Сценарий праздника "Ура! КАникулы!" для второй младшей группы
методическая разработка (младшая группа)
Задачи:
- Учить детей видеть отличительные признаки лета;
- Закреплять умение детей образовывать хоровод, двигаться в соответствии с текстом
- Учить детей проявлять эмоциональную отзывчивость на игру
- Закреплять умение ориентироваться в пространстве
- Развивать внимание, наблюдательность
- Продолжать развивать сенсорные эталоны, воображение, память
- Воспитывать интерес к подвижным играм и эстафетам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ura_kanikuly.docx | 21 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника
«УРА! КАНИКУЛЫ!»
Группа «Земляника
(дети 3-4 лет)
Сценарий разработала и реализовала
воспитатель: Романова Т.С.
МОУ «Борская ООШ»
2020г
Цель мероприятия: формирование у детей познавательной и физической активности.
Задачи:
- Учить детей видеть отличительные признаки лета;
- Закреплять умение детей образовывать хоровод, двигаться в соответствии с текстом
- Учить детей проявлять эмоциональную отзывчивость на игру
- Закреплять умение ориентироваться в пространстве
- Развивать внимание, наблюдательность
- Продолжать развивать сенсорные эталоны, воображение, память
- Воспитывать интерес к подвижным играм и эстафетам
Оборудование:
- Костюм доктора Айболита
- Костюм машиниста
- Флажки (красный, желтый, зеленый)
- Воздушные шары
- Название станций
- Для станции «Зеленая аптека»:
- стол, скамейка, непрозрачный контейнер с красным крестом 2 шт., кубик, машинка, градусник, бинт, маленький мячик, расческа, шприц, овощи (не муляжи) – огурец, лук, апельсин, яблоко,
7. Для станции «Развлекательной»
Мяч, мыльные пузыри 6 шт., стойки 2 шт., веревка, обручи по количеству детей
8. Для станции «Угадай-ка!»
- бумажные цветы с загадками
9. Портативная колонка
10. Аудиозаписи ( звук едущего поезда, взлетающего самолета, «В траве сидел кузнечик», «Вот оно какое наше лето», «Мы пускаем пузыри…», веселая детская музыка для игры в мяч, игра «Воробышки и автомобиль»
Предварительная работа:
Ход мероприятия
Дети приходят на прогулочный участок. Площадка украшена воздушными шарами, цветами.
Ведущий:
Ведущий: Ребята, вот и наступило лето. Потом у вас начнутся каникулы и мы долго не увидимся. Поэтому сегодня у нас будет необычная прогулка! мы с вами отправимся в путешествие. Представьте, что мы поедем на поезде! Давайте встанем паровозиком, Сережа у нас будет главным паровозом, а остальные – вагончиками.
Дети двигаются паровозиком под музыкальное сопровождение. В это время ведущий поднимает один из трех флажков. Зеленый – идут быстрым шагом, желтый – спокойная ходьба, красный – стоп. Направляющий изображает звуковой сигнал «ДУУУУУУ!»
«Станция Зеленая аптека» (под рябиной)
Ведущий: Ой, ребята, а кто это сидит под деревом? (ответы детей)
Айболит: Правильно! Я – Айболит! Люблю порядок и чистоту, люблю когда все детишки здоровы, а если вдруг заболеют, я быстро вылечу. А задам - ка я вам сейчас несколько вопросов. Посмотрим, как вы справитесь с моим заданием!
- Если мама принесла из магазина вкусные яблоки, их можно сразу скушать?
- А когда пришел с прогулки, что нужно сделать в первую очередь?
- А когда еще нужно мыть руки? (перед едой, после туалета, когда испачкаются)
- Сколько раз вдень нужно чистить зубы?
Молодцы! Все-то вы правильно говорите, а руки то моете? Зубки чистите?
(достает белую коробку с красным крестом)
Айболит: это не простая коробочка. Кто знает, как она называется? Да. Это аптечка. А что в ней должно лежать? (ответы детей) все правильно. А с моей аптечкой, что-то не так…давайте посмотрим?
Игра «Угадай предмет на ощупь»
В коробку складывают разные предметы: кубик, шарик, машинка, конфета и т.д Ребенок наощупь старается угадать, что он взял.
Айболит: да… коробочка не та… может это аптечка? (достает другую коробку)
Игра «Угадай по запаху»
В коробке предметы со специфическим запахом – мыло, чеснок, лимон и т.д. детям завязываются глаза и предлагается по запаху определить предмет
Айболит: Да вы большие молодцы!!! Я так рад, что вы ко мне заехали в гости! А может вы мне еще и песенку споете? Про кузнечика! Очень уж она мне нравиться!
Дети поют песенку про кузнечика (под фонограмму)
Ведущий: Ну что? Погостили у Айболита? А теперь поедем дальше
Дети опять встают паровозиком и отправляются дальше под музыкальную фонограмму. В это время ведущий поднимает один из трех флажков. Подъезжают к домику.
«Станция «Угадай-КА!» (у домика)
Ведущий: Какой красивый домик! Да он сегодня какой то не обычный…. Цветочки… а на них написано что-то….Да это же загадки!!!!
(Загадывание загадок про лето)
Ведущий: Молодцы! Поедем дальше!
