«Путешествие по стране «Мульти- Пульти»
методическая разработка
"Путешествие по стране "Мульти-Пульти""
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_po_multfilmam.docx | 20.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей
«Путешествие по стране «Мульти- Пульти»
Описание материала: в настоящее время телевидение и Интернет предлагают вниманию детей огромное количество самых разнообразных мультфильмов. И, к сожалению, всё чаще дети предпочитают смотреть зарубежные мультфильмы, забывая нашу отечественную мультипликацию, на которой выросло не одно поколение хороших родителей. Преимущества отечественной «советской» мультипликации неоспоримы: интересный поучительный сюжет с хорошим финалом, красиво нарисованные герои, правильная речь, добрые, запоминающиеся песни. Во многих «советских» мультфильмах заложен глубинный смысл, который в ненавязчивой форме воспитывает детей.
Цель: повышение интереса к отечественной мультипликации.
Задачи: формирование у детей эстетического восприятия мультфильмов, формирование первичных представлений об основных моральных принципах (добро и зло, справедливость и честность, дружба и уважение) через мультипликационных героев.
Ход развлечения
В центре на коврике с разбросанными игрушками сидит Малыш. Музыка
прекращается, слышен звук моторчика. В зал вбегает Карлсон с расставленными подобно крыльям руками. Он мелкими шажками делает вокруг Малыша несколько кругов – летает.
Карлсон: Эй, посадку мне! Скорее посадку, а то я свалюсь, у меня топливо заканчивается!
– кудахтающий звук прерывает его полёт и Карлсон валится рядом с Малышом.
Малыш: А, ты… Ты кто такой? И почему ты… летаешь?
Карлсон: Фу, какой необразованный мальчик… Я так не играю! Он даже меня не узнал! Безобразие какое… А, я думал, мне тут обрадуются, плюшками угостят или там вареньем, на худой-то конец… Ну, раз меня тут не знают, я полетел тогда…
Ведущая выходит в центр:
Ведущая: Подожди – подожди, милый гость! Малыш просто пошутил, что он тебя не знает. Ведь тебя знают абсолютно все дети! Правда, ребята, знаем? (Все хором: «Да!»)
Карлсон: И как же меня зовут? (Ребята хором: «Карлсон, который живёт на
крыше!»)
Карлсон: И правда, знаете…
Да, ребята, я прилетел к вам из мультфильма, потому что услышал, что тут праздник намечается. А праздники, всякие дни варенья я очень люблю… (гладит живот) Но варенья у вас тут, я вижу, нет, поэтому мне стало скучно. Пожалуй, я всё-таки полечу…
Малыш: Карлсон! А куда ты собрался лететь?
Карлсон: А! (машет рукой в сторону «городков») Может быть, полечу в
Москву… А, может быть, в Страну мультфильмов слетаю… Слушай, Малыш, а ты был в Стране мультфильмов?
Малыш (грустно): Нет, я, к сожалению, ещё нигде не был… Мама и папа меня даже в Екатеринбург не берут, говорят, что маленькие дети в поездках – такая обуза! (трёт кулачками глаза)
Карлсон: Ну, только вот этого не надо, ладно? Я не люблю мокроту, у меня
моторчик от сырости может заржаветь. Так, дай подумать… Спокойствие! Только спокойствие! Мы летим с тобой вместе! Ура!
Малыш (грустно): Нет, наверное, у нас с тобой ничего не получится… Я не могу лететь с тобой и бросить здесь всех этих ребят! Они же на праздник ко мне пришли…
Карлсон (выставив ногу): А, пусть все ребята вместе с нами летят в страну Мульти-Пульти.
Ведущая: Ребята Вы готовы полететь вместе с Малышом и
Карлсоном в страну Мульти-Пульти? Тогда полетели!
Карлсон: Куда летим мы с Малышом? В мир мультфильмов и чудес. Где ждут нас приключения и много разных встреч.
Карлсон: Ура! Мы долетели до страны Мульти-Пульти!
Ведущая: А, давайте проверим, кого больше – мальчиков или девочек? И кто из них веселее и доброжелательнее.
Карлсон: Ну, конечно же, мальчишки, озорные шалунишки.
Малыш: И девчонки хороши! Все смеются от души.
Рады, что пришли сюда – Да!
Хлопаем в ладоши, чтоб устали пальчики.
Кто же крикнет громче! Девочки или мальчики.
Ведущая:
Мульти-Пульти – чудная страна.
Сколько дарит радости она!
Здесь такое можно увидать,
Что ни в сказке сказать,
Ни пером описать!
Веселее, музыка, играй,
Всех друзей к нам в гости собирай,
Пусть герои мультиков опять
Будут нас веселить,
Будут с нами грустить,
Будут с нами играть!
Ведущий: А, давайте мы сейчас послушаем стихи о героях из мультфильмов. (младшая группа)
Карлсон: Ребята, а загадки вы любите отгадывать? Тогда слушайте загадки, которые приготовили нам дети старшей группы.
"Угадай героя мультфильма"
1.Оля, наша, в зоопарк
С братиком ходила
Посмотреть на обезьян
И Гену-….
(Крокодила, мультфильм «Крокодил Гена»)
2.Искал свою маму лохматый слонёнок.
Ко всем приставал: «Чей я ребёнок?»
Немало пришлось малышу испытать!
Слониха его приняла, словно мать.
(Мамонтенок, мультфильм "Мама для мамонтенка")
3.Он — не мягкая игрушка,
А из сказочки зверушка.
В зоопарке он служил
И у крокодила жил.
