Методическая разработка конспект музыкального досуга
методическая разработка (младшая группа)

Обухович Анастасия Сергеевна

Музыкальный досуг для детей и родителей по творчеству Агнии Барто во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx20.46 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкального досуга

для детей и родителей по творчеству Агнии Барто

во второй младшей группе.

Цели и задачи:

  1. Способствовать приобщению родителей к воспитательно-образовательному процессу в ДОУ, повторить с детьми стихи А.Барто.
  2. Закреплять навыки выразительного пения и движения.
  3. Развивать эмоциональную сферу, воображение, чувство ритма, координацию движений. Вызвать радостное настроение, привлечь родителей к совместным играм. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.    

Ведущий. Мальчишки и девчонки, красивые игрушки увидеть, не хотите ли? Дети любят игрушки, так все говорят, ну, а разве игрушки не любят ребят? Мы красиво нарядились, в путешествие пустились! (Дети садятся в поезд)

Голос. Внимание! Внимание! Паровоз Букашка отправляется в сказочную страну игрушек!

Паровоз «Букашка» текст Морозов. А, музыка Ермолов А.

Ведущий. За желтой поляной, за синей горой, стоит у реки городок небольшой. Там дружно игрушки живут, играют, танцуют и песни поют.

Входит кукла Таня (плачет)

Ведущий. Ребята, это же кукла Таня. Почему она плачет? Мы сейчас узнаем!

Ребёнок. Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь, не утонет в речке мяч.

Ведущий. Вот, тебе мяч, Танечка, не плачь!

(Кукла перестает плакать)

Таня. С вами я хочу играть, с вами я хочу плясать.

Посмотрите-ка, ребята, какая корзинка у меня.

Что лежит в моей корзинке?

Чуть приподниму платок, нахожу я в ней флажок!

Ребёнок. Горит на солнышке флажок,

Как будто я огонь зажёг.

Упражнение с флажками. Музыка Ломова Т.

Ведущий. Вот лошадка расписная, по дорожке мчится. По дорожке мчится, только пыль клубится.

Ребенок – чтец.  Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко. Гребешком приглажу хвостик, и верхом поеду в гости.

Песня «Едем, едем на лошадке» Железнова Н.А.

Кукла. Посмотрите-ка, а зайка очень грустный сидит. Наши дети знают, почему зайка грустит?

Ребенок- чтец. Зайку бросила хозяйка, под дождем остался зайка.

Со скамейки слезь не смог, весь до ниточки промок.

Кукла. Я его одеялом укрою. Заинька совсем здоров, даже танцевать готов!

Ведущий: А танцевать зайка будет с родителями! Выходите, вставайте в круг и передавайте зайку друг другу. Когда музыка остановится, тот у которого был зайка – выходит танцевать!

Танец с родителями. Сборка танцевальных мелодий.

Ведущий. А кто из вас, детвора, прокатит на грузовике кота? (Имя ребенка) 

Ребенок- чтец. Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине: Кот кататься не привык - опрокинул грузовик!

Ведущий: А сейчас предложим нашим мамам прокатить котиков в машине.

Аттракцион для мам «Кто быстрее» (2 мамы скручивают верёвку у грузовика)

Ведущий. Кот в машине не сидел, потому что спать хотел!

Кукла. Что ещё лежит в моей корзинке?

Чуть приподниму платок, нахожу в ней самолёт!

Ребёнок. Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Игра «Самолёт» музыка Холодная И.В.

Ведущий: А пока наши самолеты отдыхают – предлагаем родителям поиграть в игру «Сказки перевертыши». Все названия сказок перевернулись и превратились в свои противоположности! Чтобы сказку угадать – надо слово нужное слово подобрать.  Угадайте-ка, о какой сказке идет речь?

Пес без шляпы — Кот в сапогах,

Курочка Серебряная лапка — Петушок Золотой Гребешок,

Больной — Ойздоров — Доктор Айболит,

Коза и семеро волчат — Волк и семеро козлят,

По заячьему отказу — По щучьему велению,

Жарилко — Морозко,

Жаба-домоседка — Лягушка-путешественница,

Прекрасный цыпленок — Гадкий утенок,

Быль об умной кошке — Сказка о глупом мышонке,

Белый платочек — Красная шапочка,

Бодрствующее чудовище — Спящая красавица,

Принц на тыкве — Принцесса на горошине,

Ржавая отмычка — Золотой ключик,

Большой и кто-то, кто живет в подвале — Малыш и Карлсон, который живет на крыше,

Жук-жужжак — Муха-цокотуха,

Ледяной король — Снежная королева.

Кукла. С нашим мишкой беда. Мишка плачет и рычит, лапка у него болит.

Ребенок. Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу, потому что он хороший.

Кукла. Лапку Мишке пришьём. Мишенька совсем здоров, даже с ребятами играть готов.

Игра с мишкой.

Ведущий.  А (имя ребенка) сегодня в матросской шапке у нас. Найдем корабль для такого капитана сейчас.

Ребенок. Матросская шапка, веревка в руке,

Тяну я кораблик по быстрой реке.

И скачут лягушки за мной по пятам.

И просят меня: - Прокати, капитан!

Ведущий. Не скучайте-ка, игрушки, хватит вам сидеть,

Глазками печальными на ребят смотреть.

Мы вас приглашаем с нами поиграть,

Музыку послушать и потанцевать!

Танец с игрушками.

Ведущий. Мы с игрушками играли, мы про них стихи читали.

Звонко песни распевали.

А теперь пришла пора, ехать в садик, детвора.

Садимся в поезд и отправляемся в садик.

«Паровоз Букашка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка .Конспект спортивного досуга "Космическое путешествие".

Конспект вечера досуга.«Космическое путешествие».ДОУ № 32.Составила : рук. физ. Смирнова Е.Е.Задачи: 1. Создать у детей радостное настроение.2. Закреплять у детей знания о космосе.3. Развивать у...

Методическая разработка конспекта "Музыкальное путешествие" образовательная область музыка в соответствии с ФГОС ( для воспитателей и музыкальных руководителей)

Введение ребенка в мир искусства через творчество, фантазийно-игровые впечатления, синтез искусств – музыку и графику; развитие в ребенке личностного высказывания, индивидуальности....

Методическая разработка "Конспект спортивного досуга посвященного Дню Защитника Отечеств".

Конспект спортивного досуга посвященного Дню Защитника Отечества в ГБДОУ №48 Кировского района г. Санкт-Петербурга. (Совместная деятельность родителей и детей подготовительной к школе группе.)...

Методическая разработка Сценарий музыкального досуга для детей 5-7 лет на тему «День юмора и смеха»

       Методическая разработка     Сценарий музыкального досуга для детей 5-7 лет  на тему «День юмора и смеха»...

Методическая разработка: Сценарий музыкального досуга "Что такое Новый год?", для детей младшей группы

Новогодний музыкальный досуг, который позволит малышам отправиться в мир  приключений и познакомиться с героями новогодних сказок....