Дети опять встают паровозиком и отправляются дальше под музыкальную фонограмму. В это время ведущий поднимает один из трех флажков.
Станция «Развлекательная» (у стола)
Ведущий: А вы любите играть в игрушки? А какие игрушки вы знаете? (Дети перечисляют).
Ведущий показывает мяч и читает стихотворение:
Мой веселый звонкий мяч
Ты куда пустился вскачь
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой!
«Игра с мячом»
Дети встают вкруг, под веселую музыку передают друг другу мяч. Музыка останавливается. У кого мяч остался в руках, встает в круг и танцует. Игра повторяется несколько раз.
Ведущий: а кто любит играть в мыльные пузыри? Конечно же все! Давайте раздувать и ловить мыльные пузыри.
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
1, 2,3,4, 5,
Ни за что их не поймать!
«Игра мыльные пузыри»
Оборудование : мыльные пузыри, стойки, веревка
Дети делятся на 2 команды. Одной команде даются мыльные пузыри, дети должны дуть так чтоб они перелетели через веревку, а другие дети, которые стоят за веревкой, ловят их. Затем команды меняются местами
«Игра самолеты»
Ведущий: Ездили мы на поезде, а теперь полетим на самолете!
Ты пилот и я пилот
И в заоблачную высь
Мы с тобою поднялись!
Ведущий играет роль диспетчера, командует самолетами. На участке раскладываются обручи по количеству детей. Это их посадочные места. Как только диспетчер проговорит слова «Самолеты загудели, загудели полетели» в это время дети имитируют руками завод двигателя, раскидывают руки в стороны и «взлетают». Диспетчер произносит:
- Разрешаю взлет! Строимся за мной!
Дети строятся за ведущим, который комментирует «полет»:
- на небе ни облачка. Полет проходит на большой высоте. Поворачиваем на право. Все знают где право? А теперь налево! Смотрите! Мы летим над нашей деревней! Какие маленькие люди! Снижаемся! (дети слегка приседают) аккуратнее! Большая туча! Набираем высоту! Ой-ей-ей! Гроза! Все по своим домикам!
Игра повторяется несколько раз
Ведущий: ну вот мы и полетали, и поиграли… ждет нас последняя станция. Паровозик, поехали!
Станция «СПОРТИВНАЯ»
Ведущий: чтобы быть здоровым, нужно не только соблюдать гигиену и правильно питаться, но и заниматься физкультурой. Давайте сейчас сделаем несколько упражнений.
«Силачи»
И.п. руки к плечам, кисть сжата в кулак.
1 – руки в стороны
2 – и.п.
«Самолет»
И.п. руки на пояс, ноги на ширине плеч
1 – наклон вперед – руки в стороны
2 – и.п.
«Дровосеки»
И.п. широкая стойка, руки вверх сцеплены в замок (вдох)
1- наклон вперед – выдох
2 – и.п.
«Прыжки с поворотом»
И.п руки на пояс, ноги на ширине плеч
1,2,3 прыжки на месте
4 – прыжок с поворотом на 180 градусов
Ведущий: ну какие же вы молодцы! Гимнастику лучше меня делаете! Может вы и венки плетете лучше?
Подвижная игра «Вейся венок»
Цель: учить детей водить хоровод, упражнять в беге
Описание: дети с воспитателем стоят рядом. Воспитатель произносит:
-вы будете цветочками, из которых я буду плести веночек. Вот подул ветерок, разлетелись все цветочки. Дети выполняют бег по площадке. По сигналу воспитателя: «Вейся, вейся венок, завивайся венок! Да не путайся!» дети бегут к воспитателю и встают в хоровод и произносят рифмованные строки
Выйдем , выйдем погулять, погулять
Будем мы цветы собирать, собирать
Много мы цветов соберем
И веночков наплетем наплетем
Игра повторяется несколько раз.
Ведущий: вы, ребятки, молодцы! Показали сегодня, что много знаете и умеете! Теплых, Вам, деньков! Радости и веселья! Хорошо отдыхайте летом, купайтесь, загорайте, сил и здоровья набирайтесь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведения оздоровительных каникул во второй младшей группе
Примерное планирование летних каникул на неделю...
План зимних каникул во второй младшей группе
Цель: Организовать, активный отдых детей, снизить психологическую нагрузку на детский организм. Способствовать развитию творческой инициативы. Развивать внимание, любознательность, наблюдательно...
Сценарий досугового мероприятия для второй младшей группы «С Днем рождения группа!»
В рамках проекта по адаптации, мы придумали праздник для детей и родителей, взяв на себя роли ведущих- клоунов, с целью сплочения группы и налаживания теплых дружеских отношений с семьями воспит...
Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «Уложим мишку спать» (вторая младшая группа)
Сценарий спортивного мероприятия для детей второй младшей группы с целью формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навык...
План зимних каникул во второй младшей группе
Планирование зимних каникул...
Праздник осени. Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Волшебница осень" Развлечение для второй младшей группы.
Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творче...
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Маша и Медведь в поисках здоровья» группа «Капелька».
1. Познакомить детей со способами укрепления физического здоровья;2. Формировать у детей положительный настрой на спортивные игры и упражнения;3. Обогащать двигательный и игровой опыт детей на занятии...