Мех на нём-то, как рубашка.
Имя зверя — ...
(Чебурашка, мультфильм "Чебурашка и крокодил Гена")
4.В Простоквашино их дом,
Проживают вчетвером.
Кто из них погожим днём
Вдруг свалился в водоём?
(Шарик, мультфильм "Дядя Федор, пес и кот"")
5.Вы ведь слышали о нём?
Знает всё и обо всём.
«А Вы были на Таити?» —
Сами так его спросите.
Да загадка-то простая!
Как же звали попугая?
(Кеша, мультфильм "Возвращение блудного попугая")
6.У этого героя
Дружок есть — Пятачок,
Он Ослику в подарок
Нёс пустой горшок,
Лез в дупло за мёдом,
Пчёл гонял и мух.
Имя медвежонка,
Конечно, — ...
(Винни-пух, мультфильм "Винни-пух")
7.Он всегда, как день варенья,
Отмечает день рожденья,
На штанишках кнопку тиснет,
Чтоб отправиться в полёт,
Под пропеллером повиснет
И летит, как вертолёт.
Парень он, «в расцвете лет».
Кто он? Дайте-ка ответ.
(Карлсон, мультфильм "Малыш и Карлсон")
8.Черепахе триста лет.
Уж её и старше нет.
И она-то рассказала
Тайну, о которой знала
И которую хранила,
Буратино ключ вручила:
«Вот он, ключик золотой.
В город Счастья дверь открой.
Я ж в пруду останусь тут.»
Черепаху как зовут?
(Тортилла, мультфильм "Приключения Буратино. Золотой ключик")
9.Этот кот – добрейший в мире.
Он мышам в своей квартире
Говорил всегда, что нужно
Кошкам с мышками жить дружно.
(Кот Леопольд, мультфильм "Кот Леопольд")
Малыш: Карлсон, смотри, вон Катерок плывет, а на нем матросы!
Карлсон: Да, а вот там, видишь папуасики танцуют!
Малыш: Как здорово! Бежим, скорее, посмотрим поближе!
Танец «Чунга – чанга» (средняя группа)
Карлсон: Малыш, а кого ты больше всего на свете боишься?
Малыш: Ну, няню свою Фрекин Бок, хотя нет, Бабу Ягу наверно.
Карлсон: Да ты чего! Её совсем не надо бояться! Ведь в стране Мульти-Пульти все Бабусеньки - Ягусеньки добрые и симпатичные. А еще умеют петь и танцевать! Смотри!
Танец «Бабки – ёжки»
Карлсон: Вы не видели Малыша? Он что же все-таки испугался? Ну, ничего,
неприятность эту мы переживем! А кто же говорил эту фразу? Ах, да, Кот
Леопольд!
Ведущий: Сейчас для вас прозвучит реплика из мультфильма, а вы должны будете сказать, как называется мультфильм или кто это говорит из героев. Готовы? И так, первая реплика:
1.НУ! Заяц, погоди! (Волк)
2.Ребята! Давайте жить дружно! (Кот Леопольд)
3.Когда пробьют часы двенадцать! Явиться ты должна домой. (Золушка)
4.Кто там? (Каникулы в Простоквашино)
5.Кажется, дождик собирается. (Вини-пух)
6.Я мужчина в полном рассвете сил. (Малыш и Карлсон)
7.А у тебя клюёт? (Маша и медведь)
Карлсон: Что за волшебство! Маша? Чудеса!
Сценка из м/ф «Маша и медведь» логопедическая группа
«До весны не будить»
Малыш: Карлсон, а ты знаешь какой у меня любимый мультфильм?
Карлсон: Про меня конечно!
Малыш: А, вот и не угадал?
Карлсон: Нет?! А какой же тогда?
Малыш: Не знаю, не могу выбрать, мне много мультфильмов нравится.
Ведущая: А, я вот знаю, что ребятам подготовительной группы тоже нравятся многие мультфильмы, и поэтому они решили показать нам танец, который называется «Мульти-Пульти чудная страна». А вот и они! Встречайте!
«Танец детей «Мульти-Пульти чудная страна» (попурри на песни из мультфильмов)
Ведущий: Вот и закончилось наше увлекательное путешествие в страну мультиков. Пришла пора прощаться!
Карлсон и Малыш: Пора нам в мультики возвращаться!
Все: До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованная игра-викторина для подготовительной группы «Путешествие в страну «Мульти-Пульти»
Данный сценарий подготовлен в помощь музыкальным руководителям и воспитателям детских садов. В Стране "Мульти-Пульти" детей встретят мультяшные герои которые загадают детям загадки и попросят выполнит...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»
Программное содержание:Закрепить понятия много, один.Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же».Закреплять знания цвета.Тренировать умение различать геом...
Путешествие в страну Мульти - Пульти
Программное содержание: Совершенствовать диалогическую речь; Закреплять умение находить место звука в слове; Закреплять умение делить слова ...
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»
Программное содержание: Закрепить понятия много, один. Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же». Закреплять знания цвета. Тренировать умение различ...
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе на тему « Путешествие в страну Мульти –пульти»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 23 Колпинского района г.Санкт- Петербурга...
Игра-квест "Путешествие по стране Мульти-пульти"
игра-квест для детей среднего дошкольного возраста...
Путешествие в страну Мульти-пульти.
2016год был объявлен годом кинематографии в России.Мы провели развлечение, где дети исполняли песни и читали стихи из любимых мультфильмов. Но чтобы встретиться с героями мультфильмов, надо отгадать з...