Конспект досуга в средней группе "Праздник мыльных пузырей"
материал (средняя группа)
Досуг с детьми средней группы "Праздник мыльных пузырей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mylnye_puzyri.docx | 19.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 16 г. Туймазы
муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Конспект досуга «Праздник мыльных пузырей»
возрастная группа: средняя группа
Выполнил:
воспитатель
Сулейманова З. М
категория: высшая
стаж:29 лет
г. Туймазы-2020 г.
Цель: организация активного отдыха детей.
Задачи:
Создать праздничную атмосферу; доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями;
Развивать двигательную активность детей, закреплять цвета;
Научить детей выдувать мыльные пузыри.
Средства реализации:
воздушные шары- 4-х основных цветов, 4 обруча тех- же цветов, мыльные пузыри, муз.сопровождение.
Ход: Звучит веселая музыка. Дети в группе или на участке, украшенной воздушными шарами.
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите, сколько воздушных шариков! Правда, у нас очень красиво? Какого цвета шарики здесь есть? (синие, красные, желтые и зеленые). Дети, шарики не только служат украшением. Как вы думаете, что можно с шариками делать? (с воздушными шариками можно играть!) Давайте поиграем с ними.
Воспитатель раздает детям шарики.
Воспитатель:
Шарик яркий, шар воздушный вырывается из рук.
Непослушный, непослушный к потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать и за хвостик привязать.
(ИГРАЮТ С ШАРИКАМИ)
Дети под музыку бегут с ними по залу, когда музыка заканчивается, подбрасывают шарики вверх и снова их ловят.
Появляется Клепа, выдувает мыльные пузыри)
Клепа – Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Клепа - А что это вы совсем не веселые? Вы что, не знаете, что сегодня праздник «Мыльных пузырей»? Давайте вместе мыльные пузыри пускать.
Воспитатель: Конечно Клепа! Ой, только у нас нет пузырей.
Клепа - Не расстраивайтесь, ребята. Я вам принес целую коробку пузырей.
Клепа:
Пузыри летят, блестят, улетают от ребят.
Кто поймает на ладошку и подержит хоть немножко?
Игра «Кто поймает на ладошку» (Воспитатель и Клепа выдувают пузыри, дети стараются поймать на ладошку)
- Ребята, а вы хотите попробовать надуть такие пузыри? Давайте устроим конкурс на самый большой пузырь.
1 игра - «У кого пузырь больше»
(Дети пробуют надуть большие мыльные пузыри).
Клепа: Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.
Воспитатель:
Чтобы ножки не болели, были силы в нашем теле –
нужно двигаться активно: бегать, прыгать и скакать.
Всем на свете улыбаться, упражняться, закаляться,
А для этого, ребята, будем с вами мы играть!
- Игра - М/п/игра «Пузырь»
Становись в круг детвора поиграть пришла пора.
Какую форму имеют мыльные пузыри? (Круг).
Какого размера бывают? (Большие и маленькие).
Давайте поиграем в игру «Пузырь».
Ведущий встает в середину круга.
Постепенно расширяя круг,говорим: «Раздувайся, пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся».
Клепа: «Пузырь лопнул, Разлетелись пузыри»
После слов дети разбегаются. Клепа ловит детей. Кого задевает, тот выходит из игры.
- Игра – «Обручи и шарики»
Посмотрите у меня разноцветные обручи: синий, красный, желтый и зеленый. Шарики нужно собрать и сложить их в домики. Красные шарики надо положить в красный обруч «домик».
Дети ищут красные шарики и складывают их в красный обруч.
Воспитатель следит, чтобы дети правильно выполняли задание, уточняет цвет шариков.
Так дети раскладывают все шарики: зеленые в зеленый обруч, синие в синий, а желтые в желтый.
Муз пауза.
- игра – «Пузырь перелети»
Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с малышами, 1,2, 3 — пузырь через веревочку перелети (показывает).
Давайте так же сделаем (девочки с одной стороны, с другой, воспитатели держат веревку за 2 конца, дети по очереди выдувают пузыри).
1, 2, 3 пузыри все закрути, повторяем волшебные слова: Буль, Буль, Буль.
5 игра - Подвижная игра «Мыльные пузыри»
- Ребята, хотите превратиться в мыльные пузырики? Для этого нужно сказать волшебные слова:
«Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».
- Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики - обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.
(по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят)
Воспитатель - Весёлый у нас получился праздник. Спасибо тебе Клепа.
Клепа прощается с ребятами и уходит
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект экспериментальной деятельности в средней группе "Мыльные пузыри на снегу"
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе; элементарное детское экспериментирование на тему: "Мыльные пузыри на снегу"...
Конспект досуга-развлечения «В стране мыльных пузырей» (группа раннего возраста)
Развлечение для детей 1 младшей группы с применением экспериментирования...
Сценарий досуга для дошкольников «Шоу мыльных пузырей»
Детское развлечение для детей 3-5 лет.Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке с привлечением педагогов детского...
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию мыльными пузырями в средней группе №2 «Бусинки»
Цель: Познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования- мыльными пузырями.Задачи:Упражнять в использовании нетрадиционного приема изображения- мыльными пузырями...
Конспект НОД по лепке с элементами рисования в средней группе «Мыльные пузыри»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Цели: Учить детей обводить рисунок по контуру, закрепить умение лепить округл...
Конспект досуга в средней группе «Мыльный переполох»
Конспект разработан с целью повышения эмоционального положительного настроения при участии в развлечениях в детском саду....
Квест-досуг на улице «Шоу мыльных пузырей» (первая младшая группа)
Квест-досуг на улице«Шоу мыльных пузырей»(первая младшая группа)Цель:- создание благоприятного эмоционального состояния у детей;- развитие интереса к экспериментальной деятельности....