Сценарий "Как будили Осень" младшая группа.
методическая разработка (младшая группа)

Шувалова Оксана Александровна

Сценарий разработан для утренника на тему праздника осени.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kak_budili_osen_ml_gr.docx20.79 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

«Как будили Осень»

  для детей 3-4 лет

Ход утренника

        

Дети заходят в зал, воспитатель обращает их внимание на украшения в зале.

Ведущий: Если на деревьях листья пожелтели,

   Если в край далекий птицы улетели,

   Если небо хмурится,

   Если дождик льется,

   Это время года…

   Осенью зовется!

- Осенью ветер дует сильный, холодный. Давайте расскажем про ветер.

Проводится речедвигательная миниатюра

«Дует ветер нам в лицо…»

     Дует ветер нам в лицо        (машут ладонями на себя)

     Закачалось деревцо             (качают поднятыми руками)

     Ветерок все, тише, тише    (постепенно опускаются)

     Деревцо все выше, выше  (поднимаются и поднимают руки вверх)

- Посмотрите, как много красивых листочков осенью, хотите потанцевать с ними?

Я с листочками хожу,

Всем листочки раздаю!

«Пляска с листочками»

Ведущий:  Ребята, а вы хотите побывать в сказке?

               У нас на полянке домик стоит,

               Домик не простой, а расписной.

               Осень в домике живет,

               Скоро в гости к нам придет.

Под медленную музыку заходит Медведь

Медведь:   Я – косолапый бурый Мишка.

                    Я не зря зовусь Топтыжкой.

Громко-громко зарычу,

В окно лапкой постучу –

Тук-тук-тук         (никто не отвечает)

                                                       

Ведущий: Кто еще к окну подойдет,

  Осень разбудит и песню споет?

Звучит музыка Зайчика

Вбегает Зайчик

Зайчик:   Я – быстроногий ловкий Зайка!

                 Осень, с нами поиграй-ка!

                 Осень, ты скорей проснись

                 И в окошко появись!

                 Тук-тук-тук!

 

Ведущий:  Ребята, зайка предлагает нам поиграть. Поиграем?         

Игра «Солнышко и дождик!»

Светит солнышко в окошко,    Дети под весёлую музыку

                                                            врассыпную бегают

Смотрит в нашу комнату         прыгают, веселятся.

Мы захлопали в ладоши.         Громко и радостно хлопают в ладоши.

Очень рады солнышку!

Звучит музыка дождя и все дети прячутся под зонтом, открытым воспитателем.

Затем игра повторяется заново.

Ведущий: Ребята, а мы с вами знаем песню про дождик? Сейчас мы споём её.

Песня «Дождик»

Ведущий:   Давайте дальше смотреть, кто к окошку подойдет, песенку споет?

Входит Мышка:

Мышка:  Вот умоюсь, а потом

              Осень мы будить пойдем.

              Ну-ка, Осень, просыпайся

              И в окошке появляйся!

              Тук-тук-тук!

Ведущий: Не хочет Осень просыпаться

                   И в окошке появляться.

                   Мишка топал и рычал,

                   Зайка лапою стучал.

                   Даже Мышка прибежала

                   И в окошко к ней стучала.

- Никто не мог разбудить Осень. Тогда мы сами попробуем разбудить.

 Мы дружно скажем: Осень, Осень, просыпайся

                                 И скорее появляйся!

(звонит колокольчиком)

Осень просыпается, показывается детям, потягивается.

Осень:  Здравствуйте, детки! Здравствуйте, гости дорогие! Хорошо, что вы меня разбудили! Рада вас видеть, мои маленькие друзья! А, может, вы песенку про Осень знаете?

Ведущий: Да, мы к празднику песенку про тебя выучили.

Песня «Осень»

Игра с большим платком «Волшебный платок»

Осень:   Я пока к вам в гости шла, вот какой платок нашла:
               Разноцветный, расписной, необычный, непростой.
               Предлагаю вам, друзья, поиграть с платочком я.
               Хотите? Тогда выходите.

               Звучит весёлая музыка, дети свободно пляшут;
               Тихая музыка – присели, закрыли лицо руками.
               Осень обходит детей и накрывает одного платочком.
 
Осень:   Раз-два-три, кто же спрятался внутри?
              Не зевайте, не зевайте, поскорее отвечайте.

               Дети называют имя спрятанного, если угадали,

               платок  поднимают.

Осень:   Молодцы! Мне понравилось, как вы пели, танцевали и играли! И я вас хочу угостить!

Подарок от Осени

Осень раздаёт детям яблоки из своей корзинки, прощается и уходит.

Дети благодарят гостью за гостинцы, прощаются с ней и под весёлую музыку возвращаются в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Будем петь и танцевать, будем солнышко встречать!»

Представленное развлечение помогает с помощью пения, игровых действий, танцевальных движений создать у детей радостное настроение от встречи с миром природы, обеспечить эмоциональное благополучи...

«Будем весело играть, будем сказки выбирать». Развлечение для детей средней группы с использованием музыкально-дидактических игр

Цель: создание условий для развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр. Задачи:1.      Развитие звуковыс...

Сценарий новогоднего праздника "Как ребята ёлочку будили" (младшая группа)

Сценарий новогоднего праздника для младшей группы...

Сценарий к 23 февраля для детей 2 младшей группы «Будем в Армии служить, будем Родину любить!»

Дети поздравляют своих пап с праздником песнями, играми и танцами....

Сценарий викторины для детей подготовительной группы "Будем в армии служить, будем Родину любить..."

Используя игры и задания, закрепить детей о родах войск в армии, боевой технике и показать их назначение. Воспитывать чувство патриотизма, желание защищать свою Родину. Вызвать в ходе мероприятия эмоц...

Сценарий спортивного праздника, посвящённого 23 февраля "Будем в армии служить, будем родину хранить!" для средних групп

Составитель: Назарова Е.С., музыкальный руководитель МБДОУ №40 детский сад «Золотой ключик», п.Ключи-1, Усть-Камчатский район, Камчатский край.Цель: Создание праздничной обстановки в рамках празд...

Конспект занятия «Как солнышко помогало весну будить» Средняя группа.

Конспект занятия.Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Творчество.Разделы программы: развитие речи , художественная литература, аппликация....