Игровая программа "Светофорчик"
методическая разработка (старшая группа)
Предварительный просмотр:
ИГРОВАЯ ПРОГРАММА “СВЕТОФОРИК”.
(изучение правил дорожного движения)
Звучит фонограмма веселой музыки, на сцене ведущий.
Голос за кадром: ВЕДУЩИЙ: ВЕДУЩИЙ: ВЕДУЩИЙ: СВЕТОФОР: ВЕДУЩИЙ: ВЕДУЩИЙ: ВЕДУЩИЙ: ВЕДУЩИЙ: РЕГУЛИРОВЩИК: ВЕДУЩИЙ: ФОМА: | В одном переулке стояли дома В одном из домов жил упрямый Фома Ни дома, ни в саду Ни где, никому Ни верил упрямый Фома ничему. На улице слякоть и дождик , и град. “Наденьте калоши ему говорят” "Не правда, - не верит Фома, - это ложь" Упрямо по лужам идет без калош. Мороз, надевают ребята коньки Прохожие подняли воротники Фоме говорят: “Наступила зима” В трусах на прогулку выходит Фома (занавес открывается, входит Фома, играет, веселится) Но вот уж оделся Фома наконец На улицу вышел упрямый юнец На мостовую лежит его путь В мяч поиграть, и дремоту стряхнуть. (Фонограмма веселой музыки) Народу немало встречалось ему Не верил Фома никому, ничему. Когда же под вечер умаялся он Приснился ему удивительный сон. (Фома приходит домой и ложится спать) Приснилось Фоме, что уже он не спит, Что утро приходит, будильник звенит Фома еле-еле с кровати встает Коньки одевает, к дороге идет. Но вот на лицо наползает испуг Встает светофор на пути его вдруг И стал он парнишке советы давать Когда идти, и когда где стоять (появляется светофор и начинает давать советы Фоме) Красный цвет, твой первый друг Деловито строгий Если он зажжется вдруг Нет пути дороги. - Желтый цвет твой друг второй Дает совет толковый Стой, внимание утрой Жди сигналов новых. - Третий друг - зеленый цвет Со своим советом Проходи, угрозы нет Я порукой в этом. Сомнение тут одолело Фому Поверить ему, не поверить ему? (звучит фонограмма “Веришь, не веришь”) Ребята, а вы верите светофору? (ответ зала) (звучит фонограмма "Я тебе, конечно, верю") А за то, что вы поверили светофору поиграем в игру. А помогут нам в этом конфеты “М энд М’с”. (Выбегают переодетые “конфеты”) Игра: Зеленый цвет - топать ногами. Желтый цвет - хлопать в ладоши. Красный цвет - тишина. (У “конфет” в руках кружки с цветами светофора) Солнце тем временем выше, и скоро Фоме надоело играть возле дома. Велосипед он в охапку берет, Туда, где едут машины, идет Только хотел он пристроиться к ряду Слышит, Фома, сигнал где - то рядом Стоит там в центре мостовой Регулировщик молодой. И он стал мальчишке советы давать Какие сигналы положено знать. (выходит регулировщик и дает советы) В снег и дождь, в град и бурю Я на улице дежурю Мчатся “Волги” и “Кадеты”, “Москвичи”, велосипеды, Самосвалы и трамваи. Я проезд им разрешаю. Если ж руку подниму Нет проезда никому. (Фонограмма “Веришь мне или нет”) Ответ зала(Фонограмма “Я тебе конечно верю”) Ведущий: А в подарок игра от ваших любимых “конфет”. Игра: Здесь на посту в любое время Дежурный - ловкий постовой Он управляет сразу всеми Кто перед ним на мостовой Никто на свете так не может Одним движением руки Остановить поток прохожих И пропустить грузовики. Вопрос: О каких сигналах регулировщика идет речь? Ответ: Когда регулировщик обращен к приближающемуся транспорту и пешеходам грудью или спиной, то это положение запрещает движение. Когда регулировщик обращен к движущемуся транспорту боком, с вытянутою вдоль груди, то это положение соответствует зеленому сигналу светофора. При этом положении регулировщика разрешается движение транспорта и пешеходов через перекресток только прямо и направо. Вопрос: Какие машины могут свободно проехать, если регулировщик поднял вверх руку, согнутую в локте? Ответ: Скорая помощь, пожарная машина. Вот наконец - то дорога домой Бедный Фома еле - еле живой Сколько советов наслушался он Не понимает где явь, а где сон Кто же поймет, успокоит Фому Трудно мальчонке решить самому Слышится голос до боли знакомый Голос дружка, светофорчика голос. (советы светофора) Свет зеленый - проходи Желтый, лучше подожди Если свет зажегся красный, Значит двигаться опасно Стой!!! Пусть пройдет трамвай Наберитесь терпенья Изучай и уважай, правила движенья Кончился мой удивительный сон. Верить не верить? Вопрос разрешен. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система игровых упражнений по развитию связной речи у детей старшего возраста с применением игровых методов и приемов
Все упражнения представлены по уровням сложности.Разбиты на следующие блоки: 1. Составление рассказов по наблюдаемым действиям2. Составление рассказов по нескольким сюжетным картинам3. Составление рас...
РОЛЬ ИГРУШКИ И ИГРОВЫХ СРЕДСТВ В ЦЕНТРЕ ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
В сообщении дается описание игр и игровых приемов, которые можно использовать в организации работы с детьми в Центре игровой поддержки. Раскрывается значение Центра игровой поддержки и Лекотеки для со...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Празднично-игровые технологии Празднично-игровые технологии
АКТУАЛЬНОСТЬ ОБЖ...
Погружение в игровую ситуацию – введение детей в игровой сюжет посредством создания проблемной ситуации с участием игровых персонажей.
Пальчиковая,настольно-печатная, развлекательная ( развлечь,доставить удовольствие, пробудить интерес у ребенка),развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, различение, о...
Практико-значимый проект по курсу «Организация игровой деятельности дошкольников» на тему: «Модель игровой образовательной среды во второй младшей группе. Эффективные формы сотрудничества с родителями по созданию домашней игровой среды»
Модель игровой образовательной среды во второй младшей группе,эффективные формы сотрудничества с родителями по созданию домашней игровой среды....