадок. Попробуйте их отгадать. А для этого команды встаньте друг за другом. Между вами поляна, на которой отдыхают животные. Как только я прочту загадку, то первые игроки от каждой команды должны добежать и забрать отгадку.
- Что за коняшки –
На всех – тельняшки.
/зебра/
- Кто имеет один рог?
Отгадайте!... /носорог/
- Хищника клык,
Страшный рык.
Слышат звери, обомлев,
Царь зверей, конечно…. /лев/
- Серый – а не камень,
Ест носом – как руками.
/слон/
- Усатый, полосатый,
Огромный кот –
Длинный хвост,
Яростно рычит,
Наестся – замолчит.
/тигр/
4 конкурс:
«Будь внимательным».
- А вы знаете, что животные очень внимательные, хорошо все запоминают. Я сейчас проверю, обладаете ли вы такими способностями. Посмотрите, я прячу кубики под конусы. Постарайтесь запомнить, под какие именно. Вы по очереди будете подходить к конусам и поднимать их. Если там будет кубик, то забирайте его.
5 конкурс:
«Найди пару».
- Ну и последнее испытание, которое подготовили для вас джунгли. Называется оно «Найди пару». По одному игроку от каждой команды будут выходить и снимать две одинаковые картинки.
У каждой команды есть свое игровое поле, на котором прикреплены картинки. По одному игроку от каждой команды подходят к стенду и находят парные картинки. Побеждает та команда, которая быстрее справится с этим заданием.
В конце праздника ведущий награждает команды медалями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Зов Джунглей" спортивный праздник
Спортивный праздник...
"Зов джунглей" (спортивное развлечение для старшей группы).
Спортивное развлечение для детей старшей группы «Зов джунглей»Правила игры: одна команда носит название «Хищники», другая «Травоядные». Команда «Хищников» состоит из следующих представителей фауны: ры...
Конспект открытого занятия на тему: «Дидактические игры, как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Конспект открытого занятия...
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Конспект интеллектуальной игры
Цель:1. Учить детей работать в микрогруппе, уметь предлагать несколько вариантов ответов2. Развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление.3. Умение отвечать четко, яс...
Конспект На тему: « Дидактические игры, как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей. » Интеллектуальная игра « Что? Где? Когда? »
Открытое занятие на тему « Дидактические игры, как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей. » Интеллектуальная игра « Что? Где? Когда? »...
«В Джунглях» Спортивное развлечение для детей подготовительной группы
- вызвать положительный эмоциональный настрой у детей, способствовать активизации двигательной деятельности детей;- совершенствовать у детей в игровой форме навыки выполнения основных видов движ...
«Зов джунглей» спортивное развлечение.
Вашему вниманию предлагается спортивное мероприятие в образовательной области"Физическое развитие", направлено на развитие у детей двигательных навыков, укрепление здоровья....